Пол года назад поменял заднюю пружину. Лопнул верхний виток. Сильно не заморачивался. Купил на разборке и заменил.
Симптомы: когда едешь глухое буханье на кочках как от аморта, так же при троганье машины были щелчки. Дошло только когда на ровном месте заметил, что у машины небольшой крен.
Можно было и забыть, но пару недель назад эффект повторился с другой стороны. На фото видно, что на месте отбивания изменилась структура метала. Вопрос - заводской дефект или нет? У кого-нибудь было подобное? Сильно не гоняю, да и машина к этому не располагает. Было желание пружины заменить на усиленые, но заказал проставки и поэтому оставил родные. В поисках пружин смотрел как у Vernera от CRV, но по креплениям витков не подошели, да и слишком жесткие. Идеально подошли по креплениям от ниссан санни, по параметрам: мини 26см высота, 10мм толщина прутка, на саньке 11мм пруток и 31см высота, то есть лифт в 5см обеспечен, но когда пружину поставишь просядет под авто и останется в лучшем случае 4 или 3. В общем, оставил родные.

