Зырян писал(а):Все привет вообще не понял что за паника?
Коробки абсалютно нормальные и ходят долго другой разговор что мы сами их убиваем это да.
Знаю машины которые прошли по 450000км и ничего все работает.
Но ведь мы как привыкли включили D и поехали куда угодно и пока по самые уши не зароемся и вдруг вспоминаем что есть раздатка с кучей положений .Так вот прежде чем говна месить включи раздатку пониженную или блокировку и т.д и наверняка ваша коробка вам скажет спасибо.
Видел пажеру которая камаза из гавна вытаскивала ну вот тогда и пошел разговор за планетарку.А так при правильной эксплуатации все работает долго и счастливо.
"Как-то я посадил рядом с собой Пола Ллойда, главного маршала Camel Trophy и начальника испытательной группы Land Rover, и показал, как ездят по бездорожью у нас в России – повышенный ряд и тапочку в пол. И Пол в ужасе закричал, что никакой гарантии в России на пружины, амортизаторы, трансмиссию давать нельзя. И ездить так нельзя. На английских машинах нужно ездить так, как ездят англичане, то есть увидел грязь – вылез, прошел пешком, наметил траекторию для правого и левого колеса, поставил вешечки-флажочки, включил вторую пониженную и поехал аккуратненько."
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... h_otkrytiy
Наверное, так желательно эксплуатировать не только английские машины
Подобное же, по идее, должно касаться и движения авто в затяжные подъёмы или во время буксировки прицепа/другого авто.
Раньше (давным-давно

) на АКПП были положения "L" (т.е. первая передача), "2", "3", "4" (на "новейших" 5-ти ступенчатых АКПП); на некоторых коробках ещё была кнопка выключения повышенной (обычно 4-й) передачи ("отключение овердрайва", т.е. аналог режима "3"). Кнопкой было удобно пользоваться в движении, например, при обгонах.
Включил режим "2", и коробка выше 2-й передачи не переключится.
Насколько я помню, читал (тогда авто с АКПП у нас не было), что при буксировке прицепа рекомендовано было переключать селектор в положение "3" (не выше 3-й) или нажимать кнопку отключения овердрайва, чтобы не нагружать коробку (имелась ввиду АКПП 4-х ступенчатая, они же были самые массовые). И при движении в затяжные подъёмы желательно делать то же самое, а не ехать в положении "D".
Возможно, что и проблема перегрева коробки на наших танках и ухода её в аварийный режим на 2-ю передачу тогда будет решена в большинстве случаев. Едешь в затяжной подъём - переключись лепестками или рычагом на 4-ю, а то и на 3-ю. Как-то так.
По разбитым дорогам (не бездорожью) я еду в ручном режиме на 2-й передаче. Имхо, это лучше, чем постоянно осаживать авто тормозом, так как в "D" уж сильно быстро она начинает катится
Если что неверно изложил, уважаемый
atservice поправит
Вот только ручной режим в нашей АКПП довольно куцый. На Форде Эс-Макс 2,3 с 6-ст. АКПП Айсин спортивный режим - он и есть спортивный, передачи переключаются на весьма высоких оборотах, между 3-мя и 4-мя тысячами. На дисплее горит буква "S". Качнул рычаг, выбрал, допустим 4-ю передачу - и коробка выше передачу не переключит, на дисплее загорится соответствующая цифра. Начал снижать скорость - передачи переключаются вниз, что так же отражается на дисплее. Можно остановится полностью, или ускорится, к примеру, со 2-й передачи. Коробка переключается сама до выбранной ранее рычагом 4-й! И выше не идёт, пока рычаг не тронешь. Т.е., фактически, в ручную водитель выбирает аналоги старорежимных положений "L", "2", "3", "4" (с добавлением "5"

).
Вот про выбор 6-й (что тогда будет делать коробка?) передачи надо будет уточнить при последующей поездке, что-то не приходилось опробовать
А у нас придётся сучить рычагом постоянно, и спортивный режим - фикция
