Страница 9 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 окт 2013, 13:10
Alex5024
К.Резник писал(а):Забрал машину из сервиса.
В итоге:
1. Спереди: комплект ловелсов CFR-95HD + 64611015 + проставки под верхнюю чашку 15 мм + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку, под шаровые 10 мм, все проставки стальные, при диагностике ходовой обнаружено что погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вылет дисков, вес колеса и алтайские камни не прошли бесследно. Заменили.
Развал схождение на ура никаких проблем.
Расстояние центр диска/ арка - 610 мм.
2. Сзади: пружины CRR-32 + амортизаторы Кони 30-1705 в заводском положении жесткости (то есть, самом комфортном по мнению инженеров Кони

, усилие сжатия около 50 кг

). Кони 90-5458 ставить не стал левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный.
Данной проблемы у коллег не было, им мешала кромка бака, мне она не мешала

.
При диагностике ходовой обнаружено что развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причина см. п.1. Заменили.
Расстояние центр диска/ арка - 620 мм. Машина без нагрузки, багажник пустой, дополнительный бак пустой.
Надо налить полные баки и бросить в багажник килограмм 100 балласта, проверить просадку, если сильно просядет (в чём сомневаюсь) наверное поставлю проставки 30 мм.
Ощущения по асфальту, управляемость на уровне легковушки. клевков при торможении нет.
Ощущения по разбитой гравийке - супер, на питерских пружинах еле-еле 40 км ехал, душу вытрясало, на ловелсах 60 км,

. Никаких переставок, просто другой автомобиль.
Свят, огромное спасибо за наводку

.
Думаю, что для силового обвеса на нашей машине решение по подвеске есть - Ловелсы.
Эх посмотреть бы на эту красоту

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 10:29
К.Резник
Alex5024 писал(а): Эх посмотреть бы на эту красоту

Будете у нас, на Колыме, милости просим

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 11:10
К.Резник
Еще раз тщательно рассмотрел амортизаторы Кони 90-5458.
Уж очень внушают доверие габариты
Проблема в нижнем ухе. Оно приварено со смещением от центра к краю и немножко вперёд.
Причем на обоих амортизаторах комплекта одинаково.
Если бы нижние уши были приварены зеркально, то есть были бы правый и левый, то тогда левый амортизатор стал бы идеально. Похоже, на L200 все по другому.
А теперь инфа про переднюю подвеску.
Сравнил три комплекта пружин и амортизаторов.
1. Ловелсы, пружины CFR-95HD + амортизаторы 64611015 + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку;
2. Пружины VS (Питер) + амортизаторы Кони 88-5390;
3. ARB комплект для дизельной машины с силовым бампером и ле6ёдкой, пружины 3027 + амортизаторы Nitrocharger Sport Strut 90008.
Сравнивалась длина амортизаторов от нижнего уха до края штока, и на сколько выступает пружина, установленная на нижнюю чашку стойки над штоком амортизатора.
Результаты: длина всех проверенных амортизаторов одинакова (± 3 мм).
А вот с вылетом пружины не все так просто.
Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
VS+Кони - край штока ниже верхнего витка на 60 мм;
ARB - край штока ниже верхнего витка на 90 (!!!)мм;
Вот такая информация.
К чему это всё, не знаю, но мне кажется, что в вариантах 2-3 что-то не так.
Компенсировать силовой обвес удлинением пружин с последующим их "заневоливанием" наверное неправильно.
Но это моё мнение, я не подвесочник.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 12:57
Свят
Пасиб за инфу Константин
У меня возникли небольшие сомнения при установке Ловелсов, когда собирал стойку. Пружина чуть- чуть зажалась верхней опорой. Прям как просаженный сток
Но видимо, в этом есть смысл...
Насчет Коней. Очень скоро буду ставить.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 13:05
К.Резник
Свят писал(а):
У меня возникли небольшие сомнения при установке Ловелсов, когда собирал стойку. Пружина чуть- чуть зажалась верхней опорой. Прям как просаженный сток
Но видимо, в этом есть смысл...
Да, наверное, учитывая диаметр прутка пружины

.
Ловелсы пошли более сложным путём, время, конечно. покажет, но пока доволен.
Пружины реально соответствуют силовику и лебёдке.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 13:24
Alex5024
К.Резник писал(а):Alex5024 писал(а): Эх посмотреть бы на эту красоту

Будете у нас, на Колыме, милости просим

Нет уж лучше вы к нам

а вот фото можно и посмотреть

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 15:06
sergeyl
Спасибо за информацию!!!
Короче по передку: у тебя получилось 610 мм, с учетом 2 проставок 15 мм сверху и 8 мм снизу. Еще просядет на 10-20 мм. Проседает все. Т.е. будет 590-600 мм. Если учесть еще 200 кило веса 4М41, то в среднем это отнимает еще 20 мм. Т.е. на 4М41 будет после проседания 570-580. Т.е. чтобы компенсировать хотя бы до 620 мм нужно ставить проставку сверху не 15 мм, а 40 мм. Тогда на экспедиционном Паджере с 3.2, силовиками и лебедками будет 620 мм после проседания за 6-10 тыс км активноэ эксплуатации. После установки должно получится 640, что вполне приемлемо.
Мой вердикт - нормально, но не идеал для 3.2. Т.е. Для тяжелого 3.2 нужно искать что-то другое, а жаль. Наверно все-таки VS на заказ. Эхх...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 15:55
DenisR
sergeyl писал(а):Спасибо за информацию!!!
Короче по передку: у тебя получилось 610 мм, с учетом 2 проставок 15 мм сверху и 8 мм снизу. Еще просядет на 10-20 мм. Проседает все. Т.е. будет 590-600 мм. Если учесть еще 200 кило веса 4М41, то в среднем это отнимает еще 20 мм. Т.е. на 4М41 будет после проседания 570-580. Т.е. чтобы компенсировать хотя бы до 620 мм нужно ставить проставку сверху не 15 мм, а 40 мм. Тогда на экспедиционном Паджере с 3.2, силовиками и лебедками будет 620 мм после проседания за 6-10 тыс км активноэ эксплуатации. После установки должно получится 640, что вполне приемлемо.
Мой вердикт - нормально, но не идеал для 3.2. Т.е. Для тяжелого 3.2 нужно искать что-то другое, а жаль. Наверно все-таки VS на заказ. Эхх...
640 у тебя не выйдет, при 610 рычаг лежит на отбойнике
у меня айронмен с +кони раид+ проставка 20мм получается 570 мм., на морде лебедка с синтетикой силовик, защита крыльев
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 16:05
Свят
Блина, я уже писал на Драйве. 640мм- поломаешь авту.
После просадки под вес ТС проще отрегулировать высоту стойки кольцами. Это будет самый правильный вариант. На мой взгляд. И делать это нужно после возможной просадки пружины.
Насчет прогрессии просадки... Ком мне уже 45 тыщ приезжает Спорт с лепеткой в штатном бампере, машин в стоке. Так вот как упала машина в первые тыщи жизни, сразу лебеду поставили после покупки, такая высота по аркам и есть.....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 18:12
lesnik5000
Спросил у офффроад про амортизаторы 64611016.
Ответ: "по центрам ушей: 35см на 56.5 см (измерения рулеткой)".
Велики будут.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 18:55
White
на правах оффтопа:
мужики, объясните концепцию!
21,5 см клиренса это гут, при лифтах и мудричах 33 будет 24-26 см
это я к тому, что если ты сядешь на пузо при 21 см, то при 24-25 ты точно также сядешь
так вот одного я не пойму, почему бы не ставить 32 мудричи без шаманства и вливания немалых сумм на переделку подвески?
неужели сток настолько ужасен? я на тест-драйве на нем попрыгал в какашках и по лежачим полицаям, отличная у него подвеска!
вы не обижайтесь особо, просто мне рано или поздно тоже придется над этим голову ломать, и я пока вижу смысл только в 32 мудричах, не более... ну может заморочусь с заменой Панары на Уатта или А-образку... но поднимать центр тяжести и модифицировать подвеску до непонятных высот только ради 33 катков и 4-5 см клиренса - увольте
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 19:27
sergeyl
DenisR писал(а):sergeyl писал(а):Спасибо за информацию!!!
Короче по передку: у тебя получилось 610 мм, с учетом 2 проставок 15 мм сверху и 8 мм снизу. Еще просядет на 10-20 мм. Проседает все. Т.е. будет 590-600 мм. Если учесть еще 200 кило веса 4М41, то в среднем это отнимает еще 20 мм. Т.е. на 4М41 будет после проседания 570-580. Т.е. чтобы компенсировать хотя бы до 620 мм нужно ставить проставку сверху не 15 мм, а 40 мм. Тогда на экспедиционном Паджере с 3.2, силовиками и лебедками будет 620 мм после проседания за 6-10 тыс км активноэ эксплуатации. После установки должно получится 640, что вполне приемлемо.
Мой вердикт - нормально, но не идеал для 3.2. Т.е. Для тяжелого 3.2 нужно искать что-то другое, а жаль. Наверно все-таки VS на заказ. Эхх...
640 у тебя не выйдет, при 610 рычаг лежит на отбойнике
у меня айронмен с +кони раид+ проставка 20мм получается 570 мм., на морде лебедка с синтетикой силовик, защита крыльев
610 рычаг лежит на отбойнике - это правда лишь частично. Тут нужно учесть еще бодик и проставки под шаровые.
У меня такой же обвес как и у тебя и лебедка с синтетикой тоже. Но у меня стоят всеми нелюбимые проставки под шаровую 10 мм и еще нужно бодик учесть 4 см. Сейчас 610 мм. Отбойники не резал. До отбойников еще далеко. Тоже стоит спереди IronMan C + проставки 25. Изначально было 630. До отбойников было еще расстояние. Но откатав 12 тыс из которых почти 800 по бездору с загрузкой под 500-600 кг все село ниже 600, потом после приезда домой сантим вернулся назад, о чудо:). Но я планирую ставить 34'' (от 35 уже отказался, эх нужно было бодик делать 6 см), так что мне полюбому не хватит того что есть.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 19:44
sergeyl
Да и тут арифметика простая:
Высота стоковой машины 545 + 40 мм (бодик) + 40 мм лифт подвески (50 если по хардхору). Получаем 635 мм. Видел пару таких машин. Все у них в порядке - ездят не только по дорогам. Так что сохранить в пределах 620-630 как я и написал, вполне приемлемо. Шрусы остаются в диапазоне работу отбойников, понимаю что ресурс их сокращается, кто бы спорил.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 20:06
sergeyl
Че-то я запамятовал. У Константина бодик то стоит? А то если нет, то 610 это круто:)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 21:53
Свят
lesnik5000 писал(а):Спросил у офффроад про амортизаторы 64611016.
Ответ: "по центрам ушей: 35см на 56.5 см (измерения рулеткой)".
Велики будут.
Под 32HD в нормально!!! Правда без железа- нефиг делать

У меня Ранчи- 560. 5мм- не критично.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 21:53
Vadimich
White писал(а):на правах оффтопа:
мужики, объясните концепцию!
21,5 см клиренса это гут, при лифтах и мудричах 33 будет 24-26 см
это я к тому, что если ты сядешь на пузо при 21 см, то при 24-25 ты точно также сядешь
31.5 мм составит увеличение клиренса при переходе со стока на 33 катки (по редуктору заднего моста), это по шинному калькулятору. Парни заморачиваются на лифт-комплекты, во-первых, ради компенсации веса оффроадного оборудования (силовых бамперов, порогов, лебедок, багажников и т.п.), во-вторых, больший радиус колеса дает большую проходимость, в-третьих, улучшается геометрическая проходимость (углы въезда-съезда, рампы), в четвертых, более жесткая подвеска является более живучей и комфортной на бездоре по сравнению со стоковой, и наконец, с чем вряд-ли поспоришь, внешний вид лифтованного НМПСа на "зубастых 33-х" - это просто пипец - Зверюга (даже если в остальном машина в стоке). Посмотрите на машину Свята.

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 22:29
White
Vadimich писал(а):White писал(а):на правах оффтопа:
мужики, объясните концепцию!
21,5 см клиренса это гут, при лифтах и мудричах 33 будет 24-26 см
это я к тому, что если ты сядешь на пузо при 21 см, то при 24-25 ты точно также сядешь
31.5 мм составит увеличение клиренса при переходе со стока на 33 катки (по редуктору заднего моста), это по шинному калькулятору. Парни заморачиваются на лифт-комплекты, во-первых, ради компенсации веса оффроадного оборудования (силовых бамперов, порогов, лебедок, багажников и т.п.), во-вторых, больший радиус колеса дает большую проходимость, в-третьих, улучшается геометрическая проходимость (углы въезда-съезда, рампы), в четвертых, более жесткая подвеска является более живучей и комфортной на бездоре по сравнению со стоковой, и наконец, с чем вряд-ли поспоришь, внешний вид лифтованного НМПСа на "зубастых 33-х" - это просто пипец - Зверюга (даже если в остальном машина в стоке). Посмотрите на машину Свята.

Красавец, не спорю.
Но все равно остался при своем мнении, это ж не ренглер на 35 катках с двумя мостами, и не шаман, а семейный авто для активного отдыха... в общем, спасибо за разъяснения

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 22:38
sergeyl
White писал(а):на правах оффтопа:
мужики, объясните концепцию!
21,5 см клиренса это гут, при лифтах и мудричах 33 будет 24-26 см
это я к тому, что если ты сядешь на пузо при 21 см, то при 24-25 ты точно также сядешь
так вот одного я не пойму, почему бы не ставить 32 мудричи без шаманства и вливания немалых сумм на переделку подвески?
неужели сток настолько ужасен? я на тест-драйве на нем попрыгал в какашках и по лежачим полицаям, отличная у него подвеска!
вы не обижайтесь особо, просто мне рано или поздно тоже придется над этим голову ломать, и я пока вижу смысл только в 32 мудричах, не более... ну может заморочусь с заменой Панары на Уатта или А-образку... но поднимать центр тяжести и модифицировать подвеску до непонятных высот только ради 33 катков и 4-5 см клиренса - увольте
И правильно. Не нужно портить машину

Я себе постоянно это говорю

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 22:41
White
sergeyl писал(а):White писал(а):на правах оффтопа:
мужики, объясните концепцию!
21,5 см клиренса это гут, при лифтах и мудричах 33 будет 24-26 см
это я к тому, что если ты сядешь на пузо при 21 см, то при 24-25 ты точно также сядешь
так вот одного я не пойму, почему бы не ставить 32 мудричи без шаманства и вливания немалых сумм на переделку подвески?
неужели сток настолько ужасен? я на тест-драйве на нем попрыгал в какашках и по лежачим полицаям, отличная у него подвеска!
вы не обижайтесь особо, просто мне рано или поздно тоже придется над этим голову ломать, и я пока вижу смысл только в 32 мудричах, не более... ну может заморочусь с заменой Панары на Уатта или А-образку... но поднимать центр тяжести и модифицировать подвеску до непонятных высот только ради 33 катков и 4-5 см клиренса - увольте
И правильно. Не нужно портить машину

Я себе постоянно это говорю

угу
Оба силовика, пороги, защита крыльев от МШУ, ComeUp 9500.
Бодик +4 см, Koni RAID по кругу, IronMan C +25 мм проставки, пружины от Патруля сзади, резаная панара и прочее барахло.
Ковка ВСМПО НЕПТУН + BFGoodrich MT 255/85 R16.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 окт 2013, 23:58
DenisR
sergeyl писал(а):
610 рычаг лежит на отбойнике - это правда лишь частично. Тут нужно учесть еще бодик и проставки под шаровые.
У меня такой же обвес как и у тебя и лебедка с синтетикой тоже. Но у меня стоят всеми нелюбимые проставки под шаровую 10 мм и еще нужно бодик учесть 4 см. Сейчас 610 мм. Отбойники не резал. До отбойников еще далеко. Тоже стоит спереди IronMan C + проставки 25. Изначально было 630. До отбойников было еще расстояние. Но откатав 12 тыс из которых почти 800 по бездору с загрузкой под 500-600 кг все село ниже 600, потом после приезда домой сантим вернулся назад, о чудо:). Но я планирую ставить 34'' (от 35 уже отказался, эх нужно было бодик делать 6 см), так что мне полюбому не хватит того что есть.
у меня тоже бодик 40 мм, я просто его вычел чтоб народ не путать, вобщем у меня сейчас по факту 610 и тоже проставке над шаровой.
тут кто-то ставил тач доги, сразу после установки получалось 630 без бодика