да хрен ТАМ!
было бы доступно -давно бы уже не мучался.
вот прямо спрашиваю: что и как делать? -пипец! одни загадки в ответ. если знаешь -трудно что ли дать ответ?
понимая, что это не продолжение данной темы -прекращаю.
То есть нужно было руководство типа: Тянем за открывашку капота, заходим спереди авто, поднимает капот... В этом духе?)))
Ну так и Вы в этом духе не хвалитесь, опять для обывателя все в тайне тогда остается)))
На самом деле не трудно, просто кажется, что все понятно. Разъем указали, как цеплять сказали...
ДА, именно этого и ждут все, кто спрашивает.
Если кто-то задал здесь вопрос, значит у него проблема, которую он не может решить сам и просит совета.
Хотелось бы в ответ получать именно ответ на вопрос или хотя бы практичную рекомендацию с алгортмом действий.
Что-то мне подсказывает что это отвлечение от темы. начинаем обсуждать совсем не эту тему...
DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
Уважаемый, здесь вам никто и ничего не должен... Давайте уважать друг друга! Денвер, Снуппи и прочие комрады помогали вам..зачем так хамить.. Это не по нашему, не по мужски! Давайте оставаться человеком в любой ситуации.
С уважением..Карбафос.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
ребята, простите если обидел. безвыходная ситуация вывела меня из себя.
в настоящее время машина нужна как воздух, поэтому и эмоции разные наружу лезут.
конечно же, всем откликнувшимся на проблему огромное спасибо!
МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
Я думал с топливной разобрались уже давно, в первую очередь.
МДМ писал(а): безвыходная ситуация вывела меня из себя.
в настоящее время машина нужна как воздух, поэтому и эмоции разные наружу лезут.
Если бы Вы слушали что Вам говорят. и делали это, то Ваша проблема была бы решена уже давно.
Ну а если у Вас в приаретете эмоции, то извините здесь Вам надо к другис специалистам, по крайней мере на другой, профильный форум................
Ну так реальный совет дали: померить напряжение на насосе. Реально работы не напрягаясь 15-20 минут. С перекурами полчаса. Я серьезно же спрашивал: Не понятно как мерить на насосе?
Перетягивать топливную - дело полезное, особенно если в процессе заменить трубки на медь, приспособить более удобоваримый фильтр. Однако при этом можно загнать "болезнь" вглубь, а будет казаться, что деффекет выправлен.
Еще раз "от печки": Свечи сухие - в цилиндрах нечему гореть. Давление топлива в рампе есть - это покажет манометр. Если давления не будет - ищи в насосе и т.д. Но если оно перед заводкой есть - не трогай топливопроводы. При плохом насосе, клапанах, шлангах и пр. двиг. заведется. Пусть сразу заглохнет, не будет тянуть, перебои - но заведется. А если не заведется (а давление есть, искра есть)- значит не открываются форсунки. "Цветомузыка" говорит о том, что управляющие импульсы напряжения присутствуют, но важно, чтоб под действием этих импульсов протекал еще и ток. Это надо померить амперметром. Общий провод форсунок "плюс". Трещина на изоляции провода (как пример) и влага создадут где то путь для разрушающего провод тока, получается микроскопический разрыв, этакий блуждающий контакт, и мотор то заводится, то нет. Это вссе теоретические размышления на тему, но мне больше нравится практика на основе теории, а не наоборот, лазить методом "тыка", проб и ошибок, тогда как есть еще возможность анализировать. А найдя деффект можно уже приступить и к профилактическому перетяягиванию топливопровода и другому.
Ладно, хорош))). Двенадцать листов уже анализировали, причин пять шесть полного отсутствия заводки, только эффекта вот нуль.
Пусть хоть что-нибудь уже до конца доделает. Если в сервисе руки не кривые, хоть какая-то уверенность будет что топливная исправна.
Надеюсь по крайней мере, а то с трубками заморочатся, а давление в рампе и концы не проверят.
DenVer, работы с проверкой напряжения на бензонасосе у меня на 30сек, т.к. там всё разобрано. напряжение на насосе=боровой сети, т.е от 11,57 от 13,35.
завтра вроде получается восстановить топливную магистраль. вот только уже 2 дня катаюсь и никаких сюрпризов от двигателя не было. эбу сейчас стоит тот, что от Николая в Ижевске получил. видимо, и в нем тоже были поблемы, т.к. двигатель сейчас работает намного лучше, чем раньше. хотел вернуть эбу Николаю, но думаю всё-таки оставить.
тот эбу, что стоял у меня, собираюсь отправить на ремонт (да хоть для профилактики). нашёл на просторах рунета вот это: http://avtopedia.ru/index.php?option=co ... e&Itemid=1
запросили за восстановление 3 тыс.руб., 1 день на работу, 1 год гарантии.
кто-нибудь пользовался их услугами? или я первый буду?
damir-nv писал(а):Пусть хоть что-нибудь уже до конца доделает.
а вот тут ты меня обидел. всегда всё до конца доделываю.
проверено всё. вот только я уже писал, что машина не в сервисе, а "под окном" и спрашивал, как именно в этой ситуации быть? представь, что ты зимой в поле так заглох... эх!........написал бы......
damir-nv писал(а):Пусть хоть что-нибудь уже до конца доделает.
а вот тут ты меня обидел. всегда всё до конца доделываю.
проверено всё. вот только я уже писал, что машина не в сервисе, а "под окном" и спрашивал, как именно в этой ситуации быть? представь, что ты зимой в поле так заглох... эх!........написал бы......
Давайте жить дружно.
Но скажу прямо, лично у меня тоже такое мнение сложилось. Думаю как и у большенства присутствующих.
Вот так Вы себя показали, без обид