Страница 9 из 30
Re: Топливный Бак
Добавлено: 05 авг 2016, 16:29
kompail
Frank NN писал(а):
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше

Хоть что то у дизелей дешевле, чем у бензинки)
Респект за сообразительность

Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 11:33
slaider
Frank NN писал(а):
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше

Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 12:30
SNOOPER
kompail писал(а):
Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789
Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Ну зачем же делать дуршлаг, тем более от мелких дыр и толку не будет.
Дырявить нужно где грязь собирается.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 15:54
Frank NN
Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.[/quote]
Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел.

Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 15:57
Володя
Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 17:33
SNOOPER
Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять.....

Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 18:01
Володя
SNOOPER писал(а):Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять.....

Саш, ну я про дырявый и имел в виду
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 20:45
SNOOPER
Володя писал(а):
Саш, ну я про дырявый и имел в виду
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Так и я говорю. Нет смысла паять, так как коррозия внутри бака тоже присутствует.
Если бензинка ещё хоть как то это переживёт, то дизель.............. вообщем бомба.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 22:15
Володя
Понял, спасибо за ликбез)
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 23:01
Непопаджеро
Вот и мой Паджерик попал на бак. Особо не разглядывал, но при беглом осмотре бак покрылся "испариной".
Зная про проблемы с внутреннним покрытием, не рассматриваю вариант восстановления.
Выбор такой : пластик или самовар. Пластик у нас заряжают по 550 долл, в Польше он же 400 минус VAT . Самовар из нержи со снятием-установкой и гарантией - 300 бакцофф.
Постараюсь всё зафотать.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 23:10
SNOOPER
Зависит от того какой пластик.
Если как предлагалось на Авито, из стеклоткани, лучше отказать.
Если полиэтилен низкого давления, как бочки делают. То это вечный бак, пока не пробъёшь.
Ну а самовар он и есть самовар.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 23:19
Непопаджеро
Вот здесь его объява:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18204040
Разговаривал с ним , чел давно в теме. Рассказывал про немагнитную пудру, которая проходит фильтр и в насосе формируется в иголки. Довольно убедительно.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 11 авг 2016, 23:21
vector-n
А какие такие проблемы внутри бака гарантированны?
Мой при осмотре выглядит новеньким, абсолютно без повреждений.
Фото есть, но на другом компе.
Насчет "пайки".
Наверное, при сквозной коррозии она бесполезна, а как "лужение " - просто мощный антикор.
P.S. фото. Там, куда глаз смогли засунуть

Re: Топливный Бак
Добавлено: 12 авг 2016, 00:20
SNOOPER
vector-n писал(а):А какие такие проблемы внутри бака гарантированны?
Мой при осмотре выглядит новеньким, абсолютно без повреждений.
Фото есть, но на другом компе.
Насчет "пайки".
Наверное, при сквозной коррозии она бесполезна, а как "лужение " - просто мощный антикор.
Если заваривать бак используя к примеру газовую горелку, то металл отжигается и внутри естественно.
Если лудили до того как появились сквозные дыры, велика вероятность что внутри бака всё нормально.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 20 авг 2016, 20:56
kompail
SNOOPER писал(а):kompail писал(а):
Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789
Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Ну зачем же делать дуршлаг, тем более от мелких дыр и толку не будет.
Дырявить нужно где грязь собирается.
Спасибо за наглядный совет:*THUMBS UP*:
Просверлю дырок 5 возле заднего перелома защиты, понаблюдаю. Судя по фотке, у тебя дырки по всей защите просверлены?
Re: Топливный Бак
Добавлено: 21 авг 2016, 14:15
Alniker
kompail писал(а):
Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
как на СПОРТЕ-3..., - для НЕсъезжающих вполне

Re: Топливный Бак
Добавлено: 22 авг 2016, 13:22
SNOOPER
kompail писал(а):
Спасибо за наглядный совет:*THUMBS UP*:
Просверлю дырок 5 возле заднего перелома защиты, понаблюдаю. Судя по фотке, у тебя дырки по всей защите просверлены?
Только в задней части.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 23 авг 2016, 08:58
slaider
Frank NN писал(а):Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.
Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел.

[/quote]
Так этот бак по каталогам позиционируется для дизеля.
Если рассматривать отличие (именно для дизеля), то оно лишь в диаметрах трубок, а если Вы его устанавливаете на бензинку, то по отличиям у меня информации нет.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 23 авг 2016, 20:04
Frank NN
Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел.

[/quote]
Так этот бак по каталогам позиционируется для дизеля.
Если рассматривать отличие (именно для дизеля), то оно лишь в диаметрах трубок, а если Вы его устанавливаете на бензинку, то по отличиям у меня информации нет.[/quote]
Ну вот и славненько, разобрались. Я пишу про бензин, а вы читаете про дизель. Внимательнее надо быть!

Re: Топливный Бак
Добавлено: 23 авг 2016, 21:00
kompail
За 2 с лишним года эксплуатации снял защиту бака, кто то тут писал, что достаточно болты траверсы раздатки немного открутить, защита бака выйдет- пизд.шь. У кого ямы- подъёмника нету, можно болтов на 10 с резьбой 1.25 прикупить по длиннее, таким образом её опустить.
Все дальше было прогнозируемо, литров 20 засохшего огорода между защитой и баком. Но... на баке девственная красота, пару тройка каких то инфузорий ввиде ржавых точек ну и одна полосока, как будто красные муравьи пробежали и поднасрали)ЗЫ. Не живите в Питере)))
После попытки убрать редкие ржавые точки медной щеткой для тормозов, оголился металл... Это чего за покрытие такое? Гы...
Сижу думаю, толи весь бак ободрать да грунтовкой залить, или только то место, потом весь облить антигравием)
Эпоксидной вообще не хочу, долго, какой нибудь быстросохнущей. Есть Варианты друзья?