Все началось с металлического постукивания. Шло откуда то от задней части двигателя, думал, что клапана и не обращал внимания. 5.07.11 при поездке в перевал начала расти температура и треск все увеличивался тяга пропадала на глазах, двигатель начал глохнуть. Остановился, проверил масло, было на краю щупа, побегав по населенному пункту ни у кого не нашел и решил двигаться до ближайшего автомагазина. К концу перевала ехал на пониженной, чтоб обороты не поднимать. Добравшись до магазина купил масло, долил и прям возле магазина снял термостат, заклинило. Приехал в город все нормуль, но треск при оборотах свыше 4000 становился очень сильным. В мастерской сказали клапана, взял щуп промерил все в норме, тогда решил проверить шкив, уже было такое
ссылка, что из-за него тяга пропадала, открутил, точно немного разбило, 06.07.11 поехал купил контрактный шкив и шестеренку, заменил, появилась тяга, но треск не пропал. Мысли иссякли и решил позвать одноклассника, работает в автоматерской.
О: - Скидывай поддон 4-ый шатун стучит. (а я тока машину собрал)
Я: - Чё угораешь, мож я так покатаюсь мне надо до осени, до конца сезона.
О: - Нифига. Ты в любой момент можешь встать, тупо пробьет крышку и вообще на шкворке поедешь.
Хрен с ним сказано-сделано, скидываю поддон он лезет под авто, что то начинает дергать и появляется офигенный стук, говорит иди смотри, залазаю, дергаю шатун, а там пипец, люфт в миллиметров 5. Ну сразу варианты:
Kozanostra писал(а): Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей в нем побольше
. Вопщем, грю скидываем двигун и вот 06.07.11 в 17 с копейками началась эпопея. Скидываем все фишки откручиваю коробку, подушки и кубатурим как выдернуть, даже вдвоем поднять выше “телевизора” не получится. Тогда скидываем навесное и он становится, ну относительно легким. (Одноклассник весит за 110 кг) Я становлюсь на передние стойки поднимаю двигун (как при становой тяге)))) чуть выше “телевизора” и передаю корешу, а он его почти аккуратно ложит )))). Все, сердце вынули ((((. 07.07.11 покупаем джуниоровский двигатель и привозим, где то в час дня он уже у меня в гараже. Поменял маховик, прицепил подушки, отсоединил фишки родной косы, поменял датчики на которых не совпадали фишки. 08.07.11 с одноклассником (и еще один подтянулся с пивом , гы уже втроем)))))) взяли у соседа гусак, т.к. с навесным оборудованием прикрепленным к двигателю, вариант как при снятии уже не пройдет и воткнули двигатель. Хорошенько “приложившись” корешь сказал, что “Вова ты дол..еб и без родной косы железо можешь даже и не сращивать” )))) (я не пил)))) и тупо упорно продолжал собирать механическую часть, коробку, подушки, радиатор, фишки датчиков, параллельно всем названивая и вынося мозг (тем кто консультировал огромная благодарность idled, Alex Stinger, Droopy, Bender) 09.07.11 пробуем завести с датчиком положения РАСпредвала, попытки результата не дали, нет искры, нет подачи топлива. К фишке датчика положения коленвала подсоединяем датчик снимая с миника, тестируем, проведя лезвием насос зажужжал ))))) пробуем приколхозить на один крепеж, авто заводится, но при работе есть звук, как будто за датчик цепляет. Разбираем и точно датчик втишь цепляет, прикинув что при серьезной нагрузке его вообще может разломать решили перекинуть лобовину, сказано сделано. Лобовину поменяли все собрали завели, все нормуль, попробовали покататься. Мощей добавилось, тяга сразу почувствовалась, начало выть сцепление(((((. 10.07.11 вафля воскресение, авторазборки не работают, ну не геи? 11.07.11 купили сцепление контрактное, не подошло((((((, поехали за новой корзиной и диском на авторынок, все купили )))))))) 12.07.11 полная и конечная сборка и обкатка, устранение мелких косячков. 12.07.11 выезд на работу на своем авто))))) тут выясняется при стоянии в пробке, что при прогреве авто глохнет, я отписываю и выношу мозг от форума до знакомых автоэлектриков. Приблизительно догадывался в чем кроется проблема, но как всегда хочется верить в лучшее. При примерке датчика коленвала на джуниоровскую лобовину и крепеже на одном болтике, пластинной мы немного косонули датчик

, несильно, но как видно на фото скорее всего было достаточно для некорректной работы датчика. После установки родной лобовины датчик встал хорошо, но вылезла вот такая проблема. Оригинальный датчик коленвала стоит 3790 р. и конечно жаба душила конкретно, т.к. это почти ¼ двигателя по цене. Сначала решил попробовать опыт Андрея Sovaro заменой датчика холла от жигули (охуеть), разыскал где у нас во владе продают рАссейские запчасти, оказывается это у нас офигительная проблема, купил датчик собрал и хрен(((((( Машина проработала на нем менее 15 минут и умерла. Пришлось вталкача закатывать машину в гараж(((((( Вопщем Андрюхин способ подходит только на 58/53 кузова. Причина в следующем, т.к. на джуниоре шкив двух-ременной

, то он имеет некоторые различия которые сыграли фатальную роль для датчика Холла. Основные различия это разный нижний диаметр

и из-за него получается шкив трет за датчик

, плюс углубления в нем меньше чем на 58 и так же шкив трет сверху датчика

. Сами датчики тоже различаются, на оригинальном провода подходят внизу

, что в случае поломки уменьшают шанс короткого замыкания. Тогда как на Холе наоборот провода идут вверху и трение проходит как раз по ним

. Пришлось купить родной датчик ((((( Когда установил показалось, что все нормуль температура поднялась до нормального прогрева 93-95c и не заглохла тогда как на сломанном максимум доходила до 76с и глохла. Я уже обрадовался поехал по своим делам и Оп! Машина заглохла и не оживала даже при остывании, плюс загорался Check-Engine, на проверку предохранителей оказался перегоревший Check-Engine, легкая скрутка тоже перегорала. Постояв с час машина на скрутке потолще с рывками доковыляла до гаража. Утром выезжая она проехала от гаража 200м и заглохла, хорошо до мастерских электриков было рядом и я решил закончить самостоятельное ковыряние и доверится профессионалам. Утро время 7.10 они приходят в 9.00, докатил до их ворот открыл капот, чтоб сразу поняли что к чему и лег спать))))). Время 08.45 приходит электрик смотрит авто и выдает, самка собаки
Э: - я по кузовщине электрик, а электрик по эфи с другой стороны здания
Я: - вы понимаете, что я даже завестись не могу посмотрите вы, пожалуйста.
(а этот старый мудило раньше всем занимался, а потом их руководитель разделил и он остался на салоне)
Э: - нет, мне все равно, нате телефон (диктует), звоните и договаривайтесь.
И уходит к себе. Хули делать стою чешу репу, лезу сам под капот начинаю искать, что либо подозрительное и…! О, ЧУДО! (На крышке мини есть крепеж под провод датчика

). Гребаный проводок датчика коленвала закусило между лобовиной и помпой, оттуда и короткое замыкание, убираю провод от корпуса двигателя и вуаля, машина работает как часы, сажусь и уезжаю с этого гребанного автосервиса, нафуй к ним поехал, муд*лы. Вот так и закончилась моя "камасутра".
продолжение следует.....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.