Страница 9 из 10
Добавлено: 27 май 2009, 22:06
wersa
Joker1970 писал(а):Ты лично когда нибудь ездил на 35 и Уаз порталах? Или только моторы умеешь топить

Лично ездил ))) Я их еще умею чинить и менять. А еще эта машина частенько выезжает на покатушки ))) чего и вам желаю.
дениска уже полтора года как, правда пол года в ремонте. А вы я смотрю не частый гость на покатушках.
Добавлено: 27 май 2009, 22:29
Инженер
МШУ писал(а):DEN_VAX писал(а):Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Имхо:двигаться внатяг не глохнув,меньшая ударная нагрузка на трансмиссию в целом,при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться),при правельном обращение(в говно не на D),акпп живучее механики....враскачку мона и на акпп-не верите-могу замазать!А ГЛАВНОЕ: освобождаеться рука,штоб показывать :finger: "седящим"!

Умница!

Все правильно сказал. Приезжайте на ПТФ-09. Посмотрим как Красный на автомате будет ездить в трофи на независимой подвеске и 36 Симексах. (без проставок никаких и боди то-же)

Добавлено: 27 май 2009, 22:30
Инженер
Verner писал(а):Добавлю, после нескольких часов гонки реакции притупляются накапливается усталость, АКПП прощает ошибки, механика нет. На тяжёлом грунте при переключении МКПП машина просто встаёт, у АКПП момент на колёса не прерывается и она ползёт. К тому же АКПП позволяет сосредоточится на рулёжке и выборе оптимальной траектории.
Серега! Без коментариев. Согласен на 100%!

Добавлено: 27 май 2009, 22:34
Verner
Инженер писал(а): Посмотрим как Красный на автомате будет ездить в трофи на независимой подвеске и 36 Симексах. (без проставок никаких и боди то-же)

Юра вы только там дефчёнкам много не наливайте! А то они любят во время гонки стол устроить на капоте

Добавлено: 27 май 2009, 23:14
Инженер
Verner писал(а):Инженер писал(а): Посмотрим как Красный на автомате будет ездить в трофи на независимой подвеске и 36 Симексах. (без проставок никаких и боди то-же)

Юра вы только там дефчёнкам много не наливайте! А то они любят во время гонки стол устроить на капоте

Да я! Да ни за что!
Мне не до того будет!

Добавлено: 28 май 2009, 00:06
Joker1970
Инженер писал(а):DEN_VAX писал(а):Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Просто у независимой подвески есть много плюсов, впрочем как и минусов. Да и автомат в грязи работает лучше механики со сцеплением.
Соглашусь! Но бюджет будет далеко и на много больше Лап. Есть тут банкиры которые смогут себе это позволить? Да и рычаги только тюненговые от хамера каждый стоит 3000$/ а на машине их 8 не говоря уже о коробках с Атловскими раздатками и редукторами и приводами:sad:

Добавлено: 28 май 2009, 02:03
Жипер
DEN_VAX писал(а):Коль тему все равно уже засрали, скажи что думаешь про понижение раздатки с 1:1,9 до 1:2,8? А то комплект лежит а руки поставить не доходят! Думаю с таким понижением, механика будет плавно работать на низах не хуже автомата!
Исключительно положительно!
МШУ писал(а):акпп живучее механики
Типа шутка?
Воды боится любой автомат.
Даже АЙСИНовские ненадежней МКПП.
А нисцановские и исудзовские ваще дохнут влет.
Автомат лучше именно по управлению.
МШУ писал(а):при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться)
Сам так делал? Перегреется и "ой" сказать не успеешь.
Автомат кипит просто при буксовании.
Скока секунд должен быть стоп-тест?
ЗЫ Конвертер - это гидротрансформатор?
ЗЫЗЫ И еще не путаем туристически-покатушечную машину и спортивный корч.
Спортивка - это "короткоживущее" ведро, частенько "одного боя".
Большинство после соревнований попадают в серьезный ремонт и замена автомата - не самый дорогой вариант.
В туристическую машину - МКПП без вариантов.

Добавлено: 28 май 2009, 10:58
DEN_VAX
Инженер писал(а):МШУ писал(а):DEN_VAX писал(а):Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Имхо:двигаться внатяг не глохнув,меньшая ударная нагрузка на трансмиссию в целом,при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться),при правельном обращение(в говно не на D),акпп живучее механики....враскачку мона и на акпп-не верите-могу замазать!А ГЛАВНОЕ: освобождаеться рука,штоб показывать :finger: "седящим"!

Умница!

Все правильно сказал. Приезжайте на ПТФ-09. Посмотрим как Красный на автомате будет ездить в трофи на независимой подвеске и 36 Симексах. (без проставок никаких и боди то-же)

Предлагаю не забывать какой у тебя движок стоит! Если я ничего не путаю то по-моему лошадок около 210!
Добавлено: 28 май 2009, 11:34
Инженер
70л/с по паспорту

Добавлено: 28 май 2009, 11:47
DEN_VAX
Не обманишь!)))
6g72 V6 24V DOHC что означает 205 лошадей, снятый с сигмы!
http://redstorm.pajero4x4.ru/
Добавлено: 28 май 2009, 13:40
МШУ
Жипер писал(а):Типа шутка?
Воды боится любой автомат
никак не шутка,у меня сапуны 1.65 от пола.....правда всё загерметизировать удалось с 3-го раза....один раз сдуру нагретый бублик резко утопил-лопнул хаб-тот который в акпп вставляеться,2 раза менял фрикционы(на мну хеви дьюти 160 бачей)....
Добавлено: 28 май 2009, 15:13
МШУ
Жипер писал(а):Сам так делал? Перегреется и "ой" сказать не успеешь.
ёфтать-по клаве стучу
Жипер писал(а):Автомат кипит просто при буксовании.
буксование чего??? колёс или фрикционов-если последних-то это уже п-да коробке....ставь селектор на 1 и буксуй(колёсами) на здоровье,можешь доп радик впереди основного на акпп поставить(дополнительно 2 л декстрона не помешают...
когда масло "кипит"(на щупе-пузыри)-это не от температуры,а от объёмного расширения(коробка то не резиновая)-это обычное дело с лошками,которые заливают и проверяют масло на холодную коробку(температура двигателя -не причём!)Лично заморачиваюсь:сливаю где то 1 литр в начале лета,зимой-доливаю...
зы а скока стоят валы на "мешалку"?????
зыы педаль тормоза не в пол....чуть-чуть подтормаживаешь,дабы ненагруженные колёса клинели....делать это ,ессно импульсно....
очень рекомендую если не посмотреть на разобранную акпп,то хотя бы схемки позырить....ты себе сразу кулачковую ставь

-на секунды же едишь

Добавлено: 28 май 2009, 21:32
МШУ
Жипер писал(а):В туристическую машину - МКПП без вариантов.
тебя почитать-пред тобой должны броды осушаться,дабы Ты мог ехать аки по суху

Добавлено: 28 май 2009, 21:47
МШУ
DEN_VAX писал(а): не путаю то по-моему лошадок около 210
не лично тебе

,но когда все поймут что в говнах важны не лошади(которые выпрыгивают на 5000 об на бензинках),а крутящий момент на низах(пока не зарылся)....у мну момент 512-скока это в кобылах на бензинке-400-600????а меня их всего 145
Добавлено: 28 май 2009, 23:00
Инженер
МШУ писал(а):DEN_VAX писал(а): не путаю то по-моему лошадок около 210
не лично тебе

,но когда все поймут что в говнах важны не лошади(которые выпрыгивают на 5000 об на бензинках),а крутящий момент на низах(пока не зарылся)....у мну момент 512-скока это в кобылах на бензинке-400-600????а меня их всего 145
Ну, не буду считать сколько это в л/с. Только мне 210 л/с достаточно для автомобиля массой около полутора тонн с автоматом.
Добавлено: 01 июн 2009, 22:31
Joker1970
Инженер писал(а):МШУ писал(а):DEN_VAX писал(а): не путаю то по-моему лошадок около 210
не лично тебе

,но когда все поймут что в говнах важны не лошади(которые выпрыгивают на 5000 об на бензинках),а крутящий момент на низах(пока не зарылся)....у мну момент 512-скока это в кобылах на бензинке-400-600????а меня их всего 145
Ну, не буду считать сколько это в л/с. Только мне 210 л/с достаточно для автомобиля массой около полутора тонн с автоматом.
Соглашусь С МШУ! Главное не лошади на 6000 оборотах а крутящий момент на низах. Мы ведь не стритрэйсиры

Добавлено: 04 июн 2009, 11:18
vilson
Читал .... много читал....
Из своего опыта владения Уазом на порталах могу сказать что они и в стоке ходят и ходят нормально , даже с 34-35 катками !!!
Свой продал , Пыжика купил...
У товарища 31519 , порталы, 35е симексы, и ниче, все нормально ходит, тока масла меняет и кулаки набивает....
недавно ШРУС поменяли сами, щелкать начал чуть чуть ... бюджет 2500 рублей ..... и это за 2 года сорев и покатух с бродами и прочей фигней
И все ..... Локов нету на них.....
Насчет автомата согласен, вполне подходит для сорев и покатушек....
у нас катается Джимник на автомате и 32х ТСЛах... 2 года полета с автоматом без проблем.....
Добавлено: 05 июн 2009, 18:02
Verner
vilson писал(а):... и это за 2 года сорев и покатух с бродами и прочей фигней...
У нас в полированых ездит полноприводный сивик, он тоже может сказать, что сивик супер-внедорожник! т.к. он откатал 2 года в соревах и ничего неполомал.
Соревы-соревам рознь! Также важно то что можно в любых саревнованиях беречь машину и ничего не поломать, но результата вы не добьётесь! Что бы выигрывать нельзя жалеть ни машину, ни себя.
Добавлено: 05 июн 2009, 20:53
МШУ
Verner писал(а):Что бы выигрывать нельзя жалеть ни машину, ни себя.
+1нулей не хватит
зы если ты про чр-то ну нах-дорого,гиморно,(ну и этим тока нуно Жить- не для этого форма)
зыы в последние выходные на 15-ом часу-думал еб-сь всё провались,
щаз упаду,засну,здохну в торфе-слава богу- всё закончиться!-ничЁ!-доехали с минимальными потерями:согнутой соединитльной тягой и профуканной ночью "коркой"....

Добавлено: 05 июн 2009, 21:09
Verner
Я не про чемпионаты, а в принципе. Не важно чемпионат это или просто покатушка, у каждого свой уровень, планка которую надо преодолеть.
МШУ писал(а):
зыы в последние выходные на 15-ом часу-думал еб-сь всё провались,
щаз упаду,засну,здохну в торфе-слава богу- всё закончиться!-ничЁ!-доехали с минимальными потерями:согнутой соединитльной тягой и профуканной ночью "коркой"....

Согласись, ведь в кайф пошло?!
