Страница 9 из 10

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 июн 2016, 16:41
SmoAG
Рейка или камень, суппорт, точнее колодка. Вариантов придумать можно много, деталей бы больше.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 июн 2016, 17:17
Серега66
Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 июн 2016, 17:39
Серега66
Усе нашел что стучит.правую и левую сторону задрал за рычаги домкратами на правой стороне что стабилизатор крепится к рычагу не знаю как по умному она называется ::-D: .разбило гнездо не сильно но люфт есть.бум менять

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 июн 2016, 17:44
Петрогор
Серега66 писал(а):Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.
Попробуй заехать на яму смотровую и человека туда рукастого посади!И найди еще 3-4 челов или чем больше,тем лучше!Пусть кузов раскачивают.Найдешь свой глухой стук...

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 июн 2016, 21:43
blblblbl
Rommy писал(а):Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. :*SCRATCH*: Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...
Есть такой сайленблок 4125a006 заднего продольного рычага. Он не силовой. С двух сторон он состоит из железных чашек, внутри почти пустой. При распиливание с него вытекла грязь, т.к. Сервисмены домкратят под него, нарушается геометрия.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 июн 2016, 21:51
blblblbl
У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 05 июн 2016, 16:24
Серега66
blblblbl писал(а):У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.

Это всегда так бывает.пока никуда не лезешь.все отлично но стоит что то начать крутить столько всего начинается.это как человеку сходить в поликлинику.чувствуешь себя отлично а врач говорит что вы как месяц назад должны умереть ::-D:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 20 июн 2016, 12:02
blblblbl
Проделана вся работа (замена сайленблоков+ шаровых + рычаги перекрашены + все обильно смазано + проведена профилактика кранштейнов кондея).
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 13 июл 2016, 22:35
Affrizi
Добрый день, вот и наконец и у меня руки дошли до переборки подвески, поменял все на полиуретан. сейчас машинка радует своим поведением на дороге, субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, самые геморройные болты которые доставили проблем, были развальные болты передних рычагов, пилил 2 дня сабельной пилой с помощью бошевских пилок и мата, но все же победил.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 13 июл 2016, 22:50
Den-djan
Affrizi писал(а): субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, .
по 1 см за каждый день?)

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 авг 2016, 09:31
Серёга364
Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 авг 2016, 10:22
Affrizi
Серёга364 писал(а):Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
Выступающем частью наружу пресуются.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 авг 2016, 10:36
Серёга364
Выступающем частью наружу пресуются.[/quote]
Это я знаю. Относительно горизонта. В резинке саленблока есть два отверстия, так вот они как расположены относительно рычага, горизонтально или вертикально, а может угол определённый

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 15 авг 2016, 18:35
daitona
Серёга364 писал(а):Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
Передний:
Изображение
Изображение
Изображение
Задний:
Изображение
Изображение
MR510417

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 19 авг 2016, 13:00
Серёга364
Большое спасибр

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 22 мар 2017, 14:33
Серёга_78
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему передний стабилизатор цепляет за нижний рычаг? Короче у него "боковое качение" появилось.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 22 мар 2017, 14:42
SmoAG
Потому что ищите резинки не оригинал с посадочным 29 мм.
проходил подобное в прошлом году, после замены родного оригинала, начал плавать стабилизатор, ставил точку опоры 31мм, потом перезаказывал оригинал, тоже продолжил плавать, что то из дешевого брал на 30мм, лучше но все равно было смещение, взял на 29мм, уже пол года стоит на месте.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 22 мар 2017, 17:51
Huk
Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 22 мар 2017, 17:56
Huk
Прошу прощения за неточность "на 8 мм"-наружный диаметр кольца.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 27 мар 2017, 11:08
SmoAG
Huk писал(а):Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!
Добый день
Кто может подсказать номера этих колечек, с одной стороны колечко есть, а с другой нету(((( и упорных колец как на П4 тоже нет.