тогда уже каскад сделать проще... при одной Т включается один вентилятор ежели он не справляется, подрубается второй. Есть ткие решения в просторах интернетаСемнадцатый писал(а):Прикольно, но мне одного хватает за глаза.
Если мутить такую штуку, то надо покупать пропелер мольца поменьше, и подключать его на прямую к аккуму через реле, которое будет весеть на плюсе штатного карлосана.
С другой стороны можно вообще сделать на автономной работе от тумблера.
штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Есть серьезный минус этого решения.arcanoid писал(а): 3. нахрен кардинально переделать основной вертухай на двойку электрических, тема где-то была. но я честно оказался не готов к такой серьезной переделке
как-то так
Как только я поставил мультик в салон, я стал постоянно мониторить температуру двигателя в различных режимах его работы.
Так вот муфта кондиционера живет своей жизнью, то блокируется то не блокируется исходя от самого своего нагрева. Она чиста термомеханическая
Но есть одно "но", если на улице прохладно, то муфта не блокируется и температура двигателя стоит 88 градусов ровно, если на улице жара за 30-ть, то муфта блокируется и из-за блокировки муфты, температура двигателя может опуститься до 87, 86 градусов.
Т.е. есть ситуация, едем на трассе 100-ку, температура двигателя стабильно 88 и постоянно молотит вентилятор охлаждения из-за заблокированной муфты. Потом через некоторое время муфта разблокируется и едем 100-ку с 88-87 градусами.
Выше температура не лезет.
Блокировка муфты как бы упреждает перегрев мотора.
С электровентиляторами для охлаждения двигателя было бы сложнее. Куда ставить датчик температуры для их включения-отключения, какая у нас система, с нижним термостатом или с верхним и какие границы регулирования задавать, вернее на какие температуры их настраивать на включение 95 градусов, а на отключение 85?
Так с муфтой включенной или отключенной стоит температура 88 ровно и нет этих скачков температуры , которые были бы если бы стояли электровентиляторы!

Один существенный минус есть у муфты тоже есть - она механика и после затяжного подъема в гору, если на улице прохладно, то муфта не блокируется - ей то холодно, а температура двигателя повышается до 93 градусов!!! и в конце подъема, если остановится (была преграда), то муфта наконец заблокируется, но на холостом ходу не так эффективно охлаждает двигатель. У меня получилось что сбросила только с 93 до 91 градуса. Стоял бы электро - было бы лучше в этой систуации...
Вообщем мне нравится мех вентилятор с муфтой - он дает более стабильный тепловой баланс мотора. Но дополнительный электро, люди говорят, при сильном перегреве, если он все же случится, помогает основному в охлаждении двигателя, если даже кнопка кондиционера и не нажата.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вот пришел мой карлсон, заказывал по номеру NBB-A023 для КИА Рио 2.
Тот что пришел - без номеров, только две надписи.
Тот что пришел - без номеров, только две надписи.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Фото установки?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Уважаемый,это лишь твоя собственная гипотеза. И к чему такой сарказм? Эта тема на пикапклубе мусируется в течении 4-х лет и после массового ажиотажа по постановке доп.вентиляторов,народ в итоге пришел к выводу,что основное в нормальной работе климата НЕ ЭТО , а своевременная чистка радиаторов, что и проверенно лично за 4-х годичную эксплуатацию , практически идентичных машин. Как -то такMark69 писал(а):Молодца!!!!Кто то без вентиляторов гоняет, и говорят -А оно вообще надо? Сейчас кипятком сцать будут а к середине лета паром
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
В нормальной работе климата важно все. И нормальный компрессор и масло и нормальный объем фреона и осушитель и конденсор и испаритель и ТРВ и даже воздушный фильтр испарителя.Aleks Nik писал(а):Уважаемый,это лишь твоя собственная гипотеза. И к чему такой сарказм? Эта тема на пикапклубе мусируется в течении 4-х лет и после массового ажиотажа по постановке доп.вентиляторов,народ в итоге пришел к выводу,что основное в нормальной работе климата НЕ ЭТО , а своевременная чистка радиаторов, что и проверенно лично за 4-х годичную эксплуатацию , практически идентичных машин. Как -то такMark69 писал(а):Молодца!!!!Кто то без вентиляторов гоняет, и говорят -А оно вообще надо? Сейчас кипятком сцать будут а к середине лета паром
Все важно. Но доп вентилятор конденсора, при исправных остальных частях важнее, чем без него.
Проверено тоже лично второе лето.
Первое лето я купил новую машину и была мысль что на заводе залили не правильное количество фреона - все хотел поехать и дозаправить, но так и не доехал. Климат холодил плохо.
Зимой прочитал про доп. вентилятор и зимой же его поставил.
Этим летом я просто наслаждаюсь работой климата и мысли о дозаправки у меня не возникает

Прошлым летом ставил крутилку климата на минимум и мне все не хватало холода - было жарковато.
Чистота конденсора тоже важна, но при исправной системе доп. вентилятор должен быть однозначно! это уже даже и обсуждать неохота

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
добавлю про фильтр испарителя. Если он грязный и происходит недостаточный обдув радиатора испарителя (испаритель - это рядом с радиатором печки) то фреон из своей жидкой фазы может не перейти в газообразную и попасть в компрессор. Если компрессор хапнет жидкого фреона - он сломается сразу.
Вот почему кондиционер не включается если не включена хотя бы первая скорость вентилятора печки - иначе будет попандос на компрессор...
Вообщем в системе кондиционирования ненужных частей нет и доп. вентилятор для конденсора - это одна из нужных частей!
тем более, что это предусмотрено заводом-изготовителем!
И почему в России не ставят, а в Бразилии ставят этот вентилятор для меня загадка.
Даже в солнечной Сибири вложения в этот вентилятор для меня уже окупились дополнительным комфортом!
Вот почему кондиционер не включается если не включена хотя бы первая скорость вентилятора печки - иначе будет попандос на компрессор...
Вообщем в системе кондиционирования ненужных частей нет и доп. вентилятор для конденсора - это одна из нужных частей!
тем более, что это предусмотрено заводом-изготовителем!
И почему в России не ставят, а в Бразилии ставят этот вентилятор для меня загадка.
Даже в солнечной Сибири вложения в этот вентилятор для меня уже окупились дополнительным комфортом!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да ладно, не надо дутьсяAleks Nik писал(а):Уважаемый,это лишь твоя собственная гипотеза. И к чему такой сарказм? Эта тема на пикапклубе мусируется в течении 4-х лет и после массового ажиотажа по постановке доп.вентиляторов,народ в итоге пришел к выводу,что основное в нормальной работе климата НЕ ЭТО , а своевременная чистка радиаторов, что и проверенно лично за 4-х годичную эксплуатацию , практически идентичных машин. Как -то такMark69 писал(а):Молодца!!!!Кто то без вентиляторов гоняет, и говорят -А оно вообще надо? Сейчас кипятком сцать будут а к середине лета паром

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну здесь в общем-то солидарен. Категорически от установки не зарекаюсь,может когда и приспичит,но пока просто не нужен )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Napic
плюсстопицот!!!
плюсстопицот!!!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Пыж81
Погоди земляк, будут фоты.
Дожди льют у нас..а гаража у меня нет
Погоди земляк, будут фоты.
Дожди льют у нас..а гаража у меня нет
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Напыч, я чё тут подумал....а этих доп вентиляторов похоже можно впихнуть два. В коробке подкапотной есть два гнезда для реле, и у кондёрного радиатора болтается два дополнительных разъёма, слева и справа. Одного не понял, а датчик включения этого доп вентилятора где стоит? И нафига у меня справа болтается ещё и датчик забортной температуры (как кто-то его обозвал), если у меня нету БК и граду мне негде смотреть..нафиг он тогда та висит. И непонятно почему именнно там, около горячего радиатора. Насколько я в курсе эти датчики ставятся в переднем бампере. Во вском случае у меня на Космической Звезде там и стоял.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вам как вы правильно выразились он нафиг не нужет, а вот климат-контролю очень даже в жилу............Нидзя писал(а):И нафига у меня справа болтается ещё и датчик забортной температуры (как кто-то его обозвал), если у меня нету БК и граду мне негде смотреть..нафиг он тогда та висит.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлю увлекательную информацию про логику работы дополнительного вентилятора.
Доп. вентилятор включается если
1) есть необходимость в дополнительном охлаждении радиатора кондиционера - высокое давление в магистрали высокого давления после компрессора.
2) температура охлаждающей жидкости выше 97 градусов и кнопка кондиционера не нажата.
3) если скорость автомобиля мешьше 60 км/ч и кнопка кондиционера нажата.
И соответственно отключается, если не выполняются условия включения.
Самое главное, что если температура двигателя перейдет черту в 97 градусов, то вентилятор включится на охлаждение сам!
Доп. вентилятор включается если
1) есть необходимость в дополнительном охлаждении радиатора кондиционера - высокое давление в магистрали высокого давления после компрессора.
2) температура охлаждающей жидкости выше 97 градусов и кнопка кондиционера не нажата.
3) если скорость автомобиля мешьше 60 км/ч и кнопка кондиционера нажата.
И соответственно отключается, если не выполняются условия включения.
Самое главное, что если температура двигателя перейдет черту в 97 градусов, то вентилятор включится на охлаждение сам!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Угу, тоже заметил это. У меня по весне на трассе до 105 ТОЖ доходил. А сейчас в жарень выше ста не прыгает.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вчера наблюдал как раз - компрессор кондишена включался, а доп. вентилятор - нет. Температура за бортом была где-то 23, на климате - 25.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
это было на непрогретой машине? какая температура ОЖ в момент наблюдении?CoolBDW писал(а):Вчера наблюдал как раз - компрессор кондишена включался, а доп. вентилятор - нет. Температура за бортом была где-то 23, на климате - 25.
NMPS2010 4D56 S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
После достаточно продолжительной поездки. Температура по мультику где-то 90-95 (не помню точно), по стрелке - на норме, по середине. Компрессор включался, обороты повышались, доп. вентилятор НЕ крутился. Вернее, он слегка подкручивался от потока воздуха от основного карлсона на период повышения оборотов двигателяsamsul писал(а):это было на непрогретой машине? какая температура ОЖ в момент наблюдении?CoolBDW писал(а):Вчера наблюдал как раз - компрессор кондишена включался, а доп. вентилятор - нет. Температура за бортом была где-то 23, на климате - 25.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Наконец-то установил и вентилятор радиатора кондионера, и реле включения.
Вент на Киа Рио II, релюха на ладу калину. Тут уже написано много, но все же раскажу и от своего имени.
Сначала откручиваем два пластиковых винта - клипсы, которые крепят правую декоративную решетку.
Потом аккуратно снимаем резиновый уплотнитель с крепежа.Не забываем отсоединить и его центральный крепеж.
Затем "на себя" стягиваем правую решетку - аккуратно слева направо, по одной, мягенько выдергивая защелки. Их там пять вроде.
Теперь видим место для установки и разъем питания.
Так как у меня был не родной карлсон многое пришлось отрезать. По своему опыту скажу делать все нужно основываясь на пословице - семь раз отмерь - один отреж:) я немного поторопился, и как видите сверху лишку отрезал.Пришлось делать усиление металической планкой. Короче верхнюю часть не родного карлсона резать в самом конце нужно.
Далее - примеряем\отрезаем и так много раз
Кто- то из ребят писал - пользовался болгаркой, но я резал все пилкой по дереву.На мой взгляд так меньше напортачить можно.
Все - устанавливаем карлсон, и релюху - заводим двигатель и удивляемся - вентилятор не крутиться
И сегодня утром тоже не крутился. Буду выезжать в обед проверять еще.
Вот собственно и все.
Смотрите фотки тут https://picasaweb.google.com/nmpsport2010/Vent
Вент на Киа Рио II, релюха на ладу калину. Тут уже написано много, но все же раскажу и от своего имени.
Сначала откручиваем два пластиковых винта - клипсы, которые крепят правую декоративную решетку.
Потом аккуратно снимаем резиновый уплотнитель с крепежа.Не забываем отсоединить и его центральный крепеж.
Затем "на себя" стягиваем правую решетку - аккуратно слева направо, по одной, мягенько выдергивая защелки. Их там пять вроде.
Теперь видим место для установки и разъем питания.
Так как у меня был не родной карлсон многое пришлось отрезать. По своему опыту скажу делать все нужно основываясь на пословице - семь раз отмерь - один отреж:) я немного поторопился, и как видите сверху лишку отрезал.Пришлось делать усиление металической планкой. Короче верхнюю часть не родного карлсона резать в самом конце нужно.
Далее - примеряем\отрезаем и так много раз

Все - устанавливаем карлсон, и релюху - заводим двигатель и удивляемся - вентилятор не крутиться

Вот собственно и все.
Смотрите фотки тут https://picasaweb.google.com/nmpsport2010/Vent
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Кстати, большой минус, что обороты подскакивают до 900 при работе компрессора кондиционера. Скорее всего это просчет конструкторов.CoolBDW писал(а):После достаточно продолжительной поездки. Температура по мультику где-то 90-95 (не помню точно), по стрелке - на норме, по середине. Компрессор включался, обороты повышались, доп. вентилятор НЕ крутился. Вернее, он слегка подкручивался от потока воздуха от основного карлсона на период повышения оборотов двигателя(видимо, муфта ещё была заблокирована к тому же)
Стоишь на хх ждешь кого-нить, а обороты и скачут 650-900-650 надоедает за полчаса стояния
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хорошо, что если коробка в режиме драйв - то обороты скакать перестают и держаться ровно 650 оборотов, хотя компрессор кондея продолжает работать.
На предыдущей тойоте, обороты повышались и в движении тоже

Так, что японцы тоже ошибаются..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)