Страница 9 из 9

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:03
aassaa
evgen935
н да получается что у хонд он стоит до радиатора у меня после
стрелка темп охл жидкости замерает на "без шестнадцати двенадцать"
с момента установки только положительные ощущения (хоть народ тут жужжал что толку мало да что колхоз) В августе за грибами ездил по лесу - вентель постоянно молотил.
Разъем взял на разборке от хонды орхия за 100 рублей мужик мне от косы его отрезал...

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 07 ноя 2013, 05:40
evgen935
я давно на эту тему заморочился, вискомуфта непредсказуемая вещь. А электро еще и экономия топлива и хорошее охлаждение в пробках с включенным кондеем. Сам автоэлектрик и знаю что у электро эффективность гораздо выше.Давно уже приготовлен вентиль от вульво s60, диффузор почти подходит по размерам, только крепежку сделать ну и проводку а датчик тот что на фото, с предыдущей машинки.
И дело не в жадности или бедности, виско у меня абсолютно рабочая и диффузор тоже целый, просто нелюблю непонятную жидкую херотень, тем более с нашими температурными перепадами. Летом до +45, зимой до -35

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:42
vl66
Интересная тема.....дак каков консенсус? Виска или электра?
У меня головная боль в следующем....6ж72/24...коротыш...а рядом лежат "35".....что автоматом вызывает лифт рама/кузов....с вентиляторно-радиаторным траблом....этот узел перекраивать полюбому....куда кроить?в сторону электрики?
Проводов не боюсь,аккума в планах не менее 130ач...карлсон уже приготовлен...мереновский,600вт,с шим,б/у 4 месяца ::-D:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 09 ноя 2013, 17:37
SNK979
Ну, раз всё уже приготовил - внедряй! :)

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 21 фев 2014, 10:52
Fil
Приподниму темку.
Вопрос тем, кто ставил вентилятор перед радиатором - от какого авто ставили?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 21 фев 2014, 11:25
Nbf
vl66 писал(а):Интересная тема.....дак каков консенсус? Виска или электра?
У меня головная боль в следующем....6ж72/24...коротыш...а рядом лежат "35".....что автоматом вызывает лифт рама/кузов....с вентиляторно-радиаторным траблом....этот узел перекраивать полюбому....куда кроить?в сторону электрики?
Проводов не боюсь,аккума в планах не менее 130ач...карлсон уже приготовлен...мереновский,600вт,с шим,б/у 4 месяца ::-D:
А что там за трабл? Радиатор перенести - в этом проблема?...

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 янв 2015, 20:57
cf7
Планирую дополнительно к вискомуфте, для тяжелых условий, поставить электровентилятор, снаружи (выкину радиатор кондея да и его пропеллер мертв тоже), включаться будет только вручную. Отсюда пара вопросов:
1. Родная виска- она как дует, наружу или на себя тянет поток воздуха? Эт чтоб определиться, какого вращения электро ставить, чтоб сосал или дул...
2. Если у кого был опыт установки электропропеллера снаружи- поделитесь, от чего эффективней поставить?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 янв 2015, 21:16
Nbf
Всегда внутрь.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 янв 2015, 09:09
Durer
Есть вопрос, может быть ответят добрые люди)). Вязкомуфта у нас как работает? Передает момент постоянно или на холодную должна стоять? На Камазах я знаю этот принцип, вентилятор крутится постоянно, но момент слабый, чем нибудь даже остановить можно, камазисты проволочку специальную ставят, чтобы он не маслал зря, не охлаждал недогретый мотор, а вот если рост температуры случается, то эту проволоку попросту срывает, муфта срабатывает. Тут так же?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 янв 2015, 13:17
Смайлик
На холодную типо тестого режима, крутится сильно, после нескольких оборотов освобождается.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 08:05
cf7
Nbf писал(а):Всегда внутрь.
Внутрь что?...

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 10:30
Nbf
cf7 писал(а):
Nbf писал(а):Всегда внутрь.
Внутрь что?...
Моторного отсека.

Затягивает снаружи. Дует на мотор. Протягивает сквозь радиаторы. Я не знаю как еще написать... ))))

Не зависимо от расположения вентилятора, он никогда не будет дуть против движения автомобиля.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 10:41
алексей - Маленький Мук
cf7 писал(а):Планирую дополнительно к вискомуфте, для тяжелых условий, поставить электровентилятор, снаружи (выкину радиатор кондея да и его пропеллер мертв тоже), включаться будет только вручную. Отсюда пара вопросов:
1. Родная виска- она как дует, наружу или на себя тянет поток воздуха? Эт чтоб определиться, какого вращения электро ставить, чтоб сосал или дул...
2. Если у кого был опыт установки электропропеллера снаружи- поделитесь, от чего эффективней поставить?
да по барабану от чего, если он будет стоять с наружи перед радиатором то он должен буть а не сосать :) у меня стоит именно от кондея, его проще всего найти в случае кирдык :) да и кронштейны уже все стоят, колхозит не нужно.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 18:36
cf7
Nbf писал(а): Затягивает снаружи. Дует на мотор. Протягивает сквозь радиаторы. Я не знаю как еще написать... ))))
Все понял. Спасиб. Фраза звучала двояко- не понял о чем речь. Типа, девиза алкашей "Всегда внутрь!!". ::-D:
Nbf писал(а): Не зависимо от расположения вентилятора, он никогда не будет дуть против движения автомобиля.
На паджеро да, за всю технику точно говорить не стоит. Плавали, знаем. На мощной технике наоборот наружу- иначе сам себя перегревает. Есть варианты, когда меняется крыльчатка на зиму-лето а то и вовсе- сами лопастя разворачиваются. Короч, не все так однозначно, поэтому и спросил- самому посмотреть не судьба, мой карлсон зимой не крутится особо... Да и есть основания полагать, что летом тоже.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 18:39
cf7
алексей - Маленький Мук писал(а): да по барабану от чего, если он будет стоять с наружи перед радиатором то он должен буть а не сосать :) у меня стоит именно от кондея, его проще всего найти в случае кирдык :) да и кронштейны уже все стоят, колхозит не нужно.
Мой мертв, как та корова... Поэтому от чего-то колхозить. Зараз и спросил- мож есть совет, какой помощней да пооборотистей и т.д. и т.п. На спорты, вроде, от шнивы ставят, читал- он именно для наружней установки типа, и есть варианты как "на себя" так и "наружу" прогоняет воздух. Вот и думал кто опытом поделится.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 20:32
алексей - Маленький Мук
на ружу это бред ;) машинка всегда едет в перед и естественный проход воздуха всегда к движку, тобишь на продув радиатора а если он дует на ружу, че получается стоим на месте ::-D: радиатор всегда продувается внутрь не зависимо где стоит карлсон а вот карлсоны разные, если с внутренней стороны то сосут если с наружи то вдувают :)

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 янв 2015, 22:36
cf7
Пойду мерить по магазам, чо можно... Если от шнивы не подойдет, мож от газели вколхозить...

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 31 янв 2015, 18:34
Unklown
алексей - Маленький Мук писал(а):на ружу это бред ;) а вот карлсоны разные, если с внутренней стороны то сосут если с наружи то вдувают :)
А + и - поменять религия не позволяет :?:
да , наверняка шумнее работать будет, производительность упадёт, но этого будет вполне достаточно.

в большинстве случаев возможно развернуть моторы с пропеллерами на каркасе на 180 град.
тогда ваще всё будет в шыкаладе :*THANK*:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 23 июн 2016, 18:55
aassaa
дошли руки переделать вентили на пыже
Вот что было по началу
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... &start=135
Вылезли некоторые недочеты а именно:
1 - через полтора года сдох сам вентель
2 - отпаялся боковой кронштейн радиатора от нижней ванночки (вентилятор прилично весит - скорее всего из за этого)
3 - слишком часто включался и слишком долго работал - ( охлаждал только паоловину радиатора
4 - купленный новый вентилятор имел такой дисбаланс что машину трясло (запчасти ГАЗ - мать его...)
К электрической части - вопросов не возникало ни разу! - все ок!
Было принято решение переделать все!
За основу на разборке были куплены 2 вентилятора от ниссан куб - тыщазаштуку
Изображение
Изображение
поболгарил - прикинул и еще раз поболгарил
Изображение
Изображение
ну а дальше - результат
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вес двух карлсонов на половину меньше чем одного ГАЗовского
Вдобавок был заменен и радиатор (контрактный давно валялся)
Хочу вывести на отдельную клавишу вкл вентиляторов и почему то охота лампу в панель - сигнализирующую что работает карлсон но дойдут ли руки...

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 23 июн 2016, 19:53
технотол
у вязкомуфты есть неоспоримый плюс: вентилятор хоть и по немногу, но крутится, даже на месте, тем самым прогоняет поток воздуха через дополнительный радиатор атф. чего не делает электровеник (пока не сработает).
для механики это не актуально.