Один перед катализатором. Последний отсутствуетDIM Kras писал(а):а у тебя их сколь стоит ??? у меня один ,а вот у тебя возможно два .
Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Вообщем заказал NAKAMOTO M110005, оригинал этого датчика больше брать не буду))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
как заменишь,напиши: как открутился старый и чего паял-удлинял .
и фоту скинь сюда.
и фоту скинь сюда.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Нормально открутится. Я его менял не так давно. Поэтому и сомневаюсь до сих пор, в том что сам датчик не работает.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Мне на днях проводку проверяли от датчика до мозгов, всё ок. Сегодня был на заправке кондиционера, ну и заодно сканер прицепил. Короче по лямбде 19мВ. И не реагирует. выключаю-включаю зажигание всё теже 19мВ. Поменяю датчик дальше будем смотреть. Электрик предположил какой то косяк в мозгах.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Поменял я лямбда зонд, ошибка пропала. поездил пару дней на бензине потом подключил шнурок к газ.мозгам, откалибровался. поездил вскоре вылезла ошибка(подозреваю по лямбде). вот карта




что скажете??
сегодня приехал в гараж, крутнаул мотор на холостых тысяч до 5-6, пару раз. и ошибка пропала(на бензине), прехал на бензине км.20. на газ пока не переключал. без ошибки куда веселее бежит машинка. завтра сделаю скрины и скину чтоб определить разницу




что скажете??
сегодня приехал в гараж, крутнаул мотор на холостых тысяч до 5-6, пару раз. и ошибка пропала(на бензине), прехал на бензине км.20. на газ пока не переключал. без ошибки куда веселее бежит машинка. завтра сделаю скрины и скину чтоб определить разницу
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Здраствуйте господа, давно не писал. За это время было кое что сделано.
С ошибкой разобрался, чего и боялся, начал обманывать ДМРВ машина как старая бабка реагирует на погоду))) чем хуже погода тем хуже паджерику. На газу отрегулировался сам по ощущения и мультитрониксу, лямбда работает ошибок нет. Сейчас на газу лучше чем на бензине
. Заказал новый ДМРВ(оригинал), жду уже месяц прихода.
По подвеске поменял все шаровые, игольчатый подшипник правый комплектом, подшипник на промеж.приводе, сальник.

Ну и сайлентблоки передних подвесов моста

Поставил передние амортизаторы Koni(с задними уже год катаю)
Ну и забрался в рулевую колонку. Махнул все крестовины
.
Косяк был в самой колонке, где сочленение двух валов рулевой колонки в салоне. Устранил этот люфт, никаких ударов, стуков в руле вообще не стало.
Так же поменял крестовины в переднем кардане.
Все крестовины и подшипники ставил KOYO.
Сегодня поеду менять масло в движке, резинки заднего стаба, стойки заднего стаба и упорные резинки на подвесах заднего моста. Хочу ещё задние аморты отрегулировать на по жёстче. сейчас стоит 50% думаю крутануть до 75%.
Ещё же победил кондей, поменял пару трубок на шланги, сейчас холодит как холодильник
С ошибкой разобрался, чего и боялся, начал обманывать ДМРВ машина как старая бабка реагирует на погоду))) чем хуже погода тем хуже паджерику. На газу отрегулировался сам по ощущения и мультитрониксу, лямбда работает ошибок нет. Сейчас на газу лучше чем на бензине

По подвеске поменял все шаровые, игольчатый подшипник правый комплектом, подшипник на промеж.приводе, сальник.

Ну и сайлентблоки передних подвесов моста

Поставил передние амортизаторы Koni(с задними уже год катаю)
Ну и забрался в рулевую колонку. Махнул все крестовины

Косяк был в самой колонке, где сочленение двух валов рулевой колонки в салоне. Устранил этот люфт, никаких ударов, стуков в руле вообще не стало.
Так же поменял крестовины в переднем кардане.
Все крестовины и подшипники ставил KOYO.
Сегодня поеду менять масло в движке, резинки заднего стаба, стойки заднего стаба и упорные резинки на подвесах заднего моста. Хочу ещё задние аморты отрегулировать на по жёстче. сейчас стоит 50% думаю крутануть до 75%.
Ещё же победил кондей, поменял пару трубок на шланги, сейчас холодит как холодильник

MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Мужики помогайте. Вообщем сменил я ДМРВ на новый оригинал, завёл машину а её прям не узнать мотор шелестит и не треханётся, обороты как в копаные короче наконец то свершилось. Стоит у меня б.к. мультритроникс протокол митцу 1, и начал ругаться он на неверные показания датчика абсолютного давления. Но блин в моей тачке вроде нет такого добра. Может протокол сменить??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Диагностика показала, присутствие ошибки по датчику баром.давление с припиской схема. показывает 0кПа. взял старый ДМРВ и поеду снова к диагносту. будем искать. думаем что просто обрыв цепи. Хотя данный датчик нисколько не влияет на движение, но чек собака горит
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Подведём итог. Машина продана уже колесит СПб)
Новый конь пригнан с Калуги - TLCP 120 4.0 на пневме
Новый конь пригнан с Калуги - TLCP 120 4.0 на пневме
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Поздравляю! Но к паджерке душа больше лежит,у тавоты ценнег не оправданно завышен..Sanche29rus писал(а):Подведём итог. Машина продана уже колесит СПб)
Новый конь пригнан с Калуги - TLCP 120 4.0 на пневме
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Скажу так. Паджеро 3-4 это уже не то пальто. Новый спорт слишком дорог. Я не смог себя пересилить при выборе след. Автомобиля. Отдать 2 миллиона за голый спорт это через чур. Ну а терминатор это хорошая машина в своей нише.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа