Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 22 окт 2013, 19:20
ок будут вопросы звякну
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну... , очередь на 2 месяца вперед добавляет оптимизмаСвят писал(а):Саш, а ты гришь работы нет.![]()
Я весь в ожидании...... Заказ будет боооольшой
дык Саш, для тебя это хоть и любимая, НО работаМШУ писал(а):Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
согласен....... хоББи еще тоkyzya11 писал(а):дык Саш, для тебя это хоть и любимая, НО работаМШУ писал(а):Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
а для форумчан хобби
Константин..., придется и мне " позанудствовать":К.Резник писал(а):Оживлю тему![]()
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года![]()
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад.
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
А что за розетка справа?К.Резник писал(а):Оживлю тему![]()
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года![]()
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад.
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
Блин,не помню...по ТЗ был задан тока диаметр дырко...кажись либо под заправочный порт ГБО либо под автономку.Пыж81 писал(а): А что за розетка справа?
Знать под автономку....если принципиального ,могу почту в корзине порыть,но кмк лучше Константина спросить.)))Пыж81 писал(а):У него же дизель...