Страница 9 из 37

Добавлено: 09 май 2007, 00:17
volgstal
u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?

Добавлено: 10 май 2007, 01:41
sergey_182
volgstal писал(а):3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
По этому поводу могу сообщить следующее: Заказав пружины, вы получите пружину, покрашенную черной краской, на крайнем витке будут три блямбы:одна розовой краской и две голубой, че это значит не знаю, но это одна пружина а не 2 разной жесткости

Добавлено: 10 май 2007, 01:48
sergey_182
volgstal писал(а):3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
По этому поводу могу сообщить следующее: Заказав пружины, вы получите пружину, покрашенную черной краской, на крайнем витке будут три блямбы:одна розовой краской и две голубой, че это значит не знаю, но это одна пружина а не 2 разной жесткости

Добавлено: 10 май 2007, 09:59
IvanSpb
volgstal писал(а): сложилось мнение (может оно не правильное), что проблемой "пробоя" озадачены больше владельцы Montero Sport.
Владельцы Montero, в отличии от владельцев Паджеро, покупуют машины неновые :wink: , часто достаточно интенсивно эксплуатировавшиеся, много побегавшиеся и таскавшие прицеп. Пружины уже ушатаные. Поэтому и озабочены больше. :wink:

Добавлено: 10 май 2007, 12:54
volgstal
Сегодня внимательно рассмотрел передние пружины от Москвича, которые некоторые предлагают устанавливать вместо штатных. Честно говоря, у меня почти такое желание пропало. Дело в том, что москвические пружины конструктивно сделаны так, что с обоих концов последний виток пружины не примыкает к соседнему. Поэтому, никаким стачиванием сделать плоскую поверхность невозможно. Если такие пружины поставить вместо штатных, то есть большая вероятность повреждения резиновой прокладки. Сама же пружина будет сверху упираться не всей поверхность, а только лишь ее частью, что для работы пружины не есть хорошо.

Добавлено: 10 май 2007, 14:45
volgstal
volgstal писал(а): В руководстве по ремону нашел описание усиленной задней подвески. От обычного варианта она отличается тем, что внутри пружины устанавливается дополнительный демпфер. У меня его кстати нет. Может быть это поможет решить проблему пробоев?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E160213248
Код детали 41016 (MR418018). Поделитесь впечатлениями у кого стоит такой.
Мои исследования показали, что наличие данного демпфера CAPS выдает только для моделей K86W (3000, 2WD). Получается, что почему-то для полноприводных вариантов сочли ненужным устанавливать дополнительный демпфер.
P.S. Я его все же заказал и решил себе установить.

Добавлено: 11 май 2007, 14:44
u-gin
volgstal писал(а):
u-gin писал(а):На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался...
А дополнительный демпфер есть в наличии (это тот, что стоит внутри пружины)?
Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя :?:

У меня К96W, полный изя селект :D

Добавлено: 11 май 2007, 15:06
volgstal
u-gin писал(а): Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя :?:
1. С названиями в Екзисте бывают проблемы.
2. Вот почему то на Монтерах решили не ставить дополнительный демпфер. Возможно отсюда все проблемы с пробоями.
P.s. Изучение конструкции задней подвески Montero Sport показало, что помимо того, что убрали демпфер и кронштейн крепления депфера (под который кстати есть отверстия), зачем то ставят другие пружины и амортизаторы.

Добавлено: 11 май 2007, 15:34
u-gin
Может таким образом пытаются сделать машину более мягкой на ходу? При разгруженной машине, задних пассажиров сильно трусит или нет? У меня когда пустая машина то сзади не особо комфортно ехать

Добавлено: 11 май 2007, 18:47
Garis
volgstal писал(а):
u-gin писал(а): Есть такой. 41016 по экзисту, все верно. Правда экзист почему то его называет подушка двигателя :?:
1. С названиями в Екзисте бывают проблемы.
2. Вот почему то на Монтерах решили не ставить дополнительный демпфер. Возможно отсюда все проблемы с пробоями.
P.s. Изучение конструкции задней подвески Montero Sport показало, что помимо того, что убрали демпфер и кронштейн крепления депфера (под который кстати есть отверстия), зачем то ставят другие пружины и амортизаторы.
:!: А ведь точно...
Пробил по капсам несколько рольфовских ПСов - у всех и кронштейн и демпфер присутствуют.
MR418018 - демпфер (отбойник внутри пружины)
MB891216 - кронштейн этого демпфера
Может, действительно, пробои на МСах из-за отсутствия данных деталей?
Вот интересно, а у чистых европейцев (из Германии, например) эти вещи есть?
Я много грузов не вожу, машина выглядит бодро и не просажена.
Может, поставив эти демпферы, и пружины с аммами трогать не стоит? :-k

Добавлено: 12 май 2007, 19:36
ВОВА
Стоит у меня такая приблуда снова,толку видно от неё толку-чтобы железо об железо небило.С тремя тетками сзади пробивает один хрен.

Добавлено: 01 июн 2007, 02:31
Leha
Кстати задние пружины от Гелика очень хорошо становятся на ММС. Там и высота такая, только они пожеще ведь пруток 15,5мм. Недавно знакомому поставили, остался даволен. истоят вроде около 170 долларов за пару.

Добавлено: 01 июн 2007, 14:48
Инженер
Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.

Добавлено: 01 июн 2007, 15:05
Vladimir_Ufa
Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Жесче не стало?

Добавлено: 01 июн 2007, 17:43
igor4
Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Усиленные - это которые от москвича с переменным шагом?

Добавлено: 01 июн 2007, 18:40
alekg
Инженер писал(а):Поменял таки новые спортовские пружины (три месяца не отъездил) на "усиленные". Задница приподнялась значительно. Надо торсионы чуток крутануть. За то никаких пробоев! Денег стоят по 60 дол. штука.
У Дедушки такие.
Где покупал? Телефон и каталожный №. Заранее спасибо.

Добавлено: 03 июн 2007, 18:39
Инженер
LE 077523 Suplex 20052 Пружина задняя 63,25
www.exist.ru
Жестче не стало. Исчезла "американская" вальяжность. Машина стала собраннее и меньше раскачивается.

Добавлено: 04 июн 2007, 09:19
volgstal
Вчера установил москвичевские пружины и дополнительный демпфер (устанавливается в пружинах). Пружины немного доработал - с обоих концов были поджаты крайние витки и с одного конца сточена проскость, т.е. вид стал как у оригинала. Устанавливал с помощью стяжек.
Встали без проблем. Зад приподнялся, но не вызывающе (может быть немного подсядет). По ощущениям, жестче мащина не стала. Неровности проходит более комфортно, с меньшим ходом подвески (как бы по спортивному). Главная проверка (с полной загрузкой) еще впереди, но чувствую, что все должно быть в порядке. :D

Добавлено: 08 июн 2007, 18:04
Cross_X
сегодня заполз под машину,и вот что увидел: демпфер этот находится на расстоянии 2-3 см от железки,кот.под ним. это в моем постоянном режиме загрузки(ящик весом 200 с чем-то кг-всегда со мной,етить его некуда..)..
первое,что заметил-все аммо по кругу уже готовы(сухие внутри,все вытекло).пора менять. соотв-но, чтобы вернуть зад в обратное положение, надо пружины тоже менять наверное..=(

Добавлено: 12 июн 2007, 16:11
Mosh
Было так ...
Изображение

Поставил пружинки ...
Изображение

стало так ...
Изображение

Ну еснно и торсионы подкурутил немного ...