Страница 9 из 11
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 15 дек 2011, 19:10
pitdog
МШУ я ж писал про независимую, что обремененные деньгами обыватели,хотя сам бы с удовольствием поигрался с пинцетовской подвеской,но не хватает ден знаков.
Сейчас вот хочу попробовать прокатится на 38 боггере(есть вариант приобрести за недорого у знакомого), жду должны приехать диски 10х15, посмотрим как поедет.
ЗЫ . Сервак то заработал ,но вся личка похерилась ,как все сообщения после августа 10
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 16 дек 2011, 21:18
МШУ
pitdog писал(а):
Сейчас вот хочу попробовать прокатится на 38 боггере(есть вариант приобрести за недорого у знакомого), жду должны приехать диски 10х15, посмотрим как поедет.
кажись у тя 6.5 рк и 5.25 и пихло 1.3...отпишись по результатам,особенно интересно,как ходом горку едит,а то чота кажица,что тока болото
зы какая ширина бугира будет?
Упс...а где я?

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 16 дек 2011, 21:42
pitdog
6.5 уже нет (очень медлено. задняя ну вообще), 4,16 ставлю в Польше(бюджетней чем из сша кит везти), вояки врде как 5,38, это в родных у меня стояли 5,125. Пробовать буду на стоковой раздатке от литра, интересует в первую очередь прямая передача. Списывался с Иваном на сам- форуме (он тоже на 38 ездит кит 4.9) говорит вроде должно юыть все ок.
зы В 38 у богера вроде один размер 38,5/15
Очень хочу дизель
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 17 дек 2011, 00:13
МШУ
pitdog писал(а):6.5 уже нет (очень медлено. задняя ну вообще), 4,16 ставлю в Польше(бюджетней чем из сша кит везти), вояки врде как 5,38, это в родных у меня стояли 5,125. Пробовать буду на стоковой раздатке от литра, интересует в первую очередь прямая передача. Списывался с Иваном на сам- форуме (он тоже на 38 ездит кит 4.9) говорит вроде должно юыть все ок.
зы В 38 у богера вроде один размер 38,5/15
Очень хочу дизель
иван-болотное чудо))))ево менталитет=плоскость)))))
зы дизол= в топку,если буду на саме свапить,то на 4.3 вортек с траней....
пробовал на гобблиннксой 2.0 ТД ВИ с акпп с37.5 не впечатлило(рк=сток,ВИ)
зы...походу мы не там,нуно перемещаца))))
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 17 дек 2011, 03:48
Жипер
МШУ писал(а):[зы...походу мы не там,нуно перемещаца))))
так и есть.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 17 дек 2011, 18:29
МШУ
pitdog писал(а):
зы В 38 у богера вроде один размер 38,5/15
да ,херу,38.5\11
ЮРА,сорри!
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 20 дек 2011, 21:10
pitdog
38,5/11 никогда не встречал
У нас рельефа очень мало , поэтому орги стараются окунуть по глубже и по дольше(в этом году броды были мне по шею -мой рост 187- что бы тормоз лебедки включать приходилось нырять), бензин едет по воде но недолго, а каждый раз выкручивать свечи после погружения не комильфо
К сожалению в Россию на соревы так еще и не доехал, но посмотрел пару прибалтийских котлет с независимой и на базе пинцета машинка сына украинского президента ,очень даже может быть, но денег там конечно положено.
Как проедусь на боггере отпишусь в личку
ЗЫ И по теме - не далече как ,с удовольствием попрыгал на ямках на П3 . правда коротком, пружины +5см амморты Бильштейн В6 спорт, задний пассажир от перенапряжения оторвал ручку за которую держался
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 11:56
wersa
dica писал(а):wersa писал(а):Независимая подвеска, ходы подвески больше, мощнее двигатели, передний свес меньше.
А то я ходы подвески на 3-4 не видел
Плюс независимой подвески в говнах? (Ну кроме сомнительного клиренса)
Плюс Двигателя 3.8 в говнах перед 4м40 ? В гомне момент важнее на низах. А нахрена мощность 200 + сил на 5000 оборотах. Окопаться поглубже
Про передний свес, который типа меньше можно поговорить иче

В диагональ П3 выходит позже, чем П2. И не еби мозг.
Нет денег на постройку трехи строй двойку.
Какой плюс у порталов кроме сомнительного клиренса?
Центр тяжести тоже тебе не нужен низкий?
Сравни 3.5 в говнах с 3.8.
А вечно перегретый 4м40 попробуй уж сравнить с 3.2.
Когда нужно тапку давить и брать ходом, тогда понимаешь что дизель - говно, а даже у 3.0 бензина хватает тяги на низах, чтобы 35 тапки провернуть.
Ты как то очевидные факты отрицаешь. Прям как МШУ.
П3 идет лучше! У него есть всего один минус с П2 ДОРОГО! Все остальные разглагольствования - это пиздежи нищебродов.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 16:56
dica
wersa писал(а):
В диагональ П3 выходит позже, чем П2. И не еби мозг.
Нет денег на постройку трехи строй двойку.
Какой плюс у порталов кроме сомнительного клиренса?
Центр тяжести тоже тебе не нужен низкий?
Сравни 3.5 в говнах с 3.8.
А вечно перегретый 4м40 попробуй уж сравнить с 3.2.
Когда нужно тапку давить и брать ходом, тогда понимаешь что дизель - говно, а даже у 3.0 бензина хватает тяги на низах, чтобы 35 тапки провернуть.
Ты как то очевидные факты отрицаешь. Прям как МШУ.
П3 идет лучше! У него есть всего один минус с П2 ДОРОГО! Все остальные разглагольствования - это пиздежи нищебродов.
У меня есть мнение, что ты тот самый кредитный нищеброд (купивший на последние афто аж за питсот с первоначальным взносом 10%) и есть, раз тебя тема нищебродства и денех так волнует

Или может ты знаешь о наших финансах, авто и возможностях строить что-то?

Чем третью паджеру строить то дороже? Подвески, обвес, колеса, шнорхели и прочее г. в цену одну примерно. (а то подвеска и подороже выйдет из-за торсионов) Или в твоем понимании нищеброды с П2 максимум на бодик способны. Может ты древнюю П3 за 500-700 с Гелентвагеном перепутал?

А то, что твоя П2 судя по фоткам и по тому, что ты пишешь
А вечно перегретый 4м40
весма ушлепана была, так это как раз вопрос твоего кошелка и нищебродства. Нет бабла авто в порядок привести, купи Ниву .
А все остальное
это пиздежи нищебродов.
ищущих работу
Пи Си
Про порталы на П3 респект, повеселил. Я то думал, там независимая. Так-то тогда у нас пузатеры на порталах катаются

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 18:01
Banderlog
wersa писал(а):
П3 идет лучше! У него есть всего один минус с П2 ДОРОГО!
Плюс 1000. Добавить нечего. Согласен полностью.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 18:58
dica
Banderlog писал(а):wersa писал(а):
П3 идет лучше! У него есть всего один минус с П2 ДОРОГО!
Плюс 1000. Добавить нечего. Согласен полностью.
http://shop-pajero4x4.ru/
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 19:09
марсель
вопрос денег - не только в первоначальной опкупке "оффроуд пакета" в виде подвески, бамперов и прочего. суть в последующей эксплуатации и бОльшем количестве расходников. но при всех минусах , проходимость как таковая в сухом виде - лучше.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 19:57
Banderlog
dica писал(а):Banderlog писал(а):wersa писал(а):
П3 идет лучше! У него есть всего один минус с П2 ДОРОГО!
Плюс 1000. Добавить нечего. Согласен полностью.
http://shop-pajero4x4.ru/
Ничего смешного. Смотри подпись. Был у меня боевой П2. Мы на нем в 2007-ом году выиграли ПТФ в дедушках. Сейчас у меня боевой П4. Сравниваю вживую, а не виртуально как многие тут.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 20:15
dica
Banderlog писал(а):
Ничего смешного. Смотри подпись. Был у меня боевой П2. Мы на нем в 2007-ом году выиграли ПТФ в дедушках. Сейчас у меня боевой П4. Сравниваю вживую, а не виртуально как многие тут.
Тык боевые разные бывают. Мы о одинаковой подготовке говорим. Резина одинаковая? И т. д. Ясен пень что П2 на сликах нихрена не едет, а РАВ4 на экстримах вваливает по бездорожью по сравнению с п2 на сликах
Да и смеялся я над ДОРОХО нам , нищебродам на П2.
Видишь, ли П2 можно строить гораздо дальше, чем П3-П4 с которыми очень много но. Если под П2 порталы или Даны закатить, то поедет она очень очень, но это уже котлета. Да и запас прочности ни кто не отменял
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 20:39
МШУ
Banderlog писал(а):
Ничего смешного. Смотри подпись. Был у меня боевой П2. Мы на нем в 2007-ом году выиграли ПТФ в дедушках. Сейчас у меня боевой П4. Сравниваю вживую, а не виртуально как многие тут.
Чета помнится,кто то хотел от п-4 избавляться из за трабла с пихлом
Мы вообще о чем спорим?
Как я понял тс,вопрос был поставлен в плане использования п-3 ,как конструктора....
если так,то грубо: 600тыр п-3,250 тыр п-2.....думаю не стоит говорить,что на разницу в 350 тыр можно не только капролоновые проставки втулить....
далее ,у п-з будет все равно технический тупик на 33"(тока не нуно грить про 3-шку на 35"- мы с Джокером совместно выплюнули такую хрень еще 2 года с + назад( у чела почему то до сих пор ничего не отвалилось,но по его словам-это его последняя митцу)......
в то время как п-2 стоит на раме(пусть даже с дырками)есть поле для апгрейда(вспоменаем Рубера с мостами от хайки и Рейса с лапами,как грица-самый главный недостаток пыжа в оффроуде похерен)...
Да ,и в призах на "водокачке"-не очень катят в плане рульности п-4.....у КиаСоренто клаб тоже покатушки есть

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 21 дек 2011, 21:10
марсель
мое имхо схожее с некоторыми, постараюсь сказать более скученно
1) п3 в принципе сам по себе при прочих равных с п2 едет зачастую лучше
2) про запас прочности - отдельная история.
3) про предел возможных переделок - третья история
4) про возможность подкатить мост - четвертая отдельная история. при желании можно и под трешку подкатить мосты. тоьлко это будет как и было сказано - дороже.
вообще тут каждый смотрить на вопрос со своей стороны и степени приобщенности к той или иной (из вышеперечисленных) составляющей.
то топик стартер: однозначный ответ на твой вопрос - да, п3 для трофи, путешествий и прочего подходит. только вопрос в твоем осознании всех вышеозвученных нюансов. если ты морально, физически и финансово влить п3 денег чтоб сделать из него именно то, что ты хочешь - нет ничего невозможного!! лишь момент целесообразности и около того.
некоторые сначала определяются с поставленными задачами и сложностью маршрутов, потом подбирают машину под эти цели.
некоторые имея машину стараются подстроить ее под какие-то свои собственные видения и желания
третьи определяются с задачами, потом машиной, потом подстраивают ее под изменившиеся задачи под более серьезные, потом менют машину на более другую и так далее по циклу.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 00:31
МШУ
марсель писал(а):
некоторые сначала определяются с поставленными задачами и сложностью маршрутов, потом подбирают машину под эти цели.
ВОТ!!!!плюсы вылетают за размерность монитора))))
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 09:11
wersa
dica писал(а):херня какая то...
Ты читать не умеешь...
Ну во первых у меня есть и П2 и П3... Причем когда то было две П2 одна подготовленная вторая стандарт и П3 стандарт. Уж разницу в стандарте я знаю не по наслышке.
Ты сначала попробуй построить П3 а потом гунди, теоретиков что то дохрена, а практиков по пальцам посчитать.
Опять же ты по фоткам решил аборты делать... Не видел какой была П2 так не говори глупости... я думаю твоя п2 рядом просто унылое говно... Ну и собственно то, у тебя нет 4м40 так что про болячки его ты не ухом не рылом, а у меня это уже 3-й такой двигатель.
П2 убивается в момент, свежая рама на боевой машине через три года превращается в сквозную дырку, на моей раме была заводская краска. Так что рассуждения на тему П3 ломучий - полная фигня.
Подвеска на 36 колесах служит две недели, потом на замену.
На 35 живет около года.
Куда П2 строить дальше? Ты вот языком прочесал, а теперь попробуй обосновать! Пиздеть не мешки ворочить.
Про порталы ты вообще не догнал. Прочитай еще раз, пошевели мозгами. Объяснять не буду может догадаешься, а не догадаешься так и хрен с тобой.
Короче теоретики идут строем на йух... Намного интереснее разговаривать с теми, у кого был опыт и того и другого.
Мшу: блин! сколько людей построивших П2 сейчас на мицубиси не ездят? Чо ты хуйней занимаешься!?
Неправильная постройка автомобиля ведет как раз к тому, что потом пересаживаются на квадр или вообще забивают на бездорожье. Вон Кирюха и п2 и п3 были... на чем ездит? А то что вы с джокером собираете чудовертолеты десять лет ))) так вам интересно конструировать, а не кататься...
Опять же накуя паджере лапы? Двигатели не самые лучшие, болячек я ипу, салон тоже не самый лучший, кузов гниет... Да еще и запчасти дороже, чем на ниссан и тойоту... мостами убивается самое лучшее, что было в паджере - его управляемость и центр тяжести! Ведь у тойот есть лучше двигатели! а у ниссана так ваще есть экземпляры шо просто песня. Зачем строить на базе паджеры катлету. Либо фанаты, либо необдуманный тюнинг.
Ну и собственно мое мнение не изменилось, строить П3 нужно по минимуму, колес 32-33 + лебедь, для рыбалки, покатушек ну и куда нибудь проехать этого вполне достаточно.
А для соревнований это к МШу и Джокеру )))
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 09:18
wersa
dica писал(а):А то, что твоя П2 судя по фоткам и по тому, что ты пишешь
А вечно перегретый 4м40
весма ушлепана была, так это как раз вопрос твоего кошелка и нищебродства. Нет бабла авто в порядок привести, купи Ниву.
Так вот зайчик попробуй снять пластик со своих крыльев и порогов и сравни с вот этой фоткой...

Ну и как бы всегда бензинка 3.0 стоила на треть дешевле самого удроченного 4м40.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 09:33
Карбафос
Мужики, вы чего??? Чего нецензурите то? Давайте обстоятельно и предметно разговаривать... Верса, у вас в Московии все гниет..химия забористая и она
на марку жипа не смотрит. Метал у митсов гумно, согласен...да и не зависит от того Пы2 или Пы3. У тройки есть свои плюсы в проектировке..но я не думаю что более того. А цена вопроса..всё таки не совсем разниться. Мы так я понял об одинаково готовых авто говорим же.