трёхсотый писал(а):
Саш, эт-та я понЯл

Кардан вылазит... А вот с углом раздатки-кардана - вопросц... Точнее, вопрос в том, можно-ли так ездить долго, на большие расстояния... я так понял у крестовины угол работы увеличивается, и она при больших пробегах должна грецца\ломацца... ы?
Основное правило карданной передачи ( с крестовинами=шарнирами НЕ РАВНЫХ угловых скоростей) ,что фланцы,в данном случае,РК и моста должны быть параллельны...
Ясен пень,что во всём диапазоне работы подвески на клюшках-это анриал( на 4-х рычажке-лехко)...но имеет смысл добиться параллельности фланцев в положение...ээээ,ну типа ровно на асфальт поставил,чутка шмурды в багажник покидал и посмотрел...Т.к.,ессно,кресты максимально изнашиваются на больших оборотах кардана,то бишь при асфальтовых перегонах......Не дожидаясь вопроса:" а как"

абясняю:
а) опусканием РК вместе с траверсой на 10/30 мм
б) подворотом хвостовика заднего моста
Пункт "б" легко выполним в случае с задними рессорами( подложить клинья между мостом и рессорой на месте центрального болта,угол от 3 до 6 градусов)
В случае с "клюшками"- вариант тока переваривать их крепления на мосту...или
устанавливать так называемые "дроп боксы" на крепление клюшек к раме
( на мостовых колясках это делается постоянно с клюшками переднего моста для соблюдения кастора после лифта,тк "кастор-кит"( сайлент блоки с эксцентриками) делают тока из полиуретана,а полиуретан=гафно)....
Кстати,Вова ака Адал собирался заморочиться с "дропами" на клюшки...
По сИкрету,штоп он не услышал: у него самый хай-тэчный К-90,из того ,что видел)))))))
( хотя проставки под шаровыми

)