Было у нас в Алматы два дилера Митсубиши - "Меркур" и "Аллюр Авто". Забегая вперед скажу что поставщик "Рольф импорт Казахстан" на данный момент выбрал одного дилера "Аллюр авто".
Перед покупкой определился с моделью авто, немного проштудировал этот форум в режиме read only и поехал брать мечту бензиновую в максималке s10! Имею вторую машину - Делика булка на 4m40, езжу на ней 10 лет, машина - атас! Но даже в наши НЕ суровые зимы - проблема с дизелем есть. Бывает и автобусы посреди дороги стоят с паяльными лампами и тоеты и ниссаны и Я! Поэтому бензин! Ближайшим дилером оказался "Аллюр". Хожу по салону смотрю-присматриваюсь. На базаре реально больше внимания! Походил минут пять и пошел сам искать продавца. Нашел. Ну, говорю, расскажите про машину, покажите, дайте прокатиться. Ага ЩАС! Вобщем ситуация складывалась так- чтобы купить машину, нужно уговорить их ее продать. Продавец чуть ли глаза не закатывал когда я задавал вопросы. Вобщем были посланы, и вот я уже мчусь на старушке делике в "Меркур"! Зашел, поговорил, покатался. обсудили детали, скидки - взял! Но к машине бензиновой 2011 модельного года почему-то прилагалась инструкция от дизельной и 2008 года. Говорю дайте про бензин - отвечают бери что есть! и ни одной бумажки как пользоваться MMCS. На вопрос где можно поменять навигационную карту Москвы на Алматы - невнятное бормотание и пожимание плечами. Пишу письмо в местный Рольф на
info@mitsubishi-motors.kz так мол и так, дайте ссылку где скачать инструкцию про бензинку- тишина. Но это все мелочи - Забил.
Подходит ТО 0 (3000) приехал на Меркур. Поменяли масло, задали вопрос какое заливать митсу или мобил. Лейте Мобил! Как умудрились поменять фильтр через верх - загадка, места реально мало. В итоге маслом залита заводская защита и прилегающие вокруг железяки. Хотелось поорать, но - забил!
Проходит время и пробег уже "десятка" ну, думаю, нужно узнать когда на ТО. В этот раз решил обратиться в сервис Аллюра, звоню и мне говорят что ТО я ДОЛЖЕН был пройти на 7.5 тыщ километров. Лечу к ним. Никто не придирается что пробег 10 тысяч. На крышке блока предохранителей наклейка мобил о замене масла на предыдущем ТО. Меня спрашивают:
-у вас что Мобил залито?
-Ну да!
-Нельзя!
-Почему???
-Потому что на гарантийных машинах можно только масло Митсубиши!
-Не знал, но я ведь менял не дома, а у официального ОД!
-Ну ладно! но зальем масло митсубиши!
-Ок. Только снимите защиту двигателя (к этому моменту уже стояла стальная, от местного производителя АСТ)
P.S. уже знаю что с маслом развели.
Защиту сняли (бесплатно), поменяли масло, воздушный фильр, попросил сделать развал (тянуло чуток вправо), все сделали, дали даже распечатку по аккумулятору и отдают машину. Открываю капот - ни одна пробка в аккумуляторе не закручна! Прорвало! Че за пи-пи-ня! мастер молча закрутил пробки и извинился. Успокоился. Забил.
Взяли 37 тысяч тенге (250 usd), поставили в сервисную книжку штампик, и я счастливый поехал жить жизнь дальше.
Вот уже на одометре 15 тысяч, читаю форум по вечерам, и вижу, что многие владельцы замечательного внедорожника, проходили первое ТО на 15000. Начал копошиться червячок сомнения и непонимания. Как так, мне что опять пора на ТО ехать? Был же у них ПЯТЬ тысяч км. назад? Звоню в Аллюр - объясняют, что ТО 15000 проходить обязательно, и вообще каждые 7.5 тыщ. Закипаю, но все еще вежливо говорю, что в сервисной книжке написано ТО через 15000, а ТО через 7.5 тысяч приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и решение проходить ТО или нет принимается ВЛАДЕЛЬЦЕМ! Мне на другом конце провода также вежливо объясняют что у нас в Алматы условия эксплуатации являются тяжелыми. Занавес.
Сделал вывод: ТО 15000 -обязательно! Остальное развод! Жаль поздно дошло.
Ускорила поездку к дилеру загоревшаяся лампа SRS. Ну - пора! И тут началось!
Так как дилер находится по пути ежедневного маршрута на работу, то следующим утром заворачиваю к ним поинтересоваться, как и что будут делать на ТО 15000, и как будут исправлять ошибку SRS.
Объясняют что поменяют масло, фильтр масляный и фильтр воздушный. Все. И машину могут загнать прямо сейчас.
По гарантии сделают профилактику разъемов.
Видят на машине подномерники "Меркура" и предлагают поменять на подномерники "Аллюр". Я благосклонно соглашаюсь, прошу поменять заодно салонный фильтр т.к. стали потеть окна. и машину загоняют в бокс. Я решил остаться и спрашиваю у приемщика можно ли попить кофе и расчитаться банковской картой? На что мне отвечают что нет, В БУФЕТЕ принимают только наличку. Жаль налички нет. Сижу без кофе, читаю форум на планшете. поглядываю в смотровое окно, вижу - выгоняют мою машину! Прошло всего 4 часа. Радостный бегу вниз - мне говорят что человек который принимал мою машину УЕХАЛ ПО ДЕЛАМ?! Смотрю лежит моя книжка, а в ней печать. Ну говорю уехал и уехал. печать же есть. Давайте бумаги, оплачу карточкой и разбежались. Пока читаю бумаги мне говорят:
-А у нас терминал не работает и бухгалтерия принимает только наличку! (вспоминаю что и в прошлый раз карту не взяли сославшись на нерабочий терминал, хорошо в прошлый раз с собой были деньги)
- Как так? А почему вы клиентов не предупреждаете? И почему, когда я спрашивал про кофе и оплату картой, промолчали что терминал вообще не работает, хотя я озвучил что наличных денег нет! Я же тут 4 часа просидел!
- Что вы на меня кричите, я с вами вообще не разговаривал!
- Кричу потому, что вы являетесь сотрудником этого распи-пи-пи-кого сервиса, давайте мне машину, завтра утром завезу деньги.
- Оставьте паспорт!
- Нет!
- Тогда мы не можем отдать вам машину.
- Давайте мне другую машину с водителем и везите меня в банкомат!
- Нет.
- Звоните этому человеку который уехал я хочу с ним пообщаться!
Звонили, звонили трубку не берет!
Повозмущались и все таки свозили меня до ближайшего банкомата.
В бумагах написали что поменяли салонный фильтр - отдайте, говорю, мне старый, и дайте еще бумаги по гарантийному ремонту SRS. Тут же выяснилось, что салонный фильтр мне не поменяли, нет в наличии, а вписали по незнанию, так как человек, который принимал машину уехал, а в заказ-наряде стояла замена салонного фильтра, то думали что поменяли

. Вы че, говорю, ваще ох..ли? Извинились, Забил! Читаю бумаги по гарантийному ремонту - Вы думаете там было что-то про SRS? Там было написано: Жалобы на шум в передней части двигателя! Че за нах? Извинились, исправили. Забил.
Сказал что оплачу, когда вычеркнете оплату салонного фильтра. Тут выясняется что бумаги они оказывается могут исправить только к следующему утру! Оставляю деньги, говорю что заеду завтра утром за сдачей и документами. На утро забрал бумаги, сдачу, еще раз извинились.
На момент гарантийного ремонта у нас была плюсовая температура (январь 2013), все ок. Но пару дней назад опять морозы, и панель приборов стала ОЧЕНЬ скрипеть, пока не прогреется салон.
P.S. продул салонный фильтр, когда открутил бардачок увидел, что клипса панели справа внизу не попала в паз, висит сломанная на соплях. отсюда и скрип и решение уйти с гарантии от гаражного сервиса под громким именем "ОД митсубиши" в Алматы.
P.P.S. В этот раз не снимали защиту, тоже умудрились поменять фильтр через (жопу) верх. Залили всю защиту и прилегающие железяки как и на сервисе "Меркур".
P.P.P.S. Подномерники так и не поменяли и слава Богу, т.к. номера на клепках. Боюсь представить как бы они их высверливали
