Страница 9 из 52

Re: Кондиционер пол года без фриона....???

Добавлено: 12 июл 2006, 22:00
SNOOPER
[quote="Александр Соболь"А вот знакомые механники сказали что не заправленный кондей "дохнет" чуть ли не через месяц.
Я сейчас в командировке до сентября. успокойте,скорозирует или жить будет!??? [/quote]

Это как повезёт :sad:
Вообще после разгирмитезации системы больше суток, надо менять осушитель, :sad: ( по нормам) но страшного быть нечего не должно :)
Кондей это одна из систем которой чем больше работает, тем лучше :D

Добавлено: 12 июл 2006, 23:33
дядя Паша
Ту SNOOPER сенкс конечно...на большее по-ангельски я ни гу-гу :sad:

ПС еще могу сказать как меня зовут...май нейм из Pavel
:D
2 ПС Сегодня при ЕЗДЕ по МКАДу(от Рязанки до Профсоюзки) все холодило и температура в норме, но только попал в пробку стрелка ОЖ предательски поползла вверх, но кондей не сдавался(партизан блин), по прошествию минут 10 стояния полного и он не сдюжил(теплом повеяло-зимой бы обрадовался) так мож не в кондее дело, а в системе охлаждения?

Добавлено: 12 июл 2006, 23:41
Tundra
Читайте выше, я обманывать не буду. Незачем!
Могу при продаже авто привести ДВС в идеальное состояние путем присадок, но через неделю начнется полный привет. :evil:

Добавлено: 12 июл 2006, 23:47
SNOOPER
дядя Паша писал(а): ПС Сегодня при ЕЗДЕ по МКАДу(от Рязанки до Профсоюзки) все холодило и температура в норме, но только попал в пробку стрелка ОЖ предательски поползла вверх, но кондей не сдавался(партизан блин), по прошествию минут 10 стояния полного и он не сдюжил(теплом повеяло-зимой бы обрадовался) так мож не в кондее дело, а в системе охлаждения?

В кондее и только в кондее!!!!

ОН ПЕРЕЗАРЯЖЕН, ДОХРЕНА ФРЕОНА!!!!
:twisted:


P.S.
И время совпадает (по прошествию минут 10 стояния полного), а проверка системы через 20минут работы ( Operate system for 20 minutes to allow system to stabilize). Машина небось и тупить начала? :D
Ёмкость вашей системы 600-650гр с одним и 1000-1050гр с двумя

Добавлено: 12 июл 2006, 23:53
дядя Паша
НЕ не тупит..это точно.

"Ёмкость вашей системы 600-650гр с одним и 1000-1050гр с двумя"

С двумя ЧЕГО? С этого места поподробней.

Добавлено: 12 июл 2006, 23:55
SNOOPER
alexrl писал(а):Читайте выше, я обманывать не буду. Незачем!
Могу при продаже авто привести ДВС в идеальное состояние путем присадок, но через неделю начнется полный привет. :evil:
К чему фраза :shock:
Паша на этой машинке уж точно больше недели вышивает :D :D :D

Добавлено: 13 июл 2006, 00:04
SNOOPER
дядя Паша писал(а):НЕ не тупит..это точно.
Значит двигатель ГУД :D

С двумя кондеями (передий и задний) не путать с задней печкой :D

Но не затягивай, и как поедешь включи предварительно чтоб явится уже с симптомом. Как подключат станцию на манометре высокого давления должно быть в пределах 10.5-15.0 kg/cm 2 при вкл. рециркуляции, направление потока Лицо-Ноги, вентилятор МАХ.
томпература в центральном воздуховоде 5-7с

Удачи :D

Добавлено: 13 июл 2006, 09:16
Николай
По-хорошему надо перед заправкой вскрыть систему и проверить нет ли там оксида и другой дряни. Если система чистая - заправляешь, проверешь на утечки (специальный "нюхач" есть, а не просто искать свечение от красителя из фриона) и катаешься на здоровье. А вот если говно внутри - то надо все разбирать и тщательно промывать каждую трубочку, т.к. иначе попадешь на новый испаритель.
ЗЫ сразу купи новый ресивер, его по-любому можно поменять, если система сейчас совершенно пустая.

Добавлено: 13 июл 2006, 10:19
Ermakoff
При переполненной системе кондиционирования давление может сбрасываться аварийным клапаном на компрессоре кондея и со временем неполадка может исчезнуть, конечно при условии наличия этого клапана и его исправности. Обычно признаки сброса давления проявляются в виде забрызганного зеленоватым красителем и прозрачным маслом компрессора. В моём случае было именно так, но я не знал, и поехал к кондиционерщику, он объяснил и давление сбросил.

Добавлено: 13 июл 2006, 10:27
Scorp911
Да, я так понимаю мне вообще лучше не связываться с кондеем, так как вообще 2 года как снят компрессор (клинанул), а в каком состоянии и сколько еще до этого у старого хозяина он был ни кто не знает. Наверняка замене подлежит половина системы :cry:

Добавлено: 13 июл 2006, 11:06
Николай
Смотря что с трубками сделали.
Если их грамотно заглушили, и внутрь грязи не набилось, то все может обойтись промывкой системы, а вот если там г-но внутри, то менять все по кругу.

Добавлено: 13 июл 2006, 11:08
VLAD7
Зиму система была без газа,опасения были,но после того как сам снимал и чистил испарители,конденсор,заваривал трубки и тд.мастера посушили пару раз азотом,протестировали газом,заправили и вот счастье:в этом пекле температура в салоне-18-20!Но по правилам надо было поменять рессивер,не так дорого,но необходимо! :D :D :D

Добавлено: 13 июл 2006, 11:24
VLAD7
4 SNOOPER:Есть вопрос-можно ли увязать количество хладагента в системе с давлением при неработающем кондиционере?Или только в граммах при заправке?Есть подозрение,что немного больше заправили.Работает с периодичностью;при подключении станции следующая картина:при увеличении оборотов в высокой ветке давление возрастает до20,датчик отключает компрессор, через несколько секунд снова включает и т.д.В остальном никаких нареканий-холодит,не шумит,не течет.Или это симптом ТРК? :?:

Добавлено: 13 июл 2006, 11:31
Nik
Паша. Скорее всего кондей тебе заправили некорректно.
Надо просто все проверить. Хорошие заправшики знают как.
У тебя кондей сейчас холодит слишком сильно. Из-за этого радиатор кондея слишком горячий и система охлаждения в пробках уже не справляется (на ходу ты писал все нормально). А в печке все наоборот, кондей начинает обмерзать и в итоге отключается датчиком(как в холодильнике). А дует у тебя не горячим воздухом, а забортным, просто воздух щас такой, ни разу не холодный.
Если кондей заправлен как положено, то температура радиатора в печке должна быть положительной(около 5 градусов), если заправить неправильно, то при отрицательной температуре будут происходить очень похожие вещи. Много тебе залили фреона или мало не знаю, но могу уточнить.

Андрей

Добавлено: 13 июл 2006, 17:29
Александр Соболь
СПАСИБО ПАРНИ!!! :D
как то по спокойнее стало на душе,приеду с командировки займусь чисткой!

Добавлено: 13 июл 2006, 20:22
SNOOPER
Влад7 писал(а):4 SNOOPER:Есть вопрос-можно ли увязать количество хладагента в системе с давлением при неработающем кондиционере?Или только в граммах при заправке?Есть подозрение,что немного больше заправили.Работает с периодичностью;при подключении станции следующая картина:при увеличении оборотов в высокой ветке давление возрастает до20,датчик отключает компрессор, через несколько секунд снова включает и т.д.В остальном никаких нареканий-холодит,не шумит,не течет.Или это симптом ТРК? :?:
Нет при не работающем не получится. А низкое как ведёт????
Это может быть симптом влаги в системе :sad:

Добавлено: 16 июл 2006, 17:00
VLAD7
Спасибо за участие!Проблема успешно решена корректировкой количества газа,как и предполагалось.Сейчас система работает штатно. 8) 8) 8)

Добавлено: 17 июл 2006, 12:51
Grandzj
Владимир_Б писал(а):
Sineus писал(а):Вентилятор кондиционера дует наружу, то есть из-под капота на улицу. Сомневаюсь, правильно ли это?
Нет не правильно.
У меня тоже наружу дует, а где указано, что так неправильно?

Добавлено: 17 июл 2006, 20:46
Владимир_Б
А ты сам подумай, где температура воздуха меньше. Под капотом или на улице.

Добавлено: 18 июл 2006, 12:58
Grandzj
На многих машинах как раз поэтому и тянет наружу - тепло отводить от мотора. Надо посмотреть, основной вентилятор (на вискомуфте который) в какую сторону тянет. А вообще хорошо бы посмотреть правильность вращения на машине, где никто ничего не трогал.