Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Комрадэ, это о другом тема. Вы правы, просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
всё правильно тебе подсказывают. У тебя заслонка вот в таком видеКарбафос писал(а): просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))

Когда ты весь тёплый поток вверх направляешь, он передавливает тот холодный, который через дырочки просачивается. А при подрубании низа его давленияя уже не хватает.
Кое-что можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5680/#post
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ок...ща доберуся и гляну.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Последний раз редактировалось 818 04 дек 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а у меня жарит, но только через сорок минут эксплуатации, а до работы 15минут ((
в 3 раза быстрей прогревается, если обороты под 1500-1700 сделать, не 1000.
в 3 раза быстрей прогревается, если обороты под 1500-1700 сделать, не 1000.
Intercooler Turbo Tractor
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Нашёл проблему холодного потока,просто на просто на тросике отлетел стопор и он не закрывал заслонку!!!!dvm99 писал(а):всё правильно тебе подсказывают. У тебя заслонка вот в таком видеКарбафос писал(а): просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
Когда ты весь тёплый поток вверх направляешь, он передавливает тот холодный, который через дырочки просачивается. А при подрубании низа его давленияя уже не хватает.
Кое-что можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5680/#post



ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Значит, что-то в авто не исправно. На паджере с 4м40 абсолютно исправном, при -25 с ветром, 1,5 суток на холостых в чистом поле- пришел в авто в 23 00 весь мокрый насквозь от снега и околевший, в 05 утра проснулся от жары, пот тек... Сапоги снятые на пассажирском месте высохли, носки на ногах горячие, хрустят...GeWork писал(а): для дизеля вещь нужная особенно в жуткий мороз.: оборотов меньше (помпа медленней), кпд выше (тепла меньше). У меня радиатор печки в порядке, но когда еду по трассе 80 при 1800 оборотах в -20 то нужен тулуп!
По трассе, в любой мороз ( до 45 было) всегда расстегнутый. Скорость не менее 100. Чините машину.
З.Ы. а вообще, по поводу дизеля- я с ними уже лет 8-9, и все рассуждения про кпд и долгий прогрев это чушь. В любой мороз прогреваю паджа не более 5 минут и поехал. Стрелка температуры еще только выползает на начало шкалы а из печки уже живым тянет. На бензиновых двс горячий а прогревается салон дольше.
Авто должно быть исправно. И не будет проблем. А про газелевскую помпу.. Радиатор печки контрактный 2 рубля. Делов поменять не много, лень самому едь на сто.
З.Ы.Ы. теплее паджеры авто нет. Есть близкие, но не жарче. У меня только паджера уже 4я, не говоря про другие жыпы, могу судить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
А у вас почем будет?bmpeshnik писал(а):Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Tera
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 05:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 1992 г.в.
- Откуда: Иркутская область.
- Откуда: Усть-Илимск Иркутская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а не проще сделать, патрубок (естественно с краном) помимо радиатора, охлаждающая жидкость (при открытом помимо ) будет идти минуя радиатор, тем самым все тепло будет сниматься, только с радиатора печки, в салоне думаю будет очень жарко))) открытие крана, регулируется в зависимости от температуры на улице))) если сорокет открыл полностью и все, и не надо никаких там картонок перед радиатором и всего прочего. Как Вы считаете?
Пыжик 92 г. рождения, 4D 56, коротыш,
- Tera
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 05:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 1992 г.в.
- Откуда: Иркутская область.
- Откуда: Усть-Илимск Иркутская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
.....и еще, в продаже есть отопители салона от 12 вольт, они состоят из вентилятора и керамической нити накала, говорят хорошее тепло дают, если снять с этой лабуды эту нить накала и провести перед вентилятором печки то салон будет греться раньше чем двигатель, а когда нагреется тосол, жара будет еще та))) я так думаю))
Пыжик 92 г. рождения, 4D 56, коротыш,
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
б. У со скидкой 2700!!!!cf7 писал(а):А у вас почем будет?bmpeshnik писал(а):Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!!

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Да да да! Как-то так!Стяпан писал(а):В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Недавно доставал радиатор печки. Очень он маленький, и судя по характерным профилям пластмассы вокруг радиатора, бывают и на 50% потолще. Тогда еще подумал как раз о внедрении дополнительного радиатора. Если не лень изголяться с трубками и краном, его реально вмонтировать не вместо, а рядом с испарителем кондея. Или найти широкий радиатор и внедрить его, увеличив посадочное окно. Только вот добираться до печки радости мало. И задней печки у меня нет, а не мешало бы. Тогда может моя М2 и приблизилась к лучшим по теплоте машинам.Daddy писал(а):Да да да! Как-то так!Стяпан писал(а):В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тожеDaddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Можешь рассказать как что и куда подключать?aland писал(а):я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тожеDaddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!Daddy писал(а):Можешь рассказать как что и куда подключать?aland писал(а):я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тожеDaddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?


ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
итак,для начала дорабатываем передний радиатор кондея.снимаем бардачёк,откручиваем трубки которые идут к радиатору откручиваем короб в котором стоит радиатор,вытаскиваем радиатор из короба и короб ставим на место.это для того чтобы и машина ездила и радиатор можно не спеша доработать.берём дрель и круглый напильник.разбираем подвод трубок к радиатору и обнаруживаем что одно отверстие толстое а другое тоненькое.дрелью исправляем ситуацию и напильником делаем всё красиво.теперь подгояем трубочки которые надо приварить.два окурка на которые будут одеваться шланги на место куда прикручивались трубки кондея.и одна г образная вместо тонкой трубки.я использовал теже трубки кондея которые под днищем идут.ищем человека которые паяет алюминий-я нашёл в конторе где ремонтируют рефки,обясняем что хотим и вуаля-готово.вкорячиваем всё на место.закупаем шланги,хомуты,тройники. подсоеденял все паралельно.доливаем антифриз и понимаем что задний радиатор кондея не греет,завоздушен.пережимаем шланг передней печки,и кружок вокруг гаражей.и вот оно,баунти.разблокируем переднюю печку,всё включаем и радуемся ташкенту.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп