Страница 9 из 13

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 09 янв 2015, 13:03
Mark69
Aleksus089 писал(а):
Mark69 писал(а):
Aleksus089 писал(а):Такой способ не подведёт, но для современных автомобилей это не приемлемо Не понял? а можно поподробнее...
Колонка травмобезопасная, телескопически складываемая. До недавнего времени этот узел доставлял неприятности в виде стуков, существует тема, но она заглохла так как производитель устранил недостаток. Не надо стучать
Так из-за колонки и снимал руль, чтобы её проклеить, фотки как раз с той темы.
На разных языках говорим чтоли :) . Ты снимал рул колесо чтоб залечить больной узел, а кто-то будет снимать для установки КК. Ну зачем молотком по здоровой коленке? :=-O: это ведь больно

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 09 янв 2015, 22:47
nightman
На спорт 2013 г.в. механика, производства Калуга. Кто-нидь ставил круиз-контроль. Наши при сборке ничего не обрезали лишнего?

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 11 янв 2015, 17:12
Fil30.76
юрий юрикович писал(а):а если руль простейший без кнопок его нужно снимать, чтобы подключить нештатную кнопку временного замыкания контактов для включения КК , расположенную в произвольном месте? или под рулем находится нужный разъем активации КК? Или к разъему для активации КК можно подобраться в другом месте?

добавлю, что КК удобная штука: у меня на двух других авто есть - реально удобно!
Руль снимать не надо, нужно разобрать кожух рулевой колонки.

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 12 янв 2015, 08:55
юрий юрикович
добавлю, что КК удобная штука: у меня на двух других авто есть - реально удобно![/quote]
Руль снимать не надо, нужно разобрать кожух рулевой колонки.[/quote]

у меня тоже на двух других есть, пользуюсь постоянно.

теперь мне осталось вычислить по разбросанным в форуме фоткам где этот разъем, в котором активируется КК. мне не нужно полное управление КК : добор скорости, снижение, память скорости и прочее. хочу только найти ту пару контактов, кратковременное замыкание которых активизирует КК

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 12 янв 2015, 15:01
Борис71
юрий юрикович писал(а):
теперь мне осталось вычислить по разбросанным в форуме фоткам где этот разъем, в котором активируется КК. мне не нужно полное управление КК : добор скорости, снижение, память скорости и прочее. хочу только найти ту пару контактов, кратковременное замыкание которых активизирует КК[/quote] Аннал огитчно. тоже думаю о простом бюджетном варианте, пользоваться только на трассе, разогнал включил и пшел, а все эти игрушки повысит на милю, снизить, дурня, мине без надобности

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 14 янв 2015, 08:48
Aleksus089
Как ставят круиз Тайцы на свои авто http://www.pajerosport-thailand.com/for ... =13202.120
вернее не круиз, а управление магнитолой на руле. Похоже руль в минималке пилить можно.

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 14 янв 2015, 11:09
юрий юрикович
интересный сайт! видимо и там рукодельничать любят

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 16 янв 2015, 08:54
Oleg Gluhov
Добрый день, уважаемые.
Я владелец Mitsubishi Pajero Sport II конца 2008 года.
Озадачился установкой круиз-контроля.
Приобретены крышка на руль с кнопками и шлейф в рулевое колесо (как оказалось зря, он уже там смонтирован)
Лампочка с КРУИЗом загорается при включении, но скорость не фиксируется.
Подскажите, пожалуйста, можеть ещё какую детальку купить надо?

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 16 янв 2015, 12:11
Piter
Датчик на педали тормоза еще надо поменять.
Если механика, то + еще на сцеплении.

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 16 янв 2015, 16:28
юрий юрикович
а датчик на педалях когда педали не нажаты в разомкнутом или сомкнутом положении? если в разомкнутом - то эти датчики на включение КК влиять не должны. при нажатии на педали цепь замыкается и КК выключается (если при свободных педалях датчики разомкнуты)

я толком не могу понять, куда лезть -где разъем активизации КК? я буду делать просто: один нажимной контакт (кнопка подпружиненная) и поставлю куда придумаю. По аналогии с Фронтерой и Омегой КК активизируется (т.е. держит ту скорость, при которой был активирован - включен) при коротком замыкании одной цепи: кнопка нажимается и отпускается -цепь коротко замыкается - КК работает. сброс - датчиками педалей. Так вроде бы этот разъем можно найти не снимая руля в рулевой колонке, но он, думаю, не двухштырьковый , а больше: на те кнопки, которые сбрасываю КК (чтоб не педалью, что то наверное еще на стандартном МПСовском пультике на руле. так что найдя разъем мне нужно будет найти те два штыря (гнезда), которые просто включают КК


нашел! здесь в теме есть ссылка на чудесно иллюстрированную схему установки КК без управления кнопками на руле.

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 23 янв 2015, 08:45
юрий юрикович
я думаю, что кто хочет КК, но сомневается есть ли он у него в авто (в смысле электронно) можно попробовать вначале не покупая и не устанавливая на педали новые размыкатели. снимаем чехол рулевой колонки, там находим требуемые провода (по ссылке ниже) и делаем "на коленке" две кнопки, или даже кнопки не делаем, а на ходу коротко замкнем их без кнопки. и увидим: работает ли КК. и уже потом думаем куда ставить кнопки и покупаем новые размыкатели на педали ( без них нельзя, т.к., например, с МКПП выжав сцепление получим рев мотора. т.к. КК не сбросит газ, а будет стремиться добавляя газ поддерживать заданную ему скорость

http://www.drive2.ru/l/951044/

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 07 мар 2015, 15:18
юрий юрикович
юрий юрикович писал(а):я думаю, что кто хочет КК, но сомневается есть ли он у него в авто (в смысле электронно) можно попробовать вначале не покупая и не устанавливая на педали новые размыкатели. снимаем чехол рулевой колонки, там находим требуемые провода (по ссылке ниже) и делаем "на коленке" две кнопки, или даже кнопки не делаем, а на ходу коротко замкнем их без кнопки. и увидим: работает ли КК. и уже потом думаем куда ставить кнопки и покупаем новые размыкатели на педали ( без них нельзя, т.к., например, с МКПП выжав сцепление получим рев мотора. т.к. КК не сбросит газ, а будет стремиться добавляя газ поддерживать заданную ему скорость

http://www.drive2.ru/l/951044/

сам себя опровергну. ::-P: только что вывел провода ВКЛЮЧЕНИЯ кк , (на педали ничего не ставил). разгонялся почти до 60 км на 4-ой. замыкал коротко провода, зеленая надпись круиза на панели загорается, но скорость не фиксируется. неужели мозги кк анализируют: есть ли выключатели кк на педалях?! и потому не активизируют КК?

причем даже остановившись и выключив зажигание при повторном включении зажигания надпись кк остается. удаляется надпись при повторном кратком замыкании проводов что на месте, что на ходу.


"Артур 29 - спасибо!
по схеме настроил датчик сцепления и все заработало!
в итоге:
надо ставить датчик не так как заглушка стояла, а вкручивать его до упора, затем отпустить на пол оборота
и после всего законтрить.
При установке по мануалу из первых постов сцепление просто не доставало до микрика."

------------------ так что, нормальное положение микрика на установленном выключателе у сцепления должно КАСАТЬСЯ педали сцепы при отпущенной педали?! Т.Е. при НАЖАТИИ сцепы микрик высвобождается и дает сигнал на выключение КК? А когда педаль свободна микрик на выключателе функционирует? Если это так, то понятно почему у меня при отсутствии новых выключателей на педалях надпись кк загорается, но он не работает.
Придется поискать этот разъем для выключателя на педали сцепы и закоротить его (имитируя замкнутый контакт на микрике при отпущенной сцепе - раз пока данные контакты в разъеме под выключатель на сцепе у меня ни к чему не подключены и кк не активизируется). А может еще влияет и другие параметры выключателя педали тормоза?

не хочется тратить 25 долларов на выключатели без уверенности что дело осталось только за ними...

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 07 мар 2015, 15:31
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): неужели мозги кк анализируют: есть ли выключатели кк на педалях?! и потому не активизируют КК?

.
Причём очень легко.
Так как одна пара контактов при отпущенной педали замкнута. По этому замыканию и видно состояние педали тормоза.
На механике нужно ещё ставить датчик на педаль сцепления, чтоб отключался при нажатии на педаль.

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 07 мар 2015, 19:19
юрий юрикович
Так как одна пара контактов при отпущенной педали замкнута. " --------- вообще то логичнее рабочее (длительное) состояние с разомкнутым контактом между педальью и контактной группой внутри выключателя. в случае разомкнутости контактов электрических меньшая вероятность ошибки из-за, например, окисления и т.п. контактов устройства - а так цепь разомкнута - ошибка минимальна.

Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 07 мар 2015, 22:25
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Так как одна пара контактов при отпущенной педали замкнута. " --------- вообще то логичнее рабочее (длительное) состояние с разомкнутым контактом между педальью и контактной группой внутри выключателя. в случае разомкнутости контактов электрических меньшая вероятность ошибки из-за, например, окисления и т.п. контактов устройства - а так цепь разомкнута - ошибка минимальна.

Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
Кусок схемы думаю внесёт ясности. :)

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 07 мар 2015, 22:27
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
Для контрольной проверки хватит. А вот если ездить с перемычкой, КК это быстро просечёт. :)

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 08 мар 2015, 04:24
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
Ну,а если постоянно сомкнуто , если так - то у меня есть шанс на активацию кк
Для контрольной проверки хватит. А вот если ездить с перемычкой, КК это быстро просечёт. :)
"таки пойду заказывать товар "- как говорят в Одессе ::-|: - правда у нас уже весенняя плотва пошла на фидер и надо срочно выдвигаться на "борьбу с пресноводными (для чего, собстно, и прикуплен МПС).


вот в чем сила форумов; не раз уже убеждаюсь в продуктивности коллективного разума, ибо по скудоумию своему не раз получал практическую помощь по моим железякам! (на фото)

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 09 мар 2015, 06:31
юрий юрикович
Вчера вскрыл припедальнеый участок. и: на педали сцепы есть "лягушка"! в кронштейне еще одно отверстие пустое рядом с трубкой-болтом с контактором. лапка на рычаге педали (при отпущенной педали) нажимает на стерженек диметром мм 3-4, который при нажатой педали выходит из лягушки мм на 5-6. на макушке лягушки (черного цвета) разъем белый , из него 2 провода : коричневый (вроде) и зеленый с оранжевой полоской. болт-трубка вкручен в кронштейн , рег. гайка на болте только со стороны лягушки. с другой стороны кронштейна гайки нет, видимо есть резьба в самом кронштейне. просто ограничительно-регулировочного болта (как на фото установивших КК) нет.

на тормозе лягушка похожая только регулировочнгой гайки нен увидел, а как бы пластиковая рифленная насечками по окружности синяя "гайка". понятно, что это лягушка для стоп сигнала.

поиски свободного разъема, который полагается при самостоятельной установке КК : сразу у лючка для осмотра предохранителей висят два разъема мама на 6 контактов: один белый с 4 -мя проводами ( зелен. с желт.полосой, черный с желтой, черный с белыми крапинками и синий с тонкой черной полосой) второй разъем - синий с 2-ся проводами (черный с белой полосой и фиолетовый с черной полосой).

на пучке проводов примотан изолентой еще свободный разъем: мама на 4 контакта и из него 4 зеленых провода.

вопросы: если у меня на с цепе датчик -лягушка уже стоИт, то почему есть свободный разъемом (примотаный и похожий по описанию на тот, который находят устанавливающие КК)? может стоящий с завода датчик-лягушка на сцепе соединена со схемой авто не тем разъемом? тогда какой смысл в установке на заводе датчика на сцепу вместо просто болта?

почему не активизируется КК если есть датчик-лягушка на педали сцепы?
вероятно, требуется еще и нужный датчик-лягушка на тормоз? мозги видят неподходящий датчик на тормозе и не активизируют КК

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 09 мар 2015, 09:35
SNOOPER
Как туго доходит :)

Re: Установка круиз-контроля

Добавлено: 09 мар 2015, 10:38
юрий юрикович
да, выходит хорошо, вот входит плохо!.

Я в электронике дальше схемы контактного зажигания не волоку, если честно сказать.

в данной теме пишут, что нужен датчик (в народе лягушка - т.е. нажимной контактор) на педаль СЦЕПЛЕНИЯ вместо болта. у меня болта нет, но стоит датчик, вероятно такой, какой требуется. (ибо какой смысл заводу устанвливать вместо болта кой то иной, кроме как для КК датчик?) а вот вместо 4 контактной лягухи на педали тормоза - двухпроводная лягушка - только для стоп-сигнала.

Вы, SNOOPER , считаете, что для активации КК мне нужен еще и 4 контактный датчик на педаль тормоза? я не стебаюсь, просто выше речь шла о необходимости постоянно замкнутого контакта от педали СЦЕПЛЕНИЯ в нужный разъем. Поскольку у меня, повторю, ситуация нетепичная - в смысле стоИт лягушка на сцепе, я и прошу грамотных разжевать мне. Может и попутно объяснить - что за филантропы собирали мой авто: почему в него с литым рулем , в минималке, воткнули на сцепу круизный датчик вместо просто болта-ограничителя.


ладно, кк пока терпит. поехзал на рыбалку на НМПС со снятым щитком над педалями