Ну что, Вы перебрали рейку? в чем было-таки дело? А то у меня тоже в правом пыльнике масло, а что менять в рейке справа никак не пойму по схемеGameszzz писал(а):После наезда супругой на бордюр обратил внимание на то что из под правого пыльника внутреннего рулевого наконечника начало сочиться масло.
Решил перебрать рейку,на время купив контрактную. Благо они числятся от 1200 рублей
Верхний сальник не течёт и вал не люфтит,так что подшипники можно не менять,ибо нижний вообще тяжёл к поиску,а верхний стоит от 700 рублей. В крайнем случае подберу если кто номерки подскажет.
По остальному прикинул,что достаточно заказать три элемента из каталога
Вкладыш под регулировочную гайку,ремкомплект и втулки. Что-то упустил ?
рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: рулевая рейка
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: рулевая рейка
Ничего справа нет. Всё на самой рейке и слева. По крайней мере на джуниоре
Бежать может с распределительного механизма,что на приводном валу. По сальникам.
Так как слева слишком много уплотнений а справа нет,то вытекает справа
Из этого моего ремкомплекта два верхних сальника и есть уплотнение вала
Хотя может быть повреждено уплотнение на рейке или в корпусе,что находится посередине корпуса рейки,но работает на правую сторону
Бежать может с распределительного механизма,что на приводном валу. По сальникам.
Так как слева слишком много уплотнений а справа нет,то вытекает справа
Из этого моего ремкомплекта два верхних сальника и есть уплотнение вала
Хотя может быть повреждено уплотнение на рейке или в корпусе,что находится посередине корпуса рейки,но работает на правую сторону
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: рулевая рейка
Господа, а кто-нибудь разбирал миниковскую рулевую? что там с правой стороны может протекать?
Ибо в указанных местах Гамезззом по мануалу присутствует жидкость гидрача, но что-то же должно ее держать?
Ибо в указанных местах Гамезззом по мануалу присутствует жидкость гидрача, но что-то же должно ее держать?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: рулевая рейка
Достаточно забить в поисковике "что-то типа ремонт рулевой рейки Митсубиси" или "разборка рулевой рейки митсубиси"sio писал(а):Господа, а кто-нибудь разбирал миниковскую рулевую? что там с правой стороны может протекать?
Ибо в указанных местах Гамезззом по мануалу присутствует жидкость гидрача, но что-то же должно ее держать?
И поисковик выдаёт в первых же результатах разборку и внутрянки лансера или каризьмы
По конструкции рейки очень схожи.
Справа ничего нет
Хотя смотря про какое справа идёт речь. У меня справа если стоять лицом к авто. Т.е. если сидеть в машине то течёт слева. Ну как течёт. капает с пыльника иногда ,но каплю на земле ни разу не видел. Скорее сильно потеет.
Контракт лежит перибраный,но ставить жалко - пока эта ходит прекрасно
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: рулевая рейка
Я говорю про право, если мы сидим за рулем, т.е. по ходу машины, с той стороны, где подходит рулевой вал...
с обратной стороны все понятно и по картинке
с обратной стороны все понятно и по картинке
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: рулевая рейка
Именно про это право я и имел ввиду когда отвечал. Там даже втулки нет. Просто рейка ходит в алюминиевом корпусе. И при повороте руля часть рейки с зубьями даже выходит наружу. Потому если течь будет с нижних уплотнений распределительной головки или через уплотнения правой стороны рабочей полости,то ничего удивительного,что вытекать будет наружу.sio писал(а):Я говорю про право, если мы сидим за рулем, т.е. по ходу машины, с той стороны, где подходит рулевой вал...
с обратной стороны все понятно и по картинке
Вот пример рейки ммс галант
Вот на этом распределителе я выделил что должно течь чтобы масло пошло в реку (подшипник здесь уже снят) Здесь выделено уплотнение правой стороны реки,которое если потечёт,то так же даст течь с правой стороны Чтобы было понятней что за уплотнение (это уплотнение из втулки направляющей левой стороны,но оно по конструкции а быть даже может и по размерам идентично,хотя по моему ремкомплекту видно что у джуноира они разные по размерам левое уплонетние и правое)
Т.е. это сальник высокого давления с железной обечайкой и пластиковой вставкой внутри рабочей стороны Все эти элементы ты можешь увидеть в ремкомплекте что я привёл выше для джуника и они указаны в каталоге. Там так же нет номеров элементов,но они указаны на картинке что имеет общий номер. Отличие одно. Там указаны уплотнительные кольца распределителя,чего нет на минике
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
рулевая рейка
Приветствую,обнаружилась течь рулевой рейки через верхний сальник,где входит валик от рулевой колонки.Скажите,можно ли поменять сальник малой кровью или снимать и разбирать всю рейку.Каким образом поменять,может ткнете носом куда и где смотреть?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
рулевая рейка
Видимо настал тот момент, когда начали течь рейки, т.к. у меня тоже потекла по верхнему сальнику. Поставил пока контракт, который купил ещё лет 6 назад. Родную планирую перебрать. Судя по всему удобнее будет менять сальник на снятой рейке, да и снимать её проще некуда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
рулевая рейка
У меня тоже появилась течь верхнего сальника. Менял на месте. Порядок следующий:
---шприцом выкачать жижу из бачка, предварительно вытащить фильтр
---поставить метку на рулевом карданчике и снять его(болт вытащить полностью, иначе не снимется)
---открутить трубки (немного польётся жижи)
---открутить два болта( вкручиваются сверху), соединяющие две части. Между ними металлическая прокладка.
---легко ударить снизу вверх по верхней части,снять. В ней стоит роликовый подшипник и наш сальник.Подшипник очень легко выбивается.
---сальник KOYO MHSA 19 32 6 PJ, такой не нашел. Размеры 19х32х6.
Не стал ждать 4 дня поставил THO 01010359, он же TOYOTA 90311-19010, он же Musashi T1251, NOK BP0077G.
Прошло пол года, всё хорошо. Надеюсь кому-то пригодится.
---шприцом выкачать жижу из бачка, предварительно вытащить фильтр
---поставить метку на рулевом карданчике и снять его(болт вытащить полностью, иначе не снимется)
---открутить трубки (немного польётся жижи)
---открутить два болта( вкручиваются сверху), соединяющие две части. Между ними металлическая прокладка.
---легко ударить снизу вверх по верхней части,снять. В ней стоит роликовый подшипник и наш сальник.Подшипник очень легко выбивается.
---сальник KOYO MHSA 19 32 6 PJ, такой не нашел. Размеры 19х32х6.
Не стал ждать 4 дня поставил THO 01010359, он же TOYOTA 90311-19010, он же Musashi T1251, NOK BP0077G.
Прошло пол года, всё хорошо. Надеюсь кому-то пригодится.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
рулевая рейка
Дополнение по верхнему сальнику
--сальник THO 01010359 отходил 9 месяцев и побежал, причем жижа потекла ручьем
.
Перед этим были покатушки по каменистой дороге, броды через речки, сухие русла рек.
Возможно от скачки по камням сместился вниз шток, т.к. выше сальника шток поврежден ржавчиной
.
Поставил KOYO MHSA 19 32 6 PJ.
Завтра еду туда же. Посмотрим что будет
.
--сальник THO 01010359 отходил 9 месяцев и побежал, причем жижа потекла ручьем
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Перед этим были покатушки по каменистой дороге, броды через речки, сухие русла рек.
Возможно от скачки по камням сместился вниз шток, т.к. выше сальника шток поврежден ржавчиной

Поставил KOYO MHSA 19 32 6 PJ.
Завтра еду туда же. Посмотрим что будет

- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
рулевая рейка
Поменял в своей рулевой рейке оба сальника, тёк только верхний. Не все сальники подходят, нужны особые. Уже второй месяц езжу - пока сухо. От тойоты подошли оба. Номера скину если кому нужно, сейчас под рукой нет их. Купил сразу два комплекта, отремонтирую ещё и контрактную рейку, которая тоже побежала сразу почти.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2024, 04:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior
- Откуда: chile
- Благодарил (а): 3 раза
рулевая рейка
Alguien tiene las medidas de los sellos de reparación de cremallera de dirección pajero junior H57A?.
Así compro en mi pais con las medidas.
Acá no llega el kit de reparación de cremallera.
Así compro en mi pais con las medidas.
Acá no llega el kit de reparación de cremallera.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
рулевая рейка
TOYOTA 90311-19010 - Верхний,маленький.
Toyota 90310-25004 - Это нижний, большой.
Ниже заметки для себя писал -
Сальник Верхний (маленький)
Маркировка - mhsa 19 32 6p
Toyota 90311-18007 - проверить
TOYOTA 90311-19010 - он же Musashi (T1251) - Подходит!
Koyo MHSA 19326PJ - проверить.
NOK BP2175E0
THO 01010359 - Проверен интернетом, но проходил 9 месяцев
f00959
90311-19010
NOK BP0077G - Не выпускается
Внешний - 32 мм.
Внутренний - 18 мм.
Толщина - 7 мм
-------------------------------------
Сальник Нижний (большой)
MHSA25X35X6XRT Koyo - Этот. Но снят с производства
NOK AR1306F0 - не выпускается
Toyota 90311-25001 - ХЗ
!90311-22017 - Сальник рулевой рейки TOYOTA COROLLA,STARLET 95 Не подходит по внутреннему диаметру!
Размеры: Наружный - 38 Внутренний - 22 Толщина - 8
NOK AH1306G0 - Не подходит, т.к. с насечкой
Musashi T1141 - Не подходит, т.к. с насечкой
MD343565 -не подходит т.к. с насечкой
Tho 1010365 - Не заказывал
Toyota 90311-25003 - Сальник первичного вала TOYOTA LEVIN,SPRINTER, CORONA МКПП (25/38/7) - Проверить.
Toyota 90310-25004 - Подходит. его аналог - 440115C - Амаяма пишет, что товар не выпускается
и его аналог - Musashi T1244 (25*38*7*8)
Внешний - 38 мм
Внутренний - 25 мм.
Толщина - 7 мм.
Toyota 90310-25004 - Это нижний, большой.
Ниже заметки для себя писал -
Сальник Верхний (маленький)
Маркировка - mhsa 19 32 6p
Toyota 90311-18007 - проверить
TOYOTA 90311-19010 - он же Musashi (T1251) - Подходит!
Koyo MHSA 19326PJ - проверить.
NOK BP2175E0
THO 01010359 - Проверен интернетом, но проходил 9 месяцев
f00959
90311-19010
NOK BP0077G - Не выпускается
Внешний - 32 мм.
Внутренний - 18 мм.
Толщина - 7 мм
-------------------------------------
Сальник Нижний (большой)
MHSA25X35X6XRT Koyo - Этот. Но снят с производства
NOK AR1306F0 - не выпускается
Toyota 90311-25001 - ХЗ
!90311-22017 - Сальник рулевой рейки TOYOTA COROLLA,STARLET 95 Не подходит по внутреннему диаметру!
Размеры: Наружный - 38 Внутренний - 22 Толщина - 8
NOK AH1306G0 - Не подходит, т.к. с насечкой
Musashi T1141 - Не подходит, т.к. с насечкой
MD343565 -не подходит т.к. с насечкой
Tho 1010365 - Не заказывал
Toyota 90311-25003 - Сальник первичного вала TOYOTA LEVIN,SPRINTER, CORONA МКПП (25/38/7) - Проверить.
Toyota 90310-25004 - Подходит. его аналог - 440115C - Амаяма пишет, что товар не выпускается
и его аналог - Musashi T1244 (25*38*7*8)
Внешний - 38 мм
Внутренний - 25 мм.
Толщина - 7 мм.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2024, 04:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior
- Откуда: chile
- Благодарил (а): 3 раза
рулевая рейка
Compré 02 sellos 19x32x6.
Me pierde aceite por el lado derecho viendolo desde dentro del vehículo. Espero que me sirva
Me pierde aceite por el lado derecho viendolo desde dentro del vehículo. Espero que me sirva
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
рулевая рейка
Стоп! У тебя течёт масло именно из мест, где рулевые тяги?
¡Detener! ¿Sigue goteando aceite específicamente por los lugares donde están las varillas de dirección?
¿Puedes adjuntar una foto?
¡Detener! ¿Sigue goteando aceite específicamente por los lugares donde están las varillas de dirección?
¿Puedes adjuntar una foto?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2024, 04:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior
- Откуда: chile
- Благодарил (а): 3 раза
рулевая рейка
Aún no le he cambiado los sellos, pero es por dónde está la varilla derecha, viendolo desde dentro del auto, me di cuenta por qué cuando pase por una posa de agua revise el recipiente del liquido hidráulico, estaba emulsionado, creo que le entró agua al circuito por la varilla. En breve le cambiaré el sello 19x32x6, ojalas ese sello me sirva.