Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Карбафос »

Комрадэ, это о другом тема. Вы правы, просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а): просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
всё правильно тебе подсказывают. У тебя заслонка вот в таком видеИзображение

Когда ты весь тёплый поток вверх направляешь, он передавливает тот холодный, который через дырочки просачивается. А при подрубании низа его давленияя уже не хватает.
Кое-что можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5680/#post
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Карбафос »

ок...ща доберуся и гляну.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение 818 »

:*WRITE*:
Последний раз редактировалось 818 04 дек 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение 818 »

а у меня жарит, но только через сорок минут эксплуатации, а до работы 15минут ((
в 3 раза быстрей прогревается, если обороты под 1500-1700 сделать, не 1000.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

dvm99 писал(а):
Карбафос писал(а): просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
всё правильно тебе подсказывают. У тебя заслонка вот в таком видеИзображение

Когда ты весь тёплый поток вверх направляешь, он передавливает тот холодный, который через дырочки просачивается. А при подрубании низа его давленияя уже не хватает.
Кое-что можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5680/#post
Нашёл проблему холодного потока,просто на просто на тросике отлетел стопор и он не закрывал заслонку!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Вложения
вид из бардачка
вид из бардачка
тросик
тросик
IMAGE00036.jpg
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

GeWork писал(а): для дизеля вещь нужная особенно в жуткий мороз.: оборотов меньше (помпа медленней), кпд выше (тепла меньше). У меня радиатор печки в порядке, но когда еду по трассе 80 при 1800 оборотах в -20 то нужен тулуп!
Значит, что-то в авто не исправно. На паджере с 4м40 абсолютно исправном, при -25 с ветром, 1,5 суток на холостых в чистом поле- пришел в авто в 23 00 весь мокрый насквозь от снега и околевший, в 05 утра проснулся от жары, пот тек... Сапоги снятые на пассажирском месте высохли, носки на ногах горячие, хрустят...
По трассе, в любой мороз ( до 45 было) всегда расстегнутый. Скорость не менее 100. Чините машину.
З.Ы. а вообще, по поводу дизеля- я с ними уже лет 8-9, и все рассуждения про кпд и долгий прогрев это чушь. В любой мороз прогреваю паджа не более 5 минут и поехал. Стрелка температуры еще только выползает на начало шкалы а из печки уже живым тянет. На бензиновых двс горячий а прогревается салон дольше.
Авто должно быть исправно. И не будет проблем. А про газелевскую помпу.. Радиатор печки контрактный 2 рубля. Делов поменять не много, лень самому едь на сто.
З.Ы.Ы. теплее паджеры авто нет. Есть близкие, но не жарче. У меня только паджера уже 4я, не говоря про другие жыпы, могу судить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

:=-O: Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!! :=-O:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

bmpeshnik писал(а)::=-O: Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!! :=-O:
А у вас почем будет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Tera
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 05:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 1992 г.в.
Откуда: Иркутская область.
Откуда: Усть-Илимск Иркутская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Tera »

а не проще сделать, патрубок (естественно с краном) помимо радиатора, охлаждающая жидкость (при открытом помимо ) будет идти минуя радиатор, тем самым все тепло будет сниматься, только с радиатора печки, в салоне думаю будет очень жарко))) открытие крана, регулируется в зависимости от температуры на улице))) если сорокет открыл полностью и все, и не надо никаких там картонок перед радиатором и всего прочего. Как Вы считаете?
Пыжик 92 г. рождения, 4D 56, коротыш,
Аватара пользователя
Tera
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 05:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 1992 г.в.
Откуда: Иркутская область.
Откуда: Усть-Илимск Иркутская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Tera »

.....и еще, в продаже есть отопители салона от 12 вольт, они состоят из вентилятора и керамической нити накала, говорят хорошее тепло дают, если снять с этой лабуды эту нить накала и провести перед вентилятором печки то салон будет греться раньше чем двигатель, а когда нагреется тосол, жара будет еще та))) я так думаю))
Пыжик 92 г. рождения, 4D 56, коротыш,
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Стяпан »

Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

cf7 писал(а):
bmpeshnik писал(а)::=-O: Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!! :=-O:
А у вас почем будет?
б. У со скидкой 2700!!!! ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Стяпан писал(а):
Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?
Да да да! Как-то так!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Владимир Михайлович »

Daddy писал(а):
Стяпан писал(а):
Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?
Да да да! Как-то так!
Недавно доставал радиатор печки. Очень он маленький, и судя по характерным профилям пластмассы вокруг радиатора, бывают и на 50% потолще. Тогда еще подумал как раз о внедрении дополнительного радиатора. Если не лень изголяться с трубками и краном, его реально вмонтировать не вместо, а рядом с испарителем кондея. Или найти широкий радиатор и внедрить его, увеличив посадочное окно. Только вот добираться до печки радости мало. И задней печки у меня нет, а не мешало бы. Тогда может моя М2 и приблизилась к лучшим по теплоте машинам.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тоже :m/:
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

aland писал(а):
Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тоже :m/:
Можешь рассказать как что и куда подключать?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Daddy писал(а):
aland писал(а):
Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тоже :m/:
Можешь рассказать как что и куда подключать?
ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!! ::-X: ::-X:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

итак,для начала дорабатываем передний радиатор кондея.снимаем бардачёк,откручиваем трубки которые идут к радиатору откручиваем короб в котором стоит радиатор,вытаскиваем радиатор из короба и короб ставим на место.это для того чтобы и машина ездила и радиатор можно не спеша доработать.берём дрель и круглый напильник.разбираем подвод трубок к радиатору и обнаруживаем что одно отверстие толстое а другое тоненькое.дрелью исправляем ситуацию и напильником делаем всё красиво.теперь подгояем трубочки которые надо приварить.два окурка на которые будут одеваться шланги на место куда прикручивались трубки кондея.и одна г образная вместо тонкой трубки.я использовал теже трубки кондея которые под днищем идут.ищем человека которые паяет алюминий-я нашёл в конторе где ремонтируют рефки,обясняем что хотим и вуаля-готово.вкорячиваем всё на место.закупаем шланги,хомуты,тройники. подсоеденял все паралельно.доливаем антифриз и понимаем что задний радиатор кондея не греет,завоздушен.пережимаем шланг передней печки,и кружок вокруг гаражей.и вот оно,баунти.разблокируем переднюю печку,всё включаем и радуемся ташкенту.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»