Страница 9 из 12

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 июл 2010, 16:25
aland
я не почувствовал никакой разницы,ни по тряске,ни по давлению(стоит стрелочный).недавно заезжал к другу на подьёмник в сервисе работает,говорит за тот месяц 4 пыжа у них было,и у всех обрыв ремня со всеми вытекающими,как сговорились.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 05 июл 2010, 01:21
kva
Сальник поменяй обязательно если только верхний то работы на2 часа если все на лобовине то на 5-6 с перекурами.
чтоб масляный туман не подпортил ремень грм.А ремень балансиров ЗЛО!!!!я езжу просто со снятым проблем нет поставил стрелочный манометр на хх около 2 атм на оборотах примерно3атм

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 05 июл 2010, 13:30
forester83
купил машину со снятым ремнем, потом поставил контрактник, поездил и решил откапиталить, гильзы там поменя и т,п, когда контрактник разбирал то ремней на балансирах уже небыло, так что покемоны тоже их снимают

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 06 июл 2010, 15:15
Chairman
forester83 писал(а):потом поставил контрактник, ...
ремней на балансирах уже небыло, так что покемоны тоже их снимают
интересная логика
самоуспокаивающая
:*BRAVO*:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 29 окт 2010, 22:20
AntonR
Ну вот и я снял ремень балансиров. Перед поездкой в Крым глянул на ремни, вроде все нормально. А недавно глянул, а балансир потрескался. Удалил я его сняв только верхнюю крышку. Сделал петлю из медной проволоки, просунул за ремень, крючком вытащил эту проволоку с другой стороны, скрутил концы чтобы спираль дошла до ремня.
DSC02358.jpg
Потом острым ножом разрезал ремень и начал его выдергивать. сначала не давался, но в очередной раз дернул по сильней и он вышел. На холостых вибрация немного увеличилась и то строго где то в районе 800 оборотов, на 700 вибрации практически нет.
Вот как выглядел ремень, пробег где то 50 тысяч.
DSC02360.JPG

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 29 окт 2010, 23:07
ogri
AntonR писал(а):Ну вот и я снял ремень балансиров. Перед поездкой в Крым глянул на ремни, вроде все нормально. А недавно глянул, а балансир потрескался. Удалил я его сняв только верхнюю крышку. Сделал петлю из медной проволоки, просунул за ремень, крючком
[--cut--]
Вот как выглядел ремень, пробег где то 50 тысяч.
я точно так же его снимал.
Сейчас откапиталили, и поставили на гарантию на пол года, ремень снова воткнули и сказали, что если будешь менять балансир через 50т км. то все будет ок. Что и подтверждается на Вашем ремне. Но вот совсем снимать его почему-то не рекомендовали, типа у нижнего балансира паразитная шестерня помогает маслянное давление создавать. Бред какой-то, все книжки по 4D56 облазил, ни какой зависимости не обнаружил. Но на моем моторе падение давления проявлялось 2 раза, сразу после обрезания ремешка, о чем я на этом форуме и писал, теперь с ремнем езжу, и пока не буду снимать.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 29 окт 2010, 23:21
ES_Mits
Красиво. Я срезал свой то был как новый, было хотел "Моментом" заклеить и обратно одеть, но отговорили...говорят нынче"Момент" плохой пошёл.
А вас поздравляю! Этож какая экономия семейному бюджету...

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 29 окт 2010, 23:34
ES_Mits
ogri писал(а):
AntonR писал(а):Ну вот и я снял ремень балансиров. Перед поездкой в Крым глянул на ремни, вроде все нормально. А недавно глянул, а балансир потрескался. Удалил я его сняв только верхнюю крышку. Сделал петлю из медной проволоки, просунул за ремень, крючком
[--cut--]
Вот как выглядел ремень, пробег где то 50 тысяч.
я точно так же его снимал.
Сейчас откапиталили, и поставили на гарантию на пол года, ремень снова воткнули и сказали, что если будешь менять балансир через 50т км. то все будет ок. Что и подтверждается на Вашем ремне. Но вот совсем снимать его почему-то не рекомендовали, типа у нижнего балансира паразитная шестерня помогает маслянное давление создавать. Бред какой-то, все книжки по 4D56 облазил, ни какой зависимости не обнаружил. Но на моем моторе падение давления проявлялось 2 раза, сразу после обрезания ремешка, о чем я на этом форуме и писал, теперь с ремнем езжу, и пока не буду снимать.
это они говорили что 50т км ресурс ремня, но рвётся он от клина какогото в падшипниках. Ремень то новый а двигатель старый. ...

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Евангелие от Матфея Глава 9

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 30 окт 2010, 12:04
ogri
ES_Mits писал(а): это они говорили что 50т км ресурс ремня, но рвётся он от клина какогото в падшипниках. Ремень то новый а двигатель старый. ...
откуда там может быть клин в падшипниках, если масло меняется через 5 тыс. Масло хорошее, сальники не сочаться.

Вот у Вас без ремня при старте мотора сколько горит иконка давления масла на панели приборов?
у меня с ремнем 1 сек, без ремня 4-5 сек - вот это и напрягает, хотя при езде без ремешка не загорается, стрелочного манометра нет, так бы сравнил. Напрягает старт при отсутствии маслянного давления.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 30 окт 2010, 14:46
ES_Mits
я связь балансира с давлением масла не заметил. Лампочка гаснет сразу через 1 сек. Было как то горела дольше сменил маслянный фильтр другого производителя и всё нормально. А вот вибрация на холостых гдето в промежутке 800-900 есть. Но прогрев у меня на оборотах 1000-1100, а холостые прогретого гдето 700-750. Поэтому я вибрацию не слышу . Да и я не знаю была ли эта вибрация до снятия ремня.
Мне показалось(может быть) что без ремня немного резвее машина.
Прямой связи поломки коленвалов от снятия ремня вродебы тоже не замечено. На сервисах говорят что и такие и такие машины приходят...
Да что говорить...Сколько людей уже делали двигатели после обрыва балансирного ремня и сколько после снятия сего ремня?
Поэтому я чтобы меньше бояться и снял ремень.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 30 окт 2010, 18:16
ogri
ES_Mits писал(а): Мне показалось(может быть) что без ремня немного резвее машина.
скорее всего не показалось, я перед капиталкой тоже заметил, что после снятия ремня, мотор стал быстро реагировать на нажатие "на газ", сейчас на откапиталеном обкатка, нельзя крутить, но теперь разгон уверенный уже с 2200-2500 (у меня тоже кузов V44 только с АКПП), раньше бодро разгонялся только где-то с 2600-2800.
У Вас какой пробег у мотора?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 30 окт 2010, 20:54
AntonR
ES_Mits писал(а):Красиво. Я срезал свой то был как новый, было хотел "Моментом" заклеить и обратно одеть, но отговорили...говорят нынче"Момент" плохой пошёл.
А вас поздравляю! Этож какая экономия семейному бюджету...
Спасибо за поздравление! Как там говорил KVA - Еще одному движку несказанно повезло. А ведь ремень то вот-вот оборвался бы.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 30 окт 2010, 23:37
ES_Mits
Повезло всё таки вам :*VICTORY*: , а движку опять круги наматывать... :evil:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 30 окт 2010, 23:44
AntonR
ES_Mits писал(а):Повезло всё таки вам :*VICTORY*: , а движку опять круги наматывать... :evil:
Точно, весьма существенное уточнение. Ну и Вас тогда с тем же праздником.

Тут народ про давление обсуждает. А тоже изменения давления не заметил. Лампа тухнет как обычно. Утром секунда, полторы.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 22 янв 2011, 22:10
антоха-уфа
всем привет в данный момент делаю капиталку валы поставил на место ремень балансиров выкинул 2 года назад в начале ощущалась вибрация потом привык а по сломанным коленам ни знаю может мне показалась но по моему большество из них с коробкой автомат есть ли на форуме человек который часто наблюдает данную картину в виду своей деятельности чтоб провести связь

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 22 янв 2011, 23:42
Dizel Man
Каждую поломку колена нужно анализировать. Что можно сказать о такой поломке?

Изображение


Изображение

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 23 янв 2011, 00:00
Dizel Man
Машина с югов доехала своим ходом. Конечно, с частыми доливками масла. Машине около 10 лет...

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 23 янв 2011, 10:56
Sedoy
Имхо при отсутствии явно видимых причин, внезапная поломка коленвала на 10 летней машине- результат действия комплексных причин
- нарастание зазора в коренных и подшипниках балансиров от нормального износа с пробегом
- неправильный момент опережения впрыска, возможно некорректная работа опережения, возможно форсунка на сломанном сегменте колена льет
- возможно что то с демпфером
- езда с высокой нагрузкой на двигатель при совокупности вышеперечисленных факторов плюс плохая солярка

В результате вибрации не скомпенсированы и перешли в перегрузы коленнвала, вспышки происходят не в оптимальный момент, грм работает не совсем в соответствии с фазами, зазоры масляной пленкой уже не компенсируются, и в этот момент нажали на педаль со всей мочи..и коленвал сказал адью

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 23 янв 2011, 12:35
Dizel Man
::-D:
В результате вибрации не скомпенсированы и перешли в перегрузы коленнвала, вспышки происходят не в оптимальный момент, грм работает не совсем в соответствии с фазами, зазоры масляной пленкой уже не компенсируются, и в этот момент нажали на педаль со всей мочи..и коленвал сказал адью
Если Вы обратили внимание, излом произошел в месте нагруженном только оттяжкой 2 приводных ремней. Там нет нагрузок от некорректной работы узлов ЦПГ. Только шкив колена и 2 ремня, все. Шкив без дисбаланса. Посадочные места коренного вкладыша "яйцом" не разбило. Машина своим ходом прошла более 1200 км до Москвы. Пострадал только сальник (разбило) колена, передний. Посему частенько пришлось доливать масло. А относительно
нажали на педаль со всей мочи..и коленвал сказал адью
, это как же ее нужно нажать? Во сколь раз нужно увеличить крутящий момент двигателя, чтобы свернуть/ломануть в поперечной плоскости болванку диаметром 50 - 60 мм?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 23 янв 2011, 12:42
Sedoy
А почему Вы решили, что их на подношенном 10 летней эксплуатацией двигателе нет? Вам известны распределения деформаций по коленвалу в диапазоне частот вращения? наверное, мицу неспроста поставила балансирные валы
И кстати, может сам двигатель уже ремонтировали- с заменой вкладышей..
Интересно, а что показывают замеры- колнвал был в проточке, вкладыши не ремонтные?