Страница 9 из 15

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 25 мар 2010, 11:18
Xимера
Snowhemp писал(а):ckfdbr
Xимера

а ты можешь рассказать как подключал и хорошо бы фотки посмотреть, а то я чего-то никак не разберусь. или может ссылку как кто-то подключал?
1. Релюшка на сигнал в П-2 стоит штатно, так что меняем только предохранитель с 10А на 15А.
2. Подключаем к родным выходам бибики поменяв на них клемы на наши "мамы".
3. Компрессор оборачиваем жёниными колготками и ставим за панелью замка капота. Так он закрыт от каки и отверстие там имеется подходящее.
4. Дудку я ставил горном вниз между радиатором и декоративной решёткой справа (лицом к машине).
5. Между насосом и дудкой рекомендовано поставить фильтр тонкой очистки топлива для карба (у меня нет).
Мне досталось всё это с машиной, я только установил и подключил по человечески.
По поводу тиховат... Это мне в машине кажется что тиховат, пешеходы при гудке подпрыгивают выше капота! :-"

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 25 мар 2010, 12:45
Nbf
Xимера писал(а):1. Релюшка на сигнал в П-2 стоит штатно, так что меняем только предохранитель с 10А на 15А.
Точно знаешь? Я пока не разбирался, но уловил одно - при попытке пневмосигнал запитать от штатных проводов от родных дуделок, получаю вместо звука банальное попердывание. Подключаю напрямую - после теста соседская кошка осталась заикой, по ходу навсегда уже... Почему тогда, если реле имеет место быть?

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 25 мар 2010, 12:49
Dimmm
Nbf писал(а):
Xимера писал(а):1. Релюшка на сигнал в П-2 стоит штатно, так что меняем только предохранитель с 10А на 15А.
Точно знаешь? Я пока не разбирался, но уловил одно - при попытке пневмосигнал запитать от штатных проводов от родных дуделок, получаю вместо звука банальное попердывание. Подключаю напрямую - после теста соседская кошка осталась заикой, по ходу навсегда уже... Почему тогда, если реле имеет место быть?
аналогично) :D

позтавил другу на штатную проводку П2 (после прослушивания моей дудки стоящей на отдельно - ему понравилось) жалуется что дудит еле еле((( вот теперь мне переделывать)))

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 25 мар 2010, 12:51
Snowhemp
Спасибо!

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 25 мар 2010, 13:24
Xимера
При отключённом гудке релюшка щёлкает в салоне - стало быть стоит.
А слабый звук может быть из-за окисленых контактов и малого сечения провода.

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 17:34
AMATI
Привет - вот то что нужно и со всеми нюансами!!!!!!

http://gydkov.net/
http://gydkov.net/forum/

Изучайте - там МОНСТРЫ !!! Коллективный разум.

П.С. я себе уже взял тепловозный тифон Т-9 - это самый большой тепловозный - элита так сказать.
Сейчас готовлю систему подготовки воздуха.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 17:41
Georg
AMATI писал(а):Привет - вот то что нужно и со всеми нюансами!!!!!!
Большим людям большое плавание!!! ::-D:
Куда дудочку планируешь ставить?

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 17:55
AMATI
Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 18:00
Georg
AMATI писал(а):Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
Читаю облизываюсь, :*THUMBS UP*: но сам конечно не возьмусь.

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 20:21
Jenek
Тоже хочу пневмо гудок после покупки компрессора. Только не от тепловоза, а то у нас на весь город будет слышно и будешь потом горшки с цветами собирать с крыши - это в лучшем случае :)

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 22:27
Dimmm
AMATI писал(а):Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
жжете товарьщ)) не хотел бы я оказаться рядом с тем местом где вы будете гудеть))

громкий гудок конечно хорошо... но этот помойму перебор))

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 22:37
AMATI
Dimmm писал(а): жжете товарьщ)) не хотел бы я оказаться рядом с тем местом где вы будете гудеть))

громкий гудок конечно хорошо... но этот помойму перебор))
Это еще "детский лепет " у меня... Скоро админ на ГУДКОВ.НЕТ обновит видео тифонов и машин - там у наших ребят стоит например - 4 Т-37+2 Т-9+шокер К5 (5 рупорная система)!!!! Вот это джаз!!!!
У другого 3 Т-37+Т-9.
Если есть желание можете как-нибудь присоединиться УСЛЫШАТЬ - что ЭТО такое!!! Тем более практически костяк из Москвы!!!

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 26 май 2010, 22:41
AMATI
Кстати - сегодня одна мысль меня посетила - попробовать любой штатный сигнал нагрузить на правильный рупор - увеличить КПД, т.е. звуковое давление.
Неделю назад проходил по барахолке на авторынке и увидел в продаже оригинальные электрические звуковые сигналы от ВОЛГИ 21 со свернутым рупором по 6 долларов за пару.

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 27 май 2010, 11:29
kazanova84
AMATI писал(а):Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
Да Вы, батенька, маньяк! :=-O:

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 03 июн 2010, 23:29
AMATI
В продолжение темы насчет нагрузки таблеток на рупора...
Приветствую !!!
На выходных прохаживался по авторынку, и забрел к барахольщикам - которые продают всякую дрянь старую и т.д.
Так вот иду и вижу небольшие рупора (не прямые , а свернутые), которые отходят от каких то полусфер.Спросил ОТЧЕГО ЭТО ? Сказал продавец что от "ПОБЕДЫ" и ГАЗ-21.
Весят правда 2-3 кило, но внешний вид - сразу понимаешь, что раньше качественно делали!!!
Купил сразу 3 комплекта (в каждом по 2 тона - низкий и высокий) , отдал за все 11 долларов !!!
Приехал на дачу и проверил - 4 не дудят, а два очень плохо, но дудят. И это не удивительно - неизвестно сколько лет или десятилетие они там лежали на барахолке под открытым небом...
Так как там ломаться практически нечему решил изучить принцип, и разумеется все 6 запустить. Пол-дня шел дождь и я с чистой совестью ремонтировал дудки. 4 сделал !!! На остальные пока нет времени. Там в тех 4 все было грязное и во многих местах начало жрать корпус и мембрану с контактами РЖАВЧИНА! Но терпение и кислота - сделали свое дело !!! Но все равно для дудок 40 летней давности - состояние просто ОТЛИЧНОЕ !!!!!!!!
Но, я вам скажу, когда подключил пару этих дудок - приятный глубокий бархатистый звук у них, а не такой гундосо-резкий как многие современные. Поскольку штатный звуковой сигнал обязан быть электрическим - то однозначно БУДЕМ МЕНЯТЬ !!! Играют благородно и раза в 2 громче штатных таблеток (объективно) !!!!! Всем кто слышал - очень нравилось и по звуку и по громкости !!!!!!
Мембрана диаметр 100 мм - поэтому и настроена на более низкую частоту. Кстати в них можно и частоту даже перенастраивать...А еще надо сечение устьев рупоров увеличить по площади и периметру - увеличится звуковое давление !!!!!!!!!!!
Вот ссылочка на сей предмет...

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree= ... ook1%2Fel7

Сейчас таких не делают...кстати китайские гавняные стоят 10 баксов, а фирменные ВОЛГОВСКИЕ - 18 долларов. А у меня РАРИТЕТ и эксклюзив и за смешные деньги.!!!

Цитата:
- "Поскольку ЗИС-110 был автомобилем высшего класса, то даже к его сигналам предъявлялись особые требования. Он имел три тональных сигнала, с резонаторами, напоминающими дудки. Вообще, на этом стоит остановиться особо. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации: "Звучание сигналов должно быть певучим и чистым" и "... в мажорном трезвучии между звуками сигналов высокого и среднего тонов должен быть интервал малая терция, а между звуками сигналов нижнего и среднего тонов – большая терция." Настройками сигналов занимались специалисты с музыкальным слухом. Помимо тональности корректировали и громкость звучания. По инструкции на расстоянии 1м интенсивность должна была составлять 110дБ. А потребляли сигналы, ни много, ни мало, 40А!"
При тестировании отремонтированных дудок было измерено, что одна потребляет около 7.5 – 8 Ампер, т.е. три будут жрать 24 Ампера максимум…
Ставить буду по правилам того времени т.е. 3 дудки на мажорное трезвучие…
Это в основном для пешеходов !!!!!
Вот сами дудки
Изображение

Изображение

На ГАЗ-20

Изображение

Изображение

А вот он стоит на ЗИС-110 !!!
Изображение

А для подготовки к комплектации пневмосистемы сегодня заезжал в Днепропетровское представительство КАМОЦЦИ
http://www.camozzi.ua

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 12 июн 2010, 01:31
AMATI
Сегодня апгрейдил штатный сигнал на своем Паджеро Спорт.
Цель была - получить мажорное трезвучие. Разумеется для этого надо уже не 2 а 3 сигнала. Так вот - установил рупорную дудку от " ПОБЕДЫ" (330Гц), оставил один из штатных (415Гц) и еще нашел совершенно случайно какой то "сделано в СССР" (и настроил на 494Гц). Получил ми-мажорное трезвучие как на ЗИСах настраивали !!! Красивейший и более громкий звук !!!!! Опишу свою технологию настройки...
1. Поочередно каждый из сигналов записал на видео
2. Скопировал видео на комп и при проигрывании сравнивал частоту по програмному НИЗКО-ЧАСТОТНОМУ ГЕНЕРАТОРУ. Как только получалсяч унисон - следовательно это и есть частота сигнала!
3.Поскольку за начало отсчета был принят самый низкий сигнал 330 Гц, то от него и стал формировать трезвучие!
4. Определил сначала частоту которая должна быть следующая, получил 415 Гц - этому на 100% соответствовал штатный сигнал высокого тона!!! Его и оставил.
5. Друзья на СТО в загашниках порылись и нашли в хламе какие то 2 дудки. Я их почистил, и покрутив винт регулировки с радостью обнаружил что он настраивается высоко ка мне надо. Сначала настроил на глаз на 510Гц, а после сравнения на генераторе, чуть выкрутив винт получил 494 Гц - то что доктор прописал!!!!

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 18 июн 2010, 12:23
MarkoPolly
Интересно, а если кого-нибудь загудеть насмерть, то это считается непредумышленным убийством? :=-O: Идея забавная, но практика показывает, что чаще требуется коротко и деликатно бикнуть кому-нибудь, а не наносить компрессионную деформацию кузову оппонента) AMATI а это случайно не вы писали, про то, что хотите сделать сдвоенный выхлоп через задние фонари? Интересно чем кончилось)

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 18 июн 2010, 13:36
AMATI
Mark Polyanichko писал(а):Интересно, а если кого-нибудь загудеть насмерть, то это считается непредумышленным убийством? :=-O: Идея забавная, но практика показывает, что чаще требуется коротко и деликатно бикнуть кому-нибудь, а не наносить компрессионную деформацию кузову оппонента) AMATI а это случайно не вы писали, про то, что хотите сделать сдвоенный выхлоп через задние фонари? Интересно чем кончилось)
1. Этот Т-9 - для исключительных случаев на дороге - когда подрезают, когда нагло пролезть хотят, если мою машину случайно не видно, или кто то плетется в левом ряду с 30 км/час, и т.д. Для пешеходов - у меня штатный электросигнал, правда немного доработанный и дополненный еще одним НЧ сигналом...
Я пешеходов уважаю и не хочу чтоб они дохли от моего Т-9 !!! Это точно !!!
2. Раздвоенный выхлоп (разнесенный по сторонам) и доп задний ход действительно я делаю....
Но поскольку полет мысли творческий и я практически сам все делаю (кроме сварки самой выхлопной), то пока 50 % готовности.
Уже куплены прямоугольные насадки из нержавейки на глушитель (будут вариться на глушитель из нержавейки), проработана сама компоновка фары - купил по 2.5 доллара 2 аварийных светоотражающих знака - основа фары будет.
Уже изготовлены 2 задних фонаря на 10 Ватных светодиодах CREE MC-E и кронштейн их сращивания с отражателем ...
В общем процесс неспешно идет.
Фары доп заднего уже проверял - по сравнению со штатным задним - небо и земля, светят по освещенности почти как ксенон, ну может капельку меньше...
Процесс еще затягивается и по тому, что еще параллельно подготавливается другие очень нужные переделки - та же пневма и т.д.
Обязательно выложу когда каждый из направлений переделки машины будет закончен. Мне нужнен ЭКСКЛЮЗИВ и КАЧЕСТВО !!!

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 18 июн 2010, 14:50
MarkoPolly
Я пешеходов уважаю и не хочу чтоб они дохли от моего Т-9 !!! Это точно !!!
Слово дохли в контексте звучит забавно ::-D:
2. Сдвоенный выхлоп и доп задний ход действительно я делаю....
Замечательно, остается пожелать удачи) Уж больно хочется посмотреть на все это дело и фоток бы побольше))

Re: Сигнал пневматический

Добавлено: 18 июн 2010, 15:37
AMATI
Mark Polyanichko писал(а):
Я пешеходов уважаю и не хочу чтоб они дохли от моего Т-9 !!! Это точно !!!
Слово дохли в контексте звучит забавно ::-D:
2. Раздвоенный выхлоп и доп задний ход действительно я делаю....
Замечательно, остается пожелать удачи) Уж больно хочется посмотреть на все это дело и фоток бы побольше))
Спасибо! Буду стараться, а фоток и текста будет много, это точно!