Интересно,а кто сказал,что я насиловал машину?я сказал насчет динамики по тем ощущениям,которые были когда покупал камри и проходил на ней обкатку и сравнил их с паджеро,да и к тому же у меня друг в один день со мной взял себе камри,так что все проверил,практически одинаковые.а насчет динамики при нажатой педали в пол,так я ездил на тест-драйвовской машине.едет для своего двигателя и массы,очень даже хорошо!bstallion писал(а):A_L_E_X, неужели вы начали проверять динамику на необкатанной машине? Поэтому и расход 21л!!! Может пока не стоит все же его перенапрягать? Вот пройдете положенные для обкатки км и тогда попробуете.A_L_E_X писал(а):Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну значит я беспокоился зряA_L_E_X писал(а):Интересно,а кто сказал,что я насиловал машину?я сказал насчет динамики по тем ощущениям,которые были когда покупал камри и проходил на ней обкатку и сравнил их с паджеро,да и к тому же у меня друг в один день со мной взял себе камри,так что все проверил,практически одинаковые.а насчет динамики при нажатой педали в пол,так я ездил на тест-драйвовской машине.едет для своего двигателя и массы,очень даже хорошо!

А по поводу расхода - очень сильно зависит от стиля управления и дорожной ситуации. У меня машина на дизеле (190 лс) кушает до 20л, т.к. до работы ехать всего 5 км и она просто не успевает прогреваться + пробки.
Соренто дизель 2,5 (170 л.с.) кстати кушал те же 20л.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+1, у меня тоже от коротких дистанций расход больше, по сравнению с тем, когда много катаюсь на машине по всему городу.bstallion писал(а): А по поводу расхода - очень сильно зависит от стиля управления и дорожной ситуации. У меня машина на дизеле (190 лс) кушает до 20л, т.к. до работы ехать всего 5 км и она просто не успевает прогреваться + пробки.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Товарищь попробовал проехаться на моем Паджеро (у него Камри 2,4) и по его словам разницы в разгонной динамике не почувствовал. Результат-заказал Паджеро 2010, но вот только теперь они в Эмиратах только 3,5 идут...., скоро получим машину, проедусь и отпишу, есть ли разница между 6G72(2008год) и 6G74(2010год)
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
разница будет не в городе (хотя и в городе она очевидна), а на трассе, да же для спакойного водитля она очевидна на обгонах и скоростях выше 80км\чmustang писал(а):Товарищь попробовал проехаться на моем Паджеро (у него Камри 2,4) и по его словам разницы в разгонной динамике не почувствовал.
+ элементарная логика - геометрические размеры авто и масса слишком разные, и двигатель у Камри оборотистый а не тяговый как у 6G72.
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А сколько км необходимо проехать для обкатки авто? 

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
OnceAgain, тысячу километров. Резко тормозить не надо, крутить двигатель больше 3 тыс.\об, ездить на трассе продолжительное время, когда обороты не меняются.
Но как я заметил, мотор работает лучше после 10 тыс. км пробега, более живее становится чтоли, а может это субъективно.
Но как я заметил, мотор работает лучше после 10 тыс. км пробега, более живее становится чтоли, а может это субъективно.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
нормальная обатка это первые 5-7 тыс км. Правила обкатки просты, не нагружать двигатель оборотами, прогревать перед поездкой, избегать резких рывков, а вот после замены заводского обкаточного масла жми сколько хочешь...
Кстати, рекомендуется и АКПП беречь первое время, нужно просто перед поездкой на 15-20 секунд держать ногу на педали тормоза с включенной передачей, не важно положени R или D
Кстати, рекомендуется и АКПП беречь первое время, нужно просто перед поездкой на 15-20 секунд держать ногу на педали тормоза с включенной передачей, не важно положени R или D
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+1mustang писал(а):нормальная обатка это первые 5-7 тыс км.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
mustang, mtm, можно и до 100 тыс. пробегу обкатывать.
В руководстве пользователя указано 1000 км, вот эта страница:

В руководстве пользователя указано 1000 км, вот эта страница:

Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
в общем то вопрос в том, сколько машина будет в одних руках. Можно вообще не обкатывать, на то она и иномарка, тест-драйв-овские машины убивают с нуля, но ничё, нередко они после этого живут долго и счастливо

По наблюдениям за машиной и сменой масла в 1500км и ещё через 5тыс км - обкатка длится дольше чем 1000км, но насколько всё это принципиально - решать хозяину.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
При обкатке бензы 3,8 допустимо 190 км/ч на 5-й передаче. О после обкатки она поди 250 кмч поедет наверняка еще и ограничено электроникой.


PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В руководстве еще не такое напишут, особенно про расход топлива....., пишут все то, что рекламирует авто, все так пишут..., не только Митцу. Каждый двигатель имеет свои индувидуальные особенности, кто бы там и что бы там не говорил...., поэтому и рекомендуется обкатка в 5-7 тыс км, скажем так, это усредненная величина.... Хорошая обкатка -это залог и предпосылка долгой работы мотора, но опять же, все относительно.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
mtm, mustang, каждый сам конечно решает, я привел данные производителя. Свою обкатывал тысячи три и то потому, что купил зимой, особо не погоняешь.
mtm, Зачем масло менять на 1500 км? У нас диллер установил ТО каждые 7500 км, типа тяжелые условия эксплуатации. И масло заводское они сменили на ТО-1 (7500 км). На ТО-0 (3000 км) просто проверяли уровни и диагностировали, спрашивали все ли устраивает в машине, больше ничего.
С другой стороны зачем слишком уж бережно относится к машине? Не на всю жизнь же ее покупаешь. Есть плановое ТО, есть рекомендации производителя, следовать им и не парится. Через несколько лет все равно будешь продавать и брать новую.
Я лично не могу долго ездить на одной машине, просто надоедает.
mtm, Зачем масло менять на 1500 км? У нас диллер установил ТО каждые 7500 км, типа тяжелые условия эксплуатации. И масло заводское они сменили на ТО-1 (7500 км). На ТО-0 (3000 км) просто проверяли уровни и диагностировали, спрашивали все ли устраивает в машине, больше ничего.
С другой стороны зачем слишком уж бережно относится к машине? Не на всю жизнь же ее покупаешь. Есть плановое ТО, есть рекомендации производителя, следовать им и не парится. Через несколько лет все равно будешь продавать и брать новую.
Я лично не могу долго ездить на одной машине, просто надоедает.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Здрасте! я тоже в недалеком прошлом был счастливым владельцем Toyota Camri 2.4 2007г.в. Теперь жду свой Pajero IV 3.0 Ultimate (S86)A_L_E_X писал(а):Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....

- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Надо распечатать чтоль...

Хотя при продаже тоже выдали руководство пользователя.

В целом принцип понятен. Как минимум тыщу в режиме "сомнамбулы", далее - по желанию и по взглядам на жизнь.

Остался еще один спорный вопрос: Замена масла после обкатки. Один дилер рекомендует не париться и приезжать через 15 т км. (ибо незачем менять хорошее масло в хорошей машине раньше положенного по японским хорошим правилам времени). Другие дилеры рекомендуют приехать через 3 тыс и заменить, залитое японцами, масло (ибо стружка и прочие бяки в масле).
Пока решения принять не получается. К машине отношусь бережно, но опыт предыдущего иппонской аппарата заставляет задуматься о целесообразности траты денег на т.н. ТО-0. Плюс к этому: там японцы заливали, а тут наши, хоть и дилеры.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
OnceAgain, я бы заменил масло через 3 тыс. км, если ТО-1 будет на 15 тыс. У нас ОД не настаивает на этом, т.к. я уже говорил месервисный интервал 7500 км.
15 тыс. км пробегу многова-то, не очень я доверяю маслам, которые льют даже ОД, в этой связи еслибы и был у нас интервал в 15 тыс. км, я бы сам менял масло на 7-8 тыс. км., что и делал на всех своих прежних машинах.
Если верить руководству пользователя, то наши машины действительно эксплуатируются в тяжелых условиях. Городская рваная езда, маленькие расстояния, прогревы в зимний период, большая разница температур в течении года (80-60 градусов) и т.д.
В общем тут вам решать.
15 тыс. км пробегу многова-то, не очень я доверяю маслам, которые льют даже ОД, в этой связи еслибы и был у нас интервал в 15 тыс. км, я бы сам менял масло на 7-8 тыс. км., что и делал на всех своих прежних машинах.
Если верить руководству пользователя, то наши машины действительно эксплуатируются в тяжелых условиях. Городская рваная езда, маленькие расстояния, прогревы в зимний период, большая разница температур в течении года (80-60 градусов) и т.д.
В общем тут вам решать.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У нас тут вообще нет никакого дилера, так что я тут сам себе дилер, плюс благодаря форуму устранил мелкие косяки. Обкатывал свою от Иранской границы и до дома на иранском и потом на туркменском бензине по прямой около 1500км с средней скоростью 70-80км. Да и потом уже дома первое время не нагружал двигатель, сейчас пробег 38 тыс, проблем нет. Завод заливает масло минеральное, оно предназначено как раз в период обкатки. Менял его на 5 тыс км, заливаю Мобил-1, присылают из Москвы, есть возможность покупать непосредственно у Представителя Мобил-1. Меняю каждые 8-10 тысяч км, условия эксплуатации нормальные, просто тут бензин у нас го...но, предпочитаю не тянуть до 15 тыс км.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
mustang, да бензин на территории практически всего СНГ - г ---о.
Гнать машину 1500 км со скоростью 70-80, жесть! Я бы так не смог. А автовозом сильно дорого выходит чтоли? У нас машины с ОАЭ возят по ЖД, самолетом или в крайнем случае автовозом. Своим ходом даже с Германии и Прибалтики уже не везут.
Гнать машину 1500 км со скоростью 70-80, жесть! Я бы так не смог. А автовозом сильно дорого выходит чтоли? У нас машины с ОАЭ возят по ЖД, самолетом или в крайнем случае автовозом. Своим ходом даже с Германии и Прибалтики уже не везут.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.