Страница 9 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 сен 2014, 04:26
Vstan
iRiver писал(а):У тебя места хватило в салоне потому что кпп опущена на 5 см видимо. Без лифта там выступ на коробке упирается в кузов
Ясно, е мае ток зря вырезал, ну да ладно закрою все с обеих сторон шумкой. Осталась после Спортейджа.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 10 окт 2014, 13:50
NIK74
Vstan писал(а):
NIK74 писал(а):и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...

Спасибо за столь подробный отчет, хотелось бы уточнить перед началом инсталляции коробки, сразу прошу прощение за возможно дилетантские вопросы.
Итак у меня исходный материал, дано Паджерик 58 кузов турбо.
Есть халявная коробка пролежавшая на открытом воздухе лет 8 от Джуниора.
По вашему отчету я понял, что она оптимально подходит для внедрения?
Подскажите как проверить если вода в коробке, ведь она прошла почти 10 сезонов или сразу надо ее разбирать и чистить? или сперва по первичным признакам можно определить если там вода и ржавчина соответственно.
Еще вопрос "дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик, диск ,корзину, все центруем" в вкратце поясните механизм центровки.
Дальше отверстие под тросик я так понял надо высверливать под небольшим наклоном для минимизации трения ?
С момента установки коробки прошло достаточное время, если не продали машину, расскажите как себя ведет коробка, не вылезло ли каких косяков или недоработок, которые надо учесть было?.
Заранее спасибо, не зависимо от результата ответа :*WRITE*:
Отпишусь по коробке. :*WRITE*:
Машина после свапа подо мной проехала 10тыс. км, потом была успешно продана 2 года назад.Новый владелец нашел меня и иногда позванивает, сообщая о здоровье машины и консультируется.На нее были установлены грязевые колеса 235/75 R 15.Пробег уже под 200тыс. кпп возит исправно, короче все критится и нажимается, никаких проблем, новый хозяин очень доволен.
По поводу тросика, я просто когда прикрутил втулку к кузову, вставил туда монтировку и надавил вниз, придав ей нужный угол, иначе тросик перегибается и трется о втулку.
Центровать диск можно подобрав длинную головку из набора инструмента, я точил центровку , размеры брал где то на сайте.
Хочу всем дать совет, если начинает глючить автомат, верный путь это замена на механику от джуниора, и дешевле и надежнее, акпп у миников в кузове h58a до 2003г. почти все глючат.А ремонт АКПП это деньги на ветер. :*PARDON*:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 25 окт 2014, 13:02
Vstan
Всем привет, выручайте не могу понять что сделал не так. Поставил коробку, установил тросик, завожу машину, выжимаю сцепление и не могу включить передачу. Хотел спросить должен быть ли свободный ход у лапки на коробке, чет у меня она половину хода вообще в холостую идет потом только упирается, странно, думаю что не дожимает сцепление, вроде уже выбрал весь холостой ход тросиком, а все равно не могу выжать для включения сцепления. Если свободного ход у лапки на коробке не должен быть то буду снимать коробку смотреть, что не так.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 05:19
slava9
Надежно домкратиш заднее колесо,включаеш первую скорость,заводиш,нажимаеш сцепление,и немного на педаль газа чемнибудь.И жмеш тормоз. Это если фрикционы к маховику прилипли-расшевелить.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 08:38
idled
Vstan писал(а):..Поставил коробку, установил тросик, завожу машину, выжимаю сцепление и не могу включить передачу. Хотел спросить должен быть ли свободный ход у лапки на коробке, чет у меня она половину хода вообще в холостую идет потом только упирается, ....
Vstan писал(а):..... Я попробовал рукой давануть на лапку сцепления, у меня ничего не получилось, неужели педаль с тросиком дает такое колоссальное давление ?
Не понятно, что ты понимаешь под выражением в "половину хода"... А так свободный ход конечно сколько-то есть. Подшипник выжимной не забыли поставить :) .
Сцепление за лапку, я рукой прожимаю немного.

По моему смотреть надо сцепление, косяк где-то...
Vstan писал(а):.... единственный вопрос очень ржавая корзина досталась мне, я ее вроде так то во всяких жидкостях покупал, просто опасаюсь если там какие механизмы которые могут выйти их строя из-за ржавчины или там все просто выжимной давит на центр лепестков и все?...

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 11:01
iRiver
Голосую за ржавую мертвую корзину

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 16:51
Vstan
1. Подпадает под подозрение, ржавая корзина сцепления. Просто не могу себе в голову вбить что там может не работать, там голимая механика и ржавчина тому не сильная помеха ,хотя могу ошибаться.
2. сделал втулку для фиксации тросика к кузову м/а, может немного коротковат?, хотя если не сильно вкручивать тросик, то свободный ход лапки на коробке выбирается полностью, так что думаю что не втулка, хоты тоже второе место под подозрением.
3. машина завелась, других факторов со стороны электроники или других блокировок не вижу которые могут повлиять на коробку.
4. сегодня снял коробку, выжимной стоит нормально, работает без нареканий, на лепестках корзины оставил следы где прижимал, визуально все стоит отлично, открутил корзину, попробовал продавить ломиком лепестки, механизм отжима сцепления вроде работает но как то туговато и я полагаю, что ход должен быть более выражен и легче.
решили найти другую корзину, в понедельник проедусь по магазинам, но такое дурное чувство что придется заказывать БУ с Владика, свернули болту голову на маховике, когда откручивали придется высверливать, вопрос если высверлю и мечиком сделаю резьбу не повлияет ли это например на центровку маховика, на сколько критично? или заказать попутно с корзиной и новый маховик?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 17:39
idled
Vstan писал(а):... свернули болту голову на маховике, когда откручивали придется высверливать, вопрос если высверлю и мечиком сделаю резьбу не повлияет ли это например на центровку маховика, на сколько критично? или заказать попутно с корзиной и новый маховик?
Так попробуй сначала высверлить(дело-то не очень времязатратное), потом уже определишься заказывать или нет. При определенном умении и везении можно высверлить и не повредив резьбу, почистить только потом метчиком, а если есть сверла с левой заточкой еще лучше. Если повредишь резьбу, можно и перенарезать на больший диаметр, но тогда и с противоположной стороны надо перенарезать под такой болт. По остальному давать советы не видя это в натуре(в том числе и состояние корзины), сложновато, но корзина на первом месте в подозрениях..

Да еще, если не в курсе, ведомый диск ставится не любой стороной. Сам-то диск подозрений не вызывает, родной, диаметр 180мм. не больше?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 18:10
Vstan
idled писал(а):
Vstan писал(а):... свернули болту голову на маховике, когда откручивали придется высверливать, вопрос если высверлю и мечиком сделаю резьбу не повлияет ли это например на центровку маховика, на сколько критично? или заказать попутно с корзиной и новый маховик?
Так попробуй сначала высверлить(дело-то не очень времязатратное), потом уже определишься заказывать или нет. При определенном умении и везении можно высверлить и не повредив резьбу, почистить только потом метчиком, а если есть сверла с левой заточкой еще лучше. Если повредишь резьбу, можно и перенарезать на больший диаметр, но тогда и с противоположной стороны надо перенарезать под такой болт. По остальному давать советы не видя это в натуре(в том числе и состояние корзины), сложновато, но корзина на первом месте в подозрениях..

Да еще, если не в курсе, ведомый диск ставится не любой стороной. Сам-то диск подозрений не вызывает, родной, диаметр 180мм. не больше?
да родной диск 180, оригинал по каталогу , поставить другой стороной не получится корзину не притянешь ,выпуклой стороной в корзину, плоской к маховику. попробую высверлить. Почему сверла с левой резьбой чем они лучше, если гораздо лучше то куплю такое сверло. Ладно буду сперва маховик править, завтра если все пойдет нормально то буду искать корзину, чет она у меня тоже не вызывает доверия, как то уж слишком все халявно досталось :*CRAZY*:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 18:31
slava9
Высверлить врятли получится-тело маховика гораздо мягче,чем болт. Проще наверное в корзине рядом просверлить,и в маховике и нарезать резьбу,да болт потяжелее немножко. я ставил на ниссан 1,8 корзину от шевроле нивы,центровал штангелем от наружного диаметра маховика до отверстий,какихто вибраций потом не заметил.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 окт 2014, 19:02
idled
Vstan писал(а):... Почему сверла с левой резьбой чем они лучше, если гораздо лучше то куплю такое сверло...
Не то что-бы лучше, просто были случаи, когда под натягом болт не идет и обрывает шляпку, а когда без шляпки(без натяга) начинаешь высверливать левым сверлом немного меньшего диаметра болта, чуть в него врежешься и он начинает выкручиваться.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 01:31
Vstan
slava9 писал(а):Высверлить врятли получится-тело маховика гораздо мягче,чем болт. Проще наверное в корзине рядом просверлить,и в маховике и нарезать резьбу,да болт потяжелее немножко. я ставил на ниссан 1,8 корзину от шевроле нивы,центровал штангелем от наружного диаметра маховика до отверстий,какихто вибраций потом не заметил.
Сегодня попробую высверлить, если не получится то думаю, проще и комфортнее будет заказать новый маховик (вернее б/у)., благо не таких больших денег стоит, вот только время играет против меня, скоро холода и снег =(

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 01:31
Vstan
idled писал(а):
Vstan писал(а):... Почему сверла с левой резьбой чем они лучше, если гораздо лучше то куплю такое сверло...
Не то что-бы лучше, просто были случаи, когда под натягом болт не идет и обрывает шляпку, а когда без шляпки(без натяга) начинаешь высверливать левым сверлом немного меньшего диаметра болта, чуть в него врежешься и он начинает выкручиваться.
Спасибо, будем пробовать.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 01:35
Vstan
еще такой вопрос, пойдет ли корзина и маховик от паджеро мини если коробка стоит от джуниора ? И какие в них отличия если есть, что то мне подсказывает, что должны быть болт в болт.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 03:12
iRiver
Берешь и ставишь, они одинаковые

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 04:00
Vstan
iRiver писал(а):Берешь и ставишь, они одинаковые
спасибо большое.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 05:13
idled
Vstan писал(а):еще такой вопрос, пойдет ли корзина и маховик от паджеро мини если коробка стоит от джуниора ? И какие в них отличия если есть, что то мне подсказывает, что должны быть болт в болт.
Но лучше тогда от миника брать в сборе маховик и все сцепление, к мини турбо сцепление диаметром 180, а у мини нетурбового сцепление диаметром 170мм. Ну или обратить внимание на это при заказе, а маховик-корзина надо точно в паре заказывать, в остальном все подойдет.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 окт 2014, 05:54
iRiver
А еще лучше купить новый диск и корзину. Маховик то в принципе сразу видно.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 окт 2014, 07:13
Vstan
idled писал(а):
Vstan писал(а):еще такой вопрос, пойдет ли корзина и маховик от паджеро мини если коробка стоит от джуниора ? И какие в них отличия если есть, что то мне подсказывает, что должны быть болт в болт.
Но лучше тогда от миника брать в сборе маховик и все сцепление, к мини турбо сцепление диаметром 180, а у мини нетурбового сцепление диаметром 170мм. Ну или обратить внимание на это при заказе, а маховик-корзина надо точно в паре заказывать, в остальном все подойдет.
Ну у меня например корзина и маховик от Джуниора диск купил 180 подойдет ?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 окт 2014, 07:17
Vstan
Сегодня тесть такую вещь сказал, а знаешь ли ты зятек, что в старые добрые времена, когда меняли сцепление, делали из проволоки примерно 2 мм. проставки под болты для корзины, т.к. новое сцепление было частенько немного толще, что не давало нормально отжимать сцепление, если информация по стандартам толщины ферадо для диска, сколько он должен быть. я так визуально положил диск на корзину там действительно порядка 5-6 мм. выступает, думаю что это чересчур.