Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А че за крышка?
К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.
К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Крышка сверху на левый аккум надевается, аналогично правому. Типо прикрывает крышки баночек. Нах не нужна, если честноСемнадцатый писал(а):А че за крышка?
К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.

Шнорхель ставится совсем с другой стороны, в отличие от 3.2, так что не мешает совершенно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если шноркель планируете ставить, то рекомендую вдумчиво посмотреть под капотом маршрут прохождения патрубка от хобота шнорка до корпуса воздушника. И на этой траектории ничего не мастерить
места для установки шнорка у нмпс не богато, особенно если ксенон в комплектации (я писал про свои изыскания на эту теме)
[ Post made via Mobile Device ]

[ Post made via Mobile Device ]

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
вот у меня стоит это штука WEBASTO. подскажите где могли шланги к ней перемерзнуть с солярой? машина уже второй день на холодную дрочу на стартере 2 минуты не переставая потом заводится, машина в гараже в мыльнице, на улице - 32. а вебасто тока щелкает а дым с нее не идет(( стоит за бампером...
с вебастой конечно хорошо 15 минут работает и заводится как летом... только всё от солярки зависит, если перемерзла то ЖОПА..
с вебастой конечно хорошо 15 минут работает и заводится как летом... только всё от солярки зависит, если перемерзла то ЖОПА..
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня Гидроник отказывался запускаться после того как машина простояла на улице ночь в минус 39.
Машину отогрел тепловой пушкой завел двигатель и в сервис где устанавливали.
Вскрытие показало, что сеточка которая стоит на линии подачи топлива была полностью забита белым чем то (скорее всего парафином). Прочистили и по просьбе сделали ячею сетки чуть кропнее гвоздиком на 80, что бы не мешала Русской салярке по трубкам проходить.
А вообще все это власть виновата что дают торговать зимней соляркой с температурой замерзание -35 в мороза за -40.
Машину отогрел тепловой пушкой завел двигатель и в сервис где устанавливали.
Вскрытие показало, что сеточка которая стоит на линии подачи топлива была полностью забита белым чем то (скорее всего парафином). Прочистили и по просьбе сделали ячею сетки чуть кропнее гвоздиком на 80, что бы не мешала Русской салярке по трубкам проходить.
А вообще все это власть виновата что дают торговать зимней соляркой с температурой замерзание -35 в мороза за -40.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Как думаете какой подогреватель лучше поставить только для догрева двигателя, без всяких проводок в салон, дистационных таймеров и прочее.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня стоит гидроник, но проводку из салона тянуть надо - один провод, который я брал с лампочки генератора сигнал работающего двигателя (с панели спидометра). Работает корректно в режиме догревателя. Да, еще поставил кнопку (клавишу) типа "зима-лето" чтобы догреватель летом не запускался, этой клавишой я рву вышеназванный провод..Англичанин писал(а):Как думаете какой подогреватель лучше поставить только для догрева двигателя, без всяких проводок в салон, дистационных таймеров и прочее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40. http://www.autoterm.ru/
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
adlen писал(а):... Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником?...
… думается это цельный котельный агрегат!!!... со своими колесами и прицепным устройством!!!))))))))) … Шутка!!!

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Дешевле - точно. Надежней вряд ли. Поищи поиском. Где то была тема про Бинар.adlen писал(а):Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40. http://www.autoterm.ru/
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
На прикапклабе обсуждалось. Агрегат из раздела наши руки не для скуки) Сам хотел себе ставить но пересмотрел в сторону иностранцев.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В декабре долго выбирал между Бинаром и Гидроником. Перечитал большое количество отзывов про Бинар как на пикапе, так и на дроме.adlen писал(а):Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40. http://www.autoterm.ru/
Учитывая его стоимость с установкой около 26 тысяч, здравый смысл победил и я поставил Гидроник.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ну и как впечатление?dials писал(а):... я поставил Гидроник.

работает? проблем нет?
в каком месте под капотом установили?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
а мест не так уж и много...

котел

помпа

котел

помпа
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сегодня обзвонил кучу сервисов. Никто как догреватель не ставят. Только отдельно или как говорил Napic. Ну что такое.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Конечно работает, а что ему будет?M@xim писал(а):ну и как впечатление?dials писал(а):... я поставил Гидроник.
работает? проблем нет?
в каком месте под капотом установили?

Вообще, вещь полезная, хотя и не совсем бюджетная. Для себя решил, что на последующих дизелях буду ставить сразу.
Установлена там же, где сфотографировал capt. Выбора с местом установки у нас практически нет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоитcapt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Стрёмное место там. Просто для ОД (у него ставили?) это самое простое решение - ничего делать не надоФреди писал(а):... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоитcapt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
К моему сожалению в нашем кишлаке только у ОД и можно было поставитьCoolBDW писал(а):Стрёмное место там. Просто для ОД (у него ставили?) это самое простое решение - ничего делать не надоФреди писал(а):... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоитcapt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...Сами и Вебаста, и Эбершпехер рекомендуют именно под капотом - куда все и ставят, с переносом аккума и т.д.





PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)