2 - он самый.
4 - так точно.

Да ради Бога, присылайте. Сделаем как полагается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
это радует, значит правильный мануал нарыл, по движку тоже еле нашел на 4G64 и тоже только на англ., русская версия с какого-то короче в 4 раза и все моменты затяжки в т.ч. головы другие, да еще и порядок перепутан, жесть...ZILLA писал(а):CAT@, всё верно поняли.
да уж давно думаю на сей счетZILLA писал(а):Да ради Бога, присылайте. Сделаем как полагается.
Гидроблок снять на ревизию возможно и без демонтажа АКПП, а до регулятора только со снятием АКПП добраться можно, верно я понимаю?ZILLA писал(а):CAT@, гидроблоки от времени забиваются отработкой акпп, если масло не регулярно меняют. Клапан дроссель бывает подклинивает в корпусе, тогда шлифуем-полируем (без фанатизму) до получения нужного хода.
ЗЫ: А уж если акпп сгорела - то грязюки там мама не горюй.
т.о. если задержки имеют место только в диапазоне 3-4 передач, то вероятнее что причина - гидроблок и клапан ДЗ в нем, а не регулятор?ZILLA писал(а):Про скоростной регулятор я уже говорил, если он не работает как надо, обороты переключения будут на всех передачах не штатные.
ZILLA писал(а):Сергей-73, пробег какой? Цвет и запах масла на щупе акпп какие? Проблема в вашем случае в планетарках. Лечение - разобрать и заменить. Друг говорит хрень. Смена масла поломанное железо не восстанавливает.
Утопил по руль. Потом тащили на веревке 110 км, поскольку умер комп. Комп реанимировал, на след. день сменил ATF со снятие поддона и чисткой фильтра(ошибка). Через день опять эмульсия. Хотел поменять аппаратно, но комп опять сдох. Простоял около 10 дней в ожидании компа, потом поехал на замену, но было поздно - начал дергаться, плохо переключаться. Сменил аппаратно, сейчас нет эмульсии, коробка работает большей частью работает нормально, но переодически происходит затык - выше первой не переключается. Если переключится, то далее все нормально. И по утрам, чтобы переключилась нужно выкрутить до ~5000 об/мин.ZILLA писал(а):Сергей-73, процедура одна - сымать акпп и разбирать. Тёмное масло - это не хорошо. Все подробноси лучше через личку или по телефону.
Сейчас симптомы связанны с фрикционами? Т.е не переключается иногда выше первой, если переключиться, то потом все нормально? Или клапаны забились?ZILLA писал(а):Pascal, эмульсия это вообще "зло". Смена атф как мёртвому припарки. Фрикционы лечатся только заменой на новые посредством переборки акпп.
Так вот снимать никак не хочется автомат. А если его на стенде еще раз. Или сперва керосин в нее, а потом декстроном помыть? )ZILLA писал(а):Pascal, в вашем случае больше виновата грязюка в гидроблоке. Снимать да разбирать его и промывать.