Буду обязан!Джеки писал(а):Паша завтра гляну сколько у нас стоит .Можно будет купить и через летчиков тебе в столицу переправить.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Буду обязан!Джеки писал(а):Паша завтра гляну сколько у нас стоит .Можно будет купить и через летчиков тебе в столицу переправить.
Пошел писать в личку...Джеки писал(а):Паша был в магазине есть фаркоп но длина не 310мм как на фото а 240мм и цена 2500руб если этот не подходит могу заказать другу он через неделю едит воВладик .Я сними созвонюсь узнаю на наличие он купит .Забирать прийдется в Раменское или жуковское летчики там сядут на военом аэродроме тебе позвонят приедиш и забереш.Если такой вариант устраивает пиши в личку чтобы форум не засорять .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.Если что еше надо пиши помогу.
Как представляется это неправильно. Должно быть "...сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76)..."Джеки писал(а): .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.
Да что ж за непруха... У меня с нынешнего пару раз слетал - шар приехал с машиной с Япии... Это ж что выходит? Тот же результат может быть? Пойду мерить нынешний шар...Alessandro писал(а): Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
Дай, плиз, ссылку или фото!Ant321 писал(а):Я поставил фаркоп БОСАЛ универсальный ,шар и верхняя скоба под любой вид крепления .Встает как родной в штатное место вместо уха.Супер ..очень удобно и не торчит не мешает.
Отправил мыло в личку.Ant321 писал(а):не получается загрузить фотки ..давай мэйл, я скину...попробуешь сам
А. Теперь понятно. Очень высоко для перетаскивания легкового прицепа...Ant321 писал(а):Тот же фаркоп, разный ракурс
Шар у "них" действительно меньше. Почему такая хрень - просто не понятно, ибо мы своего ничего не создали, все слизали у них, а вот с размерчиком малясь ошиблись...Из «технического регламента «О безопасности автотранспортных средст в эксплуатации» глава 8". Требования к техническому состоянию тягово-сцепных устройств" следует, что (дословно): "Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм". Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
При удалении штатной скобы возникает другая засада.Alessandro писал(а):А я как-то не уверен что мастырить фаркоп на штатное место это правильно.
У меня сейчас фаркоп как раз на штатном месте. Цепь одеваю на ступеньку (такую же как тут мелькала не раз в теме). Прицеп, сцуко, терял дважды. Однажды пустой - последствиями стали разбитые розетка и вилка, а так же отогнутая декоративная труба на бампере. Второй раз - полный под самое-самое. Из последствий - едва-едва не уделанные сиденья в салоне - это произошло в плотном потоке на скорости около 90 км\ч...STN писал(а): Приудалении штатной скобы возникает другая засада.
Куда крепить предохранительные цепи?
Без них ездить нехорошо, как по ПДД, так и по опыту...
У тебя колеса какого размера? У меня со старой летней резиной - 245\75\16, при условии, что на прицепе стоит резина от Москвича-412 дышло стояло ровнехонько. Ну может чуточку вверх глядело. С зимней - 265\75\15 ситуация была уже похуже - дышло стремится вверх весьма заметно. А вот с 32-й нынешней резиной летом - прицепу откровенно погано - при полной загрузке расстояние от заднего борта до земли получается сантиметров 10, зато дышло по воробьям целится...Кубик писал(а):На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...