Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

А че за крышка?

К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):А че за крышка?

К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.
Крышка сверху на левый аккум надевается, аналогично правому. Типо прикрывает крышки баночек. Нах не нужна, если честно :)

Шнорхель ставится совсем с другой стороны, в отличие от 3.2, так что не мешает совершенно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение dyuka »

Если шноркель планируете ставить, то рекомендую вдумчиво посмотреть под капотом маршрут прохождения патрубка от хобота шнорка до корпуса воздушника. И на этой траектории ничего не мастерить :) места для установки шнорка у нмпс не богато, особенно если ксенон в комплектации (я писал про свои изыскания на эту теме)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение user »

вот у меня стоит это штука WEBASTO. подскажите где могли шланги к ней перемерзнуть с солярой? машина уже второй день на холодную дрочу на стартере 2 минуты не переставая потом заводится, машина в гараже в мыльнице, на улице - 32. а вебасто тока щелкает а дым с нее не идет(( стоит за бампером...
с вебастой конечно хорошо 15 минут работает и заводится как летом... только всё от солярки зависит, если перемерзла то ЖОПА..
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Michalych »

У меня Гидроник отказывался запускаться после того как машина простояла на улице ночь в минус 39.
Машину отогрел тепловой пушкой завел двигатель и в сервис где устанавливали.
Вскрытие показало, что сеточка которая стоит на линии подачи топлива была полностью забита белым чем то (скорее всего парафином). Прочистили и по просьбе сделали ячею сетки чуть кропнее гвоздиком на 80, что бы не мешала Русской салярке по трубкам проходить.
А вообще все это власть виновата что дают торговать зимней соляркой с температурой замерзание -35 в мороза за -40.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Англичанин »

Как думаете какой подогреватель лучше поставить только для догрева двигателя, без всяких проводок в салон, дистационных таймеров и прочее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

Англичанин писал(а):Как думаете какой подогреватель лучше поставить только для догрева двигателя, без всяких проводок в салон, дистационных таймеров и прочее.
У меня стоит гидроник, но проводку из салона тянуть надо - один провод, который я брал с лампочки генератора сигнал работающего двигателя (с панели спидометра). Работает корректно в режиме догревателя. Да, еще поставил кнопку (клавишу) типа "зима-лето" чтобы догреватель летом не запускался, этой клавишой я рву вышеназванный провод..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение adlen »

Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40. http://www.autoterm.ru/
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Leon-Захар »

adlen писал(а):... Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником?...

… думается это цельный котельный агрегат!!!... со своими колесами и прицепным устройством!!!))))))))) … Шутка!!! ::-D:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение MAVR64 »

adlen писал(а):Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40. http://www.autoterm.ru/
Дешевле - точно. Надежней вряд ли. Поищи поиском. Где то была тема про Бинар.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Англичанин »

На прикапклабе обсуждалось. Агрегат из раздела наши руки не для скуки) Сам хотел себе ставить но пересмотрел в сторону иностранцев.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение dials »

adlen писал(а):Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40. http://www.autoterm.ru/
В декабре долго выбирал между Бинаром и Гидроником. Перечитал большое количество отзывов про Бинар как на пикапе, так и на дроме.
Учитывая его стоимость с установкой около 26 тысяч, здравый смысл победил и я поставил Гидроник.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение M@xim »

dials писал(а):... я поставил Гидроник.
ну и как впечатление? ;)
работает? проблем нет?

в каком месте под капотом установили?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

а мест не так уж и много...
Изображение
котел
Изображение
помпа
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Англичанин »

Сегодня обзвонил кучу сервисов. Никто как догреватель не ставят. Только отдельно или как говорил Napic. Ну что такое.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение dials »

M@xim писал(а):
dials писал(а):... я поставил Гидроник.
ну и как впечатление? ;)
работает? проблем нет?
в каком месте под капотом установили?
Конечно работает, а что ему будет? :) Следующая зима покажет, как он переживет летний сезон.
Вообще, вещь полезная, хотя и не совсем бюджетная. Для себя решил, что на последующих дизелях буду ставить сразу.
Установлена там же, где сфотографировал capt. Выбора с местом установки у нас практически нет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

capt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоит ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
capt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоит ::-X:
Стрёмное место там. Просто для ОД (у него ставили?) это самое простое решение - ничего делать не надо :( Сами и Вебаста, и Эбершпехер рекомендуют именно под капотом - куда все и ставят, с переносом аккума и т.д.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):
capt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоит ::-X:
Стрёмное место там. Просто для ОД (у него ставили?) это самое простое решение - ничего делать не надо :( Сами и Вебаста, и Эбершпехер рекомендуют именно под капотом - куда все и ставят, с переносом аккума и т.д.
К моему сожалению в нашем кишлаке только у ОД и можно было поставить :razdrajen: , а они советов не слушают (перед установкой предлагал им установить у правого аккумулятора, как на П4 - такое решение сам видел), сказали, что будут думать, вот и придумали :*CRAZY*: : получите ваш заказ :*WALL*:, в общем мастера ещё те :Gigakach_01: :*FOCUS*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»