NIK74 писал(а):idled писал(а):Насчет удлинителя штока, это лишнее и даже вредно.
поподробней пжалста!почему это?
так то это на первое время сделано ,потом будут нормальные проставки над стойкой...

Не вдаваясь глубоко в теории примерно такой расклад, поставив прокладку под пружины ты увеличил жесткость пружины(или возможно сделал ее как у новой, если она просевшая), причем здесь шток? Ведь нигде ставя пружины разной жесткости(а их делают на одно и то-же авто), не меняют при этом длину штока. Любая пружина ставится на стойку частично в сжатом состоянии, значит при полностью вывешаннном колесе(на хороших кочках например) она срабатывает до отбоя. Если при этом возникает стук, то это причина уже в амортизаторе, от старости или износа он не отрабатывает до конца или в нем уже масла меньше нормы.
Второе, наши стойки(подвеска макферсон) вверху штока испытывают боковые нагрузки, ты ослабил шток резьбовым соединением(если наставку сделал тоже из штока), а если из другого металла тем более. Попробуй представить, что шток обломится в этом месте на ходу, конечно возможно и годы так проездить, но лично я испытывать это-бы не стал

.
И еще, что не так существенно но тоже имеет значение, ты увеличил длину стойки значит изменил углы наклона стойки(развал, схождение).
Лучше уж нормальные проставки и одно отверстие в месте крепления ступицы расточить для регулировки развала(как на Вазах переднеприводных сделано) или цельную стойку подлиннее, от джуниора или пинина.
P.S. у меня тоже стоят резинки под пружинами только толщ.-2см.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...