Страница 9 из 9

Re: Мек и Ко

Добавлено: 12 сен 2016, 17:54
solmasters
Что-то тема заглохла, попробую освежить =)

В конце июля ездил к Меку на диагностику двигателя арабского Pajero III 6G74 MPI (не-GDI). Симптомы были простые: двигатель имеет разные обороты ХХ, не плавающие, а именно всегда разные, иногда на ходу пытается заглохнуть, ну и коробка резковато переключается.

Диагностика показала:
1. замену датчика положения дроссельной заслонки - закономерно
2. ремонт датчика массового расхода воздуха - непонятно, с чего бы, ну допустим
3. замену ГРМ - был удивлен, вроде только 60 ткм и 4 года, но было сказано, что ремень 2007 года выпуска и состояние грм в целом уже "не очень", ну ок
4. замену свечей на правильные - по 1300, у меня, якобы, неправильные, хотя это араб и оригинальные свечи по каталогу по 300 р., и, возможно, проводов
5. промывка инжектора и радиаторов

К диагностике в общем претензий нет, ну разве что не все ошибки по распечатке со сканера смогли объяснить. Ошибку ABS 52 объяснили тем, что у меня "просто отсутствует физически нужное реле" - реле все на месте. Ну и ошибки по раздатке (мигающая лампа диффа) объяснялись традиционно из серии "датчики на раздатке", хотя в распечатке явно написано, что раздатке не нравится сигнал с ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что лампа диффа перестаёт мигать, если дать газу.

Стоимость ГРМ по запчастям было заявлена в ~20 т.р. без помпы. Купил на Экзисте за 11.5 с помпой. При замене выяснилось, что купленная помпа-"половинка" не подходит, потому что есть скол на ответной части помпы (которая обычно не меняется). Время поджимало, пришлось взять на месте помпу-оригинал в Меке, 10 т.р., ну допустим.

Все замененные запчасти получил на руки. На мой взгляд непрофессионала, ремень ГРМ абсолютно нормальный - трещин и износа я не увидел. Скол на помпе присутствовал, действительно на обеих частях, однако выглядел свежим, металл внутри скола был незапачканный.

В общем, разные мне мысли лезут в голову по итогам замены ГРМ, нужно ли это было делать сейчас, или можно было подождать ещё пару лет, и что всё-таки у меня было с помпой. Не хочу делать громких заявлений, но впечатления смешанные, в общем.

Такие же смешанные впечатления были и при посещении пару лет назад ещё на П2, где Мек единственный, кто решил проблему (нормально помыли форсунки), но обошлось мне это в копеечку с заменой свечей, проводов и т.п.

Re: Мек и Ко

Добавлено: 13 сен 2016, 00:54
Elvis4791
OMG, что же вы в 21 веке то все еще в МЕК чинитесь, моей истории не хватило?

Re: Мек и Ко

Добавлено: 13 сен 2016, 07:43
Sasha1970
Что за история и где чиниться?

Re: Мек и Ко

Добавлено: 13 сен 2016, 09:17
SNOOPER

Re: Мек и Ко

Добавлено: 13 сен 2016, 09:50
solmasters
Elvis4791 писал(а):OMG, что же вы в 21 веке то все еще в МЕК чинитесь, моей истории не хватило?
Историю прочитал буквально вчера, если честно =) Познавательно, конечно. Не могу сказать, что прям чинюсь, просто там, где я чинюсь, с электрикой-электроникой, да и в целом по нюансам ДВС не очень, всё больше железо. А по предыдущему опыту с П2 проблему таки у Мека решили, хоть и не дешево, вот и повторно поехал уже с П3.

Re: Мек и Ко

Добавлено: 13 сен 2016, 15:32
Elvis4791
Sasha1970 писал(а):Что за история и где чиниться?
Я у Голубева чинюсь, иногда здесь еще: http://avtosan.ru/

Re: Мек и Ко

Добавлено: 20 окт 2016, 12:43
Дюша
Несколько лет был клиентом мека. Перестал посещать их после того, как пытался решить проблему перегрева движка. Приговорили меня к снятию, опресовке, ремонту голов в особо извращенном виде, т.е. они снимают, я несу по указанному адресу, где происходит ремонт, я несу обратно, они ставят. Насчитали порядка 50тр. В Автофоре решили проблему заменой термостата(большое человеческое спасибо им). С тех пор я в мек не заезжал. Менял топливный фильтр в автосане. Утром завез машину, в обед звонит мастер и говорит, что не могут найти где на авто топливный фильтр, наверное на этой модели его нет. Объяснил где он находится, нашли, но снять не смогли т.к. нет спец ключа. А после того,как при замене шпильки на ступице колесо прикрутили на 5 гаек, стараюсь и их обходить стороной.

Re: Мек и Ко

Добавлено: 25 окт 2016, 17:53
Elvis4791
Нифига себе Автосан деградировал =)

Re: Мек и Ко

Добавлено: 27 окт 2016, 11:34
Дюша
Elvis4791 писал(а):Нифига себе Автосан деградировал =)
Расстроен, уж очень удобно он расположен, практически по дороге дом-работа. Перебрался к Сергею под Северянинский мост.