Страница 9 из 13
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 08:35
999Serj
Barmalei8202 писал(а):А может для начала прогреть в заднем мосту масло?
сегодня перед работой - в смысле перед офисом, проехал 54 км, за 1ч45мин, думаю нагрелось
так если я и так еду, что его греть то, застрял я после 240км марша, ехал всю дорогу на полном и не больше 60 км/ч - дорога была просто каток...
к стати оказывается Castrol Hypoy LS 90 больше не производят вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90, и цена сразу на стольник выросла, на трех литрах не критично но все таки...
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 09:31
Barmalei
Я залил именно такое "Castrol Axle Z Limited slip 90" почувствовал ,что у прежнего хозяина было залито что-то другое...
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 09:58
evserg
еще когда на асфальте резко заворачиваешь на 90 градусов резина свистеть начинает. а незнающие пассажиры удивляются - ого какой мощный двигатель - колеса в букс срывает
но вообще тема называется "ЛСД и диагональное вывешивание"
по маслу есть отдельная тема
Масло в мост с ЛСД
примечательно что на 11 страницах этой темы 99% разговоров идет про масло
а хотелось бы п
ознать приемы вождения с лсд.
ручник дергать / притормаживать /пластину в диф добавить
зы. у меня не получилось заставить ЛСД эффективно помочь на диагоналке
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 10:15
Barmalei
evserg писал(а):еще когда на асфальте резко заворачиваешь на 90 градусов резина свистеть начинает.
У меня так же стало, когда масло нормальное залил. Значит работает сволочь!!!
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 10:17
Barmalei
evserg многие пришли к мнению ,что при диагоналке не поможет LSD даже если его зажать ручником или дополнительными пластинами...
Но думаю дополнительные пластины гораздо усилят его сопротивление и по грязи лучше будет ехать, а при диагоналке увы...
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 10:19
999Serj
Barmalei8202 писал(а):evserg многие пришли к мнению ,что при диагоналке не поможет LSD даже если его зажать ручником или дополнительными пластинами...
Но думаю дополнительные пластины гораздо усилят его сопротивление и по грязи лучше будет ехать, а при диагоналке увы...
жаль, а именно вот в такой ситуации он и нужен

Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 10:28
Barmalei
Ну например у нас на форуме никто еще не зажимал LSD дополнительной парой пластин ,я только еще думаю об этом... Если кто раньше сделает - пишите как у вас с диагоналкой стало...
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 11:37
Podzemshik
Barmalei8202 писал(а):Ну например у нас на форуме никто еще не зажимал LSD дополнительной парой пластин ,я только еще думаю об этом...
Если я не ошибаюсь, у нас на форуме даже никто не разбирал этот Hybrid LSD и не знает его устройство

Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 11:59
evserg
Как должен работать Hybrid LSD
Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагрется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время. Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично а в некой встроеной пропорции. Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробусовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд завист от характера месности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искуственно создаст момент сопротивления на буксующей оси. К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD - это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм. Едем не едем? К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе. Что теперь имеем 100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм удут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 - получим больше 700-950. Черезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принцыпе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке поробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку. Главное потом ручник отпустить не забудь.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:05
Podzemshik
Это я читал и даже давал ссылку на эту тему. Но доказательств там нет.
Вискомуфта и Торсен пластинами не зажимаются.
Пластины - это Friction LSD, простейший дифференциал повышенного трения.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:12
999Serj
У меня рядом с дачей как раз горка градусов под 20, надо в выходные проверить эту теорию на практике.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:17
Barmalei
Нашел в сети... Даже картинки видел, сейчас найду...
Разбираешь дифф, по форме фрикциона вырезаешь из канистры жестяной из под масла прокладку и вкладываешь с наружного края пакета сразу под прижимную шайбу, чтобы она просто поджимала пакет, а в трении не участвовала. Две такие прокладки на ММС Страда зажали мертвый ЛСД очень здорово.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:39
Barmalei
толщина прокладки 0,5-1,5мм
красной стрелкой указана прижимная пружинная шайба, зеленой крышка корпуса лсд
прокладку нужно подкладывать между прижимной пружинной шайбой и крышкой корпуса лсд
прокладку делать по форме прижимной пружинной шайбой
как то так
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 13:30
evserg
а где вы такую схемку взяли?
у меня только такая ищется
т.е. 34062 и есть закрытая вискомуфта. - что внутри? я схем не находил
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 13:45
Barmalei
evserg, он как бы по каталогу идет неразборный... поэтому в схеме нет. Схему нашел в интернете на родственном сайте, обсуждали уже этот вопрос, многие так делали и довольны!
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 14:09
evserg
я так понимаю тема вот здесь
http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/lsd-t6376.html
и разговор идет про Friction LSD
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 14:19
Barmalei
Да, так это наш и есть. Там фрикционные пластины стоят...
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 14:20
evserg
у нас HybridLSD (схема 6) у них схема 1
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 15:21
Barmalei
Надо пробовать сам этот диф разбирать, должно же там как-то усилие регулироваться, и скорее всего там пластины есть!
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 дек 2012, 17:31
Podzemshik
Вот нашёл гибридный LSD на П3. Это Квайф. Возможно, у нас такой же...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=0
А вот из английского мануала по ремонту Спорта:
Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
Тип LSD - чувствительный к моменту и к оборотам.
Caution
Do not disassemble the limited slip differential case assembly
Внимание
Не разбирайте LSD.
А еще там написано, что в обычном дифе 2 полуосевые конические шестерёнки и 2 конических сателлита, а в Hybrid LSD 2 спиральные полуосевые, 4 коротких и 4 длинных спиральных сателлита. Это соответствует вот такому несимметричному Квайфу: