Re: Мек и Ко
Добавлено: 12 сен 2016, 17:54
Что-то тема заглохла, попробую освежить =)
В конце июля ездил к Меку на диагностику двигателя арабского Pajero III 6G74 MPI (не-GDI). Симптомы были простые: двигатель имеет разные обороты ХХ, не плавающие, а именно всегда разные, иногда на ходу пытается заглохнуть, ну и коробка резковато переключается.
Диагностика показала:
1. замену датчика положения дроссельной заслонки - закономерно
2. ремонт датчика массового расхода воздуха - непонятно, с чего бы, ну допустим
3. замену ГРМ - был удивлен, вроде только 60 ткм и 4 года, но было сказано, что ремень 2007 года выпуска и состояние грм в целом уже "не очень", ну ок
4. замену свечей на правильные - по 1300, у меня, якобы, неправильные, хотя это араб и оригинальные свечи по каталогу по 300 р., и, возможно, проводов
5. промывка инжектора и радиаторов
К диагностике в общем претензий нет, ну разве что не все ошибки по распечатке со сканера смогли объяснить. Ошибку ABS 52 объяснили тем, что у меня "просто отсутствует физически нужное реле" - реле все на месте. Ну и ошибки по раздатке (мигающая лампа диффа) объяснялись традиционно из серии "датчики на раздатке", хотя в распечатке явно написано, что раздатке не нравится сигнал с ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что лампа диффа перестаёт мигать, если дать газу.
Стоимость ГРМ по запчастям было заявлена в ~20 т.р. без помпы. Купил на Экзисте за 11.5 с помпой. При замене выяснилось, что купленная помпа-"половинка" не подходит, потому что есть скол на ответной части помпы (которая обычно не меняется). Время поджимало, пришлось взять на месте помпу-оригинал в Меке, 10 т.р., ну допустим.
Все замененные запчасти получил на руки. На мой взгляд непрофессионала, ремень ГРМ абсолютно нормальный - трещин и износа я не увидел. Скол на помпе присутствовал, действительно на обеих частях, однако выглядел свежим, металл внутри скола был незапачканный.
В общем, разные мне мысли лезут в голову по итогам замены ГРМ, нужно ли это было делать сейчас, или можно было подождать ещё пару лет, и что всё-таки у меня было с помпой. Не хочу делать громких заявлений, но впечатления смешанные, в общем.
Такие же смешанные впечатления были и при посещении пару лет назад ещё на П2, где Мек единственный, кто решил проблему (нормально помыли форсунки), но обошлось мне это в копеечку с заменой свечей, проводов и т.п.
В конце июля ездил к Меку на диагностику двигателя арабского Pajero III 6G74 MPI (не-GDI). Симптомы были простые: двигатель имеет разные обороты ХХ, не плавающие, а именно всегда разные, иногда на ходу пытается заглохнуть, ну и коробка резковато переключается.
Диагностика показала:
1. замену датчика положения дроссельной заслонки - закономерно
2. ремонт датчика массового расхода воздуха - непонятно, с чего бы, ну допустим
3. замену ГРМ - был удивлен, вроде только 60 ткм и 4 года, но было сказано, что ремень 2007 года выпуска и состояние грм в целом уже "не очень", ну ок
4. замену свечей на правильные - по 1300, у меня, якобы, неправильные, хотя это араб и оригинальные свечи по каталогу по 300 р., и, возможно, проводов
5. промывка инжектора и радиаторов
К диагностике в общем претензий нет, ну разве что не все ошибки по распечатке со сканера смогли объяснить. Ошибку ABS 52 объяснили тем, что у меня "просто отсутствует физически нужное реле" - реле все на месте. Ну и ошибки по раздатке (мигающая лампа диффа) объяснялись традиционно из серии "датчики на раздатке", хотя в распечатке явно написано, что раздатке не нравится сигнал с ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что лампа диффа перестаёт мигать, если дать газу.
Стоимость ГРМ по запчастям было заявлена в ~20 т.р. без помпы. Купил на Экзисте за 11.5 с помпой. При замене выяснилось, что купленная помпа-"половинка" не подходит, потому что есть скол на ответной части помпы (которая обычно не меняется). Время поджимало, пришлось взять на месте помпу-оригинал в Меке, 10 т.р., ну допустим.
Все замененные запчасти получил на руки. На мой взгляд непрофессионала, ремень ГРМ абсолютно нормальный - трещин и износа я не увидел. Скол на помпе присутствовал, действительно на обеих частях, однако выглядел свежим, металл внутри скола был незапачканный.
В общем, разные мне мысли лезут в голову по итогам замены ГРМ, нужно ли это было делать сейчас, или можно было подождать ещё пару лет, и что всё-таки у меня было с помпой. Не хочу делать громких заявлений, но впечатления смешанные, в общем.
Такие же смешанные впечатления были и при посещении пару лет назад ещё на П2, где Мек единственный, кто решил проблему (нормально помыли форсунки), но обошлось мне это в копеечку с заменой свечей, проводов и т.п.