Страница 9 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 апр 2012, 16:09
марсель
я с желдор раз 6 общался. пока не подводили. но если не уверен и цены "отттуда" значительно дешевле ваших местных, то можно и задекларировать груз и застраховать. еще денежку возьмут за это, но в итоге полюбому должно быть дешевле и будет гарантия прихода стоимости (либо груза, либо возмещения в виде денег)

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 апр 2012, 16:18
МШУ
марсель писал(а):я с желдор раз 6 общался. пока не подводили. но если не уверен и цены "отттуда" значительно дешевле ваших местных, то можно и задекларировать груз и застраховать. еще денежку возьмут за это, но в итоге полюбому должно быть дешевле и будет гарантия прихода стоимости (либо груза, либо возмещения в виде денег)
Cпасибо! думаю.так и стоит поступить.....
Тока не гри,что у тебя нужно было брать :D ( кажись по 15 ты отдавал) ,кто знал,что цены в мск так скаканут((((

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 апр 2012, 16:23
muravko
я не барыга и автошмурдяком не барыжу ваще, так просто решил скинуть пару ссылок сочтя их полезными)

Re: L200 строительство

Добавлено: 13 апр 2012, 03:41
Жипер
kamazila писал(а):[ за сим удаляюсь :)
Витя, далеко не уходи - я те вечером отпишусь. ::-D:

Re: L200 строительство

Добавлено: 13 апр 2012, 03:45
Жипер
МШУ писал(а):
muravko писал(а):
МШУ писал(а): резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
может стоит подумать и привезти от нас с ДВ? на 15 http://wheel1000size.ru/tires/5998_Inte ... -5D15.html или на 16 http://offfroad.ru/product/bogger/ вот например..с доставкой всяко дешевле чем у вас получтится)
Спасибо! про источник и вкусные цены у Вас я в курсе )))
Сейчас выясняю по знакомым,был ли негатив с Желдорэксп. и нужно ли страховать груз....
а то 16 тыр х4 тоже больно,если проимеют)))
Негатива с ними нет, но ценник кусучий и за страховку доп оплата.
Ща отправляю РАТЭКом и цена в 1.5 раза дешевле и страховка в неё входит.

ЗЫ Саня, ввиду того, что йа полубарыго, могу боггерок взять чутка дешевле и отправить. ::-D:
Ежели размерчик нужный в наличии окажется конечно.

Re: L200 строительство

Добавлено: 13 апр 2012, 08:18
Vladimir192
Мужчины, по-моему уже перебор...

По теме:
Пришли дыски 15х10, в шиномонтаже только забортовали, накачать не смогли - резина сильно слежалась. В гараже по знакомой всем схеме взрывали с помощь эфира, но тоже успели пока только 2шт сделать.

Вот так выглядит на задней оси

Изображение

мне нравится, правда резиновые расширители маловаты

Изображение

не закрывают даже протектор

Изображение

грязи будет... ::-D:

МШУ писал(а):...
Померь ,плз ,длину п\осей....
Сегодня вечером отпишусь

Re: L200 строительство

Добавлено: 13 апр 2012, 14:08
Fil
Красота! Между колесом и аркой бревно со свистом :*THUMBS UP*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 13 апр 2012, 21:19
Vladimir192
2 МШУ
Саш, короткая полуось - 390 мм, длинная - 799 мм.
Как твои, отличаются?

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 апр 2012, 00:45
МШУ
Спб,Володя...
я свои не вскрывал пока...жду ,пока ака крузерленд Миха новые (сток) привезет из загорода))))
одним махом и перекинем....(в мск так всё медленно(((((
к чему размеры= мне спать спокойно не даёт отличие хайлах моста от 72/73
Ну ты понимаешь,тоже хочется дёрти сёрти))))
зы дак ты не отетил: что за маркировка у тебя на "спиле" шруса??
у мну TG....хотя,по идеи,должно быть Nitro...мне интересно,в каком сарае их точут))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 апр 2012, 07:15
Vladimir192
Я не понял, что это вопрос был)) Посмотрю сегодня, но я ТГ и заказывал, а не нитро.

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 апр 2012, 12:48
Жипер
kamazila писал(а):Ну, видно же что подвеска не работает :) как картинг... того гляди упадет...:
Не работает гришь?
Ну глянь еще на "неработающую" подвеску. ::-D:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=50 ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=50 ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=50 ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=50 ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=50 ... t=0&page=0
kamazila писал(а): Что правда? :=-O: Юра нехорошо за спиной говорить о том чего не было, мы с тобой даже по рюмашке не накатили, да и за руку не поздоровались а ты такие подробности знаешь ::-D: Скажу тебе правду Юра как родному:...:
За спиной? Да ладно.
А не со мной ли ты об этом говорил, когда потаскуна на дроме стебали?
За руку и рюмашки - не было, факт. Но уверен скоро исправим. :)
kamazila писал(а):1. Грустно мне ехалось лишь из-за того что 2лт откровенно слаб при богере 37ом и жестких самоблоках в обоих мостах. поэтому большой расход топлива получился а заправится негде. ТСЛ имхо получше в этом плане показал....:
Хм, а ничего, что Сурф Сани Чакина тоже на 2ЛТ и 37-м боггере?
И очень достойно едет.
Я те больше скажу - у Павлика Спини Джимник на 33-м Симексе и 0.6-м моторчике!!!!!
И у него 2 вторых места по итогам года - 2010 и 2011!!!!
Да и у мну 4д56 и резаный 36-й Симекс, который нихуа не легче боггера, но при этом у мну весу на 100 кг
больше и понижайка в раздатке 1.9, а не 2.5 как у тебя, и диф передний заварен.
И вот хватает мне моторчега. ::-D:
И это, в Сучан-трофи 90% трассы можно было на заднем приводе ехать.
С точки зрения тяжести трассы - самая простая гонка за последние 2 года.

По топливу - как бы всегда предупреждают о примерной длинне трассы и рекомендуют запас топлива из расчета
литр на километр.
kamazila писал(а):
2. На моей машине, на рессорах, хода мегазачетные, не помню чтоб машина встала на диагональ кроме как когда в речку опрокинулся, таки фоток с оторваными колесами у меня нет. Но втулки на коротких концах рессор живут 1т.км., нужны поворотные механизмы или австралийский пластик, еще одно но это длинна шлицевого на кардане, его не хватает приходится искусственно ограничивать ход подвески но все равно раз в гонку но кардан собираешь... На пружинах подобные хода реализовать можно, но не на клюшках, клюшки сильно зажимают подвеску, если все таки хочется ходов то в итоге рваные сайлентблоки, а это дорого.
Мегазачотные ходы ты выше можешь позырить. ::-D:
И клюшки хода не зажимают если их крутящимися как у мицу сделать.
И реализовать пружинную подвеску можно и другими способами.
Уж признайся, что реализовал наиболее простую схему подвески в ущерб ходам,
надежности, свесам, ну и комфорту. ::-D:
Вы хабаровчане, такие упертые - помню года 4 назад спорили до усёру с Муштой у нас на форуме. :)
[/quote]

kamazila писал(а):
4. Проблему с "грустно" решаю методом установки 13БТ, но пока тоже грустно тк колено проточить никто пока не может, а права на ошибку нет ибо двигло редкое :) на Уссурийское Бездорожье если приеду то в той же комплектации что и в прошлые разы, глядишь ходами померяемся :*VICTORY*:
Увы помериться не получицца - я этот сезон пропускаю.
Хотя именно на УБ очень хотелось бы попасть - это мой самый удачный этап - чаще всего там на тумбочку залазил.
Но водки туда выпить обязательно приеду.:)

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 апр 2012, 17:16
МШУ
Юра,клюшки реально зажимают АРТИКУЛЯЦИЮ,а не ходы,из за того,что каждаю клюшка имеет по 2 точке крепления к мосту....хотя если ходы по 100 \150 мм,то похер....
у мну ход штока сзади 320,спереди 290- была бы подвеска на клюшках- работало бы только в половину)))

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 апр 2012, 18:02
ЯпонеЦ
Жипер писал(а): И это, в Сучан-трофи 90% трассы можно было на заднем приводе ехать.
С точки зрения тяжести трассы - самая простая гонка за последние 2 года.
Сучан - трофи - это район Партизанска - Находки???? Я там начинал в лес соваться еще на Таунайсе....

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 апр 2012, 19:22
kamazila
Жипер писал(а):Ну глянь еще на "неработающую" подвеску. ::-D:
Имхо, да задняя подвеска вываливается но сайленты не жильцы(или там шары?), а выкрученный перед всегда стоит как литой. По моему не кашерно, подвеска обязана работать одинаково и спереди и сзади типа как тута
http://www.hiluxteam.ru/_ph/79/2/519958459.jpg
http://www.hiluxteam.ru/_ph/79/2/481591236.jpg
И очень достойно едет.
И вот хватает мне моторчега. ::-D:

да хз, мой 2лт на прямой с места в поворот на богере и заблокированном мосту рвануть на сухом каменистом грунте (не дай бог в горку) не может и пытается зачахнуть, да трасса сухая была в том то и проблема на мокрой и сыпучей было бы в разы проще, а рулежки по лесу там было офигеешь. Ваши на автаматах, им поэтому немного проще. Короче не хватает ему дури казета что сорвать все это и унестись вдаль. У меня в требованиях также скорость 100-120кмч на 33" в комфортных оборотах, безпроблемное использование колес от 36" на бездоре, и что очень важно не большой расход топлива что реализуемо лишь на дизеле большего литража :)
Про 0.6 и 1.3 моторы не надо, у нас таких мопедов много :) по бездору как луноход по дороге 60-70кмч на адских оборотах... жизнь с 4000 тыщ с жутким расходом
И клюшки хода не зажимают если их крутящимися как у мицу сделать.
деревяшка получается из-за 4 сайлентов на мосту, выпадать выпадает но не артикулирует, на 70ке похожие клюшки, смотрели считали пробовали, ничего хорошего неполучается...
Уж признайся, что реализовал наиболее простую схему подвески
Она была установлена производителем, я ее лишь модифицировал под свои нужды :) Другим ставил клюшки и тп, но себе хочется чего то этакого и чтоб надежно было как клюшки
в ущерб ходам,надежности, свесам, ну и комфорту. ::-D:
:) это тебе так кажется, там все лучше чем кажется :)) Свесы, а что вы все без бамперов с мостами наружу ездите? нет ведь, таки что не надо тут :) Когда отремонтирую и поставлю БТ тогда и продолжу эксперименты с пружинками, три/четыре линка думаю, а там по мотору надо делать.
Но водки туда выпить обязательно приеду.:)
Если рафовцы не загнобят соревы...наши сомневаются что делать, то ли уже бежать лицензии покупать то ли вообще сорев не будет и можно не спешить собирать машины, вожди ваши молчат как партизаны..

Re: L200 строительство

Добавлено: 15 апр 2012, 07:04
Vladimir192
2 МШУ ШРУСы у меня ТГ, как и заказывал)

Re: L200 строительство

Добавлено: 15 апр 2012, 13:36
МШУ
kamazila писал(а):
Жипер писал(а):Ну глянь еще на "неработающую" подвеску. ::-D:
Имхо, да задняя подвеска вываливается но сайленты не жильцы(или там шары?), а выкрученный перед всегда стоит как литой. По моему не кашерно, подвеска обязана работать одинаково и спереди и сзади
+1 имхо это издержки переколхоза коротыша с ифсом в стоке
имхо: я бы на такие коляски ставил разведенные РК с пром карданом,увеличивал бы колесную базу,для втуливания макс длинных карданов и как следствие -макс длинных рычагов ,вызодящих от рамы макс близко.....4 -линк в зад ( без вариантов,никаких А-образников) и в морду 4-линк,если чисто для триала,либо 3-линк + тяга Панара,если универсальная бричка(ибо с А-образником или 4 линк спереди,можно забыть о скоростях свыше 60 км\час....
Зы про " мопеды" 1.3 и 0.6 -это да ::-D: ,но залупу крутить мона до 6 000,типа мопедные корни))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 16 апр 2012, 14:32
Vladimir192
Продолжаем

Собрал правую сторону моста

Изображение

Так смотрится рулевая тяга, почти идеальная параллельность с тягой Панара - последнюю из-за этого практически не видно)

Изображение

Задумался стоит ли делать защиту тяг или они достаточно высоко и повреждения маловероятны, кто что думает?

Примерил колеса

Изображение

Изображение

прикольный трактор ))

ПС Под редукторами просвет получился в среднем 30см

Re: L200 строительство

Добавлено: 16 апр 2012, 14:48
ЯпонеЦ
Отлично... Малой с папой трудиться?

Re: L200 строительство

Добавлено: 16 апр 2012, 15:35
Vladimir192
Эт не мой)) он с папой в гости заехал

Re: L200 строительство

Добавлено: 16 апр 2012, 16:06
МШУ
Володя,чота с рулеткой непонятки)))) у мну на бывших 35"( по факту щас 82 см в Ф) до ореха показывает 32 см.....У тебя же 36"
должно быть не меньше 34\35 см