Страница 9 из 10

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 26 сен 2013, 10:50
stranger699
внесу свои пять копеек... :*WRITE*:
машина покупалась почти 2 года назад с пробегом 235000, все было хорошо, за искл что при резком нажатии на газ загорался чек и машине "цепляли" прицеп чуть большее ее веса...демонтировал EGR и о чудо, все заработало как надо
при пробеге 280000, т.е. сейчас перетряхивали насос, и как следствие, руки дошли снять и почистить впускной коллектор:далее без слов...
думаю фото отмытого до идеала коллектора как внутри так и снаружи выкладывать смысла нет... дабы не вызывать зависть ::-[:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 26 сен 2013, 15:41
Vitalya-74
Ну ладно... мы бы хоть позавидовали... ::-D: :Alvarin_02:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 26 сен 2013, 15:57
gunman313
Уважаемый zhuuk! У вас на фото имеющее наименование "Место глушения систамы ЕГР, на выпускном коллекторе и на выходе из холодильника", пожалуйста "ткните стрелочками" куда устанавливать заглушки.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 27 сен 2013, 00:52
stranger699
Vitalya-74 писал(а):Ну ладно... мы бы хоть позавидовали... ::-D: :Alvarin_02:
Виталя не прибедняйся :;-):
ты в этой истории вообще выступаешь главным фигурантом и видел все в оочию :*DRINK*:
::-X: коллектор отмыл до идеала твоим способом и после на мойке дочистили его химией...новый с витрины будет грязнее ::-D:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 28 сен 2013, 19:37
Dizel Man
А еще, пакость наросшая на стенках впуска, имеет гнусную особенность отрываться комком и лететь прямо под клапана, в зазор поршень/ГБЦ. Не часто конечно, но если уж оторвалась.....

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 29 сен 2013, 00:28
stranger699
Dizel Man писал(а):А еще, пакость наросшая на стенках впуска, имеет гнусную особенность отрываться комком и лететь прямо под клапана, в зазор поршень/ГБЦ. Не часто конечно, но если уж оторвалась.....
все данную пакость что мог достать, удалил маленьким загнутым лезвием (как мотыга) :*YAHOO*:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 01 окт 2013, 23:51
CABa
Спецы, подскажите:
на сервисе приговорили клапан егр. Сказали, что он больше не работает и надо его менять.
Равносильна ли сложившаяся ситуация заглушенному клапану?

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 02 окт 2013, 00:04
SNOOPER
Всё зависит от того в каком положении он остановился. Если полностью закрыт, то равносильно заглушенному. Если приоткрыт, то не есть гуд. Так как лишние газы идут в цилиндр, и тем самым мотор как минимум теряет мощность.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 02 окт 2013, 00:20
CABa
SNOOPER писал(а):Всё зависит от того в каком положении он остановился. Если полностью закрыт, то равносильно заглушенному. Если приоткрыт, то не есть гуд. Так как лишние газы идут в цилиндр, и тем самым мотор как минимум теряет мощность.
А его руками закрыть возможно или "умерла так умерла"?
Ну в смысле - снять, закрыть, поставить на место или, если сдох, то теперь его ничем не сдвинешь?

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 02 окт 2013, 10:16
Dizel Man
Стоит заглушить, поставив глухую прокладку под патрубок ЕГР на выпускном коллекторе...

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 02 окт 2013, 16:02
CABa
И еще вопрос: если бобик (егр) сдох, то чек должен гореть? Или если не горит, то клапан еще живой?

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 02 окт 2013, 16:13
SNOOPER
Если не горит то клапан живой. Как минимум адекватно отвечает на команды блока управления.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 03 окт 2013, 13:25
stranger699
при умершем "бобике" чек у меня загорался при резком ускорении, при неспешном разгоне все было нормально

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 03 окт 2013, 19:59
Leon-Захар
Если при глушении двигателя, вы слышите из под капота три щелчка, это косвенно указывает на исправность клапана ЕГР.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 07 окт 2013, 13:34
Alex5024
Всем добрый день. Ну вот и я избавился от этой прислоутой системы EGR заказав и установив две оригинальные заглушки одну на выпускной коллектор и вторую во вход "радиатора EGR". По работе двигателя пока не каких изменений нет хотя есть только одно изменение теперь двигатель получает чистый воздух :)

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 08 окт 2013, 03:52
stranger699
а если помыть впускной коллектор...воздух будет 100% чистый поступать:)

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 08 окт 2013, 09:16
Alex5024
stranger699 писал(а):а если помыть впускной коллектор...воздух будет 100% чистый поступать:)
Это будет следующим этапом :)

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 30 мар 2014, 23:43
AlexeyY
Добрый день. Горел чек . на сервисе сказали что нужно поменять ЕГР. Поменял ЕГР ошибку скинули но чек опять загорелся -теперь говорят что комп показывает ошибка неисправность цепи клапана ЕГР. Напрягает лампа чек .Советы типа , заглушить ЕГР не нужны, мне нужно реальный совет если кто сталкивался ,Где искать неисправность цепи чтобы погасить чек.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 31 мар 2014, 08:37
Vitalya-74
Так ты скажи код ошибки. А то как то не привыкли тут верить на слово сервисменов. Они много что наговорить могут. Сам загляни при диагностики и и посмотри код.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 31 мар 2014, 12:34
AlexeyY
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов