Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Жипер »

shum093 писал(а):Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти! :( :x а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! :)
Неправильно понял.
Пружины у 60 и 61 примерно одинаковы, только у 60 более "отжаты" из-за времени и пробега.
Это про оригинал.
Суплекс - это новые пружины стороннего производителя, к оригиналу никакого отношения не имеющие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
shum093
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
Двигатель:: бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
Откуда: москоу
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shum093 »

то есть суплекс с 60 или с 61 по жесткости будут одинаковы? я правильно понял :)
https://vk.com/padjero_2_razobrali
viewtopic.php?f=261&t=169266
892682708пять два Вайбер Ватсап
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DenisR »

купи как у меня suplex 22147, на новом спорте дают +10 см, после просадки примерно через полгода стало 6, дальше просадки небыло.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Давече поставил патрулевские пружины. Пружины оригинальные от патруля 5-ти дверки с пробегом 300 тыс км. Все как учили. Длина 460 и 450 мм. Виток переменной толщины, шаг тоже переменный.
Пружинки очень понравились - мягкие. При том, что зад взлетел см 6-7 относительно того, что было. А было suplex 20085 (+8 или +9 см к стоку). Кстати на suplex было жесче (амортизаторы пока стоят те же что и на суплексах, так что сравнение адекватное) .
Сейчас машина как пацанская девятка выглядит. Ну ничего будем морду ровнять.
Собственно суть моего вопроса в задних амортизаторах. Пока стоят Токико от Хайлюкса - ход на разжатие 545 мм. С этими пружинами ход на отбой получается всего 30 мм.
Безусловно это неправильно и надо их менять, но вот опыт тех кто ставил другие аммо и отписался в этой теме, и мои замеры как-то не очень "сходятся".
Те кто ставил Kayaba Gas A Just (553222) от L200 с размерами сжатый 378 мм, разжатый 635 мм, можете сделать фотки пружины в максимальном разжатом состоянии амортизатора.
Дело в том, что я поставил пружины на место без монтировок и других серьезных усилий при подвеске разжатой где-то на 640-650 мм.
Значит при 635 мм хода аммо пружинки очень даже могут выпасть на пересеченке.
Максимальный безопасный ход задней подвески 600-610 мм, на мой взгляд. Пружина уже не болтается, от руки уже не прокручивается.
Что же взять из аммо?
Последний раз редактировалось M@veric 19 ноя 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

M@veric от газельки :) не пробовал?
А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

трёхсотый писал(а):M@veric от газельки :) не пробовал?
А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...
Газелевские аммо 570 мм в разжатом. Красть у подвески ход на отбой 30-40 мм смысла нет. Надо ставить максимум при котором пружины не выпадут.
Теперь касательно 670 - это про что?
Высота пружины 460 мм.

Еще раз повторюсь по моим замерам при максимальном ходе аммо на разжатие 600-610 мм пружины точно никуда не денутся, хотя и стоят уже под наклоном к чашке и не полностью на нее опираются.
При ходе 635 с небольшим усилием проворачиваются руками. При ходе 640-650 их можно вытащить и поставить без монтировок или других инструментов.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, у Айронмэнов амики на Эльку 588 и 624 растянутые, Нью и Олд соответственно :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Макс, у Айронмэнов амики на Эльку 588 и 624 растянутые, Нью и Олд соответственно :;-):
Свят, спасибо за инфу. 588 мало, 624 уже как-то так. Пружина может и не выпадет, но гулять по чашке наверняка будет в активной езде по кочкам.
Я смотрел тач доги, у них есть самый такой интересный вариант:
Сжат 385 разжат 590, оба уха под болт 19(сделать втулки с внутренним отв. под 16 болт и внешним диам 19 и ок). Это от тоеты хай люкс для лифта +40мм. Но хочется взять максимально безопасно от хода пружин, то есть еще 10-20 мм.
Хотя 588 и 590 считай одно и то же ::-D:

У тач догов с ухо-ухо ближайший размер тоже 640(ячеисто-пенные) и 635 (газовые).
Есть и 615мм - но они собаки такие со штоком.

А ты можешь глянуть, что есть у айронмэнов на Тоету хай люкс kun15 или kun26. Для второй модели вроде должны быть подлиннее.

Или может пойти другим путем: поставить проставку под пружину, вроде такой http://www.polyurethan.ru/product/prost ... 3-12-0123/
и смело ставить Gas A Just которые 635мм (553222) или тач дог который 640мм.
И уже точно ничего никуда не денется.
Последний раз редактировалось M@veric 20 ноя 2013, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

M@veric писал(а):Теперь касательно 670 - это про что?
:*SCRATCH*: пиля, и не помню... заработался ::-|:
Смысл был в том, что я сомневался в выпадении пружины с аммортом от L200 - в чашке ж он не ходуном ходит, только если выбьет чем-то... то, что руками - это хорошо... но то, что он при артикуляции - я сомневался... эт помню ::-D: хотя, если просядут...

В общем, лежит такой-же комплект с 553222. Планирую ставить, и интересно... Посморю, чё накопаешь в итоге :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

трёхсотый писал(а):
M@veric писал(а):Теперь касательно 670 - это про что?
:*SCRATCH*: пиля, и не помню... заработался ::-|:
Смысл был в том, что я сомневался в выпадении пружины с аммортом от L200 - в чашке ж он не ходуном ходит, только если выбьет чем-то... то, что руками - это хорошо... но то, что он при артикуляции - я сомневался... эт помню ::-D: хотя, если просядут...

В общем, лежит такой-же комплект с 553222. Планирую ставить, и интересно... Посморю, чё накопаешь в итоге :)
Точно заработался :)
При чем тут если просядут. Я ж говорю на вывешенном положении.
Когда мост вывешиваешь на масимальный ход, то при 600-610 -все очень гуд, при 635 пружина упирается всего 20-30% окружности нижнего витка, остальное приподнимается(наклоняется) над чашкой и пружина проворачивается руками. Честно говоря на сильной пересеченке стремновато будет.
При 640-650 на мой взгляд в какой-то ситуации может и выпасть, раз без дополнительного инструмента она туда встала.
Так что думаю либо длину аммо подбирать, либо проставку под пружину 30мм и душа будет спокойна. :;-):
Чего гуру посоветуют?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

У меня сзади силовик.
Давно уже поставил (года 1,5 назад) аморты Gas A Just (553222).
Ни чего не выпадает, дискомфорта нет.
Иногда даже когда сильно гружёный идёшь, чувствуется, что машина как колбаса болтается,
даже на Патрулях и с этими газовыми амортами.

При вывешивании машины ничего не выпадает.

Ставьте Патрули БУ и Gas A Just (553222) и будет вам счастие!!!
Стойки стаба надо только удлинить и шланг задний тормозной.
Желательно ещё поставить проставку 8-12 мм перед фланцем заднего кардана.
Я езжу и без неё, но лучше поставить.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

M@veric писал(а): Так что думаю либо длину аммо подбирать, либо проставку под пружину 30мм и душа будет спокойна. ::
Макс, ну ещё проставок не хватало)) Харош уже)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):
M@veric писал(а): Так что думаю либо длину аммо подбирать, либо проставку под пружину 30мм и душа будет спокойна. ::
Макс, ну ещё проставок не хватало)) Харош уже)
Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
Кстати а чем мысль с проставкой плоха? Пружина точно никуда не денется. +3 см к поднятой попе.

Lyber стойки понятно - уже удлинены. Проставка тоже в планах.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Лишнии деталюшки в подвеске нах не нужны...
Это лишний головняк. У тебя ща всё в порядке и с высотой и с пружинами как таковыми.
Определяйся с амиками и пора думать о железках ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

LYUBER :*THUMBS UP*:
Желательно ещё поставить проставку 8-12 мм перед фланцем заднего кардана.
Я езжу и без неё, но лучше поставить.
А гиде её взять? Что-как отпилить - явки, пароли?
з.ы. а как с углом хвостовик раздатки -> кардан - не заламывает крестовину?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Лишнии деталюшки в подвеске нах не нужны...
Это лишний головняк. У тебя ща всё в порядке и с высотой и с пружинами как таковыми.
Определяйся с амиками и пора думать о железках ::-D:
Ну наверное так.
Но все равно, поставлю и еще раз посмотрю, что и как.
Если не понравится проставки точно поставлю. Из минусов пока вижу только, что ход на отбой будет с этими аммо(553222) 9 см против 12 см без проставок.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

трёхсотый писал(а):LYUBER :*THUMBS UP*:
Желательно ещё поставить проставку 8-12 мм перед фланцем заднего кардана.
Я езжу и без неё, но лучше поставить.
А гиде её взять? Что-как отпилить - явки, пароли?
з.ы. а как с углом хвостовик раздатки -> кардан - не заламывает крестовину?
Илья,проставка на фланец кардана,не для улучшения угла работы крестовин,а шоп у тебя кардан из шлицов РК не выскочил ::-D: ( когда опу задираешь,перекрываемая шлицевая часть становиться меньше....выскочить не выскочит,но могут какие-нить вибрации возникнуть)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама :)
ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

МШУ писал(а):
трёхсотый писал(а):LYUBER :*THUMBS UP*:
Желательно ещё поставить проставку 8-12 мм перед фланцем заднего кардана.
Я езжу и без неё, но лучше поставить.
А гиде её взять? Что-как отпилить - явки, пароли?
з.ы. а как с углом хвостовик раздатки -> кардан - не заламывает крестовину?
Илья,проставка на фланец кардана,не для улучшения угла работы крестовин,а шоп у тебя кардан из шлицов РК не выскочил ::-D: ( когда опу задираешь,перекрываемая шлицевая часть становиться меньше....выскочить не выскочит,но могут какие-нить вибрации возникнуть)
Саш, эт-та я понЯл :8-): Кардан вылазит... А вот с углом раздатки-кардана - вопросц... Точнее, вопрос в том, можно-ли так ездить долго, на большие расстояния... я так понял у крестовины угол работы увеличивается, и она при больших пробегах должна грецца\ломацца... ы?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

трёхсотый писал(а):
Саш, эт-та я понЯл :8-): Кардан вылазит... А вот с углом раздатки-кардана - вопросц... Точнее, вопрос в том, можно-ли так ездить долго, на большие расстояния... я так понял у крестовины угол работы увеличивается, и она при больших пробегах должна грецца\ломацца... ы?
Основное правило карданной передачи ( с крестовинами=шарнирами НЕ РАВНЫХ угловых скоростей) ,что фланцы,в данном случае,РК и моста должны быть параллельны...
Ясен пень,что во всём диапазоне работы подвески на клюшках-это анриал( на 4-х рычажке-лехко)...но имеет смысл добиться параллельности фланцев в положение...ээээ,ну типа ровно на асфальт поставил,чутка шмурды в багажник покидал и посмотрел...Т.к.,ессно,кресты максимально изнашиваются на больших оборотах кардана,то бишь при асфальтовых перегонах......Не дожидаясь вопроса:" а как" :) абясняю:
а) опусканием РК вместе с траверсой на 10/30 мм
б) подворотом хвостовика заднего моста

Пункт "б" легко выполним в случае с задними рессорами( подложить клинья между мостом и рессорой на месте центрального болта,угол от 3 до 6 градусов)
В случае с "клюшками"- вариант тока переваривать их крепления на мосту...или
устанавливать так называемые "дроп боксы" на крепление клюшек к раме
( на мостовых колясках это делается постоянно с клюшками переднего моста для соблюдения кастора после лифта,тк "кастор-кит"( сайлент блоки с эксцентриками) делают тока из полиуретана,а полиуретан=гафно)....
Кстати,Вова ака Адал собирался заморочиться с "дропами" на клюшки...
По сИкрету,штоп он не услышал: у него самый хай-тэчный К-90,из того ,что видел)))))))
( хотя проставки под шаровыми ::-D: )
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»