Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Сибиряк250 писал(а):...Вопрос риторический: на машине можно ездить при таких симптомах или поставить в гараж до визита в сервис?
Я бы поставил. ИМХО. Чтобы потом комменты в другой теме не писать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а): Двигатель вроде как меняли в сборе, но насос похоже остался прежний (вчера с мастером вместе "историю" вспоминали).
Это уже НЕ "в сборе"!
Снятие поддона, я так понимаю, влечет замену моторного масла и фильтра?
--- Да.Конечно.
Да, и еще... появилась "стабильность" (едрить её...) - сегодня лампа также как и вчера мне подмигивала на 70-80 градусах (особенно при торможении) после стоянки на улице несколько часов... Видимо теперь это явление будет проявляться каждый день...
Вопрос риторический: на машине можно ездить при таких симптомах или поставить в гараж до визита в сервис?
По "старорежимным" понятиям с моргающей на ХХ лампой давления масла можно ездить. Но я бы, все-таки, залил до вскрытия мотора масло погуще. ;) Хуже точно не будет. А симптомы говорят о том, что болезнь прогрессирует, и уже требует хирургического вмешательства :( Так что, если машина нужна позарез, то залить масло погуще и ездить. Если же без машины можно пережить, то поставить до визита к хирургу.

ЗЫ. Масляная система когда-нить промывалась промывочным маслом перед сменой масла? Если нет, то можно попробовать. Хотя, это врядли поможет. и дело не в грязи, а в "железе".
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

BabyHummer A-328 писал(а): ЗЫ. Масляная система когда-нить промывалась промывочным маслом перед сменой масла? Если нет, то можно попробовать. Хотя, это вряд ли поможет. и дело не в грязи, а в "железе".
За время моего владения нет. До меня... спрошу... Но думаю вряд ли...
Машину ставлю в гараж. На четверг-пятницу договорился подъехать, будем решать проблему.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОМЫВКУ!!!!!
Насчет сбора голов... частенько студеный роняют что нибудь в мотор или забывают кляпы.... кляп может попасть в поддон и частично перекрыть маслозаборник. И лампочка моргать будет. Ну это еще одна возможная причина
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Доступ к масляному насосу ТОЛЬКО через поддон или есть еще способы?
Просто мне был озвучен еще один "путь" - путем разбора лицевой части машины вплоть до снятия бампера, радиатора и т.д. Я к сожалению не запомнил к чему конкретно таким образом "подбираются"...
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

[quote="BabyHummer A-328"][quote="Сибиряк250"]
Если я правильно помню, то у Вас давление на ХХ всего-лишь 0.5 кгс/см.Так? Если да, то это нижняя граница допустимого давления практически для любого ДВС.
[quote]

Насколько мне известно "наша" норма на холостых от 0,3... Или не так?
Вообще есть у кого-нибудь эти нормы "на руках"? Интересно было бы взглянуть на все диапазоны...
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

To BabyHummer A-328:
Друг на "железном коне" с таким же движком, будь добр, подскажи какое масло льешь (марка, вязкость)? Фильтр, я так понял, ты наполняешь... Какой пробег у авто? С "лампочкой" прецедентов не было?
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение RUS72 »

Сибиряк250 писал(а):...Да, и еще... появилась "стабильность" - сегодня лампа также как и вчера мигала на 70-80 градусах (особенно при торможении) ...
Какие обороты при этом показывает тахометр? Не замечал?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Gamaun »

Lebed писал(а): Андрей!
Денис, как и Александр, пьёт утром моторное масло вместо кофе. :) О том, как космические корабли бороздят просторы неба, ему рассказывать не надо. ::-D:
Извиняюсь что не совсем по теме, но вот какой вопрос к любителям дегустации различных сортов моторного масла по утрам и не только :;-): : людская молва говорит о том, что правильность работы обратного клапана масляного фильтра можно проверить, дунув ротом в масляный фильтр, при этом обратный клапан должен каким-то макаром реагировать на избыточное давление (а вот каким - не помню ::-(: ). Так вот, людская молва права или всё это сказки Венского Леса?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а): Друг на "железном коне" с таким же движком, будь добр, подскажи какое масло льешь (марка, вязкость)? Фильтр, я так понял, ты наполняешь... Какой пробег у авто? С "лампочкой" прецедентов не было?
Доброго дня!
Машина у меня всего 2 месяца. Масло еще не менял. Но т.к машина до меня обслуживалась у ОД, то рискну предположить, что Рольф заливает Мобил 0w40. C давлением, тьфу 3 раза, проблем нет на д. момент. Пробег 65 тыщ. А по-жизни, на всех предыдущих машинах, я действительно всегда заливал масло в фильтр.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 03 окт 2012, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

RUS72 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):...Да, и еще... появилась "стабильность" - сегодня лампа также как и вчера мигала на 70-80 градусах (особенно при торможении) ...
Какие обороты при этом показывает тахометр? Не замечал?
Думаю, не в оборотах дело... У меня, например, в пробках обороты падают до самого минимума(т.е до маленькой риски, расположенной перед 0 на тахометре), и при этом давление не выходит за минимальный предел(лампа не моргает). Так что, без вскрытия диагноз установить не получится.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

Gamaun писал(а):
Lebed писал(а): Андрей!
Денис, как и Александр, пьёт утром моторное масло вместо кофе. :) О том, как космические корабли бороздят просторы неба, ему рассказывать не надо. ::-D:
Извиняюсь что не совсем по теме, но вот какой вопрос к любителям дегустации различных сортов моторного масла по утрам и не только :;-): : людская молва говорит о том, что правильность работы обратного клапана масляного фильтра можно проверить, дунув ротом в масляный фильтр, при этом обратный клапан должен каким-то макаром реагировать на избыточное давление (а вот каким - не помню ::-(: ). Так вот, людская молва права или всё это сказки Венского Леса?
А сколько выдувает автор данного заявления?
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

BabyHummer A-328 писал(а):
RUS72 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):...Да, и еще... появилась "стабильность" - сегодня лампа также как и вчера мигала на 70-80 градусах (особенно при торможении) ...
Какие обороты при этом показывает тахометр? Не замечал?
Думаю, не в оборотах дело... У меня, например, в пробках обороты опускаются до самого минимума (т.е до маленькой риски, расположенной перед 0 на тахометре), и при этом давление не выходит за минимальный предел(лампа не моргает). Так что, без вскрытия диагноз установить не получится.
Аналогично. Когда стоишь на "D" (на светофоре например) обороты падают по минимума и при этом лампа на прогретом не моргает никогда. А когда стоишь например на "P", то держатся чуть ниже следующей риски (вроде там 1000 она обозначает) на тахометре... Колебаний не замечено, стрелка не дергается.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Gamaun »

DenVer писал(а): А сколько выдувает автор данного заявления?
В атмосферах или в литрах? :)
Ну а если серьёзно, то я без понятия. Так можно ли каким-то образом проверить правильность работы преславутого обратного клапана масляного фильтра до установки этого самого фильтра на авто или нельзя? Денис, просвети дремучих.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Gamaun писал(а):
DenVer писал(а): А сколько выдувает автор данного заявления?
В атмосферах или в литрах? :)
Ну а если серьёзно, то я без понятия. Так можно ли каким-то образом проверить правильность работы преславутого обратного клапана масляного фильтра до установки этого самого фильтра на авто или нельзя? Денис, просвети дремучих.
Его и не надо проверять! Это было вполне релевантно в советские времена, и особенно в постсоветсткие, когда расплодились кооперативы, штампующие все, что не лень. И с соответствующим качеством... Сейчас есть выбор из проверенных и брендированных производителей, изготавливающих вполне качественный товар.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

Gamaun писал(а):
DenVer писал(а): А сколько выдувает автор данного заявления?
В атмосферах или в литрах? :)
Ну а если серьёзно, то я без понятия. Так можно ли каким-то образом проверить правильность работы преславутого обратного клапана масляного фильтра до установки этого самого фильтра на авто или нельзя? Денис, просвети дремучих.
Конечно в атмосферах, вопрос ведь был про избыточное давление! Ну и на досуге, ради интереса, попробуйте дунуть в манометр :)
В старые времена дули в фильтр для проверки редукционного клапана, который не давал маслу сливаться. Есл интересно, то ближе к вечеру доберусь до компа и дам пару ссылок на тему фильтров и масел
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

В старые времена дули в фильтр для проверки редукционного клапана, который не давал маслу сливаться.
Не дает сливаться маслу обратный клапан.
Редукционный перепускает масло мимо фильтра в случае его непроходимости.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

да, все правильно. Отвлекают маленькие козявки в процессе написания с телефона)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

Перепускной клапан, он же редукционный, защищает двигатель от «масляного голодания». работает по принципу «лучше уж так, чем никак», т.е. при повышенной вязкости масла, будь то холодный пуск зимой или старое и грязное масло забило фильтр, при этих условиях клапан открывается, пропуская неочищенное масло помимо фильтра. В советские времена проверяли клапан этот, вытягивая губы трубочкой и втягивая воздух в себя из фильтра.... клапан должен срабатывать. Как правило легкие должны быть здоровые))) Кто видел сие действие не мог не улыбнуться :)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Gamaun »

DenVer писал(а): Есл интересно, то ближе к вечеру доберусь до компа и дам пару ссылок на тему фильтров и масел
Ok.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»