4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.
В таком режиме не должно быть подачи, ибо управляющее кольцо находится в режиме отсечки, т.е. в режиме глушения двигателя. Не должна у Вас была прекращать изливаться соляра на 4 гр-х...
Зажигание было включено...
В таком режиме не должно быть подачи, ибо управляющее кольцо находится в режиме отсечки, т.е. в режиме глушения двигателя. Не должна у Вас была прекращать изливаться соляра на 4 гр-х...
Зажигание было включено...
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Согласен. Я не оговорил тот факт, что лью масло минеральное для двухтактных двигателей. Хотя в принципе они ведь в очень тяжелых условиях работают.Dizel Man писал(а):...Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Dizel Man писал(а):
...Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре....
Согласен. Я не оговорил тот факт, что лью масло минеральное для двухтактных двигателей. Хотя в принципе они ведь в очень тяжелых условиях работают.
_________________
Я в свое время занимался ремонтом двухтактных ДВС. Так вот масло для них отличается от других масел малозольностью при сгорании, поэтому в данном случае вреда от него быть не может, а только польза.
...Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре....
Согласен. Я не оговорил тот факт, что лью масло минеральное для двухтактных двигателей. Хотя в принципе они ведь в очень тяжелых условиях работают.
_________________
Я в свое время занимался ремонтом двухтактных ДВС. Так вот масло для них отличается от других масел малозольностью при сгорании, поэтому в данном случае вреда от него быть не может, а только польза.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Сергей, не в обиду. Цитаты вставляются очень просто. Или жми на кнопку внизу и тупо вырезай не нужное, или через 4-ю кнопку сверху. А то так не красиво получается.Сергей КР писал(а):..
_________________
Я в свое время .....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Температура и давление горения смеси у дизеля и зажигалки существенно разняться. Это про 2-х тактное масло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
GLOBALDIESEL_RU
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Деталь 26 ломается обычно при неправильной разборке, VRZ почти не воздушит, для ремонта подойдет EPS815-й, AVM1, AVM2PC, и любой другой с энкодером на валу для измерения углов. ТНВД VRZ ломается по стружке из-за плохой соляры ( диз. топливо в россии не производят). Замена при ремонте подшипника, ТННД, плунжера, корпуса, централизации - не должна вызывать удивления. С новым годом.
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Я высказал свое мнение на счет зольности. Главное, чтобы не закоксовывалися цилиндры....
Для нашего ДТ хуже быть не должно, я лично лью Hi-Gear для ДТ.[/quote]
Для нашего ДТ хуже быть не должно, я лично лью Hi-Gear для ДТ.[/quote]
Последний раз редактировалось Сергей КР 03 янв 2012, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Разобрался.Сергей КР писал(а):Сори! С цитатами никак не разберусь...
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Как дефектуются эти детали? У нас спецы сказали, что все в идеальном состоянии. Ни на подкачке, ни на роторе нет ни единой царапины, задиров, а насос работать отказывался-раскачки на "D" и глохла машина.GLOBALDIESEL_RU писал(а):Деталь 26 ломается обычно при неправильной разборке, VRZ почти не воздушит, для ремонта подойдет EPS815-й, AVM1, AVM2PC, и любой другой с энкодером на валу для измерения углов. ТНВД VRZ ломается по стружке из-за плохой соляры ( диз. топливо в россии не производят). Замена при ремонте подшипника, ТННД, плунжера, корпуса, централизации - не должна вызывать удивления. С новым годом.
-
GLOBALDIESEL_RU
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
По и-нету - сложно понять неисправность на машине. По фото тнвд - не отдефектовать. Лучше чинить машину и тнвд - в одном месте. Определить что село - на стенде или на машине( труднее).
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Я не предлагал по интернету девектовать, а хотел узнать критерии-задиры, царарины. Или просто уходят размеры и зазоры?GLOBALDIESEL_RU писал(а):По и-нету - сложно понять неисправность на машине. По фото тнвд - не отдефектовать. Лучше чинить машину и тнвд - в одном месте. Определить что село - на стенде или на машине( труднее).
-
GLOBALDIESEL_RU
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Из-за топлива/стружки садится плунжер, с виду все - ок. Но особенно при прогреве подача падает и проблемы при запуске и на холостых. Централизация ( верхняя часть ) тоже клинит от возраста. А подача пусковая бывает и на новых плунжерах низкая( плохая) так что и программированием ТНВД на стенде не вытянуть, такой специфичный насос.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Вполне вероятно чсто можно только регулировкой вдохнуть жизнь в прибор...а насос работать отказывался-раскачки на "D" и глохла машина.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Механической регулировкой или прошивкой подач?Dizel Man писал(а):Вполне вероятно чсто можно только регулировкой вдохнуть жизнь в прибор...а насос работать отказывался-раскачки на "D" и глохла машина.
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
У меня на моем насосе не было никакой связи с температурой топлива-долгий запуск и неустойчивый ХХ как на холодную так и на гарячую. Стружки в насосе нет, все чисто, сетка тоже. Похоже что не в плунжере дело?GLOBALDIESEL_RU писал(а):Из-за топлива/стружки садится плунжер, с виду все - ок. Но особенно при прогреве подача падает и проблемы при запуске и на холостых. Централизация ( верхняя часть ) тоже клинит от возраста. А подача пусковая бывает и на новых плунжерах низкая( плохая) так что и программированием ТНВД на стенде не вытянуть, такой специфичный насос.
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Может Dizel Man прав-есть какой-то секрет, правильная регулировка. На многих форумах пишут, что можно сделать этот насос без замены плунжера.
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
На сколько я понимаю:
-на механическом насосе при износе и плохом запуске мы нижимаем педаль и заводим;
-п в процессе работы, если глохнет двигатель-добавляем обороты и подачу топлива.
Тоже можно и здесь для человека, обладающим навыками и оборудованием, можно добавить пусковую подачу(она для разных регионов производства авто разная в прошивках) и ХХ как механически, так и электронной прошивкой в ПЗУ.
Интересно еще услышать мнение специалистов...
-на механическом насосе при износе и плохом запуске мы нижимаем педаль и заводим;
-п в процессе работы, если глохнет двигатель-добавляем обороты и подачу топлива.
Тоже можно и здесь для человека, обладающим навыками и оборудованием, можно добавить пусковую подачу(она для разных регионов производства авто разная в прошивках) и ХХ как механически, так и электронной прошивкой в ПЗУ.
Интересно еще услышать мнение специалистов...
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
После не дешевого ремонта насоса, на последний патрон приобрел фильтр-сепаратор и проточный подогреватель топлива, впереди морозы, надеюсь вложения оправдаются
