Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):Кстати, да, вынужден признать, что подключение на красный действительно работать не будет. Там будет постоянно +12 Вольт, а вот если в разрыв и ток мерять - тогда да - работало бы...
Ведь мультик, осциллограф работают по напряжению и только на минусовом проводе форсунки.
Так что был не прав, признаю, респект Snooper-у, только объяснить (поправить) надо было понятней и все. Ну тупанули немного :%): ::-|: ::-D:
Ну, да... ::-[:
2 SNOOPER: надо и правда было бы чуть подробней разжевать, а то я вон куды попёрси неверно схему прочитав, завод с безлимитной водкой придумал... ::-D:

ЗЫ Радует, что решение не трогать красный, а подключаться к "именному" было верным изначально... :*VICTORY*:
Интересно как это должно было выглядеть "понятние"?????????
Это задача по электротехники даже не для ПТУ ::-D:
Завод "безлемитный"............ честно порадовал ::-D:
Про "именной", слив засчитан :)

По сути в твоих высказываниях была доля истины, читай теории, но на практике эти "импульсы" на общем питании и есть просто помеха. Про осцилограф я не просто так сказал......................
Внимательнее надо быть, и всё получится :D
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

"И опыт, сын ошибок трудных..." (С) самзнаешькто

Не ошибается только тот, кто ничего не делает :*VICTORY*: Ступил ::-[: Зато теперь в подобных схемах уже не ошибусь :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

И то верно............. ;)
Ромка77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Ромка77 »

Подскажите можно ловить тв на этом аппарате или нет. Ведь антена под тв продается вроде.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Ромка77 писал(а):Подскажите можно ловить тв на этом аппарате или нет. Ведь антена под тв продается вроде.
Вам наверное в другую тему :;D:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Семнадцатый, если не трудно выложи фотку RC-700 на НМПС, уж больно интересно как он смотрится в комплексе с приборной панелью и магнитоллой 2ДИН (особенно ночью с вкюченной подсветкой приборов) ::-[: . Заранее благодарен :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Хорошо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Shagron »

Сам по себе 700 в интерьере смотрится хорошо. Все отмечают, что как родной. Но есть 2 косяка. Смотреть на него там не очень удобно. Низковато. Нет экран с водительского места отлично виден. Но при вождении лучше на него не смотреть. Второй косяк это белая подсветка кнопок, она там не в .. не в красную армию. Я забил на гарантию и пересветил. Получилось хорошо. В полной темноте соответствует подсветки приборки. Правда процесс пересветки не простой. Диоды там 1x0.5 миллиметра. При перепайке я один просто потерял :) Хорошо в запас купил. Они не дорогие. Есть 2 вида. Одни более оранжевые. Одни более красные. Я взял более оранжевые.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Tanika23 »

Фреди писал(а):Семнадцатый, если не трудно выложи фотку RC-700 на НМПС, уж больно интересно как он смотрится в комплексе с приборной панелью и магнитоллой 2ДИН (особенно ночью с вкюченной подсветкой приборов) ::-[: . Заранее благодарен :*THANK*:
вот мой, но без приборки...просто были три фотки...может пригодится кому посмотреть :*PARDON*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

Кто подскажет? Мультик считает расход от MAF или от MAP или от датчика прокачки топлива или от датчиков форсунок???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Всем огромное спасибо за фотки RC-700 и полезную информацию, дествительно на мой взгляд смотрится более гармонично чем RIF-500 :*THANK*: . Но после RIF-500 экран по размеру кажется маловатым (ИМХО), вот и думаю: "менять или не менять". :*WALL*:
Как думаешь Семнадцатый? :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Я махнул, до этого был 500. Экран - лучше т.к. квадрат + цветной. И по размерам особо не чую разницы. + у 700 обновления через миниЮСБ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Кто подскажет? Мультик считает расход от MAF или от MAP или от датчика прокачки топлива или от датчиков форсунок???
Одних форсунок мало будет. Алгоритм должен учитывать и время открытия, и давление - тогда будет более-менее точно. Считать воздух ИМХО нет смысла, т.к. это "входная" информация для ECU для расчёта параметров впрыска, проще обсчитывать сразу "выход" с ECU + давление в рейке, зачем повторять два раза расчёт параллельно с ECU?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Боец »

Давление не нужно,достаточно время открытия форсунок.
Семнадцатый,Ваш мультик достоверную инфу кажет,мгновенный расход,остаток топлива,температуру охлаждающей жидкости и наружного воздуха?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Давление не нужно,достаточно время открытия форсунок.
Семнадцатый,Ваш мультик достоверную инфу кажет,мгновенный расход,остаток топлива,температуру охлаждающей жидкости и наружного воздуха?
Это на бензинке давление постоянно. На CR давление как раз рулит количеством впрыскиваемого топлива. На чём основаны, кстати, часть блоков повышения мощности. И давление там отличаться может не то что в разы - на порядок.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Еще прелесть установки 700 после 500 - то что надо поменять только окантовку рамочки и панельку саму. Т.е. провода перетягивать не нужно!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

-Семнадцатый,Ваш мультик достоверную инфу кажет,мгновенный расход,остаток топлива,температуру охлаждающей жидкости и наружного воздуха?-
К ДУТу не подключался, расход топлива в следствии звездит. А вот ТОЖ и воздуха - все верно. Причем ТОЖ отличаеться от стрелки на приборной панели. Есть мысля что берет он с другого датчика.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

После многочисленных "колибровок" и подключения к ДУТ добился следующего результата: расход топлива стал верно показывать по городу, а на трассе занижает.
Занимался калибровкой чисто из спортивного интереса, поэтому до конца свои "исследования" не довёл ::-[: . Но полная и точная колибровка "мультика" (как уже отмечали соклубники в начале темы :*WRITE*: ) ещё то развлечение ::-!: , практически каждый параметр нужно замерять, вычислять и корректировать отдельно и неодгнократно. Лично мне от "мультика" прежде всего нужно было:
-голосовые предупреждения о параметрах,
-температура двигателя и за бортом,
-скорость,
-время в пути (точнее время работы двигателя после запуска),
-напряжение в сети.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

... расход топлива в следствии звездит. А вот ТОЖ и воздуха - все верно. Причем ТОЖ отличаеться от стрелки на приборной панели. Есть мысля что берет он с другого датчика
1.По расходу - устанавливал в источниках TD ????
2. Датчик воздуха тянул от мульта??? или штатный использовал?
3. По темп. ОЖ аналогично...иногда на мульте 80 - стрелка на месте, потом 100 стрелка на месте.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»