Добавлено: 09 май 2007, 00:17
А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
По этому поводу могу сообщить следующее: Заказав пружины, вы получите пружину, покрашенную черной краской, на крайнем витке будут три блямбы:одна розовой краской и две голубой, че это значит не знаю, но это одна пружина а не 2 разной жесткостиvolgstal писал(а):3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
По этому поводу могу сообщить следующее: Заказав пружины, вы получите пружину, покрашенную черной краской, на крайнем витке будут три блямбы:одна розовой краской и две голубой, че это значит не знаю, но это одна пружина а не 2 разной жесткостиvolgstal писал(а):3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
Владельцы Montero, в отличии от владельцев Паджеро, покупуют машины неновыеvolgstal писал(а): сложилось мнение (может оно не правильное), что проблемой "пробоя" озадачены больше владельцы Montero Sport.
Мои исследования показали, что наличие данного демпфера CAPS выдает только для моделей K86W (3000, 2WD). Получается, что почему-то для полноприводных вариантов сочли ненужным устанавливать дополнительный демпфер.volgstal писал(а): В руководстве по ремону нашел описание усиленной задней подвески. От обычного варианта она отличается тем, что внутри пружины устанавливается дополнительный демпфер. У меня его кстати нет. Может быть это поможет решить проблему пробоев?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E160213248
Код детали 41016 (MR418018). Поделитесь впечатлениями у кого стоит такой.
Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателяvolgstal писал(а):А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
1. С названиями в Екзисте бывают проблемы.u-gin писал(а): Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя![]()
volgstal писал(а):1. С названиями в Екзисте бывают проблемы.u-gin писал(а): Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя![]()
2. Вот почему то на Монтерах решили не ставить дополнительный демпфер. Возможно отсюда все проблемы с пробоями.
P.s. Изучение конструкции задней подвески Montero Sport показало, что помимо того, что убрали демпфер и кронштейн крепления депфера (под который кстати есть отверстия), зачем то ставят другие пружины и амортизаторы.
Жесче не стало?Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Усиленные - это которые от москвича с переменным шагом?Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Где покупал? Телефон и каталожный №. Заранее спасибо.Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.