Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
sergey_182
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey_182 »

volgstal писал(а):3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
По этому поводу могу сообщить следующее: Заказав пружины, вы получите пружину, покрашенную черной краской, на крайнем витке будут три блямбы:одна розовой краской и две голубой, че это значит не знаю, но это одна пружина а не 2 разной жесткости
Montero Sport 2001 6G72
sergey_182
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey_182 »

volgstal писал(а):3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
По этому поводу могу сообщить следующее: Заказав пружины, вы получите пружину, покрашенную черной краской, на крайнем витке будут три блямбы:одна розовой краской и две голубой, че это значит не знаю, но это одна пружина а не 2 разной жесткости
Montero Sport 2001 6G72
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

volgstal писал(а): сложилось мнение (может оно не правильное), что проблемой "пробоя" озадачены больше владельцы Montero Sport.
Владельцы Montero, в отличии от владельцев Паджеро, покупуют машины неновые :wink: , часто достаточно интенсивно эксплуатировавшиеся, много побегавшиеся и таскавшие прицеп. Пружины уже ушатаные. Поэтому и озабочены больше. :wink:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Сегодня внимательно рассмотрел передние пружины от Москвича, которые некоторые предлагают устанавливать вместо штатных. Честно говоря, у меня почти такое желание пропало. Дело в том, что москвические пружины конструктивно сделаны так, что с обоих концов последний виток пружины не примыкает к соседнему. Поэтому, никаким стачиванием сделать плоскую поверхность невозможно. Если такие пружины поставить вместо штатных, то есть большая вероятность повреждения резиновой прокладки. Сама же пружина будет сверху упираться не всей поверхность, а только лишь ее частью, что для работы пружины не есть хорошо.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

volgstal писал(а): В руководстве по ремону нашел описание усиленной задней подвески. От обычного варианта она отличается тем, что внутри пружины устанавливается дополнительный демпфер. У меня его кстати нет. Может быть это поможет решить проблему пробоев?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E160213248
Код детали 41016 (MR418018). Поделитесь впечатлениями у кого стоит такой.
Мои исследования показали, что наличие данного демпфера CAPS выдает только для моделей K86W (3000, 2WD). Получается, что почему-то для полноприводных вариантов сочли ненужным устанавливать дополнительный демпфер.
P.S. Я его все же заказал и решил себе установить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

volgstal писал(а):
u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?
Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя :?:

У меня К96W, полный изя селект :D
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

u-gin писал(а): Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя :?:
1. С названиями в Екзисте бывают проблемы.
2. Вот почему то на Монтерах решили не ставить дополнительный демпфер. Возможно отсюда все проблемы с пробоями.
P.s. Изучение конструкции задней подвески Montero Sport показало, что помимо того, что убрали демпфер и кронштейн крепления депфера (под который кстати есть отверстия), зачем то ставят другие пружины и амортизаторы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Может таким образом пытаются сделать машину более мягкой на ходу? При разгруженной машине, задних пассажиров сильно трусит или нет? У меня когда пустая машина то сзади не особо комфортно ехать
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

volgstal писал(а):
u-gin писал(а): Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя :?:
1. С названиями в Екзисте бывают проблемы.
2. Вот почему то на Монтерах решили не ставить дополнительный демпфер. Возможно отсюда все проблемы с пробоями.
P.s. Изучение конструкции задней подвески Montero Sport показало, что помимо того, что убрали демпфер и кронштейн крепления депфера (под который кстати есть отверстия), зачем то ставят другие пружины и амортизаторы.
:!: А ведь точно...
Пробил по капсам несколько рольфовских ПСов - у всех и кронштейн и демпфер присутствуют.
MR418018 - демпфер (отбойник внутри пружины)
MB891216 - кронштейн этого демпфера
Может, действительно, пробои на МСах из-за отсутствия данных деталей?
Вот интересно, а у чистых европейцев (из Германии, например) эти вещи есть?
Я много грузов не вожу, машина выглядит бодро и не просажена.
Может, поставив эти демпферы, и пружины с аммами трогать не стоит? :-k
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Стоит у меня такая приблуда снова,толку видно от неё толку-чтобы железо об железо небило.С тремя тетками сзади пробивает один хрен.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Кстати задние пружины от Гелика очень хорошо становятся на ММС. Там и высота такая, только они пожеще ведь пруток 15,5мм. Недавно знакомому поставили, остался даволен. истоят вроде около 170 долларов за пару.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Жесче не стало?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Усиленные - это которые от москвича с переменным шагом?
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Где покупал? Телефон и каталожный №. Заранее спасибо.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

LE 077523 Suplex 20052 Пружина задняя 63,25
www.exist.ru
Жестче не стало. Исчезла "американская" вальяжность. Машина стала собраннее и меньше раскачивается.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Вчера установил москвичевские пружины и дополнительный демпфер (устанавливается в пружинах). Пружины немного доработал - с обоих концов были поджаты крайние витки и с одного конца сточена проскость, т.е. вид стал как у оригинала. Устанавливал с помощью стяжек.
Встали без проблем. Зад приподнялся, но не вызывающе (может быть немного подсядет). По ощущениям, жестче мащина не стала. Неровности проходит более комфортно, с меньшим ходом подвески (как бы по спортивному). Главная проверка (с полной загрузкой) еще впереди, но чувствую, что все должно быть в порядке. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

сегодня заполз под машину,и вот что увидел: демпфер этот находится на расстоянии 2-3 см от железки,кот.под ним. это в моем постоянном режиме загрузки(ящик весом 200 с чем-то кг-всегда со мной,етить его некуда..)..
первое,что заметил-все аммо по кругу уже готовы(сухие внутри,все вытекло).пора менять. соотв-но, чтобы вернуть зад в обратное положение, надо пружины тоже менять наверное..=(
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Было так ...
Изображение

Поставил пружинки ...
Изображение

стало так ...
Изображение

Ну еснно и торсионы подкурутил немного ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»