Страница 9 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 июл 2011, 13:51
Fil
Приветствую! Слушай, а вот по такому вопросу http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=35312 сможешь помочь? Фотка нужна, как коса тнвдшная расключена. Очень надо :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 июл 2011, 00:06
Гурон
TUZ, ну и... Какие фитили...?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 июл 2011, 04:21
TUZ
Гурон писал(а):TUZ, ну и... Какие фитили...?
На работе не большой геморой. Выбраться для диагностики не получается, да и домой поздновато добираюсь. Вчера слил всю горючку и заправил 10 литров с проверенной АЗС, двигатель заработал веселее. Шипящий звук остался. Т.е. заводится хорошо, с жидкдстями все впорядке, не сапунит. Работа на холостых нормальная. При увеличении оборотов двигателя стоя во дворе не каких звуков не слышно. Выезжаю на дорогу и..... начиная с 1800 об/мин слышен нарастающий звук, вот так как то ш.ш.шшшШШШШШ перетекающий в свист на оборотах 2500 и выше при сильном нажатии на педаль газа!!! Чем сильнее давиш на педаль газа, тем сильнее звук. Возникает он не резко а по нарастающей, и уходит тоже не резко а плавно. Мое мнение это на участке от турбины до головки. Визуально проверил, все в норме, хомуты все затянуты, порезов и порывов на шланге нет, потеков масла не где не видно. начинаю грешить на прокладку впускного коллектора. Есть еще один момент, когда двигатель прогрет при резком нажатиии до отказа педаль газа на 1 сек, в районе турбины наблюдается легкий черный дымок, но откуда понять не могу, вентилятором все раздувает. Сегодня заеду на яму, сделаю осмотр снизусниму турбину и возможно коллектор.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 июл 2011, 05:01
Ljad
Туз, как то была у меня такая проблема: после очередного шаражмантажа еду, чтото подсвистывает, залез нашел кучу косяков за ними (среди них и незакрученный болт регулировки ГУРа, и не одетые трубки перепуска), но причина оказалась простая, при одевании трубы от интеркуллера к впускному коллектору был слегка завернут уплотнительный манжет, нормально одел и свист с шипением прекратился. Найти было сложно, так как на холостых турбина толком не работает, и даж когда газовал до 2500 об свиста небыло, только на ходу.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 июл 2011, 09:26
aland
проверь клапан сброса давления,может подклинивает а так по симптомам-уходит воздух подаваемый турбиной.возможно в регуляторе заслонки турбины.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 июл 2011, 11:01
Fil
Может патрубки воздушат? Турбину снять и продуть бы компрессором, проверить регулятор. А коллектора на плоскость проверял, когда всё ставил? А то мож через коллектор сифонит? Я выпуск шлифовал, впуск был норм.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 июл 2011, 21:27
AAKun
Забрал машину, работать вроде стал ровнее приятнее, но звучек вроде как остался, мастер говорит что они так и работают! :) Масло из сапуна вроде перестало бежать, но дымок идет, не знаю может масляный туман, а может так и должно быть, но вроде поменьше стало... масло на впускной фигачит, может остатки из патрубков и кулера вытекают, или турбина, что печальнее (говорят мыли, но там жестко было, гомна куча ). Все кроме роликов и поршней оригинал, шлифовка коленвала, расточка под 0,5, шлифовка головы, ну и все что нужно при ремонте заменить. Дым и запуск завтра с утра гляну! :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2011, 12:37
Fil
AAKUN,Молодца! Поздравляю!

TUZ, ну как, разобрался?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2011, 12:56
TUZ
Всем привет, все до компа добраться не могу. По совету слил все топливо, залил с проверенной заправки 10 литров, двигатель стал работать на много ровнее. Свист как был так и остался. Снимать колллекторы ой как не хочется, когда движок капитвлил снимал все проверял, резьба там не очень, по этому лишний раз крутить туда сюда не хочется. Манометр найти нормальный не могу что бы проверить давление надува на ходу. Тут еще процессе просмотра выявилось что сечет из под заклушки ЕГР на выпускном коллекторе, заглушено плвстиной 1,5 мм через прокладку, прокладка прггорела, пластину выгнуло, снял поставил прокладку другой стороной сечьстало еще сильнгее, надо новую пластину вырубить и пракладку заменить! все шланги и все трубки проверил, все хорошо, все плотно, осталось два место это сама турбина или коллектор. Вакумник клапана заслонки турбины проверил на работоспособность - работает, предохранительный клапан на впускном коллекторе чистый, без каких либо следов. Может за выходные разберусь.
ААKun, Рад что ремонт окончен! Переживал за него как за свой. сколько взяли за ремонт? Есл все нормально сделали то маленько подымит и перестанет, я когда турбину поменял у меня мало тоже в воздушных трбках еще долго наблюдалось, теперь меньше. Санунит так: на хододную бесцветный еле заметный, запаха нет, на горячуюю в виде белого дымка или пара, запах чегото перезжоного, или раскаленного, на масло не похлже. Самое главное пройди обкатку нормально. Первую тысячу не более 2000-2100 об/мин, замени мало и фильтр, вторую тысячу не более 2500 об/мин, третью не более 2750 об/мин, через 5 тысяч после последней замены масла опять моменяи и масло и фильтр. К этому времени и сапунить должно меньше и тяга лучше, и расход меньше.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2011, 21:25
AAKun
Спасибо! :) За работу 25 взял, по запчастям и расточкам всяким 38 получилось, но там еще до кучи подушки, подшипники всякие, в принципе вроде нормально думаю! :) Заводил без свечей +15 было, завелся хорошо, ровно, почти без перебоев (раньше с заводкой вообще жесть была), дымок из сапуна именно как TUZ сказал, на горячую, на холодную не глянул. Из выхлопной белый дымок на холодную, совсем маленько, на горячую вообще нет! :) В общем доволен, езжу 2000 и чуток больше 2100-2200, дело в том что коробка только а 2100-2200 хочет переключаться... Мож че настроить?

Единственное в салоне стало слышно звук напоминающий испорченный подшипник, вроде шарканья какого то периодичного, вот думаю или подшипник генератора мож, или так коленвал притирается? (на компрессор ремня нет) у и стучек какой то. Мастер говорит, привезеш подушку под коробку, поставим тогда будем смотреть и слушать чего, говорит, что у меня вообще почему то коробка немного по диагонали стоит, надо крепления будет пересверливать (и с чего бы это, дтп поди).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 июл 2011, 14:31
TUZ
AAKun писал(а): дымок из сапуна именно как TUZ сказал, на горячую, на холодную не глянул. Из выхлопной белый дымок на холодную, совсем маленько, на горячую вообще нет! :) В общем доволен, езжу 2000 и чуток больше 2100-2200, дело в том что коробка только а 2100-2200 хочет переключаться... Мож че настроить?

Единственное в салоне стало слышно звук напоминающий испорченный подшипник, вроде шарканья какого то периодичного, вот думаю или подшипник генератора мож, или так коленвал притирается? (на компрессор ремня нет) у и стучек какой то. Мастер говорит, привезеш подушку под коробку, поставим тогда будем смотреть и слушать чего, говорит, что у меня вообще почему то коробка немного по диагонали стоит, надо крепления будет пересверливать (и с чего бы это, дтп поди).
рад что все хорошо, главное сейчас не нагружать двигатель, особенно в жару, ему сейчас и так не просто после капиталочки, пока все притрется, пока все пришлепается :) . На счет оборотов эт я по себе судю, у меня ж механика так по ентому 2000-2100, думаю 2100-2200 нормально будет, газу резко не давать, дабы турбиной двигатель не нагружать. сейчас нормально обкатаеш а потом будешь ездить долшо и счастливо при должном обслуживании. Ну а на счет посторонних звуков, машина то не новая, всему приходит пиндец помаленьку, сегодня одно, завтра другое, иногда при простои косяков больше вылазит чем при регулярном использовании. Почаще залазить под машинц, проводить диагностику деталей и узлов, шприцевать шприцуемое, смазывать смазываемое и автомобиль ответит тебе благодарностью и не подведет в трудную минуту! Удачи тебе и твоему буцефалу.
П.С. Не теряся, выкладывай хоть изредко состояние двигателя и свои ощущенияпосле после определенного пробега. а может попросы какие появятся или сам советом кому нить поможешь! :;-):

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 июл 2011, 10:56
Fil
Меня откапиталенный двиг просто поражает, я понял, что понятия не имел, как должен работать дизель! Хочет завестись только ключа дай! Ща шток наддува заколхозю, турбину отрегулирую и ваще буду просто наслаждаться урчанием.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 июл 2011, 11:24
AAKun
TUZ, спасибо!
Fil, это здорово! А у меня по мимо урчания куча звуков:
1. Стучек, явно выраженный на холодную, после стучков 10 уходит на второй план и становится практически не заметным, мастер говорит, нужно клапана перепроверить как замена масла подойдет. Еще говорит, что косяк на одном кулачке распредвала есть, но не значительный, потому менять не стали.
2. Как и говорил, шарканье подшипника, вчера возил генератор на ремонт (бежал сальник), сказали подшипник в норме... Помпу тоже недавно меняли... ОТКУДА???
3. Вчера вдруг после снятия генератора появился гул, (не вой не свист), начиная где-то с 1600 оборотов, видимо турбина, но вот не пойму толи я раньше не замечал, толи что то изменилось? Люфты есть пощупал, сколько фиг его знает, мастер говорит рабочие, масло чуть чуть турбинка подгоняет, но совсем не много.
4. А еще какой то иногда лю-лю-лю-лю-лю, так девушка сказала :)))

Ну а в общем все вроде не плохо, проехал 700 уже, жора масла вроде нет, ну с генератора капало. И фигачит солярка с насоса, увы ремкомплект не нашли в магазинах, заказал на экзисте, жду.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 июл 2011, 11:45
Fil
Я бы с фигачащей соляркой не стал ездить, мало ли чего? А кенгур у Вас есть? У меня ща только он дребезжит (точнее площадка из нержавейки с болтом по выпендрястый граник, резьбе хана, не затянуть, не снять, я пока терплю). А о теплозащиту ничего нигде не трётся, может она сама на стыках где-то не протянута? Кстати о теплозащите, можете сделать фотки, а то у мя один кусок остался, не помню куда...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 июл 2011, 11:57
AAKun
Мастер говорит не критично. Да самое печальное, что все стопудово от агрегатов! Шарканье из района генератора-помпы. Цокнье из двигателя, ну люлюлю, только может откуда из подвески или кузова. :( Защиту сфотаю, только выложить только к понедельнику смогу. Теплозащита я так понимаю это алюминиевый лист за двигателем и турбиной?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 июл 2011, 12:03
Fil
Ага, только есть ещё на подушке двига под турбиной, а есть ещё один кусок, вот куда его - хз. По гене - оба подшипника меняли? Помпа новая? ремни не перетянуты?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 июл 2011, 12:06
Fil
Блин ещё вспомнил! А может крыльчатка гены цепляет недозакрученные или подвылезшие болты корпуса гены? у меня была такая хрень уже перед пуском пришлось после мата вручную ключём на 19 из положения под машиной с матом прокручивать колено до положений, пока можно было поменять болты (те, которые длинные под крестовую отвёртку).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 июл 2011, 18:52
AAKun
Да, видимо, стопудово генератор, звук точно оттуда... Но в нем, вроде, все нормально, возил на ремонт, все проверялось, видимо недопроверили, придется снова снимать. Так вот я че подумал, если прогреть мотор, чтоб все смазалось внутри и скинуть ремень на чуть-чуть, чтобы точно с источником шума определиться?

И еще вопрос: я с турбиной не особо разбираюсь, возможно ли что какая-то настройка сбилась или шланг, датчик какой-нибудь не одели и она дуть стала сильнее?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2011, 01:56
Гурон
...слежу за темой с интересом. А если подвести проточную воду к системе охлаждения, и завести двигатель на холостых, в выходные на день так два с перерывами, обкатка буит лучше?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2011, 06:13
TUZ
Гурон писал(а):...слежу за темой с интересом. А если подвести проточную воду к системе охлаждения, и завести двигатель на холостых, в выходные на день так два с перерывами, обкатка буит лучше?
существует такое понятие как "Холодная обкатка", т.е. устанавливается двигатель на стенд, подсоединяется к нему электрический двигатель и запускают его (электродвигатель), по мере обкатки обороты двигателя меняют. Для чего это делается? при нагреве двигателя до рабочей температуры происходит расширение всех деталей двигателя, и в зависимости из какого метала эта деталь сделана расширение и дет где то меньше где то больше. Допустим установили новую поршневую, металы поршня и гизьзы разное значит и расширение тоже будет отличаться, если пршня подобрали тютелька в тютельку то тепловой зазор на расширение мал, или расточили блок под конкретные поршня не оставив теплового зазора. при прогреве двигателя тепловой зазор уменьшется до нуля и если температура дальше будет увеличиваться то будет происходить миниподклинивание поршней в блоке, а бывают случаи что при неправльной подгонки деталей происходит заклинивание. Также во время мини подклинивания нагрузка многократно увеличивается на шатунных вкладышах и других узлах, что тоже не есть хорошо. Прикатка двигателя на малых оборотах при минимальном нагреве двигателя позволяет обеспечить оптимальную начальную обкатку двигателя. Про обкатку с подачей из шланга холодной воды слышал и видел, но при этом желательно снять термостат. А также нужно обеспечить полное заполнение системы водой, что бы не где не оставалось воздушных мешков - пузырей, так как в этом месте теплообмен будет затруднен, и при резком смене температуры в этом месте (касается ГБЦ) модет произоити растрескивание. К этому еще могу добавить, для помпы вода это не есть хорошо, водой она не смазывается и ее ресурс уменьшается, а также в рубашке охлаждения блока и ГБЦ могут образовываться хоть и не большие но отложения которые в дальнейшем препятствуют нормальному теплообмену в двигателе. Людей которые заморачиваются обкаткой с применением подачей холодной воды из шланга знаю только двоих, все же остальные идут другими тремя путями:
1) цепляют машину с откапиталеным двигателем к другой и таскают ее на буксире на разных скоростях с откручеными свечами накаливания время от времени подливая в целиндры моторное масло.
2) заводят двигателя сразу но не дают двигателю полностью прогреться глушат его и ждут пока полностью не остынет, такую процедуру проделывают многократно, иногда уходит по несколько дней.
3) варианты могут тут чуть отличаться но суть примерно одна, и пользуются таким способом большенство, в том числе и я, я делал так: запустил двигатель минуты на 3, глушу, через30 минут завожу, работае минут 10-15, глушу, (по ходу делаю настройку УОВ, подливаю ОЖ, и другие мелочи), завожу двигатель работает 1 час, глушу, двигатель остывает, проверяю уровени масла, ОЖ и завожу двигатель работает 3 часа, опять глушу, тут обычно получается уже на следующий день - проверяю уровни мала, ож, осмативаю на наличие подтеков и т.д., завожу двигатель на 6 часов, время от времени добавляю оборотов кратковременно до 1400-1600 об/мин с интервалом 1 час, в сумме работа двигателя на холостом ходу 10 часов. После двигатель остывает, опять осмотр уровни масла, его вид (на наличие эмульсии - поподание в сисему смазки ОЖ), уровень ОЖ, наличие подтеков ну адалее обкатка на ходу первая 1000 не более 2100 об/мин, с минимальными нагрузками.