Страница 9 из 13
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 12 янв 2011, 20:55
Nbf
Джеки писал(а):Паша завтра гляну сколько у нас стоит .Можно будет купить и через летчиков тебе в столицу переправить.
Буду обязан!

Жду.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 14 янв 2011, 16:56
Джеки
Паша был в магазине есть фаркоп но длина не 310мм как на фото а 240мм и цена 2500руб если этот не подходит могу заказать другу он через неделю едит воВладик .Я сними созвонюсь узнаю на наличие он купит .Забирать прийдется в Раменское или жуковское летчики там сядут на военом аэродроме тебе позвонят приедиш и забереш.Если такой вариант устраивает пиши в личку чтобы форум не засорять .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.Если что еше надо пиши помогу.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 14 янв 2011, 17:40
Nbf
Джеки писал(а):Паша был в магазине есть фаркоп но длина не 310мм как на фото а 240мм и цена 2500руб если этот не подходит могу заказать другу он через неделю едит воВладик .Я сними созвонюсь узнаю на наличие он купит .Забирать прийдется в Раменское или жуковское летчики там сядут на военом аэродроме тебе позвонят приедиш и забереш.Если такой вариант устраивает пиши в личку чтобы форум не засорять .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.Если что еше надо пиши помогу.
Пошел писать в личку...

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 14 янв 2011, 18:31
Alessandro
Джеки писал(а): .Кстати шар на фаркопе диаметр 48мм =1. 7/8дюйма.
Как представляется это неправильно. Должно быть "...сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76)..."
Из «технического регламента «О безопасности автотранспортных средст в эксплуатации» глава 8". Требования к техническому состоянию тягово-сцепных устройств" следует, что (дословно): "Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм". Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 15 янв 2011, 01:45
Nbf
Alessandro писал(а): Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
Да что ж за непруха... У меня с нынешнего пару раз слетал - шар приехал с машиной с Япии... Это ж что выходит? Тот же результат может быть? Пойду мерить нынешний шар...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 15 янв 2011, 13:01
Alessandro
Если шар окажется в порядке, то надо исследовать замок сцепной головки прицепа. внаверное тогда там что-то износилось или "крякнуло".
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 15 янв 2011, 19:34
Ant321
Я поставил фаркоп БОСАЛ универсальный ,шар и верхняя скоба под любой вид крепления .Встает как родной в штатное место вместо уха.Супер ..очень удобно и не торчит не мешает.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 15 янв 2011, 22:44
Nbf
Ant321 писал(а):Я поставил фаркоп БОСАЛ универсальный ,шар и верхняя скоба под любой вид крепления .Встает как родной в штатное место вместо уха.Супер ..очень удобно и не торчит не мешает.
Дай, плиз, ссылку или фото!
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 10:12
Ant321
не получается загрузить фотки ..давай мэйл, я скину...попробуешь сам
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 10:25
Nbf
Ant321 писал(а):не получается загрузить фотки ..давай мэйл, я скину...попробуешь сам
Отправил мыло в личку.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 10:26
Ant321

- Фаркоп Босал в штатное место П2
- ф111.bmp (1.55 МБ) 892 просмотра
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 10:36
Ant321
Тот же фаркоп, разный ракурс
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 10:42
Nbf
Ant321 писал(а):Тот же фаркоп, разный ракурс
А. Теперь понятно. Очень высоко для перетаскивания легкового прицепа...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 11:52
Ant321
Да нормально таскается любой прицеп.,если жопа не задрана до безумия))
Уж лучше чем варить эти безумные крюки и площадки для них)))
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 12:46
Alessandro
А я как-то не уверен что мастырить фаркоп на штатное место это правильно. что-то мне не внушает доверия крепление сцепного шара тока на трубе поперечной. вот если сделать кронштейн для шара который крепится к трубе и ещё и к раме, тады да - надёжно будет. потому себе я ставлю фаркоп штатный который крепится к раме, а на трубе имхо скоба должна быть тока. Я вот недавно дёргал из кувета мелкую машину прицепив к самодельному фаркопу который на месте штатном на трубе сзади привёрнут, так треск стоял конкретный. не понравилось мне это дело. одно дело раз потащить - вытащить, другое - постоянно прицеп возить. думаю опасно
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 16 янв 2011, 13:21
Ant321
к раме на 6 тонких болтов да и сам крюк на двух болтах + полно сварных мест...слишком много соединений ..если рама не гнилая ничего не будет
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 11:17
STN
Из «технического регламента «О безопасности автотранспортных средст в эксплуатации» глава 8". Требования к техническому состоянию тягово-сцепных устройств" следует, что (дословно): "Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм". Значит 48мм это вообще из ряда вон и прицепив европейский прицеп можно ожидать что прицеп будет отцепляться.
Шар у "них" действительно меньше. Почему такая хрень - просто не понятно, ибо мы своего ничего не создали, все слизали у них, а вот с размерчиком малясь ошиблись...
Частично лечится накрыванием шара полиэтиленом (куском пленки), желательно более-менее прочным. Это получается типа пластикового вкладыша в шаровой опоре. И зазор убирается, и типа смазки всегда в наличии между трущимися поверхностями. При удачно подобранной толщине пленки (слоев пленки) -хватает минимум на 200км, что неплохо, имхо.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 11:23
STN
Alessandro писал(а):А я как-то не уверен что мастырить фаркоп на штатное место это правильно.
При удалении штатной скобы возникает другая засада.
Куда крепить предохранительные цепи?
Без них ездить нехорошо, как по ПДД, так и по опыту...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 12:23
Кубик
Поставил себе осенью фаркоп универсальный типа
На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...
И с таким, прицеп УАЗовский, петля на дышле.. ::-):

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 14:07
Nbf
STN писал(а):
Приудалении штатной скобы возникает другая засада.
Куда крепить предохранительные цепи?
Без них ездить нехорошо, как по ПДД, так и по опыту...
У меня сейчас фаркоп как раз на штатном месте. Цепь одеваю на ступеньку (такую же как тут мелькала не раз в теме). Прицеп, сцуко, терял дважды. Однажды пустой - последствиями стали разбитые розетка и вилка, а так же отогнутая декоративная труба на бампере. Второй раз - полный под самое-самое. Из последствий - едва-едва не уделанные сиденья в салоне - это произошло в плотном потоке на скорости около 90 км\ч...

)) Правда при этом ступенька слегка отошла с одного края.
Кубик писал(а):На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...
У тебя колеса какого размера? У меня со старой летней резиной - 245\75\16, при условии, что на прицепе стоит резина от Москвича-412 дышло стояло ровнехонько. Ну может чуточку вверх глядело. С зимней - 265\75\15 ситуация была уже похуже - дышло стремится вверх весьма заметно. А вот с 32-й нынешней резиной летом - прицепу откровенно погано - при полной загрузке расстояние от заднего борта до земли получается сантиметров 10, зато дышло по воробьям целится...