Страница 9 из 11
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 04 фев 2015, 22:15
receiver
Спасибо за инфу. Параметры ГП, и т.д. еще не сравнивал, но как понимаю одной заменой редуктора не обойдется. Лишь бы не было проблем с АБС, ручником. Если тока кишки перекинуть с парой детелек и полуосями, то может и не самый плохой вариант.
Как узнаю свои параметры также обязательно отпишусь сюда, что получилось в первом приближении..
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 04 фев 2015, 22:44
Белый 619
Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал

!
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 04 фев 2015, 23:03
SNOOPER
Белый 619 писал(а):Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал

!
Что это за пара такая? На втором спорте были 3.9 и 4.1
Нужно и полуоси примерить от второго
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 04 фев 2015, 23:16
Свят
SNOOPER писал(а):Белый 619 писал(а):Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал

!
Что это за пара такая? На втором спорте были 3.9 и 4.1
Нужно и полуоси примерить от второго
Это очепятка.
4,27 на Спорте Нью 3.0
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 04 фев 2015, 23:37
Белый 619
Свят писал(а):SNOOPER писал(а):Белый 619 писал(а):Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал

!
Что это за пара такая? На втором спорте были 3.9 и 4.1
Нужно и полуоси примерить от второго
Это очепятка.
4,27 на Спорте Нью 3.0
Мож с парой как и ошибся , на большой шестерни 47зубов , а на малой 11 !
И на упаковке в которой привезли был номер 3501A467 !
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 04 фев 2015, 23:45
Белый 619
[quote="SNOOPER" ]
Нужно и полуоси примерить от второго[/quote]
Яб примери , но их нет ! Повнутренним шлицам моя старая полуось подходит идеально !
Гдето на форуме прочел , что полуоси 81 и 82 можно заменить на оси от L200 с номерами 56 и 57 , заменив сами крепёжные ступицы на родные ! Мож от спорта нью тож подойдут !
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 00:48
receiver
Думаю, что больше шансов что подойдут чем нет. Диски, суппорта одинаковые...
У самого 87 полуоси. Кто нибудь знает на какие они могут быть заменены у схожих моделей Л200, Спорт нью? Не хочется разобрать мост и удивится, что ничего не подходит)). Хочется обойтись заменой редуктора со спорта нью, оставив свою главную пару.
ЗЫ
На новом спорте бензинке 2014 года (Калужский) сейчас видел. Полуоси 34, XX - ГП - 4,272.
На дизелях кто нибудь знает параметры полуосей?
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 11:32
receiver
Из этого форума узнал, что полуоси с блокировкой разной длинны, без блокировки одинаковой... Не знаю, наверное просто так поставить полуоси не получится.... Может кто подскажет?
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 11:42
Белый 619
Полуоси всеравно надо менять на лочные !
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 12:26
receiver
Белый 619 писал(а):Полуоси всеравно надо менять на лочные !
Спасибо. Просто Снупер сказал, что полуоси можно попробовать примерить.... Вот и в раздумья впал.
Ничего конкретного не нашел на форуме про полуоси и взаимозаменяемость в мостах на спорта. На втором паджеро как понял на нелочных мостах стояли 80 полуоси которые вполне себе переваривают лочный мост. А вслепую делать это большой шанс подвесить авто на неопределенный срок к на подъемнике, либо закупаться всевозможными железяками, что тоже вариант. Проще будет RD-46 купить по нервам и деньгам.
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 13:54
Белый 619
Снупер говорил что полуоси надо померить от той машины , от какой редуктор с блоком !
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 14:05
SNOOPER
Белый 619 писал(а):Снупер говорил что полуоси надо померить от той машины , от какой редуктор с блоком !
Да именно это.
Не лочные тоже встанут, только самым краем шлицов цеплять будут.
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 06 фев 2015, 14:20
receiver
Все, понял, спасибо, парни. Буду подбирать.
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 15 фев 2015, 18:27
AK
Парни! Тоже хочу поставить блокировку в задний мост! Перечитал все темы но чего-то не въехал до конца! Имею челенджер 3,5л, 6G74 с суперселектом. Мост 12 шпилек, на табличке и по эксзисту написано 3,923. Подскажите что купить чтобы наименее затратно внедрить! Про компресор и кнопочку разобрался

Может кто продаст что нужно или подскажет где купить! Спасибо!
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 24 фев 2015, 13:10
serg31
Здравствуйте господа джиперы эестремалы.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает

После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.
За раннее всем благодарен.
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 24 фев 2015, 19:23
Белый 619
Отписываюс про установку пневмоблока !
Раньше у же писал , что достался редуктор с пневмоблоком от Спорта new . Сам пневмо блок был установлен в свой редуктор с заменой главной шестерни и подшипников , также с донара был взят бугель с крепежами самой деофрагмы , тут же первая проблема , регулирующая гайка дифа , не поподает по резьбе , так как канавки резьбы на корпусе редуктора и бугелене не совподали (подогнал напильником отверстия болтов) . С выводом подводящей воздушной трубки особых проблем не возникло , переходник сделал из тормозного шланга . Редуктор готов .
Дальше проблемма полуосей ! Есть полезная темка у делиководов
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %ba%d0%b8/ там описано , что левую полуось можно оставить свою родную , укоротив её на 1,3см и прогнав шлицевую чясть примерно на туже длину , что собственно я и сделал , подошла без проблем ! С правой полуосью другая эпопея , вариантов много , я поставил от L200 в старом кузове , пришлось заменить ступицу с подшипником и сделать вырез для сбора ручника ( дальше на фотках будет видно ) по шлицам и длине подошла также без проблем !
На данный момент мост собран , блок срабатывает , но пока не успел поставить колёса и прокачать тормоза .
Да , питание использовал от рессивера через клапан как на передний мост и воздушный редуктор !
Фотки не смог поставить в нужный порядок

, так что разнобой !
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 24 фев 2015, 22:30
serg31
Я понял, про доработку осей, но у нас по всей видимости мосты разные.
У тебя изначально стоял без всяких LSD блокировок?
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 24 фев 2015, 22:44
Дроныч
serg31 писал(а):Здравствуйте господа джиперы эестремалы.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает

После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.
За раннее всем благодарен.
У Диммма все закончилось продажей машины как есть
По полуосям у меня, как в теме написано, стояли с циферками 7 и 8 (с АВС всё хорошо - в чулке).
Если не лень, вытащи свои полуоси, они должны быть разной длины (раз маркировка разная). На мосту с пневмоблоком левая полуось длиннее правой где то на 3-5 сантиметров. Если у тебя так же, бери редуктор и пробуй собирать со своими полуосями

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 24 фев 2015, 23:16
Белый 619
У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 25 фев 2015, 04:08
Жипер
Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые !
Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !

Не сомневайся - разной.