Порвало цепь грм на 4M41U
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 08:43
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2
- Откуда: Ростов
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 08:43
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2
- Откуда: Ростов
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Брал оригинал, а вот нету нормы хорошо, есть только норма плохо;(
И да, а что у вас за машина? С этим мотором много машин было, и грм отличается;)
И да, а что у вас за машина? С этим мотором много машин было, и грм отличается;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 08:43
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2
- Откуда: Ростов
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ну так это п4 или пс, там другой немного комплект, воспользуйтесь поиском, его переписывали раз 100 уже.
Имхо: грм только оригинал, только хардкор со снятием лобовины, никаких протяжек и заклепок.
Имхо: грм только оригинал, только хардкор со снятием лобовины, никаких протяжек и заклепок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Здравствуйте уважаемые дизелисты паджероводы .
Не хочу лепить новую тему поэтому спрошу здесь .
Предыстория : Завожу , не нравится звук из-под капота (лязгающий стучок) . Начинаю разворачиваться возле гаража выворачиваю , руль до предела в право и глохну .
Нихрена себе , бегом зеркальце фонарик , - цепь на месте , выкручиваю г/натяжитель в норме , взвожу ставлю на место . Завел с пол тыка работает нормально но звук присутствует , думаю перепонтовался . Поехал , через 50км на скорости 30-40 км/ч не гомкий стук тах,тах,тах и глохну .
Мысли путаются , пушистый-здец цепи пришёл больше заводить не пытаюсь ! Кореш на делике 3 часа на шнурке тащит домой .
По дороге в голове : вот мля бабки на лодочную хонду 30 пойдут борыгам из автодока .
Дома снимю крышку , цепь , натяжители , успакоители в отличном состоянии , фууу мля есть бог на свете , и хонда ещё может влупить в зад моей лодке .
Да пробег 230тыс , цепь шестерни и прочее заменил на 190тыс .
Еще до этого при повороте руля до максимума в право звук дрыгателя становился в два раза тише .
Стучок вроде шёл в районе тнвд .
Друзья давйте помогайте , куда лезть !!!
Пока только две мысли раслоился демпфер шкива каленвала и провернулся , сломался типа шток в тнвд незнаю как его назвать правильно .
Не хочу лепить новую тему поэтому спрошу здесь .
Предыстория : Завожу , не нравится звук из-под капота (лязгающий стучок) . Начинаю разворачиваться возле гаража выворачиваю , руль до предела в право и глохну .
Нихрена себе , бегом зеркальце фонарик , - цепь на месте , выкручиваю г/натяжитель в норме , взвожу ставлю на место . Завел с пол тыка работает нормально но звук присутствует , думаю перепонтовался . Поехал , через 50км на скорости 30-40 км/ч не гомкий стук тах,тах,тах и глохну .
Мысли путаются , пушистый-здец цепи пришёл больше заводить не пытаюсь ! Кореш на делике 3 часа на шнурке тащит домой .
По дороге в голове : вот мля бабки на лодочную хонду 30 пойдут борыгам из автодока .
Дома снимю крышку , цепь , натяжители , успакоители в отличном состоянии , фууу мля есть бог на свете , и хонда ещё может влупить в зад моей лодке .
Да пробег 230тыс , цепь шестерни и прочее заменил на 190тыс .
Еще до этого при повороте руля до максимума в право звук дрыгателя становился в два раза тише .
Стучок вроде шёл в районе тнвд .
Друзья давйте помогайте , куда лезть !!!
Пока только две мысли раслоился демпфер шкива каленвала и провернулся , сломался типа шток в тнвд незнаю как его назвать правильно .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
А пробег форсунок какой?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Вроде как он,если тнвд на U такой жеruslan1974 писал(а): (лязгающий стучок)
Стучок вроде шёл в районе тнвд .
сломался типа шток в тнвд незнаю как его назвать правильно .
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Форсунки не менялись т.е. стоят родные , тяга и расход в норме .SmoAG писал(а):А пробег форсунок какой?
Дымит на холодную и вонючий зараза .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Недапонял что такое U , и какой такой же ?Dimariк писал(а):Вроде как он,если тнвд на U такой жеruslan1974 писал(а): (лязгающий стучок)
Стучок вроде шёл в районе тнвд .
сломался типа шток в тнвд незнаю как его назвать правильно .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
4м41U это мотор паджеро 4 с системой CR. Естестественно что тнвд на п4 совсем другой.
При обломе шипа, обычно загорается 43 и 25 ошибки в чеке, но кроме этого меняется звук работы на более мягкий, пропадает тяга и валит белый дым.
Пока остановлюсь на форсунках. Их бы в диагностику, так как есть на них подозрения. А потом уже с хорошими форсунками попробовать провести диагностику, если чек не загорался, если загорался, то провести диагностику по кодам сразу, как вам удобней: сканером или скрепкой
При обломе шипа, обычно загорается 43 и 25 ошибки в чеке, но кроме этого меняется звук работы на более мягкий, пропадает тяга и валит белый дым.
Пока остановлюсь на форсунках. Их бы в диагностику, так как есть на них подозрения. А потом уже с хорошими форсунками попробовать провести диагностику, если чек не загорался, если загорался, то провести диагностику по кодам сразу, как вам удобней: сканером или скрепкой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
ГУРruslan1974 писал(а):...
Еще до этого при повороте руля до максимума в право звук дрыгателя становился в два раза тише .
Стучок вроде шёл в районе тнвд .
... .
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
У меня авто 2005г.в , тнвд старого образца .SmoAG писал(а):4м41U это мотор паджеро 4 с системой CR. Естестественно что тнвд на п4 совсем другой.
При обломе шипа, обычно загорается 43 и 25 ошибки в чеке, но кроме этого меняется звук работы на более мягкий, пропадает тяга и валит белый дым.
Пока остановлюсь на форсунках. Их бы в диагностику, так как есть на них подозрения. А потом уже с хорошими форсунками попробовать провести диагностику, если чек не загорался, если загорался, то провести диагностику по кодам сразу, как вам удобней: сканером или скрепкой
Повторюсь машина работала ровно без перебоев . Разве могут умереть все 4 форсунки в одну секунду ?
Воды нет у меня установлен сепар .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ну вам высказали 2 мнения, проверяйтеruslan1974 писал(а):У меня авто 2005г.в , тнвд старого образца .SmoAG писал(а):4м41U это мотор паджеро 4 с системой CR. Естестественно что тнвд на п4 совсем другой.
При обломе шипа, обычно загорается 43 и 25 ошибки в чеке, но кроме этого меняется звук работы на более мягкий, пропадает тяга и валит белый дым.
Пока остановлюсь на форсунках. Их бы в диагностику, так как есть на них подозрения. А потом уже с хорошими форсунками попробовать провести диагностику, если чек не загорался, если загорался, то провести диагностику по кодам сразу, как вам удобней: сканером или скрепкой
Повторюсь машина работала ровно без перебоев . Разве могут умереть все 4 форсунки в одну секунду ?
Воды нет у меня установлен сепар .
умереть достаточно 1 форсунке, что бы 3 остальные с плохим факелом не тянули мотор.
ну и если гур заклинил, то тоже хорошего не привидится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ув. SmoAG я понимаю что Вы эксперт в замене форсунок , отчёт Ваш внимательно прочитал .
Надеюсь Вы понимаете что давая совет по замене форсунок , при внезапно сдохнувшем на ходу движке , человек принявший Вашу версию понесёт значительные финансовые затраты и потеряет время .
Ну да ладно , теперь о грустном !
Выявил сегодня следующее :
Вращаю каленвал , цепь стоит на месте ??? провернул его примерно пол оборота , затем во что то упёрся .
Глядя в низ между звеньями цепи вижу что косозубая шестерня порозитки (холостого шкива) вращается , а звёздочка с цепью стоит на месте , вот мля , по ходу срезало шпонку на шестерни порозитки .
Затем берусь ключом за болт распредвала , и свободно вращаю распредвалы с цепью каленвал и пр. стоят на месте .
Вот такая хрень .
Не пойму почему когда кручу распредвалы клапана не достают до поршней ? Возможно в этот момент не было не одного поршня в в.м.т. ?
В каком состоянии голова ? Если бы погнуло клапана смог бы я свободно крутить распредвалы ? Все клапана в направляющих ходят нормально без клинов и зависаний . Сверху визуально голова без повреждений .
Что послужило причиной среза шпонки на шестерни порозитки покажет только вскрытие лобовины . Пока вопросов больше чем ответов
Вот такая жо. , по другому и не скажешь!
Надеюсь Вы понимаете что давая совет по замене форсунок , при внезапно сдохнувшем на ходу движке , человек принявший Вашу версию понесёт значительные финансовые затраты и потеряет время .
Ну да ладно , теперь о грустном !
Выявил сегодня следующее :
Вращаю каленвал , цепь стоит на месте ??? провернул его примерно пол оборота , затем во что то упёрся .
Глядя в низ между звеньями цепи вижу что косозубая шестерня порозитки (холостого шкива) вращается , а звёздочка с цепью стоит на месте , вот мля , по ходу срезало шпонку на шестерни порозитки .
Затем берусь ключом за болт распредвала , и свободно вращаю распредвалы с цепью каленвал и пр. стоят на месте .
Вот такая хрень .
Не пойму почему когда кручу распредвалы клапана не достают до поршней ? Возможно в этот момент не было не одного поршня в в.м.т. ?
В каком состоянии голова ? Если бы погнуло клапана смог бы я свободно крутить распредвалы ? Все клапана в направляющих ходят нормально без клинов и зависаний . Сверху визуально голова без повреждений .
Что послужило причиной среза шпонки на шестерни порозитки покажет только вскрытие лобовины . Пока вопросов больше чем ответов
Вот такая жо. , по другому и не скажешь!
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Паразит. Паразитка, значит. Промежуточная шестерня, может быть?)
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ув, ruslan1974, проверка качества распыла нашей форсунки стоит 100 рублей, если для вас отдать 400 рублей за 230 000 км пробега это большие затраты, то огорчу вас, остальной ремонт вы не потянете, не та машина.
С точки зрения механики эта шестерня не может быть паразиткой, так как в механизме паразиткой называют шестерню меняющую направление вращения с сохранением частоты вращения и передаточного числа, а эта шестерня приводит механизм грм.
Касательно срезания шпонки, вот не поверите, но это второй такой случай за 3 года описанный на форуме, правда все это произошло в один год. Не думаю что кто то бы смог по вашему первому описанию угадать что именно произошло.
С точки зрения механики эта шестерня не может быть паразиткой, так как в механизме паразиткой называют шестерню меняющую направление вращения с сохранением частоты вращения и передаточного числа, а эта шестерня приводит механизм грм.
Касательно срезания шпонки, вот не поверите, но это второй такой случай за 3 года описанный на форуме, правда все это произошло в один год. Не думаю что кто то бы смог по вашему первому описанию угадать что именно произошло.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Да вы правы промежуточная шестерня , в переведённом мануале - холостой шкив и звёздочка в сборе .leone писал(а):Паразит. Паразитка, значит. Промежуточная шестерня, может быть?)
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
А у меня теперь холостой шкив и звёздочка в разборе .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ахах))ruslan1974 писал(а):Да вы правы промежуточная шестерня , в переведённом мануале - холостой шкив и звёздочка в сборе .leone писал(а):Паразит. Паразитка, значит. Промежуточная шестерня, может быть?)
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
А у меня теперь холостой шкив и звёздочка в разборе .
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ув.SmoAG Вы меня не огорчили , скорее наоборот насмешила Ваша оценка моих финансовых возможностейSmoAG писал(а):Ув, ruslan1974, проверка качества распыла нашей форсунки стоит 100 рублей, если для вас отдать 400 рублей за 230 000 км пробега это большие затраты, то огорчу вас, остальной ремонт вы не потянете, не та машина.

Новые форсунки лежат в гараже , всё руки не доходили поменять , повторюсь двигатель работал хорошо . Видимо ежегодная промывка винсом продлевает жизнь форсункам .
Лучше помогите связаться с человеком о котором Вы говорите что у него была такая же поломка.
Хотелось бы расспросить его о последствиях поломки пром. шестерни . Главное как г.б.ц выжила или нет ?
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---