Страница 9 из 115

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 01 окт 2012, 05:49
Napic
Свят писал(а):И да, я в сис-му охлаждения исчё не лазил, антифриз заводской. Не завоздушивался. Температура немного *гуляет*.....
Напик, ты рискуешь поднять массовую истерику :;D: Насчёт *ездят годами*........
То что у тебя гуляет 88-93 - это нормально, видя как ты носишься ::-D: Это не гуляет, а стоит как вкопанная... И у меня при исправной системе - все так как у тебя, только я не сильно нагружаю двигатель, если бы нагружал - то и 93 градуса было бы нормально... но после снятия нагрузки было бы 88.

Я же ездил с воздухом, просто по принципу, что постоишь в пробке будет 90, а стоит поехать чуть в горку на малом газе чуть трогая педаль....на скорости 40-60 км/ч - то сразу 92-93, а патрубок нижний ледяной...
под сильной нагрузкой я бы закипел наверное...
На холостом ходу при печке на максимуме - остывало до 75 градусов за пять минут работы на холостом... На скорости, при печке на максимуме, было 90-93 градуса...

В инструкции написано про замену антифриза - прогреть двигатель до открытия термостата. Ну не открывался он хоть тресни. Даже не приоткрывался. Видно воздух возле термочувствительного элемента скопился, а т.к. ход жидкости там такой - входит сбоку, а затем уходит вниз - то воздух и не уходил...

Вообщем массовой истерии не хочу, я просто поделился своими реальными фактами из жизни ежиков ::-D:
Ну не должна быть температура двигателя при спокойной езде по городу быть выше 90 градусов. Не должна. Под нагрузкой - может.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 01 окт 2012, 06:10
olegro
Эх, ладно, спрошу всё-таки ::-[:
А можно-ли так свято верить показаниям мультика?
Кто-нидь сравнивал показания например с МУТом? Или ещё с чем?
Можно ли его поверить?
:*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 01 окт 2012, 06:12
Napic
olegro писал(а):Эх, ладно, спрошу всё-таки ::-[:
А можно-ли так свято верить показаниям мультика?
Кто-нидь сравнивал показания например с МУТом? Или ещё с чем?
Можно ли его поверить?
:*SCRATCH*:
Мультик читает КАН шину. Его показания достоверны на 100% и полностью идентичны МУТ-3.
К показонометру на приборке ни тот ни другой отношения не имеют.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 01 окт 2012, 09:06
Russo81
Свят писал(а):И да, я в сис-му охлаждения исчё не лазил, антифриз заводской. Не завоздушивался.
Вот и у меня такая же ситуация, а температура 95 :%): А у Напика получается когда первый раз лезли в систему охлаждения(ставили гидроник) - воздух выгнали, во второй раз(замена термостата у ОД) - воздух остался, в третий раз(замена термоса самостоятельно - воздух остался(несмотря на танцы с бубнами) и только после установки гейтса воздух вышел.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 09:02
Russo81
Такой вопрос имею. Какова методика проверки датчика ТОЖ - двухконтактного, подающего данные в ЭБУ? Т.е. если в ситуации, когда температура по мультику 91-92°, заглушить двигатель и померять сопротивление датчика, каким оно должно быть?
Вчера машина простояла на улице около 12 часов. Вышел, включил зажигание - мультик показывает Т воздуха 14°, а ТОЖ 19° - это нормально?

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 09:35
Армеец
Napic писал(а)://В инструкции написано про замену антифриза - прогреть двигатель до открытия термостата. Ну не открывался он хоть тресни. //.
Слазил в сервисмануал, почитал, посмотрел картинки. При замене ОЖ сливается и с рубашки, а вот можно ли потом заполнить систему правильно без указанного в мануале такого приспособления??

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 11:39
sn1
Армеец писал(а):
Napic писал(а)://В инструкции написано про замену антифриза - прогреть двигатель до открытия термостата. Ну не открывался он хоть тресни. //.
Слазил в сервисмануал, почитал, посмотрел картинки. При замене ОЖ сливается и с рубашки, а вот можно ли потом заполнить систему правильно без указанного в мануале такого приспособления??
Проще при смене заменить термостат на gates

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 12:10
Napic
sn1 писал(а):Проще при смене заменить термостат на gates
Ага... я пока именно так и думаю, после моих мытарств со сменой охлаждающей жидкости... ставить термостаты с дырочкой...
Ну не выгнать воздух никак или я просто такой тупой ::-|:

Надо поспрашать мастера, который мне ставил гидроник у ОД, как он выгоняет воздух. Ведь после его работы пробок не было... Наверное секрет какой знает... :*SCRATCH*:

PS. сейчас у меня выше 90 не лезет. Наконец можно и тапку газа придавить посильнее :)

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:50
Russo81
Russo81 писал(а):Такой вопрос имею. Какова методика проверки датчика ТОЖ - двухконтактного, подающего данные в ЭБУ? Т.е. если в ситуации, когда температура по мультику 91-92°, заглушить двигатель и померять сопротивление датчика, каким оно должно быть?
Вчера машина простояла на улице около 12 часов. Вышел, включил зажигание - мультик показывает Т воздуха 14°, а ТОЖ 19° - это нормально?
Нашел - картинка не от нашего движка, но номер датчика тот же - MD 177572
Изображение
Попробую замерить сопротивление своего датчика.

Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:56
CoolBDW
Russo81 писал(а): Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
В принципе - да. Зависит от длительности стоянки и времени суток. Если вечером оставил, то в такую погоду утром практически совпадают, бывает движок теплее чуток. Типа +8 на улице и +15 движок. Если утром оставил после поездки, то вечером по всякому. Если солнце весь день - то движок и холоднее может оказаться, датчик внешней нагревается (машина чёрная). Ну и от радиатора он тоже нагревается, а остывает по-другому.

Но в принципе, если именно на ночь, то температура почти совпадает. Летом, когда вебастой не пользовался - практически совпадала.

Но всё равно, движок вроде как всегда на несколько градусов, но теплее.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:05
Фреди
CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а): Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
В принципе - да. Зависит от длительности стоянки и времени суток. Если вечером оставил, то в такую погоду утром практически совпадают, бывает движок теплее чуток. Типа +8 на улице и +15 движок. Если утром оставил после поездки, то вечером по всякому. Если солнце весь день - то движок и холоднее может оказаться, датчик внешней нагревается (машина чёрная). Ну и от радиатора он тоже нагревается, а остывает по-другому.

Но в принципе, если именно на ночь, то температура почти совпадает. Летом, когда вебастой не пользовался - практически совпадала.

Но всё равно, движок вроде как всегда на несколько градусов, но теплее.
У меня также CoolBDW :*DRINK*:

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:28
Russo81
CoolBDW писал(а):Но всё равно, движок вроде как всегда на несколько градусов, но теплее.
Дим, а у тебя ведь тоже мультик 95 градусов в основном показывает - ты считаешь это нормальным?

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:58
Армеец
И у меня показывает 92-95 в основном. Может это и не совсем нормально, но не критично.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:24
Russo81
Так что там у тайцев - массовый брак термостатов?

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:40
Napic
Russo81 писал(а):Так что там у тайцев - массовый брак термостатов?
Думаю, что термостаты не причем.
Есть ощущение, что если ставим вебасту и не сливаем с блока - то пробка рассосется сама.
Если все же слили с блока и в термостат попал воздух - то он фиг выйдет сам... либо это случается при замене самого термостата.
Если менять охлаждайку через станцию - то тоже все будет нормально.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:44
Армеец
Napic писал(а): Думаю, что термостаты не причем..

Дык я, например, не ставил Вебасту и вообще не лазил в сист.охлаждения, а темпиратура 92-95 норма...

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:46
Russo81
Армеец писал(а):Дык я, например, не ставил Вебасту и вообще не лазил в сист.охлаждения, а темпиратура 92-95 норма...
+1

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:48
Napic
ну тогда не знаю, все что знал и все через что прошел - рассказал. А выводы делайте сами.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:48
sn1
Армеец писал(а):
Napic писал(а): Думаю, что термостаты не причем..

Дык я, например, не ставил Вебасту и вообще не лазил в сист.охлаждения, а темпиратура 92-95 норма...
Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:52
Napic
sn1 писал(а): Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.
Сильная версия про кривые руки тайцев...

но по опросу у шести человек температура 88, и также у других шести - 95... Что-то тут не так... :%):