Страница 9 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 11:41
A_L_E_X
bstallion писал(а):
A_L_E_X писал(а):Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
A_L_E_X, неужели вы начали проверять динамику на необкатанной машине? Поэтому и расход 21л!!! Может пока не стоит все же его перенапрягать? Вот пройдете положенные для обкатки км и тогда попробуете.
Интересно,а кто сказал,что я насиловал машину?я сказал насчет динамики по тем ощущениям,которые были когда покупал камри и проходил на ней обкатку и сравнил их с паджеро,да и к тому же у меня друг в один день со мной взял себе камри,так что все проверил,практически одинаковые.а насчет динамики при нажатой педали в пол,так я ездил на тест-драйвовской машине.едет для своего двигателя и массы,очень даже хорошо!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 12:06
bstallion
A_L_E_X писал(а):Интересно,а кто сказал,что я насиловал машину?я сказал насчет динамики по тем ощущениям,которые были когда покупал камри и проходил на ней обкатку и сравнил их с паджеро,да и к тому же у меня друг в один день со мной взял себе камри,так что все проверил,практически одинаковые.а насчет динамики при нажатой педали в пол,так я ездил на тест-драйвовской машине.едет для своего двигателя и массы,очень даже хорошо!
Ну значит я беспокоился зря :*OK*: Люди разные бывают, не у всех хватает терпения дождаться конца периода обкатки, тем более на таких классных новых авто.
А по поводу расхода - очень сильно зависит от стиля управления и дорожной ситуации. У меня машина на дизеле (190 лс) кушает до 20л, т.к. до работы ехать всего 5 км и она просто не успевает прогреваться + пробки.
Соренто дизель 2,5 (170 л.с.) кстати кушал те же 20л.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 12:17
Zlobix_kz
bstallion писал(а): А по поводу расхода - очень сильно зависит от стиля управления и дорожной ситуации. У меня машина на дизеле (190 лс) кушает до 20л, т.к. до работы ехать всего 5 км и она просто не успевает прогреваться + пробки.
+1, у меня тоже от коротких дистанций расход больше, по сравнению с тем, когда много катаюсь на машине по всему городу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 15:11
mustang
Товарищь попробовал проехаться на моем Паджеро (у него Камри 2,4) и по его словам разницы в разгонной динамике не почувствовал. Результат-заказал Паджеро 2010, но вот только теперь они в Эмиратах только 3,5 идут...., скоро получим машину, проедусь и отпишу, есть ли разница между 6G72(2008год) и 6G74(2010год)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 15:18
mtm
mustang писал(а):Товарищь попробовал проехаться на моем Паджеро (у него Камри 2,4) и по его словам разницы в разгонной динамике не почувствовал.
разница будет не в городе (хотя и в городе она очевидна), а на трассе, да же для спакойного водитля она очевидна на обгонах и скоростях выше 80км\ч
+ элементарная логика - геометрические размеры авто и масса слишком разные, и двигатель у Камри оборотистый а не тяговый как у 6G72.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 21:54
OnceAgain
А сколько км необходимо проехать для обкатки авто? :*SCRATCH*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 07:00
Zlobix_kz
OnceAgain, тысячу километров. Резко тормозить не надо, крутить двигатель больше 3 тыс.\об, ездить на трассе продолжительное время, когда обороты не меняются.
Но как я заметил, мотор работает лучше после 10 тыс. км пробега, более живее становится чтоли, а может это субъективно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 07:43
OnceAgain
Zlobix_kz, спасибо! :*VICTORY*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 09:24
mustang
нормальная обатка это первые 5-7 тыс км. Правила обкатки просты, не нагружать двигатель оборотами, прогревать перед поездкой, избегать резких рывков, а вот после замены заводского обкаточного масла жми сколько хочешь...
Кстати, рекомендуется и АКПП беречь первое время, нужно просто перед поездкой на 15-20 секунд держать ногу на педали тормоза с включенной передачей, не важно положени R или D

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 09:35
mtm
mustang писал(а):нормальная обатка это первые 5-7 тыс км.
+1

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 10:15
Zlobix_kz
mustang, mtm, можно и до 100 тыс. пробегу обкатывать.
В руководстве пользователя указано 1000 км, вот эта страница:
Изображение

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 10:35
mtm
Zlobix_kz писал(а):mustang, mtm, можно и до 100 тыс. пробегу обкатывать.
В руководстве пользователя указано 1000 км, вот эта страница:
Изображение
в общем то вопрос в том, сколько машина будет в одних руках. Можно вообще не обкатывать, на то она и иномарка, тест-драйв-овские машины убивают с нуля, но ничё, нередко они после этого живут долго и счастливо :)
По наблюдениям за машиной и сменой масла в 1500км и ещё через 5тыс км - обкатка длится дольше чем 1000км, но насколько всё это принципиально - решать хозяину.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 10:46
bstallion
Zlobix_kz писал(а):mustang, mtm, можно и до 100 тыс. пробегу обкатывать.
В руководстве пользователя указано 1000 км, вот эта страница:
Изображение
При обкатке бензы 3,8 допустимо 190 км/ч на 5-й передаче. О после обкатки она поди 250 кмч поедет наверняка еще и ограничено электроникой. :*ROFL*: Блин я не ту машину взял по ходу ::-|:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 11:09
mustang
В руководстве еще не такое напишут, особенно про расход топлива....., пишут все то, что рекламирует авто, все так пишут..., не только Митцу. Каждый двигатель имеет свои индувидуальные особенности, кто бы там и что бы там не говорил...., поэтому и рекомендуется обкатка в 5-7 тыс км, скажем так, это усредненная величина.... Хорошая обкатка -это залог и предпосылка долгой работы мотора, но опять же, все относительно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 15:34
Zlobix_kz
mtm, mustang, каждый сам конечно решает, я привел данные производителя. Свою обкатывал тысячи три и то потому, что купил зимой, особо не погоняешь.

mtm, Зачем масло менять на 1500 км? У нас диллер установил ТО каждые 7500 км, типа тяжелые условия эксплуатации. И масло заводское они сменили на ТО-1 (7500 км). На ТО-0 (3000 км) просто проверяли уровни и диагностировали, спрашивали все ли устраивает в машине, больше ничего.

С другой стороны зачем слишком уж бережно относится к машине? Не на всю жизнь же ее покупаешь. Есть плановое ТО, есть рекомендации производителя, следовать им и не парится. Через несколько лет все равно будешь продавать и брать новую.
Я лично не могу долго ездить на одной машине, просто надоедает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 21:03
adolph
A_L_E_X писал(а):Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
Здрасте! я тоже в недалеком прошлом был счастливым владельцем Toyota Camri 2.4 2007г.в. Теперь жду свой Pajero IV 3.0 Ultimate (S86) :*YAHOO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 окт 2010, 22:43
OnceAgain
Zlobix_kz писал(а): Изображение
Надо распечатать чтоль... :*SCRATCH*:
Хотя при продаже тоже выдали руководство пользователя. :*WALL*:
В целом принцип понятен. Как минимум тыщу в режиме "сомнамбулы", далее - по желанию и по взглядам на жизнь. ;)
Остался еще один спорный вопрос: Замена масла после обкатки. Один дилер рекомендует не париться и приезжать через 15 т км. (ибо незачем менять хорошее масло в хорошей машине раньше положенного по японским хорошим правилам времени). Другие дилеры рекомендуют приехать через 3 тыс и заменить, залитое японцами, масло (ибо стружка и прочие бяки в масле).
Пока решения принять не получается. К машине отношусь бережно, но опыт предыдущего иппонской аппарата заставляет задуматься о целесообразности траты денег на т.н. ТО-0. Плюс к этому: там японцы заливали, а тут наши, хоть и дилеры.
:%):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 окт 2010, 06:41
Zlobix_kz
OnceAgain, я бы заменил масло через 3 тыс. км, если ТО-1 будет на 15 тыс. У нас ОД не настаивает на этом, т.к. я уже говорил месервисный интервал 7500 км.
15 тыс. км пробегу многова-то, не очень я доверяю маслам, которые льют даже ОД, в этой связи еслибы и был у нас интервал в 15 тыс. км, я бы сам менял масло на 7-8 тыс. км., что и делал на всех своих прежних машинах.
Если верить руководству пользователя, то наши машины действительно эксплуатируются в тяжелых условиях. Городская рваная езда, маленькие расстояния, прогревы в зимний период, большая разница температур в течении года (80-60 градусов) и т.д.
В общем тут вам решать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 окт 2010, 07:30
mustang
У нас тут вообще нет никакого дилера, так что я тут сам себе дилер, плюс благодаря форуму устранил мелкие косяки. Обкатывал свою от Иранской границы и до дома на иранском и потом на туркменском бензине по прямой около 1500км с средней скоростью 70-80км. Да и потом уже дома первое время не нагружал двигатель, сейчас пробег 38 тыс, проблем нет. Завод заливает масло минеральное, оно предназначено как раз в период обкатки. Менял его на 5 тыс км, заливаю Мобил-1, присылают из Москвы, есть возможность покупать непосредственно у Представителя Мобил-1. Меняю каждые 8-10 тысяч км, условия эксплуатации нормальные, просто тут бензин у нас го...но, предпочитаю не тянуть до 15 тыс км.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 окт 2010, 09:31
Zlobix_kz
mustang, да бензин на территории практически всего СНГ - г ---о.
Гнать машину 1500 км со скоростью 70-80, жесть! Я бы так не смог. А автовозом сильно дорого выходит чтоли? У нас машины с ОАЭ возят по ЖД, самолетом или в крайнем случае автовозом. Своим ходом даже с Германии и Прибалтики уже не везут.