Страница 9 из 10

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 00:34
Сергей КР
На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.

В таком режиме не должно быть подачи, ибо управляющее кольцо находится в режиме отсечки, т.е. в режиме глушения двигателя. Не должна у Вас была прекращать изливаться соляра на 4 гр-х...


Зажигание было включено...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 00:49
Vic62-Slon
Dizel Man писал(а):...Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре....
Согласен. Я не оговорил тот факт, что лью масло минеральное для двухтактных двигателей. Хотя в принципе они ведь в очень тяжелых условиях работают.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:06
Сергей КР
Dizel Man писал(а):

...Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре....

Согласен. Я не оговорил тот факт, что лью масло минеральное для двухтактных двигателей. Хотя в принципе они ведь в очень тяжелых условиях работают.

_________________
Я в свое время занимался ремонтом двухтактных ДВС. Так вот масло для них отличается от других масел малозольностью при сгорании, поэтому в данном случае вреда от него быть не может, а только польза.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:10
Vic62-Slon
Сергей КР писал(а):..

_________________
Я в свое время .....
Сергей, не в обиду. Цитаты вставляются очень просто. Или жми на кнопку внизу и тупо вырезай не нужное, или через 4-ю кнопку сверху. А то так не красиво получается.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:24
Dizel Man
Температура и давление горения смеси у дизеля и зажигалки существенно разняться. Это про 2-х тактное масло...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:26
GLOBALDIESEL_RU
Деталь 26 ломается обычно при неправильной разборке, VRZ почти не воздушит, для ремонта подойдет EPS815-й, AVM1, AVM2PC, и любой другой с энкодером на валу для измерения углов. ТНВД VRZ ломается по стружке из-за плохой соляры ( диз. топливо в россии не производят). Замена при ремонте подшипника, ТННД, плунжера, корпуса, централизации - не должна вызывать удивления. С новым годом.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:33
Сергей КР
Я высказал свое мнение на счет зольности. Главное, чтобы не закоксовывалися цилиндры....
Для нашего ДТ хуже быть не должно, я лично лью Hi-Gear для ДТ.[/quote]

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:40
Сергей КР
Сори! С цитатами никак не разберусь...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:46
Сергей КР
Сергей КР писал(а):Сори! С цитатами никак не разберусь...
Разобрался.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 01:52
Сергей КР
GLOBALDIESEL_RU писал(а):Деталь 26 ломается обычно при неправильной разборке, VRZ почти не воздушит, для ремонта подойдет EPS815-й, AVM1, AVM2PC, и любой другой с энкодером на валу для измерения углов. ТНВД VRZ ломается по стружке из-за плохой соляры ( диз. топливо в россии не производят). Замена при ремонте подшипника, ТННД, плунжера, корпуса, централизации - не должна вызывать удивления. С новым годом.
Как дефектуются эти детали? У нас спецы сказали, что все в идеальном состоянии. Ни на подкачке, ни на роторе нет ни единой царапины, задиров, а насос работать отказывался-раскачки на "D" и глохла машина.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 02:50
GLOBALDIESEL_RU
По и-нету - сложно понять неисправность на машине. По фото тнвд - не отдефектовать. Лучше чинить машину и тнвд - в одном месте. Определить что село - на стенде или на машине( труднее).

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 03:17
Сергей КР
GLOBALDIESEL_RU писал(а):По и-нету - сложно понять неисправность на машине. По фото тнвд - не отдефектовать. Лучше чинить машину и тнвд - в одном месте. Определить что село - на стенде или на машине( труднее).
Я не предлагал по интернету девектовать, а хотел узнать критерии-задиры, царарины. Или просто уходят размеры и зазоры?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 13:40
GLOBALDIESEL_RU
Из-за топлива/стружки садится плунжер, с виду все - ок. Но особенно при прогреве подача падает и проблемы при запуске и на холостых. Централизация ( верхняя часть ) тоже клинит от возраста. А подача пусковая бывает и на новых плунжерах низкая( плохая) так что и программированием ТНВД на стенде не вытянуть, такой специфичный насос.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 17:18
Dizel Man
а насос работать отказывался-раскачки на "D" и глохла машина.
Вполне вероятно чсто можно только регулировкой вдохнуть жизнь в прибор...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 20:56
Сергей КР
Dizel Man писал(а):
а насос работать отказывался-раскачки на "D" и глохла машина.
Вполне вероятно чсто можно только регулировкой вдохнуть жизнь в прибор...
Механической регулировкой или прошивкой подач?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 21:00
Сергей КР
GLOBALDIESEL_RU писал(а):Из-за топлива/стружки садится плунжер, с виду все - ок. Но особенно при прогреве подача падает и проблемы при запуске и на холостых. Централизация ( верхняя часть ) тоже клинит от возраста. А подача пусковая бывает и на новых плунжерах низкая( плохая) так что и программированием ТНВД на стенде не вытянуть, такой специфичный насос.
У меня на моем насосе не было никакой связи с температурой топлива-долгий запуск и неустойчивый ХХ как на холодную так и на гарячую. Стружки в насосе нет, все чисто, сетка тоже. Похоже что не в плунжере дело?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 21:04
Сергей КР
Может Dizel Man прав-есть какой-то секрет, правильная регулировка. На многих форумах пишут, что можно сделать этот насос без замены плунжера.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 10 янв 2012, 15:46
Alex B
Например?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 10 янв 2012, 15:56
Сергей КР
На сколько я понимаю:
-на механическом насосе при износе и плохом запуске мы нижимаем педаль и заводим;
-п в процессе работы, если глохнет двигатель-добавляем обороты и подачу топлива.
Тоже можно и здесь для человека, обладающим навыками и оборудованием, можно добавить пусковую подачу(она для разных регионов производства авто разная в прошивках) и ХХ как механически, так и электронной прошивкой в ПЗУ.
Интересно еще услышать мнение специалистов...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 14 янв 2012, 20:18
saibl
После не дешевого ремонта насоса, на последний патрон приобрел фильтр-сепаратор и проточный подогреватель топлива, впереди морозы, надеюсь вложения оправдаются