Страница 9 из 24
Добавлено: 15 май 2009, 22:38
andr_l
олежок писал(а):НИКОГО ЛИЧНО НИ СЛОВОМ НЕ ЗАДЕЛ
Серьезно? А обвинять в ангажированности (продажности и т.д.) как минимум двух давнишних участников форума это уже не личный наезд? Что то в стране изменилось за неделю?

олежок писал(а):Давайте оперировать фактами и цифрами - это убедительно, а не оскорбительно.
Называть машину говном- это тоже факт и цифра? Цитату хотите?
Аркадий писал(а):Победила молодость! Я ухожу. Должен же кто-то прекратить эту мерзость.
Это разве не личный наезд на оппонента?
Аркадий писал(а):По поводу Прадо: ... Зато надежность на несколько порядков выше.
в 100 раз!!!! Это Вы считаете корректным сравнением?
олежок писал(а):На форуме Прадо прочитал такую историю:
мы бы все как один ему помогли, если бы он вместо слива дерьма начал бы нормально излагать проблемы и предложил колективное обращение в тот же Рольф. У меня например поскрипывет руль (и не у меня одного). Написали бы коллективное письмо и отправили в рольф с одновременным опубликованием на нашем сайте и на форуме мицу мотрос.... но веть кидать фекалии всегда легче, чем организовать процесс...
Добавлено: 15 май 2009, 22:43
andr_l
dimasimal писал(а):глуши накер эту ветку
не глушить надо, а баны раздавать за
а) выражения
б) наезды и т.д.
тогда и глушить ничего не надо будет...
Добавлено: 16 май 2009, 12:47
Pashushara
Ну вот и снова 5-ть копеек. Вчера парковался и повернул руль влево до упора, рулевая колонка стала вращаться вместе с рулём. Точнее крутиться и упирается в пластик торпедо. Приехал к диллеру, чего там прикрутили, но если повернуть руль до упора, то колонка поворачивается немного вместе с рулём. диллер сказал, что у всех Паджей так. Не поверил, пошёл в салон, у трёх выставленных авто рулевая колонка крутиться немного вместе с рулём, если руль выворачивать до упора. Со временем там что-то разбалтывается и отваливается, процесс зависит от частоты использования руля от упора до упора.
Для примера у меня на Hyundai Getz руль просто упал на колени во время движения. Я чуть не обоссался. Диллер всё закрутил, но через несколько км руль заклинило в повороте.
Это всё к тому, чтоб не подумали в предвзятости, только факты.
Добавлено: 16 май 2009, 21:19
GRON
как топикстратер попрошу...
нет глушить не надо. почистить от лишнего - стоит, а гасить не надо....я же столько всего написал уже....
Добавлено: 17 май 2009, 12:39
Wolker
Pashushara писал(а):Вчера парковался и повернул руль влево до упора, рулевая колонка стала вращаться вместе с рулём. Точнее крутиться и упирается в пластик торпедо.
Мда, "тяните билетик, счастливый вы наш":( Хотелось бы уточнить - рулевая колонка - это в смысле пластиковый кожух с подрулевыми переключателями и замком зажигания?
Pashushara писал(а):Для примера у меня на Hyundai Getz руль просто упал на колени во время движения. Я чуть не обоссался. Диллер всё закрутил, но через несколько км руль заклинило в повороте.
Ужас какой. Все таки имеет смысл чтото в консерватории подправить. Обычно машины так над владельцами не глумяться.
Добавлено: 17 май 2009, 14:21
Анатолий Дмитриевич
GRON писал(а):почистить от лишнего - стоит,
8) ...не тридцать седьмой, чай...ЛИШНЕГО НЕТУ!!!...ЕСТЬ :"
Мнение владельца"...

...а МАШИНКА зашибись, особенно трансмиссия и подвеска!!!... а остальное БАЛОВСТВО....
Добавлено: 18 май 2009, 00:05
Pashushara
Да, именно пластиковый кожух со всей приблудой. Но немного "гуляет" не пластиковый кожух, а именно вся хня, на которой он сидит.
Ну покрутите у себя руль! Как ещё то объяснить?
Добавлено: 18 май 2009, 09:19
ShS
Специально ходил крутить до полного и влево и вправо все до упора. Подобной описанной проблеме нет. Может действительно зависит от частоты верчения от упора до упора!?
Всего наилучшего, Сергей.
Добавлено: 18 май 2009, 09:37
HastaLaVista
Че та дилеры парят

. Хотя слышал про похожий случай у одного из дилеров Форда. Знакомый был недоволен что у заднего бампера какие-то швы по бокам между бампером и кузовом неровные. У дилера показали - "Во, смотри все что на стоянке точь в точь такие же". Перед тем как уехать, вышел покурить на крылечко у дилера и тут подъехал автовоз. В месте разгрузки начинается горка, первая же машина которая съезжала как ....анется бампером по асфальту, дальше вторая, третья.

. Короче, бампер с отломанным наполовину крепелнием ему все же поменяли. А если бы не курил?
P.S. По делу. Руль до упора в обе стороны, кроме него больше ничего не крутится.
Глянь на всякий случай как к дилеру машины заезжают, может поворот у стоянки крутоват?

Добавлено: 18 май 2009, 11:42
andr_l
Pashushara писал(а):Ну покрутите у себя руль! Как ещё то объяснить?
вчера тоже попробовал - начинает в крайних положениях рычать гур - больше ничего. Кстати если из-за частых крайних положений пластмасса отвалилась - надо бы проверить ГУР - он не любит крайних положений...
Добавлено: 19 май 2009, 08:33
Pashushara
Проверили уже всё. Любит не любит, а работать надо. Ужасные условия парковки во дворе и на работе. Приходиться долго выбираться из завалов, вот видимо и сказывается т.к. на другой машине шланг высого давления ГУР зассал через пол года. Но вот почему у выставочных авто тоже самое?
Рольфу уже не доверяю, фантазёры.
Добавлено: 22 май 2009, 00:40
Diesel
Washington Capitals 20.5.2009, 16:14
"В период с 2002 по 2008 г. эксплуатировал Pajero разных модификаций и тоже думал какие они божественные. После них купил RRS. Теперь Pajero для меня - это выблевок японского автопрома"

и?
Добавлено: 22 май 2009, 10:16
Needle
Ужасы какие-то просто рассказываете!
То рулевые отваливаются, то ГУР, то еще чего-то. Проще надо быть, ну и с машинами быть "на ты", тогда будет меньше страхов и, как следствие, поломок. А то знакомая моя поехала на митсу к дилеру (после окончания гарантии, ес-но!), мол движок троит и плохо пускается, ее начали разводить на переборку движка, включая замену поршневой группы. После этого она мне в ужасе позвонила, так по симптомам я ей еще по телефону сказал, что смотреть надо начинать с зажигания, симптомы очень похожи, в итоге у знакомого мастера ей заменили катушку зажигания и двигатель исцелился!
Добавлено: 22 май 2009, 13:07
*Dutov*
Прокатился вчера на Рейнджере, и расстроился, машина комфортнее Паджеро, а стоит блин почти в 2 раза меньше. В салоне тишина, двигатель тоже еле слышно, на ямах ничего не скрипит и не брякает

Единственный недостаток что жопу подбрасывает на пустом, из-за рессор, но зато и увезти можно тонну...
Добавлено: 22 май 2009, 14:05
andr_l
*Dutov* писал(а):Прокатился вчера на Рейнджере, и расстроился, машина комфортнее Паджеро, а стоит блин почти в 2 раза меньше. В салоне тишина, двигатель тоже еле слышно, на ямах ничего не скрипит и не брякает

Единственный недостаток что жопу подбрасывает на пустом, из-за рессор, но зато и увезти можно тонну...
А какой рейнж сейчас дешевле паджеро стоит?
Добавлено: 22 май 2009, 14:13
*Dutov*
andr_l писал(а):*Dutov* писал(а):Прокатился вчера на Рейнджере, и расстроился, машина комфортнее Паджеро, а стоит блин почти в 2 раза меньше. В салоне тишина, двигатель тоже еле слышно, на ямах ничего не скрипит и не брякает

Единственный недостаток что жопу подбрасывает на пустом, из-за рессор, но зато и увезти можно тонну...
А какой рейнж сейчас дешевле паджеро стоит?
Я про Форд Рейнжер говорю....
Добавлено: 22 май 2009, 14:22
archi_1
*Dutov* писал(а):andr_l писал(а):*Dutov* писал(а):Прокатился вчера на Рейнджере, и расстроился, машина комфортнее Паджеро, а стоит блин почти в 2 раза меньше. В салоне тишина, двигатель тоже еле слышно, на ямах ничего не скрипит и не брякает

Единственный недостаток что жопу подбрасывает на пустом, из-за рессор, но зато и увезти можно тонну...
А какой рейнж сейчас дешевле паджеро стоит?
Я про Форд Рейнжер говорю....
Да....
Скоро дойдем до того, что жигули мягче Паджеро и поэтому комфортнее и т.д. и т.п. ....)))
Хорош над здравым смыслом издеваться! Продай Паджеро! Купи Рейнджер ))) И счастье!
Добавлено: 22 май 2009, 17:59
andr_l
*Dutov* писал(а):Я про Форд Рейнжер говорю....
а вона оно как!
archi_1 писал(а):Хорош над здравым смыслом издеваться! Продай Паджеро! Купи Рейнджер ))) И счастье!
+500. Причем не один, а два!
Добавлено: 22 май 2009, 18:01
andr_l
http://www.suvrate.ru/opinions/Opinion_14544.ext
1. В целом салон сделан неплохо, но L200 внутри лучше - выше качество материалов.
2. Раздражает скрип водительской двери, с которым героически борется дилер. Время от времени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузова тонковат и создает ощущение консервной банки. Одинарные уплотнители на дверях.
Добавлено: 23 май 2009, 15:05
*Dutov*
andr_l писал(а):http://www.suvrate.ru/opinions/Opinion_14544.ext
1. В целом салон сделан неплохо, но L200 внутри лучше - выше качество материалов.
2. Раздражает скрип водительской двери, с которым героически борется дилер. Время от времени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузова тонковат и создает ощущение консервной банки. Одинарные уплотнители на дверях.
1. Да, на вид конечно салон и пластик выглядят дешево, но при этом нет постоянного поскрипывания и дребезжания на каждой неровности. Пластик жесткий, но и от пластика паджеро я далеко не в восторге, на вид все отлично, при этом очень легко царапается даже если случайно задеть ногтем. Тут по зиме приятеля подвозил - он был в расстегнутой куртке с железной молнией, после чего на двери от молнии появились царапины причем очень заметные. Для того что-бы перевозить груз постоянно вожу с собой одеяла т.к. обычные кортонные коробки легко царапают пластик багажника.
2. Скрипов двери не услышал. Может быть потому-что в отзыве речь идет о рейндж ровере I а я ездил на II.