Страница 9 из 27

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 15 мар 2012, 02:53
Wandered
akula1972 писал(а):Вчера поднял капот на машине в автосалоне. Машина скорее всего 2011 г.в. Наличия электрообогрева сапуна на машинах которые поставляются в Украину не наблюдается. Вот так вот. Так что мы здесь в этом плане ущемлены, хотя морозы бывают и за -30.
Значит уже поменяли... У меня машина 11года подогрев сапуна есть :)

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 20 мар 2012, 20:29
ВИЙ
у меня тоже 11-го и подогрев... был!!!
при замене ролика втихаря скоммуниздили...
завтра еду со свечами разбираться, сказал штоб вернули взад подогрев.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 21 мар 2012, 17:43
Андрей102
вчера проходил то 15000,сказали ,что машина попадает под компанию,но штуцера закончились.мастер говорит-можно на след.то замену произвести или через три недели приехать))) потеплеет сниму предохранитель,зимой поставлю

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 21 мар 2012, 23:55
Костя78
у меня тоже сняли сапун, а на новых в салоне тоже поснимали. Сказали, что уже приходят новые с завода просто трубка и всё. Сначала мне казалось, что двигатель стал медленнее прогреваться. потом расход вырос ,потом потеплело у нас. Скорее всего это от того ,что я перешел на 7 программу в шайтанкоробке. Это я про расход:).

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 08:26
Grandis
Чей та как то очень странно...
В рашке ниодного офф. зафиксированного случая возгарания-оплавления - а такая "поножовщина" пошла...
Темнят они что то...
У меня машина собрана в ноябре 2010 года, т.е. модельный ряд 2011 - подогрев присутствует.
Прошлое лето откатал + в Крым гонял и по горам лазил - вроде все нормально и ничего не оплавлено (визуально)...

Не дам демонтировать, а на лето тоже пред скину.

Блин, так к ТО 90 000 раздатку удалят, раму... Нет чтоб предложить че нить поставить - третий ряд сидений, задний кондиционер... :]:-O:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 10:30
CoolBDW
У меня тоже хотели снять. Не разрешил. На вопрос, в чем причина - сказали, что может расплавиться, если в холодную погоду, когда он работает, сильно буксовать - идет сильный доп.подогрев от разогретого масла двигателя. Т.о. на лето, судя по указанной причине, снимать как раз не надо, а надо в говнах зимой движок не перегревать.

ЗЫ За что купил, как говорится...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 10:37
Kostya_P
А этот подогреватель всё время работает, или там термодатчик где-то есть?

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 11:56
sn1
Вот убейте меня, но не пойму никак, что он там греет, это ж фича локальная 3см длиной. Даже шланг не способна прогреть целиком. Или там место такое куда весь конденсат стекает? Визуально я бы не сказал, да и где ему там этому конденсату перемерзать на длине 30см????? Как там может создаться пробка, которая наглухо заблокирует канал? Чё вы всё перемерзание на трассе, выплюнет щуп???? Там такой обогреватель рядом стоит! Чуть ли не до красна раскаляется.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 13:47
Napic
sn1 писал(а):Вот убейте меня, но не пойму никак, что он там греет, это ж фича локальная 3см длиной. Даже шланг не способна прогреть целиком. Или там место такое куда весь конденсат стекает? Визуально я бы не сказал, да и где ему там этому конденсату перемерзать на длине 30см????? Как там может создаться пробка, которая наглухо заблокирует канал? Чё вы всё перемерзание на трассе, выплюнет щуп???? Там такой обогреватель рядом стоит! Чуть ли не до красна раскаляется.
В -30 на трассе реально перемерзает. Все дело в точке росы. Горячие картерные газы с масляными парами через масляный отделитель попадают в электро сапун. Туда же попадает холодный воздух от воздушного фильтра. Происходит процесс конденсации, все строго по физике.
Забивается именно сапун до такого состояния, что полностью закупоривает.
Из-за этого возрастает давление в картере двигателя из-за того что картерные газы не могут выйти наружу. Из-за этого и выдавливает сальники, выплевывает щуп и выкидывает масло.

Если электросапун работает, т.е. разогрет - то конденсации масла на холодной поверхности не происходит и горячие пары масла спокойно идут через турбину, интеркулер и дроссель обратно в двигатель. Ну в холодном интеркулере наверное частично оседают, но турбина сжимая воздух греет...

поэтому работающий электросапун летом и не нужен. Нужен зимой при температурах менее чем -20 и ниже...

А шланг до сапуна лучше утеплить чем-нибудь, только не горючим...

Так же происходит и просто на месте. Утром, например, завел машину. Все холодное, температура всего подкапотного пространства -30. Горячие картерные газы начинают конденсироваться в сапуне и замерзая, его забивать. Прогрел машину до первой риски, поехал и на тебе - щуп вылетел и это в лучшем случае...

Картерные газа состоят не только из масла, а еще и из воды (нормальный продукт сгорания) всяких окислов, сажи и т.д... Вот все это, вся эта дрянь и замерзает в сапуне, закупоривая его.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 14:05
sn1
Napic писал(а): В -30 на трассе реально перемерзает. Все дело в точке росы. Картерные газы с масляными парами через масляный отделитель попадают в электро сапун. Туда же попадает холодный воздух от воздушного фильтра. Происходит процесс конденсации, все строго по физике.
Забивается именно сапун до такого состояния, что полностью закупоривает.
Из-за этого возрастает давление в картере двигателя из-за того что картерные газы не могут выйти наружу. Из-за этого и выдавливает сальники, выплевывает щуп и выкидывает масло.
Если электросапун работает, т.е. разогрет - то конденсации масла на холодной поверхности не происходит и горячие пары масла спокойно идут через турбину, интеркулер и дроссель обратно в двигатель. Ну в холодном интеркулере наверное частично оседают, но турбина сжимая воздух греет...
поэтому работающий электросапун летом и не нужен. Нужен зимой при температурах менее чем -20 и ниже...
А шланг до сапуна лучше утеплить чем-нибудь, только не горючим...
Так же происходит и просто на месте. Утром, например, завел машину. Все холодное, температура всего подкапотного пространства -30. Горячие картерные газы начинают конденсироваться в сапуне и забивать. Прогрел машину до первой риски, поехал и на тебе - щуп вылетел и это в лучшем случае...
Ты диаметр шланга видел? Какая точка росы нахрен? Физику я тоже знаю, но драматизировать не надо, 80% машин без такого подогрева, и ездят как-то до сих пор :) Возможно! , на трассе в сильный мороз при прямом обдуве этого шланчика что нить и перемерзнет, но в нашем случае рядом печка(турбина) и уплотнитель резиновый между капотом и передней панелью моторного отсека. Если вообще исключить эту тёплую вставку, то меньше стенок-упоров внутри будет, об которые тормозятся картерные газы и конденсируются, но при такой тяге, которую создает турбина всё это херня!
И к стати он специально направлен почти вертикально, чтобы при отстое конденсат сливался вниз, в большой патрубок.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 14:17
Napic
sn1 писал(а): Ты диаметр шланга видел? Какая точка росы нахрен? Физику я тоже знаю, но драматизировать не надо, 80% машин без такого подогрева, и ездят как-то до сих пор :) Возможно! , на трассе в сильный мороз при прямом обдуве этого шланчика что нить и перемерзнет, но в нашем случае рядом печка(турбина) и уплотнитель резиновый между капотом и передней панелью моторного отсека. Если вообще исключить эту тёплую вставку, то меньше стенок-упоров внутри будет, об которые тормозятся картерные газы и конденсируются, но при такой тяге, которую создает турбина всё это херня!
И к стати он специально направлен почти вертикально, чтобы при отстое конденсат сливался вниз, в большой патрубок.
Все дело в холодном воздухе. Как только холодный воздух из воздушного фильтра или просто внешний, охладит картерные газы до точки росы, а это может быть даже плюсовая температура, например +30 градусов - то картерные газы дадут осадки, типа снега или дождя. Вот эти осадки и замерзнут, если в сапуне будет меньше 0-ля.

Ты никогда не отворачивал крышку заливную масла и не видел там белую масляную фигню? Вот примерно этой фигней и забивает сапун. Согласен, что увеличение диаметра сапуна благотворно скажется на его устойчивости к закупорке.

Кстати, а новый сапун, который без электроподогрева таким же диаметром или большим?

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 14:22
Napic
А по поводу драматизировать или нет. У меня реально на трассе в -37 градусов замерзла система АБС. Т.е. тормоза были, но система АБС не работала. Просто замерзла и все. Как только приехал в город, то заработала. А тут какой-то сапун замерзнуть не может ::-D:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 15:47
sn1
Napic писал(а):А по поводу драматизировать или нет. У меня реально на трассе в -37 градусов замерзла система АБС. Т.е. тормоза были, но система АБС не работала. Просто замерзла и все. Как только приехал в город, то заработала. А тут какой-то сапун замерзнуть не может ::-D:
Ну нету туда доступа такому кол-ву холодного воздуха, чтобы хватило его заморозить! И про тягу турбины не забывай!
ПыСы
Озадачился этим вопросом в связи с предстоящей установкой маслоотделителя, так после него вообще картерные газы холоднее чем раньше будут в патрубок подаваться :) будем с росой бороться, в том числе.

OFF
А ABS у тебя замерзла на спорте?

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 15:52
Wandered
Napic писал(а):А по поводу драматизировать или нет. У меня реально на трассе в -37 градусов замерзла система АБС. Т.е. тормоза были, но система АБС не работала. Просто замерзла и все. Как только приехал в город, то заработала. А тут какой-то сапун замерзнуть не может ::-D:
+100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйв ::-D: Будут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать ::-D:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 15:56
sn1
Wandered писал(а): +100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйв ::-D: Будут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать ::-D:
Ну я б чес. слово в Сибири купил бы бензинку :)
Ну и жижи эксплуатационные в азиатской машине все бы сразу поменял! Включая трансмиссионные и гидравлические!

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 16:03
Kostya_P
На пикап клубе написали что там внутри термопара тоже есть. Значит подогрев летом не включается.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 16:06
SNOOPER
sn1 писал(а):
Wandered писал(а): +100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйв ::-D: Будут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать ::-D:
Ну я б чес. слово в Сибири купил бы бензинку :)
А Дедушке Морозу один чёрт над чем глумится :)

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 16:12
sn1
SNOOPER писал(а): А Дедушке Морозу один чёрт над чем глумится :)
Ну я ХЗ кто как машины эксплуатирует :*WALL*: У меня ни одна не текла и не отказывала до -35 включительно. И на трассе и в городе и в наших и в ваших краях и севернее и южнее и западнее и восточнее!

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 16:33
Napic
sn1 писал(а):А ABS у тебя замерзла на спорте?
Нет не на спорте. На супермеганадежной тойоте. На спорте по трассе я пока не решаюсь ездить в такие морозы, берегу. Жду потепления до -30 тогда и еду.

Кстати, очень большое значение имеет обдув подкапотного пространства. Те, кто ставит картонки для утепления имеют большую вероятность проблем с замерзанием. Замерзнет сапун, гур, либо еще чего, т.к. нарушен запроектированный обдув двигателя. Все таки двигатель должен отдавать тепло и греть этим теплом окружающие части.

Поэтому я против картонок.

Возможно, что вся эта компания из-за того, что не было ни одного случая перемерзания сапуна, а вот расплавления, из-за того что сапун возле турбины - были. Но это просто предположение...

Кстати, где-то там же масляный радиатор находится, от него тоже тепло идет и не малое...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 16:59
SNOOPER
Napic писал(а):
Кстати, где-то там же масляный радиатор находится, от него тоже тепло идет и не малое...
Резать к чертовой матери................. ::-D: .