Страница 9 из 12

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 07:31
Dimon 121
Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 11:27
PROTON
нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам. Дилеры не дали согласие на новую коробку.Вот отдефектовали...ждем запчасти.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 12:16
Dimon 121
PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам. Дилеры не дали согласие на новую коробку.Вот отдефектовали...ждем запчасти.
Сколько полная стоимость ремонта встанет?

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 12:49
Napic
а что вообще убивает АКПП?
1. если вместо масла будет добавление антифриза
2. перегрев масла
3. замерзание масла
4. заводской брак.

Что еще может убить АКПП? Вроде она неубиваемая.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 14:03
чебуратор
PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам.
Планетарки - основная головная боль 5ти ступенчатых автоматов паджер... Это как мне объяснили на сервисе было нововведение ( в 4-х ступках их нет ) и сильно ослабило коробку став слабым звеном, кстати и стоит она 30-35 тыщ - самая дорогая запчасть в коробке ( по крайней мере у меня так вышло) .

Планетарка разлетается в труху ( при активной езде в говнах ) и далее стружка забивает (убивает) все остальное :-(((, другие элементы АКПП в высокой степени надежны.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых. :-)

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 14:27
dirlelikkk
Dimon 121 писал(а):Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
Прошу прощения не понял какая палка стоит столько ? Всмысле ручная коробка ? и какой в ней блок управления ? В ручной коробке блок управления водитель ))) насколько я понимаю

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 14:40
dirlelikkk
чебуратор писал(а):
PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам.
Планетарки - основная головная боль 5ти ступенчатых автоматов паджер... Это как мне объяснили на сервисе было нововведение ( в 4-х ступках их нет ) и сильно ослабило коробку став слабым звеном, кстати и стоит она 30-35 тыщ - самая дорогая запчасть в коробке ( по крайней мере у меня так вышло) .

Планетарка разлетается в труху ( при активной езде в говнах ) и далее стружка забивает (убивает) все остальное :-(((, другие элементы АКПП в высокой степени надежны.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых. :-)
Тогда вопрос к тем кто понимает ))) Как уберечь автомат от серьёзных поломок ? Насколько я понимаю при езде по говнам особенно по жидким, колёсам в грязи легко крутиться, соответственно нагрузки нет особой! или я не догоняю чтото ? может ручной режим использовать при проезде сложных участков ? Я прошу прощения но меня после случая с проводами очень пугает автомат ((( Просто какаято боязнь так и хочется продать авто и купить на палке ((( Но я так понимаю что больших денег не предлагают за эти апараты ( например в салоне мне за него предложили 1050000р притом что новый 1600000 стоит ) и это за машину у которой ещё половина гарантии !

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 15:08
atservice
чебуратор писал(а):
PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам.
Планетарки - основная головная боль 5ти ступенчатых автоматов паджер... Это как мне объяснили на сервисе было нововведение ( в 4-х ступках их нет ) и сильно ослабило коробку став слабым звеном, кстати и стоит она 30-35 тыщ - самая дорогая запчасть в коробке ( по крайней мере у меня так вышло) .

Планетарка разлетается в труху ( при активной езде в говнах ) и далее стружка забивает (убивает) все остальное :-(((, другие элементы АКПП в высокой степени надежны.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых. :-)
Валятся как 4х так и 5ти ступки одинаково. Разная степень надёжности определяется только наличием дополнительного узла - не более.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых
Так на 2й Паджере и автомат другой. От Айсин Ворнер. Болезнь тоже есть - центральный суппорт.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 15:15
atservice
Napic писал(а):а что вообще убивает АКПП?
1. если вместо масла будет добавление антифриза
2. перегрев масла
3. замерзание масла
4. заводской брак.

Что еще может убить АКПП? Вроде она неубиваемая.
Также ответ по пунктам
1) Убъёт коробку гарантированно. Причем нужно очень мало. Вода содержащаяся в антифризе растворяет клей которым приклеены фрикционные накладки. Как на дисках, так и фрикцион блокировки в ГТ. Всё это летит в фильтр, забивает его - далее лавинообразный выход из строя вследствии падения давления в системе.
2) Перегрев - очень сильно сокращает ресурс АКПП и самого масла.
3) Про замерзание - писали уже. Это ОСНОВНАЯ причина выхода из строя АКПП в сильные морозы.
4) Не исключено конечно - но вылазит достаточно быстро.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 15:19
atservice
dirlelikkk писал(а):[((( Просто какаято боязнь так и хочется продать авто и купить на палке ((( Но я так понимаю что больших денег не предлагают за эти апараты ( например в салоне мне за него предложили 1050000р притом что новый 1600000 стоит ) и это за машину у которой ещё половина гарантии !
Это ВАМ предложили. Вопрос другой - за сколько они его потом продавать будут.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 15:29
Napic
atservice писал(а):Также ответ по пунктам
Больше коробке ничего не грозит? если дергать селектор по правилам, т.е. после полной остановки машины?

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 15:35
atservice
Napic писал(а):
atservice писал(а):Также ответ по пунктам
Больше коробке ничего не грозит? если дергать селектор по правилам, т.е. после полной остановки машины?
Что значит по правилам? Это на заднюю и на парковку - то да. А переключать передачи рычагом - на всё ваша воля.
А коробке всегда чтонибудь грозит. Буксировать нежелательно. Как ей так и её. Поддон мять чревато. Рваная езда опасна.....много чего.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 15:39
Napic
atservice писал(а): А коробке всегда чтонибудь грозит. Буксировать нежелательно. Как ей так и её. Поддон мять чревато. Рваная езда опасна.....много чего.
Все, надо ехать в Белоруссию... ::-D:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 05 май 2012, 17:41
MAVR64
Есть, что вечное на машине? Что бы не страдало от езды по тяжелым дорогам, буксировки и тп. Для тех, кто опасается на 100 тыс пробега поменять планетарку: к тому времени на "ручке" нужно будет два раза поменять сцепление в сборе (при сходнй манере езды). В сумме, кажется, те же деньги.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 06 май 2012, 20:39
dirlelikkk
MAVR64 писал(а):Есть, что вечное на машине? Что бы не страдало от езды по тяжелым дорогам, буксировки и тп. Для тех, кто опасается на 100 тыс пробега поменять планетарку: к тому времени на "ручке" нужно будет два раза поменять сцепление в сборе (при сходнй манере езды). В сумме, кажется, те же деньги.
ну не знаю тогда про какую надежность говорит митсубиши у меня был опель астра 2007 года на палке накатал 120.000 и ни чего не чинил причем гонял ее и в хвост , в гриву 3 раза из перми в крым сгонял при полной загрузке и дергал машины и тд )))) и это при том что опель как говорят не качественный ! а митсуха полтора года ! провода на коробке сгнили, лампа подушек горит, весь свет в салоне потух, с турбины давит масло , ремни воют, краска сыпецца, кодки как от шатла стоят )))) сплошная не надега

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 07 май 2012, 06:17
atservice
dirlelikkk писал(а): ну не знаю тогда про какую надежность говорит митсубиши у меня был опель астра 2007 года на палке накатал 120.000 и ни чего не чинил причем гонял ее и в хвост , в гриву 3 раза из перми в крым сгонял при полной загрузке и дергал машины и тд )))) и это при том что опель как говорят не качественный ! а митсуха полтора года ! провода на коробке сгнили, лампа подушек горит, весь свет в салоне потух, с турбины давит масло , ремни воют, краска сыпецца, кодки как от шатла стоят )))) сплошная не надега
А я могу Крузер 2005го года с пробегом в 926000 показать - и что? Ездит и агрегаты родные. И как нибудь сфотать бокс когда там Опеля скапливаются. За прошлый год 52 АКПП от Астр кстати. Это только гарантийные. Не показатель это. Не думаю что вы также Опель эксплуатировали как НМПС. Перед тем как купить НМПС я опрашивал знакомых ОД в разных регионах. То что они мне сказали - то я и увидел. У меня ничего не сыплется, не ржавеет (справедливости ради отмечу, что у нас гадости на дороги не льют как в Москве и машину мою сам)., не сгнило, не стучит. Правда я как правильно отметил Napic я эксплуатирую НМПС в режиме легкового авто. Почему купил НМПС, а не легковушку, я уже писал - повторяться смысла не вижу. Но те кто купил НМПС для того чтоб лазать в "говна" должны быть и к проблемам. Это вседорожник, а не вездеход всётаки.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 07 май 2012, 10:54
Зырян
Все привет вообще не понял что за паника?
Коробки абсалютно нормальные и ходят долго другой разговор что мы сами их убиваем это да.
Знаю машины которые прошли по 450000км и ничего все работает.
Но ведь мы как привыкли включили D и поехали куда угодно и пока по самые уши не зароемся и вдруг вспоминаем что есть раздатка с кучей положений .Так вот прежде чем говна месить включи раздатку пониженную или блокировку и т.д и наверняка ваша коробка вам скажет спасибо.
Видел пажеру которая камаза из гавна вытаскивала ну вот тогда и пошел разговор за планетарку.А так при правильной эксплуатации все работает долго и счастливо.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 07 май 2012, 11:31
Свят
Всем в тему *Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT* ::-D:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 17:28
SNOOPER
Свят писал(а):Всем в тему *Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT* ::-D:
Опоздал ::-D:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 19:31
Heretic
Зырян писал(а):Все привет вообще не понял что за паника?
Коробки абсалютно нормальные и ходят долго другой разговор что мы сами их убиваем это да.
Знаю машины которые прошли по 450000км и ничего все работает.
Но ведь мы как привыкли включили D и поехали куда угодно и пока по самые уши не зароемся и вдруг вспоминаем что есть раздатка с кучей положений .Так вот прежде чем говна месить включи раздатку пониженную или блокировку и т.д и наверняка ваша коробка вам скажет спасибо.
Видел пажеру которая камаза из гавна вытаскивала ну вот тогда и пошел разговор за планетарку.А так при правильной эксплуатации все работает долго и счастливо.
"Как-то я посадил рядом с собой Пола Ллойда, главного маршала Camel Trophy и начальника испытательной группы Land Rover, и показал, как ездят по бездорожью у нас в России – повышенный ряд и тапочку в пол. И Пол в ужасе закричал, что никакой гарантии в России на пружины, амортизаторы, трансмиссию давать нельзя. И ездить так нельзя. На английских машинах нужно ездить так, как ездят англичане, то есть увидел грязь – вылез, прошел пешком, наметил траекторию для правого и левого колеса, поставил вешечки-флажочки, включил вторую пониженную и поехал аккуратненько."

http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... h_otkrytiy

Наверное, так желательно эксплуатировать не только английские машины ::-D:

Подобное же, по идее, должно касаться и движения авто в затяжные подъёмы или во время буксировки прицепа/другого авто.

Раньше (давным-давно :*CRAZY*: ) на АКПП были положения "L" (т.е. первая передача), "2", "3", "4" (на "новейших" 5-ти ступенчатых АКПП); на некоторых коробках ещё была кнопка выключения повышенной (обычно 4-й) передачи ("отключение овердрайва", т.е. аналог режима "3"). Кнопкой было удобно пользоваться в движении, например, при обгонах.
Включил режим "2", и коробка выше 2-й передачи не переключится.
Насколько я помню, читал (тогда авто с АКПП у нас не было), что при буксировке прицепа рекомендовано было переключать селектор в положение "3" (не выше 3-й) или нажимать кнопку отключения овердрайва, чтобы не нагружать коробку (имелась ввиду АКПП 4-х ступенчатая, они же были самые массовые). И при движении в затяжные подъёмы желательно делать то же самое, а не ехать в положении "D".

Возможно, что и проблема перегрева коробки на наших танках и ухода её в аварийный режим на 2-ю передачу тогда будет решена в большинстве случаев. Едешь в затяжной подъём - переключись лепестками или рычагом на 4-ю, а то и на 3-ю. Как-то так.

По разбитым дорогам (не бездорожью) я еду в ручном режиме на 2-й передаче. Имхо, это лучше, чем постоянно осаживать авто тормозом, так как в "D" уж сильно быстро она начинает катится :)

Если что неверно изложил, уважаемый atservice поправит :*THANK*:

Вот только ручной режим в нашей АКПП довольно куцый. На Форде Эс-Макс 2,3 с 6-ст. АКПП Айсин спортивный режим - он и есть спортивный, передачи переключаются на весьма высоких оборотах, между 3-мя и 4-мя тысячами. На дисплее горит буква "S". Качнул рычаг, выбрал, допустим 4-ю передачу - и коробка выше передачу не переключит, на дисплее загорится соответствующая цифра. Начал снижать скорость - передачи переключаются вниз, что так же отражается на дисплее. Можно остановится полностью, или ускорится, к примеру, со 2-й передачи. Коробка переключается сама до выбранной ранее рычагом 4-й! И выше не идёт, пока рычаг не тронешь. Т.е., фактически, в ручную водитель выбирает аналоги старорежимных положений "L", "2", "3", "4" (с добавлением "5" :*HI*: ).

Вот про выбор 6-й (что тогда будет делать коробка?) передачи надо будет уточнить при последующей поездке, что-то не приходилось опробовать :*CRAZY*:

А у нас придётся сучить рычагом постоянно, и спортивный режим - фикция :%):