Страница 9 из 11

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 04 фев 2015, 22:15
receiver
Спасибо за инфу. Параметры ГП, и т.д. еще не сравнивал, но как понимаю одной заменой редуктора не обойдется. Лишь бы не было проблем с АБС, ручником. Если тока кишки перекинуть с парой детелек и полуосями, то может и не самый плохой вариант.
Как узнаю свои параметры также обязательно отпишусь сюда, что получилось в первом приближении..

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 04 фев 2015, 22:44
Белый 619
Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал ::-D: !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 04 фев 2015, 23:03
SNOOPER
Белый 619 писал(а):Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал ::-D: !
Что это за пара такая? На втором спорте были 3.9 и 4.1
Нужно и полуоси примерить от второго

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 04 фев 2015, 23:16
Свят
SNOOPER писал(а):
Белый 619 писал(а):Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал ::-D: !
Что это за пара такая? На втором спорте были 3.9 и 4.1
Нужно и полуоси примерить от второго
Это очепятка.
4,27 на Спорте Нью 3.0

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 04 фев 2015, 23:37
Белый 619
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Белый 619 писал(а):Дава жду !
А у меня получилось все как всегда , мне нашли редуктор с пневмоблоком , на 10 шпилек м10 с парой 4,636 , когда привезли , то оказалось , что там пара 6.272 и редуктор с паджеро спорт 2 , да и подшипники там запороты !
Так что блок в мой редуктор , замена подшипников и полуосей , сверление корпуса под шланг включения, а абс у меня и так пропал ::-D: !
Что это за пара такая? На втором спорте были 3.9 и 4.1
Нужно и полуоси примерить от второго
Это очепятка.
4,27 на Спорте Нью 3.0
Мож с парой как и ошибся , на большой шестерни 47зубов , а на малой 11 !
И на упаковке в которой привезли был номер 3501A467 !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 04 фев 2015, 23:45
Белый 619
[quote="SNOOPER" ]
Нужно и полуоси примерить от второго[/quote]

Яб примери , но их нет ! Повнутренним шлицам моя старая полуось подходит идеально !
Гдето на форуме прочел , что полуоси 81 и 82 можно заменить на оси от L200 с номерами 56 и 57 , заменив сами крепёжные ступицы на родные ! Мож от спорта нью тож подойдут !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 00:48
receiver
Думаю, что больше шансов что подойдут чем нет. Диски, суппорта одинаковые...
У самого 87 полуоси. Кто нибудь знает на какие они могут быть заменены у схожих моделей Л200, Спорт нью? Не хочется разобрать мост и удивится, что ничего не подходит)). Хочется обойтись заменой редуктора со спорта нью, оставив свою главную пару.

ЗЫ
На новом спорте бензинке 2014 года (Калужский) сейчас видел. Полуоси 34, XX - ГП - 4,272.

На дизелях кто нибудь знает параметры полуосей?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 11:32
receiver
Из этого форума узнал, что полуоси с блокировкой разной длинны, без блокировки одинаковой... Не знаю, наверное просто так поставить полуоси не получится.... Может кто подскажет?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 11:42
Белый 619
Полуоси всеравно надо менять на лочные !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 12:26
receiver
Белый 619 писал(а):Полуоси всеравно надо менять на лочные !
Спасибо. Просто Снупер сказал, что полуоси можно попробовать примерить.... Вот и в раздумья впал.
Ничего конкретного не нашел на форуме про полуоси и взаимозаменяемость в мостах на спорта. На втором паджеро как понял на нелочных мостах стояли 80 полуоси которые вполне себе переваривают лочный мост. А вслепую делать это большой шанс подвесить авто на неопределенный срок к на подъемнике, либо закупаться всевозможными железяками, что тоже вариант. Проще будет RD-46 купить по нервам и деньгам.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 13:54
Белый 619
Снупер говорил что полуоси надо померить от той машины , от какой редуктор с блоком !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 14:05
SNOOPER
Белый 619 писал(а):Снупер говорил что полуоси надо померить от той машины , от какой редуктор с блоком !
Да именно это.
Не лочные тоже встанут, только самым краем шлицов цеплять будут.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 фев 2015, 14:20
receiver
Все, понял, спасибо, парни. Буду подбирать.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 15 фев 2015, 18:27
AK
Парни! Тоже хочу поставить блокировку в задний мост! Перечитал все темы но чего-то не въехал до конца! Имею челенджер 3,5л, 6G74 с суперселектом. Мост 12 шпилек, на табличке и по эксзисту написано 3,923. Подскажите что купить чтобы наименее затратно внедрить! Про компресор и кнопочку разобрался :) Может кто продаст что нужно или подскажет где купить! Спасибо!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 24 фев 2015, 13:10
serg31
Здравствуйте господа джиперы эестремалы.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает ::'(: После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.

За раннее всем благодарен.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 24 фев 2015, 19:23
Белый 619
Отписываюс про установку пневмоблока !
Раньше у же писал , что достался редуктор с пневмоблоком от Спорта new . Сам пневмо блок был установлен в свой редуктор с заменой главной шестерни и подшипников , также с донара был взят бугель с крепежами самой деофрагмы , тут же первая проблема , регулирующая гайка дифа , не поподает по резьбе , так как канавки резьбы на корпусе редуктора и бугелене не совподали (подогнал напильником отверстия болтов) . С выводом подводящей воздушной трубки особых проблем не возникло , переходник сделал из тормозного шланга . Редуктор готов .
Дальше проблемма полуосей ! Есть полезная темка у делиководов http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %ba%d0%b8/ там описано , что левую полуось можно оставить свою родную , укоротив её на 1,3см и прогнав шлицевую чясть примерно на туже длину , что собственно я и сделал , подошла без проблем ! С правой полуосью другая эпопея , вариантов много , я поставил от L200 в старом кузове , пришлось заменить ступицу с подшипником и сделать вырез для сбора ручника ( дальше на фотках будет видно ) по шлицам и длине подошла также без проблем !
На данный момент мост собран , блок срабатывает , но пока не успел поставить колёса и прокачать тормоза . :)
Да , питание использовал от рессивера через клапан как на передний мост и воздушный редуктор !
Фотки не смог поставить в нужный порядок ::-[: , так что разнобой !

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 24 фев 2015, 22:30
serg31
Я понял, про доработку осей, но у нас по всей видимости мосты разные.
У тебя изначально стоял без всяких LSD блокировок?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 24 фев 2015, 22:44
Дроныч
serg31 писал(а):Здравствуйте господа джиперы эестремалы.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает ::'(: После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.

За раннее всем благодарен.
У Диммма все закончилось продажей машины как есть ::-D:

По полуосям у меня, как в теме написано, стояли с циферками 7 и 8 (с АВС всё хорошо - в чулке).
Если не лень, вытащи свои полуоси, они должны быть разной длины (раз маркировка разная). На мосту с пневмоблоком левая полуось длиннее правой где то на 3-5 сантиметров. Если у тебя так же, бери редуктор и пробуй собирать со своими полуосями :;-):

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 24 фев 2015, 23:16
Белый 619
У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее ! :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 25 фев 2015, 04:08
Жипер
Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее ! :)
Не сомневайся - разной.