На разных языках говорим чтолиAleksus089 писал(а):Так из-за колонки и снимал руль, чтобы её проклеить, фотки как раз с той темы.Mark69 писал(а):Колонка травмобезопасная, телескопически складываемая. До недавнего времени этот узел доставлял неприятности в виде стуков, существует тема, но она заглохла так как производитель устранил недостаток. Не надо стучатьAleksus089 писал(а):Такой способ не подведёт, но для современных автомобилей это не приемлемо Не понял? а можно поподробнее...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Установка круиз-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка круиз-контроля
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
nightman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:29
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS Калуга 2013
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установка круиз-контроля
На спорт 2013 г.в. механика, производства Калуга. Кто-нидь ставил круиз-контроль. Наши при сборке ничего не обрезали лишнего?
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка круиз-контроля
Руль снимать не надо, нужно разобрать кожух рулевой колонки.юрий юрикович писал(а):а если руль простейший без кнопок его нужно снимать, чтобы подключить нештатную кнопку временного замыкания контактов для включения КК , расположенную в произвольном месте? или под рулем находится нужный разъем активации КК? Или к разъему для активации КК можно подобраться в другом месте?
добавлю, что КК удобная штука: у меня на двух других авто есть - реально удобно!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
добавлю, что КК удобная штука: у меня на двух других авто есть - реально удобно![/quote]
Руль снимать не надо, нужно разобрать кожух рулевой колонки.[/quote]
у меня тоже на двух других есть, пользуюсь постоянно.
теперь мне осталось вычислить по разбросанным в форуме фоткам где этот разъем, в котором активируется КК. мне не нужно полное управление КК : добор скорости, снижение, память скорости и прочее. хочу только найти ту пару контактов, кратковременное замыкание которых активизирует КК
Руль снимать не надо, нужно разобрать кожух рулевой колонки.[/quote]
у меня тоже на двух других есть, пользуюсь постоянно.
теперь мне осталось вычислить по разбросанным в форуме фоткам где этот разъем, в котором активируется КК. мне не нужно полное управление КК : добор скорости, снижение, память скорости и прочее. хочу только найти ту пару контактов, кратковременное замыкание которых активизирует КК
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка круиз-контроля
теперь мне осталось вычислить по разбросанным в форуме фоткам где этот разъем, в котором активируется КК. мне не нужно полное управление КК : добор скорости, снижение, память скорости и прочее. хочу только найти ту пару контактов, кратковременное замыкание которых активизирует КК[/quote] Аннал огитчно. тоже думаю о простом бюджетном варианте, пользоваться только на трассе, разогнал включил и пшел, а все эти игрушки повысит на милю, снизить, дурня, мине без надобностиюрий юрикович писал(а):
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Установка круиз-контроля
Как ставят круиз Тайцы на свои авто http://www.pajerosport-thailand.com/for ... =13202.120
вернее не круиз, а управление магнитолой на руле. Похоже руль в минималке пилить можно.
вернее не круиз, а управление магнитолой на руле. Похоже руль в минималке пилить можно.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
интересный сайт! видимо и там рукодельничать любят
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
Oleg Gluhov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 08:29
- Двигатель:: KH9W Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Ashgabat
Re: Установка круиз-контроля
Добрый день, уважаемые.
Я владелец Mitsubishi Pajero Sport II конца 2008 года.
Озадачился установкой круиз-контроля.
Приобретены крышка на руль с кнопками и шлейф в рулевое колесо (как оказалось зря, он уже там смонтирован)
Лампочка с КРУИЗом загорается при включении, но скорость не фиксируется.
Подскажите, пожалуйста, можеть ещё какую детальку купить надо?
Я владелец Mitsubishi Pajero Sport II конца 2008 года.
Озадачился установкой круиз-контроля.
Приобретены крышка на руль с кнопками и шлейф в рулевое колесо (как оказалось зря, он уже там смонтирован)
Лампочка с КРУИЗом загорается при включении, но скорость не фиксируется.
Подскажите, пожалуйста, можеть ещё какую детальку купить надо?
-
Piter
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка круиз-контроля
Датчик на педали тормоза еще надо поменять.
Если механика, то + еще на сцеплении.
Если механика, то + еще на сцеплении.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
а датчик на педалях когда педали не нажаты в разомкнутом или сомкнутом положении? если в разомкнутом - то эти датчики на включение КК влиять не должны. при нажатии на педали цепь замыкается и КК выключается (если при свободных педалях датчики разомкнуты)
я толком не могу понять, куда лезть -где разъем активизации КК? я буду делать просто: один нажимной контакт (кнопка подпружиненная) и поставлю куда придумаю. По аналогии с Фронтерой и Омегой КК активизируется (т.е. держит ту скорость, при которой был активирован - включен) при коротком замыкании одной цепи: кнопка нажимается и отпускается -цепь коротко замыкается - КК работает. сброс - датчиками педалей. Так вроде бы этот разъем можно найти не снимая руля в рулевой колонке, но он, думаю, не двухштырьковый , а больше: на те кнопки, которые сбрасываю КК (чтоб не педалью, что то наверное еще на стандартном МПСовском пультике на руле. так что найдя разъем мне нужно будет найти те два штыря (гнезда), которые просто включают КК
нашел! здесь в теме есть ссылка на чудесно иллюстрированную схему установки КК без управления кнопками на руле.
я толком не могу понять, куда лезть -где разъем активизации КК? я буду делать просто: один нажимной контакт (кнопка подпружиненная) и поставлю куда придумаю. По аналогии с Фронтерой и Омегой КК активизируется (т.е. держит ту скорость, при которой был активирован - включен) при коротком замыкании одной цепи: кнопка нажимается и отпускается -цепь коротко замыкается - КК работает. сброс - датчиками педалей. Так вроде бы этот разъем можно найти не снимая руля в рулевой колонке, но он, думаю, не двухштырьковый , а больше: на те кнопки, которые сбрасываю КК (чтоб не педалью, что то наверное еще на стандартном МПСовском пультике на руле. так что найдя разъем мне нужно будет найти те два штыря (гнезда), которые просто включают КК
нашел! здесь в теме есть ссылка на чудесно иллюстрированную схему установки КК без управления кнопками на руле.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
я думаю, что кто хочет КК, но сомневается есть ли он у него в авто (в смысле электронно) можно попробовать вначале не покупая и не устанавливая на педали новые размыкатели. снимаем чехол рулевой колонки, там находим требуемые провода (по ссылке ниже) и делаем "на коленке" две кнопки, или даже кнопки не делаем, а на ходу коротко замкнем их без кнопки. и увидим: работает ли КК. и уже потом думаем куда ставить кнопки и покупаем новые размыкатели на педали ( без них нельзя, т.к., например, с МКПП выжав сцепление получим рев мотора. т.к. КК не сбросит газ, а будет стремиться добавляя газ поддерживать заданную ему скорость
http://www.drive2.ru/l/951044/
http://www.drive2.ru/l/951044/
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
юрий юрикович писал(а):я думаю, что кто хочет КК, но сомневается есть ли он у него в авто (в смысле электронно) можно попробовать вначале не покупая и не устанавливая на педали новые размыкатели. снимаем чехол рулевой колонки, там находим требуемые провода (по ссылке ниже) и делаем "на коленке" две кнопки, или даже кнопки не делаем, а на ходу коротко замкнем их без кнопки. и увидим: работает ли КК. и уже потом думаем куда ставить кнопки и покупаем новые размыкатели на педали ( без них нельзя, т.к., например, с МКПП выжав сцепление получим рев мотора. т.к. КК не сбросит газ, а будет стремиться добавляя газ поддерживать заданную ему скорость
http://www.drive2.ru/l/951044/
сам себя опровергну.
причем даже остановившись и выключив зажигание при повторном включении зажигания надпись кк остается. удаляется надпись при повторном кратком замыкании проводов что на месте, что на ходу.
"Артур 29 - спасибо!
по схеме настроил датчик сцепления и все заработало!
в итоге:
надо ставить датчик не так как заглушка стояла, а вкручивать его до упора, затем отпустить на пол оборота
и после всего законтрить.
При установке по мануалу из первых постов сцепление просто не доставало до микрика."
------------------ так что, нормальное положение микрика на установленном выключателе у сцепления должно КАСАТЬСЯ педали сцепы при отпущенной педали?! Т.Е. при НАЖАТИИ сцепы микрик высвобождается и дает сигнал на выключение КК? А когда педаль свободна микрик на выключателе функционирует? Если это так, то понятно почему у меня при отсутствии новых выключателей на педалях надпись кк загорается, но он не работает.
Придется поискать этот разъем для выключателя на педали сцепы и закоротить его (имитируя замкнутый контакт на микрике при отпущенной сцепе - раз пока данные контакты в разъеме под выключатель на сцепе у меня ни к чему не подключены и кк не активизируется). А может еще влияет и другие параметры выключателя педали тормоза?
не хочется тратить 25 долларов на выключатели без уверенности что дело осталось только за ними...
Последний раз редактировалось юрий юрикович 07 мар 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Установка круиз-контроля
Причём очень легко.юрий юрикович писал(а): неужели мозги кк анализируют: есть ли выключатели кк на педалях?! и потому не активизируют КК?
.
Так как одна пара контактов при отпущенной педали замкнута. По этому замыканию и видно состояние педали тормоза.
На механике нужно ещё ставить датчик на педаль сцепления, чтоб отключался при нажатии на педаль.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
Так как одна пара контактов при отпущенной педали замкнута. " --------- вообще то логичнее рабочее (длительное) состояние с разомкнутым контактом между педальью и контактной группой внутри выключателя. в случае разомкнутости контактов электрических меньшая вероятность ошибки из-за, например, окисления и т.п. контактов устройства - а так цепь разомкнута - ошибка минимальна.
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Установка круиз-контроля
Кусок схемы думаю внесёт ясности.юрий юрикович писал(а):Так как одна пара контактов при отпущенной педали замкнута. " --------- вообще то логичнее рабочее (длительное) состояние с разомкнутым контактом между педальью и контактной группой внутри выключателя. в случае разомкнутости контактов электрических меньшая вероятность ошибки из-за, например, окисления и т.п. контактов устройства - а так цепь разомкнута - ошибка минимальна.
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Установка круиз-контроля
Для контрольной проверки хватит. А вот если ездить с перемычкой, КК это быстро просечёт.юрий юрикович писал(а):
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
"таки пойду заказывать товар "- как говорят в ОдессеSNOOPER писал(а):Для контрольной проверки хватит. А вот если ездить с перемычкой, КК это быстро просечёт.юрий юрикович писал(а):
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
вот в чем сила форумов; не раз уже убеждаюсь в продуктивности коллективного разума, ибо по скудоумию своему не раз получал практическую помощь по моим железякам! (на фото)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
Вчера вскрыл припедальнеый участок. и: на педали сцепы есть "лягушка"! в кронштейне еще одно отверстие пустое рядом с трубкой-болтом с контактором. лапка на рычаге педали (при отпущенной педали) нажимает на стерженек диметром мм 3-4, который при нажатой педали выходит из лягушки мм на 5-6. на макушке лягушки (черного цвета) разъем белый , из него 2 провода : коричневый (вроде) и зеленый с оранжевой полоской. болт-трубка вкручен в кронштейн , рег. гайка на болте только со стороны лягушки. с другой стороны кронштейна гайки нет, видимо есть резьба в самом кронштейне. просто ограничительно-регулировочного болта (как на фото установивших КК) нет.
на тормозе лягушка похожая только регулировочнгой гайки нен увидел, а как бы пластиковая рифленная насечками по окружности синяя "гайка". понятно, что это лягушка для стоп сигнала.
поиски свободного разъема, который полагается при самостоятельной установке КК : сразу у лючка для осмотра предохранителей висят два разъема мама на 6 контактов: один белый с 4 -мя проводами ( зелен. с желт.полосой, черный с желтой, черный с белыми крапинками и синий с тонкой черной полосой) второй разъем - синий с 2-ся проводами (черный с белой полосой и фиолетовый с черной полосой).
на пучке проводов примотан изолентой еще свободный разъем: мама на 4 контакта и из него 4 зеленых провода.
вопросы: если у меня на с цепе датчик -лягушка уже стоИт, то почему есть свободный разъемом (примотаный и похожий по описанию на тот, который находят устанавливающие КК)? может стоящий с завода датчик-лягушка на сцепе соединена со схемой авто не тем разъемом? тогда какой смысл в установке на заводе датчика на сцепу вместо просто болта?
почему не активизируется КК если есть датчик-лягушка на педали сцепы?
вероятно, требуется еще и нужный датчик-лягушка на тормоз? мозги видят неподходящий датчик на тормозе и не активизируют КК
на тормозе лягушка похожая только регулировочнгой гайки нен увидел, а как бы пластиковая рифленная насечками по окружности синяя "гайка". понятно, что это лягушка для стоп сигнала.
поиски свободного разъема, который полагается при самостоятельной установке КК : сразу у лючка для осмотра предохранителей висят два разъема мама на 6 контактов: один белый с 4 -мя проводами ( зелен. с желт.полосой, черный с желтой, черный с белыми крапинками и синий с тонкой черной полосой) второй разъем - синий с 2-ся проводами (черный с белой полосой и фиолетовый с черной полосой).
на пучке проводов примотан изолентой еще свободный разъем: мама на 4 контакта и из него 4 зеленых провода.
вопросы: если у меня на с цепе датчик -лягушка уже стоИт, то почему есть свободный разъемом (примотаный и похожий по описанию на тот, который находят устанавливающие КК)? может стоящий с завода датчик-лягушка на сцепе соединена со схемой авто не тем разъемом? тогда какой смысл в установке на заводе датчика на сцепу вместо просто болта?
почему не активизируется КК если есть датчик-лягушка на педали сцепы?
вероятно, требуется еще и нужный датчик-лягушка на тормоз? мозги видят неподходящий датчик на тормозе и не активизируют КК
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
да, выходит хорошо, вот входит плохо!.
Я в электронике дальше схемы контактного зажигания не волоку, если честно сказать.
в данной теме пишут, что нужен датчик (в народе лягушка - т.е. нажимной контактор) на педаль СЦЕПЛЕНИЯ вместо болта. у меня болта нет, но стоит датчик, вероятно такой, какой требуется. (ибо какой смысл заводу устанвливать вместо болта кой то иной, кроме как для КК датчик?) а вот вместо 4 контактной лягухи на педали тормоза - двухпроводная лягушка - только для стоп-сигнала.
Вы, SNOOPER , считаете, что для активации КК мне нужен еще и 4 контактный датчик на педаль тормоза? я не стебаюсь, просто выше речь шла о необходимости постоянно замкнутого контакта от педали СЦЕПЛЕНИЯ в нужный разъем. Поскольку у меня, повторю, ситуация нетепичная - в смысле стоИт лягушка на сцепе, я и прошу грамотных разжевать мне. Может и попутно объяснить - что за филантропы собирали мой авто: почему в него с литым рулем , в минималке, воткнули на сцепу круизный датчик вместо просто болта-ограничителя.
ладно, кк пока терпит. поехзал на рыбалку на НМПС со снятым щитком над педалями
Я в электронике дальше схемы контактного зажигания не волоку, если честно сказать.
в данной теме пишут, что нужен датчик (в народе лягушка - т.е. нажимной контактор) на педаль СЦЕПЛЕНИЯ вместо болта. у меня болта нет, но стоит датчик, вероятно такой, какой требуется. (ибо какой смысл заводу устанвливать вместо болта кой то иной, кроме как для КК датчик?) а вот вместо 4 контактной лягухи на педали тормоза - двухпроводная лягушка - только для стоп-сигнала.
Вы, SNOOPER , считаете, что для активации КК мне нужен еще и 4 контактный датчик на педаль тормоза? я не стебаюсь, просто выше речь шла о необходимости постоянно замкнутого контакта от педали СЦЕПЛЕНИЯ в нужный разъем. Поскольку у меня, повторю, ситуация нетепичная - в смысле стоИт лягушка на сцепе, я и прошу грамотных разжевать мне. Может и попутно объяснить - что за филантропы собирали мой авто: почему в него с литым рулем , в минималке, воткнули на сцепу круизный датчик вместо просто болта-ограничителя.
ладно, кк пока терпит. поехзал на рыбалку на НМПС со снятым щитком над педалями
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
