Вчера ставил себе круиз на комплектацию S80

Вот решил написать подробную инструкцию с фотками, для любителей самостоятельного ковыряния в своей машине
И так, начнём. Вот так выглядит наша комплектация:
Для установки круиз-контроля нам понадобятся вот такие детальки которые нужно купить в экзисте или у дилера + отвёртка, ключ рожковый на 14, головка на 14 с карданчиком и удлинителем, фонарик:
Я начал с самого простого - снял заглушку с руля и поставил блок с кнопками круиза, заглушка снимается легко, нужно открутить один саморез с тыльной стороны руля, блок подушки водителя снимать не надо:
Потом снимаем чёрную обшивку над педалями(она на двух саморезах и одном пистоне) и панель на которой стоят кнопки регулировки зеркал(откручиваем два самореза по бокам и 4 самореза для того что бы снять ручки открывания капота и бака, потом аккуратно сдёргиваем панель с пистонов и отсоединяем разъёмы кнопок), - вот так они выглядят с внутренней стороны:
Вот общий вид того что находится за этими панелями:
Меняем датчик педали тормоза, он стоит двухконтактный, мы поставим четырех контактный(разумеется разъём подходит, не забудьте его одеть после установки нового датчика), для этого поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и он легко снимается, по-аналогии ставим новый датчик, ничего регулировать там не надо. На фото его посадочное место чуть выше и левее рулевого кардана, такая голубая шайба - вот туда он и вставляется:
Теперь чуть сложнее операция - установка датчика сцепления. Сейчас на месте датчика вкручен болт который контрится гайкой. Смотрим на сколько витков хвост болта торчит с обратной стороны кронштейна в который он вкручен. Потом ключем на 14 чуть-чуть ослабляем гайку и выкручиваем болт. Прикладываем наш датчик и снимаем размер на сколько надо закрутить гайку по резьбе. Вкручиваем датчик на место болта и контрим его гайкой, проверяем что бы количество ниток резьбы с другой стороны кронштейна было таким же как при установленном болтике. Разъём который надо подключить к этому датчику спрятан над этим кронштейном, его может быть не видно так как его закрывает блок предохранителей:
Вот установленный датчик педали сцепления, немного плохо видно, но суть понятна:
Собираем обшивки в обратном порядке, не забываем соединять разъёмы.
Вставляем ключ в замок зажигания, заводим мотор и нажимаем кнопочку на блоке круиз-контроля ON/OFF, и видим над тахометром зелёную надпись
CRUISE:
После установки круиза у вас должны остаться три делали - болт с гайкой(от сцепления), датчик(от тормоза), и заглушка на руль:
P.S. Огромное спасибо
sergey_58, за консультацию и советы по поводу датчиков педалей

Ничего сложного в установке нет вообще, я ковырялся чуть больше часа, но это не спеша с перерывами на бокальчик вина
