Страница 9 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 04 янв 2011, 23:46
Семнадцатый
А че за крышка?
К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 04 янв 2011, 23:50
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):А че за крышка?
К стати кто знает после установки вебасто шнокель можно поставить?(2.5) Если моно ссылку на установки шнокеля с 2.5 а то тока на 3.2 нашел.
Крышка сверху на левый аккум надевается, аналогично правому. Типо прикрывает крышки баночек. Нах не нужна, если честно
Шнорхель ставится совсем с другой стороны, в отличие от 3.2, так что не мешает совершенно.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 05 янв 2011, 02:28
dyuka
Если шноркель планируете ставить, то рекомендую вдумчиво посмотреть под капотом маршрут прохождения патрубка от хобота шнорка до корпуса воздушника. И на этой траектории ничего не мастерить

места для установки шнорка у нмпс не богато, особенно если ксенон в комплектации (я писал про свои изыскания на эту теме)
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 янв 2011, 22:29
user
вот у меня стоит это штука WEBASTO. подскажите где могли шланги к ней перемерзнуть с солярой? машина уже второй день на холодную дрочу на стартере 2 минуты не переставая потом заводится, машина в гараже в мыльнице, на улице - 32. а вебасто тока щелкает а дым с нее не идет(( стоит за бампером...
с вебастой конечно хорошо 15 минут работает и заводится как летом... только всё от солярки зависит, если перемерзла то ЖОПА..
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 янв 2011, 08:20
Michalych
У меня Гидроник отказывался запускаться после того как машина простояла на улице ночь в минус 39.
Машину отогрел тепловой пушкой завел двигатель и в сервис где устанавливали.
Вскрытие показало, что сеточка которая стоит на линии подачи топлива была полностью забита белым чем то (скорее всего парафином). Прочистили и по просьбе сделали ячею сетки чуть кропнее гвоздиком на 80, что бы не мешала Русской салярке по трубкам проходить.
А вообще все это власть виновата что дают торговать зимней соляркой с температурой замерзание -35 в мороза за -40.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 янв 2011, 18:08
Англичанин
Как думаете какой подогреватель лучше поставить только для догрева двигателя, без всяких проводок в салон, дистационных таймеров и прочее.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 янв 2011, 19:07
Napic
Англичанин писал(а):Как думаете какой подогреватель лучше поставить только для догрева двигателя, без всяких проводок в салон, дистационных таймеров и прочее.
У меня стоит гидроник, но проводку из салона тянуть надо - один провод, который я брал с лампочки генератора сигнал работающего двигателя (с панели спидометра). Работает корректно в режиме догревателя. Да, еще поставил кнопку (клавишу) типа "зима-лето" чтобы догреватель летом не запускался, этой клавишой я рву вышеназванный провод..
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 17 янв 2011, 03:20
adlen
Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40.
http://www.autoterm.ru/
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 17 янв 2011, 13:17
Leon-Захар
adlen писал(а):... Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником?...
… думается это цельный котельный агрегат!!!... со своими колесами и прицепным устройством!!!))))))))) … Шутка!!!

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 17 янв 2011, 16:51
MAVR64
adlen писал(а):Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40.
http://www.autoterm.ru/
Дешевле - точно. Надежней вряд ли. Поищи поиском. Где то была тема про Бинар.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 17 янв 2011, 19:27
Англичанин
На прикапклабе обсуждалось. Агрегат из раздела наши руки не для скуки) Сам хотел себе ставить но пересмотрел в сторону иностранцев.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 17 янв 2011, 21:20
dials
adlen писал(а):Приветствую всех. Как альтернативу Вебасте и Эбешпехеру предложили рассмотреть Самарскую продукцию Теплостар, а именно Бинар-5Д. Знакомец говорит намного дешевле и надёжней. Вот только размеры этого девайса не маленькие. Может кто интересовался этим кипятильником? Стоит заморачиваться или нет? 15 тыр это не 40.
http://www.autoterm.ru/
В декабре долго выбирал между Бинаром и Гидроником. Перечитал большое количество отзывов про Бинар как на пикапе, так и на дроме.
Учитывая его стоимость с установкой около 26 тысяч, здравый смысл победил и я поставил Гидроник.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 янв 2011, 09:17
M@xim
dials писал(а):... я поставил Гидроник.
ну и как впечатление?

работает? проблем нет?
в каком месте под капотом установили?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 янв 2011, 12:43
capt
а мест не так уж и много...

котел

помпа
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 янв 2011, 20:48
Англичанин
Сегодня обзвонил кучу сервисов. Никто как догреватель не ставят. Только отдельно или как говорил Napic. Ну что такое.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 янв 2011, 21:37
dials
M@xim писал(а):dials писал(а):... я поставил Гидроник.
ну и как впечатление?

работает? проблем нет?
в каком месте под капотом установили?
Конечно работает, а что ему будет?

Следующая зима покажет, как он переживет летний сезон.
Вообще, вещь полезная, хотя и не совсем бюджетная. Для себя решил, что на последующих дизелях буду ставить сразу.
Установлена там же, где сфотографировал
capt. Выбора с местом установки у нас практически нет.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 09:49
capt
Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 10:23
Фреди
capt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоит

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 11:01
CoolBDW
Фреди писал(а):capt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоит

Стрёмное место там. Просто для ОД (у него ставили?) это самое простое решение - ничего делать не надо

Сами и Вебаста, и Эбершпехер рекомендуют именно под капотом - куда все и ставят, с переносом аккума и т.д.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 11:21
Фреди
CoolBDW писал(а):Фреди писал(а):capt писал(а):Угу. Как хорошо, что разнесенка оказалась:) Пытаясь пристроить все под капот НМПС, не раз вспоминал П2 с его подкапотным пространством... У нас же из-за заниженного капота мест нет. Либо один аккум оставлять, но большей емкости, либо перед левым аккумом, сдвинув его назад (да и то шланги ГУРа, правда актуально для 41 мотора, да выход с интеркулера сильно мешают)...
... либо в бампере (слева по ходу движения) перед радиатором. У меня Webasto там стоит

Стрёмное место там. Просто для ОД (у него ставили?) это самое простое решение - ничего делать не надо

Сами и Вебаста, и Эбершпехер рекомендуют именно под капотом - куда все и ставят, с переносом аккума и т.д.
К моему сожалению в нашем кишлаке только у ОД и можно было поставить

, а они советов не слушают (перед установкой предлагал им установить у правого аккумулятора, как на П4 - такое решение сам видел), сказали, что будут думать, вот и придумали

: получите ваш заказ

, в общем мастера ещё те
