К.Резник писал(а):Забрал машину из сервиса.
В итоге:
1. Спереди: комплект ловелсов CFR-95HD + 64611015 + проставки под верхнюю чашку 15 мм + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку, под шаровые 10 мм, все проставки стальные, при диагностике ходовой обнаружено что погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вылет дисков, вес колеса и алтайские камни не прошли бесследно. Заменили.
Развал схождение на ура никаких проблем.
Расстояние центр диска/ арка - 610 мм.
2. Сзади: пружины CRR-32 + амортизаторы Кони 30-1705 в заводском положении жесткости (то есть, самом комфортном по мнению инженеров Кони, усилие сжатия около 50 кг
). Кони 90-5458 ставить не стал левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный.
Данной проблемы у коллег не было, им мешала кромка бака, мне она не мешала.
При диагностике ходовой обнаружено что развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причина см. п.1. Заменили.
Расстояние центр диска/ арка - 620 мм. Машина без нагрузки, багажник пустой, дополнительный бак пустой.
Надо налить полные баки и бросить в багажник килограмм 100 балласта, проверить просадку, если сильно просядет (в чём сомневаюсь) наверное поставлю проставки 30 мм.
Ощущения по асфальту, управляемость на уровне легковушки. клевков при торможении нет.
Ощущения по разбитой гравийке - супер, на питерских пружинах еле-еле 40 км ехал, душу вытрясало, на ловелсах 60 км,. Никаких переставок, просто другой автомобиль.
Свят, огромное спасибо за наводку.
Думаю, что для силового обвеса на нашей машине решение по подвеске есть - Ловелсы.
Эх посмотреть бы на эту красоту
