Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Джеки писал(а):Паша завтра гляну сколько у нас стоит .Можно будет купить и через летчиков тебе в столицу переправить.
Буду обязан! :) Жду.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Паша был в магазине есть фаркоп но длина не 310мм как на фото а 240мм и цена 2500руб если этот не подходит могу заказать другу он через неделю едит воВладик .Я сними созвонюсь узнаю на наличие он купит .Забирать прийдется в Раменское или жуковское летчики там сядут на военом аэродроме тебе позвонят приедиш и забереш.Если такой вариант устраивает пиши в личку чтобы форум не засорять .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.Если что еше надо пиши помогу.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Джеки писал(а):Паша был в магазине есть фаркоп но длина не 310мм как на фото а 240мм и цена 2500руб если этот не подходит могу заказать другу он через неделю едит воВладик .Я сними созвонюсь узнаю на наличие он купит .Забирать прийдется в Раменское или жуковское летчики там сядут на военом аэродроме тебе позвонят приедиш и забереш.Если такой вариант устраивает пиши в личку чтобы форум не засорять .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.Если что еше надо пиши помогу.
Пошел писать в личку... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

Джеки писал(а): .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.
Как представляется это неправильно. Должно быть "...сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76)..."

Из «технического регламента «О безопасности автотранспортных средст в эксплуатации» глава 8". Требования к техническому состоянию тягово-сцепных устройств" следует, что (дословно): "Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм". Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Alessandro писал(а): Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
Да что ж за непруха... У меня с нынешнего пару раз слетал - шар приехал с машиной с Япии... Это ж что выходит? Тот же результат может быть? Пойду мерить нынешний шар...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

Если шар окажется в порядке, то надо исследовать замок сцепной головки прицепа. внаверное тогда там что-то износилось или "крякнуло".
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Ant321 »

Я поставил фаркоп БОСАЛ универсальный ,шар и верхняя скоба под любой вид крепления .Встает как родной в штатное место вместо уха.Супер ..очень удобно и не торчит не мешает.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Ant321 писал(а):Я поставил фаркоп БОСАЛ универсальный ,шар и верхняя скоба под любой вид крепления .Встает как родной в штатное место вместо уха.Супер ..очень удобно и не торчит не мешает.
Дай, плиз, ссылку или фото!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Ant321 »

не получается загрузить фотки ..давай мэйл, я скину...попробуешь сам
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Ant321 писал(а):не получается загрузить фотки ..давай мэйл, я скину...попробуешь сам
Отправил мыло в личку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Ant321 »

Фаркоп Босал в штатное место П2
Фаркоп Босал в штатное место П2
ф111.bmp (1.55 МБ) 891 просмотр
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Ant321 »

Тот же фаркоп, разный ракурс
Вложения
Тот же фаркоп
Тот же фаркоп
ф222.bmp (1.82 МБ) 891 просмотр
ф333.bmp
ф333.bmp (1.98 МБ) 891 просмотр
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Ant321 писал(а):Тот же фаркоп, разный ракурс
А. Теперь понятно. Очень высоко для перетаскивания легкового прицепа...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Ant321 »

Да нормально таскается любой прицеп.,если жопа не задрана до безумия))
Уж лучше чем варить эти безумные крюки и площадки для них)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

А я как-то не уверен что мастырить фаркоп на штатное место это правильно. что-то мне не внушает доверия крепление сцепного шара тока на трубе поперечной. вот если сделать кронштейн для шара который крепится к трубе и ещё и к раме, тады да - надёжно будет. потому себе я ставлю фаркоп штатный который крепится к раме, а на трубе имхо скоба должна быть тока. Я вот недавно дёргал из кувета мелкую машину прицепив к самодельному фаркопу который на месте штатном на трубе сзади привёрнут, так треск стоял конкретный. не понравилось мне это дело. одно дело раз потащить - вытащить, другое - постоянно прицеп возить. думаю опасно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Ant321 »

к раме на 6 тонких болтов да и сам крюк на двух болтах + полно сварных мест...слишком много соединений ..если рама не гнилая ничего не будет
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение STN »

Из «технического регламента «О безопасности автотранспортных средст в эксплуатации» глава 8". Требования к техническому состоянию тягово-сцепных устройств" следует, что (дословно): "Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм". Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
Шар у "них" действительно меньше. Почему такая хрень - просто не понятно, ибо мы своего ничего не создали, все слизали у них, а вот с размерчиком малясь ошиблись...
Частично лечится накрыванием шара полиэтиленом (куском пленки), желательно более-менее прочным. Это получается типа пластикового вкладыша в шаровой опоре. И зазор убирается, и типа смазки всегда в наличии между трущимися поверхностями. При удачно подобранной толщине пленки (слоев пленки) -хватает минимум на 200км, что неплохо, имхо.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение STN »

Alessandro писал(а):А я как-то не уверен что мастырить фаркоп на штатное место это правильно.
При удалении штатной скобы возникает другая засада.
Куда крепить предохранительные цепи?
Без них ездить нехорошо, как по ПДД, так и по опыту...
Последний раз редактировалось STN 20 янв 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Поставил себе осенью фаркоп универсальный типа
Изображение

На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...

Изображение

И с таким, прицеп УАЗовский, петля на дышле.. ::-):

Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

STN писал(а): Приудалении штатной скобы возникает другая засада.
Куда крепить предохранительные цепи?
Без них ездить нехорошо, как по ПДД, так и по опыту...
У меня сейчас фаркоп как раз на штатном месте. Цепь одеваю на ступеньку (такую же как тут мелькала не раз в теме). Прицеп, сцуко, терял дважды. Однажды пустой - последствиями стали разбитые розетка и вилка, а так же отогнутая декоративная труба на бампере. Второй раз - полный под самое-самое. Из последствий - едва-едва не уделанные сиденья в салоне - это произошло в плотном потоке на скорости около 90 км\ч... :))) Правда при этом ступенька слегка отошла с одного края.
Кубик писал(а):На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...
У тебя колеса какого размера? У меня со старой летней резиной - 245\75\16, при условии, что на прицепе стоит резина от Москвича-412 дышло стояло ровнехонько. Ну может чуточку вверх глядело. С зимней - 265\75\15 ситуация была уже похуже - дышло стремится вверх весьма заметно. А вот с 32-й нынешней резиной летом - прицепу откровенно погано - при полной загрузке расстояние от заднего борта до земли получается сантиметров 10, зато дышло по воробьям целится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»