TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В том то и дело, когда меняли масло в мостах, в тепле стояла часа два с половиной (долго не могли сдёрнуть сливную пробку заднего моста), а на мойке сегодня минут сорок, хотя может водичкой и смылось что-то
Но факт налицо. Днём по лесу поюзал, доволен как СЛОН 
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Мля, а сёдня не включается
На улице похолодало -9, вчера -5 было. Буду набирать статистику, и наверное к ОД 
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 23 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Лишь бы у ОД вот также не включалась при осмотре ))
Ну а если не лень, проверь резиновый шланг, который к мосту идет. Тут писали, что в месте крепления он лопался или протирался. Может быть там совсем небольшое повреждение, и воздуха не хватает чтобы включить блокировку. Можно попробовать послушать под машиной, и чтобы кто нибудь попробовал включил. Только хорошенько позаботьтесь о безопасности.
Ну а если не лень, проверь резиновый шланг, который к мосту идет. Тут писали, что в месте крепления он лопался или протирался. Может быть там совсем небольшое повреждение, и воздуха не хватает чтобы включить блокировку. Можно попробовать послушать под машиной, и чтобы кто нибудь попробовал включил. Только хорошенько позаботьтесь о безопасности.
-
sergey_58
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Два года назад была такая же шняга, в тепле постоит - включается, на морозе - не хочет. Делал ОД по гарантии, разобрал и прочистил компрессор, все заработало. А когда этим летом треснул шланг, не включался совсем. Заменил на воздушный газелевский.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: блокировка заднего дифференциала
Сегодня хотел показать товарисчу все положения трансмиссии...заблочил межосевой, потом врубил понижайку, потом счёлкнул кнопкой блока заднего дифа - ноль на массу, ещё раз - та же беда...и третий и пятый и 10-й. Тоесть реакции вообще никакой - лампочка блока заднего дифа не моргает,не горит,не подаёт признаков жизни. АБС и прочие антибуксы не отключаются. Я в печали
Отправите к официалу да?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну попробывать кнопочку в обратную сторону нажать) А так - к официалом и требовать по гарантии.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Под машин лазил, всё в ажуре, возраст ещё не тот, чтобы там натёрлось что-то. Но вот на компрессор пожалуй можно погрешить, типа не работает как положеноBagir писал(а):Лишь бы у ОД вот также не включалась при осмотре ))
Ну а если не лень, проверь резиновый шланг, который к мосту идет. Тут писали, что в месте крепления он лопался или протирался. Может быть там совсем небольшое повреждение, и воздуха не хватает чтобы включить блокировку. Можно попробовать послушать под машиной, и чтобы кто нибудь попробовал включил. Только хорошенько позаботьтесь о безопасности.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: блокировка заднего дифференциала
Семнадцатый, пробывал-без мазы.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Всё больше склоняюся к тому, что "глюк" зависит от температуры. Сегодня -3, включилась с полпинка. Мозг начинает потихоньку закипать
У кого какие мысли. Сам хочу дождаться холодов, и если не будет включаться, попробую погреть феном компрессор. До четверга пока тепло обещают. Бум ждать.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вообщем типа отчет, но без визита к ОД:
1) Включаем блокировку межосевого
2) включаем блокировку заднего
3) Ждем пока она включится, ездим туда-сюда, на все уходит минута.
4) Как только включилась блокировка зада, то глушим двигатель и включаем зажигание, но не заводим
5) Включаем блокировку зада
В этот момент слышим шум работы компрессора 2-е секунды и блокировка зада включается
6) выключаем блокировку зада (зажигание включено, двигатель не работает, стоим на месте)
7) Ждем 5 минут (зажигание можно выключить)
8) Включаем блокировку зада и блокировка включается через 60 секунд
9) Выключаем блокировку и сразу включаем снова - блокировка включается мгновенно.
Вообщем смысл такой, что компрессор блокировки работает "спустя рукава" и нагнетает давление слишком медленно. После всего 5-ти минутного простоя блокировка зада включается не раньше чем через 60 секунд
Поеду к ОД - пусть меняет компрессор по гарантии.
1) Включаем блокировку межосевого
2) включаем блокировку заднего
3) Ждем пока она включится, ездим туда-сюда, на все уходит минута.
4) Как только включилась блокировка зада, то глушим двигатель и включаем зажигание, но не заводим
5) Включаем блокировку зада
В этот момент слышим шум работы компрессора 2-е секунды и блокировка зада включается
6) выключаем блокировку зада (зажигание включено, двигатель не работает, стоим на месте)
7) Ждем 5 минут (зажигание можно выключить)
8) Включаем блокировку зада и блокировка включается через 60 секунд
9) Выключаем блокировку и сразу включаем снова - блокировка включается мгновенно.
Вообщем смысл такой, что компрессор блокировки работает "спустя рукава" и нагнетает давление слишком медленно. После всего 5-ти минутного простоя блокировка зада включается не раньше чем через 60 секунд
Поеду к ОД - пусть меняет компрессор по гарантии.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Как знал
Сегодня утром ждал жену и решил проверить блокировку заднего диффа. На месте у меня межосевая не включилась, поэтому завёлся, тронулся буквально на полметра и одновременно включил блокировку межосевого. Сразу нажал кнопочку - задний блок включился за 2 секунды, лампа поморгала и включилась на постоянку, загорелся значок АБС. Выключил. Включил - опять 2 секунды и включилась. Выключил всё. Т.е. время от заводки до первого включения секунд 10-15 от силы.
Напомню, при включении зажигания лампочка блокировки моргает - идёт проверка, возможно там и насос тыркается. А может и нет - надо слушать.
Судя по сервисмануалу, нормальным является достижение рабочего давления за время не более 5 секунд, потом насос отключается даже если на нём есть напруга. И держать давление она должна не менее 5 минут до следующего включения.
Причём, по схеме не понятно, насос постоянно подключен к напруге или ЭБУ подаёт напряжение только когда кнопка включена. Предполагаю второе. Судя по описанию - аналогично (Air pump assembly operates linked with ON/OFF of the rear differential lock switch), включается когда нужно, а не постоянно.
А там - кто знает. У меня включалась всегда через 1-2 секунды после включения.
Сегодня утром ждал жену и решил проверить блокировку заднего диффа. На месте у меня межосевая не включилась, поэтому завёлся, тронулся буквально на полметра и одновременно включил блокировку межосевого. Сразу нажал кнопочку - задний блок включился за 2 секунды, лампа поморгала и включилась на постоянку, загорелся значок АБС. Выключил. Включил - опять 2 секунды и включилась. Выключил всё. Т.е. время от заводки до первого включения секунд 10-15 от силы.
Напомню, при включении зажигания лампочка блокировки моргает - идёт проверка, возможно там и насос тыркается. А может и нет - надо слушать.
Судя по сервисмануалу, нормальным является достижение рабочего давления за время не более 5 секунд, потом насос отключается даже если на нём есть напруга. И держать давление она должна не менее 5 минут до следующего включения.
Причём, по схеме не понятно, насос постоянно подключен к напруге или ЭБУ подаёт напряжение только когда кнопка включена. Предполагаю второе. Судя по описанию - аналогично (Air pump assembly operates linked with ON/OFF of the rear differential lock switch), включается когда нужно, а не постоянно.
А там - кто знает. У меня включалась всегда через 1-2 секунды после включения.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну вот с утреца -15, БЗД - х*р включилась, сейчас беру фен, еду в гараж греть буду. Вечером отпишусь.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Всё как и предполагалось. Температура -10, БЗД не включается, погрел феном - включается. Однако потом ездил наверное час, всё равно включалась. На ночь оставил на понижайке и блокировке. Утром посмотрим.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Только на понижайке (можно было и просто на 4HLc). На БЗД оставить невозможно. Как я понял, конечно, логику её работы (управления)Aalexa писал(а):Всё как и предполагалось. Температура -10, БЗД не включается, погрел феном - включается. Однако потом ездил наверное час, всё равно включалась. На ночь оставил на понижайке и блокировке. Утром посмотрим.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да я понял, что она от стояния "отваливается", утром посмотрим. А вобще какой принцип работы включения блокировки? Что там происходит-то?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Насосом под "брюхом" авто создаётся давление воздуха, которое подводится к заднему мосту и заставляет "замыкаться" блокировку. Ещё есть клапан, "снимающий" давление. Ну и кучка транзисторов, всем эти управляющая в зависимости от выбранного режима СуперСелекта, нажатия кнопки, скорости автомобиля...Aalexa писал(а):Да я понял, что она от стояния "отваливается", утром посмотрим. А вобще какой принцип работы включения блокировки? Что там происходит-то?
Схемы все на работе, так что может кто другой... Или до понедельника
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
починили мне включение блокировки зада. Оказалось все дело в трубках. отсоединили одну трубку и на 10 минут включили компрессор, который все это хозяйство сам и продул... Вроде еще какой-то клапан был неисправен... сапун наверное...
Теперь блокировка включается в течении 5 секунд как и было задумано на заводе... Только вот эта неисправность (у меня блокировка включалась не раньше чем через 60 секунд) была с самого рождения, т.е. с самой покупки
и я думал, что это нормально...
Там какая-то хрень дополнительно стоит, от того чтобы не было самопроизвольного включения блокировки заднего диффа в движении и скорее всего в этом клапане и была засада...
Точнее не объясню, сам пока ничего не понял
Теперь блокировка включается в течении 5 секунд как и было задумано на заводе... Только вот эта неисправность (у меня блокировка включалась не раньше чем через 60 секунд) была с самого рождения, т.е. с самой покупки
Точнее не объясню, сам пока ничего не понял
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну вот и меня посетило наличие отсутсвия работы задней блокировки. Не пользовался два месяца, сёдня решил проверить. Лампочка мигает и всё, больше ничего не происходит
Катал туда-сюда, переключал на понижайку и обратно, ждал 3 минуты, по колесу ногой стучал
, ничего не помогает. Вроде не холодно -17 всего. Шланги целые. Закатил в теплый гараж. Ждёмс. Мож копрессор оттает. Послушаю чё он мне расскажет
при вкл зажигании и загл дрыгателе.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Паходу шприц с изопрапонолом и у нас рулиттт 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Я думаю, это про клапан для стравливания давления речь шла. Он по идее в сборке вакуумного насоса. Должен держать давление когда надо, а когда не надо - стравливать.Napic писал(а):починили мне включение блокировки зада. Оказалось все дело в трубках. отсоединили одну трубку и на 10 минут включили компрессор, который все это хозяйство сам и продул... Вроде еще какой-то клапан был неисправен... сапун наверное...
Теперь блокировка включается в течении 5 секунд как и было задумано на заводе... Только вот эта неисправность (у меня блокировка включалась не раньше чем через 60 секунд) была с самого рождения, т.е. с самой покупкии я думал, что это нормально...
Там какая-то хрень дополнительно стоит, от того чтобы не было самопроизвольного включения блокировки заднего диффа в движении и скорее всего в этом клапане и была засада...
Точнее не объясню, сам пока ничего не понял
ИМХО сапун всё же не тот и не для того клапан
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
